Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Кредо аморального игрока

Мою репутацию вы, думаю, знаете. Но мало кто знает, как трудно ее сохранять. В это мне помогают несколько простых правил.

1. Мы не играем, мы соревнуемся.
Большая часть всех модулей - это соревнование мастера и игроков. Причем именно соревнование со своими правилами (рулбуком) и целью. Пользоваться можно чем угодно, пока оно находиться в пределах логики (о ней позже) и правил. Как попытки мастера сделать игру более сложной нечестными скриптованными результатами, так и наглый метагейм игроков являются ярким примером играющего в шахматы голубя, который насрал на доску и полетел рассказывать о своей победе. Игроки, помните о правилах, когда логика не на вашей стороне. Мастера, помните о логике, когда правила против вас.


2. Мастер - идиот.
И ты, кстати, тоже. И я. Никто не застрахован. Потому мы и есть друг у друга. Раз в чужом глазу пылинку видно, то давайте будем помогать друг другу хотя бы с бревнами? Нашли ошибку - укажите на нее и неважно, что вокруг твориться. В конце концов, финальное сражение не повод откладывать исправление генерации.


3. Мы получаем удовольствие.
Этот момент - самый важный, ибо в пух и прах разбивает утверждение "мастер всегда прав". Быть мастером, значит наслаждаться ведением игры. Если ты чем-то наслаждаешься, то ты не получаешь от этого прав, только обязанности. А значит, мастер игрокам еще должен остается. Звучит странно и слишком утопично, но если подумать...


4. Ты играешь в свою игру.
Это факт. Можешь этого не признавать, но ты играешь не в ту игру, что твой сопартиец. И даже не в ту игру, что мастер. Ты играешь в то, что ты хочешь. Потому что ты - самостоятельный разум, пусть и идиот. Кстати, это не значит, что ты не должен понимать, во что играют другие. Но это дает некоторое право играть на своих условиях.


5. Используй хардленгвич, Люк.
Без шуток. Если кто-то настолько обидчев, что не может выдержать несколько матерных слов, то пусть идет нахрен. Тем более есть специальный тег. Кстати, ругательства задействуют специальную область мозга, что понижает шанс внезапного идиотизма собеседника.


6. Сбрасывай игры.
К черту мастера, который не знает о синхрофазотроне. Нахрен игру, в которой нету зеленого. В 21 затянутую дичь. Если игра не нравиться настолько, что есть желание выйти, то оно неспроста... Только это неспроста может быть усталостью или нервами, так что принимай решение хорошо поев и поспав и поев. Именно в таком порядке.


7. Циферки есть абсолют.
Ага, циферки - это гут. Они определяют персонажа для окружающего мира и без них великий маг будет тупее табуретки. Издержки правил, которые стоит помнить.


8. Логика Бытья
Без логики игра не стоит даже лучины. При этом важно лишь одно правило: никаких противоречий. Остальное к черту. Если есть хоть одно противоречие, то можно доказать (причем случайно посреди сражения) все что угодно.

PS. Слово "идиот" в данном тексте используется только как "человек, далекий от политики"
Автор: Roloroma [offline] , 23.03.2018 01:20 | Отредактировано 23.03.2018 в 01:21 1

А какая у тебя репутация, аморальный игрок?
Автор: CHEEESE [offline] , 24.03.2018 13:23 2

1. Мы не играем, мы соревнуемся.
Большая часть всех модулей - это соревнование мастера и игроков. Причем именно соревнование со своими правилами (рулбуком) и целью. Пользоваться можно чем угодно, пока оно находиться в пределах логики (о ней позже) и правил. Как попытки мастера сделать игру более сложной нечестными скриптованными результатами, так и наглый метагейм игроков являются ярким примером играющего в шахматы голубя, который насрал на доску и полетел рассказывать о своей победе. Игроки, помните о правилах, когда логика не на вашей стороне. Мастера, помните о логике, когда правила против вас.

Вот не знаю. Если буду мастерить, всё-таки не буду ставить цель вынести игроков любой ценой. Понятно, что этого будут хотеть антагонисты, и понятно, что мне придётся симулировать в голове, как они думают (тем не менее, не допуская подыграть им метагеймовым знанием или, тем более, роялями), но всё-таки есть разница между тем, что хотят они, и что хочу я.


7. Циферки есть абсолют.
Ага, циферки - это гут. Они определяют персонажа для окружающего мира и без них великий маг будет тупее табуретки. Издержки правил, которые стоит помнить.

Вот да. Циферки помогают. Высокая ловкость при отыгрыше на форуме требует описывать кошачью пластику или хирургически точные движения, и тому подобное. Это "хорошие" ограничения, дающие точку опоры для вдохновения.
Автор: Мори [offline] , 24.03.2018 15:42 3