Набор игроков

- Цвет смерти: Лазурь
- [Star Wars] Порванные цепи
- Предельная скорость
- [GURPS] Бесконечные миры
- [PF] Проклятие Багрового трона
- Как правильно Мир Спасать.
- [D&D 5e]Крысобои&УИК: Убей дюжину крыс
- Первородные. Новый Рассвет [D&D 5E (NC-21)]
- Lost Angels of Night: La Danza de los Muertos
- [D&D 5] Хроники Звезднорожденных
- Право на смерть
- Путь Киберниндзя. Месть Пса.
- Отражение
- Тэрра Фаринаэ: ростки пшеницы
- Through the Breach: Brand New Story
- Логово драконов
- Каллиграфия
- [D&D 5] Кровь и корни [Defrosting]
- Вдохновение Астрала 18.
- Через тернии к звездам

Завершенные игры

Форум

- Общий (10659)
- Игровые системы (5285)
- Набор игроков/поиск мастера (32997)
- Котёл идей (331)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15685)
- Улучшение сайта (6427)
- Ошибки (2966)
- Для новичков (2888)
- Новости проекта (7826)
- Неролевые игры (5612)

Что самое важное в РПГ или с чего начать ГМ'у?

Вниз    
Соц-опрос, не факт что я буду его использовать, но мнение старожилов мне интересно.
Автор: Сир Рано Zergal [offline] , 18.03.2018 11:09 1

С бытья игроком =)
Автор: Roloroma [offline] , 18.03.2018 11:43 2

Начать - с того чтобы быть игроком.
Самое важное - чтобы все получали удовольствие от игры.
/thread
Автор: ZeroPoint [offline] , 18.03.2018 11:59 | Отредактировано 18.03.2018 в 12:00 3

Понять - зачем ты хочешь водить. Вот мне, например просто нравится процесс создания истории
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 18.03.2018 13:59 4

С понимания - зачем ты играешь :) и водишь:)
Автор: rar90 [offline] , 19.03.2018 11:15 5

Самое важное в бытие ГМа - иметь клёвую идею. Даже если долгой кампания не выйдет, то хорошие ощущения получишь.
Автор: derasoft [offline] , 27.03.2018 11:57 6

Это да разных вопроса.

1. Понимать чего ты хочешь от игр и как этогодобиться.
2. Побыть игроком, начать быть ДМом

ПС
Согласен также со всеми отписавшимтся выше
Автор: Ahill_ [offline] , 29.03.2018 11:34 7

Правильно подобрать партию. Кадры решают все.
Автор: Янука [offline] , 17.04.2018 19:39 8

Нужно бы поконкретнее сформулировать вопрос. Типа, "с чего начать водить модуль" или как-то так.
Автор: Мори [offline] , 19.04.2018 12:57 9

Самое бесполезное - иметь клевую идею.
Самое полезное - относиться к игре спокойно и не допускать эмоций.
Автор: CHEEESE [offline] , 24.04.2018 11:44 10