Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12368
[
+0
]
, онлайн:
6
Персонажей: 74299
[
+4
]
Игр: 7930
[
+0
]
Игровых сообщений: 2600836
[
+22
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
82
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
18
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
135
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
63
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
154
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
70
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Очередная история о выборах
(
0
/
0
)
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
33
/
1
)
-
[DW] Миф
(
5
/
22
)
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
15
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
35
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
44
/
51
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
16
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17804)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41690)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
Что самое важное в РПГ или с чего начать ГМ'у?
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
Соц-опрос, не факт что я буду его использовать, но мнение старожилов мне интересно.
Автор:
Сир Рано Zergal
[
offline
]
, 18.03.2018 11:09
1
С бытья игроком =)
Автор:
Roloroma
[
offline
]
, 18.03.2018 11:43
2
Начать - с того чтобы быть игроком.
Самое важное - чтобы все получали удовольствие от игры.
/thread
Автор:
ZeroPoint
[
offline
]
, 18.03.2018 11:59
|
Отредактировано 18.03.2018 в 12:00
3
Понять - зачем ты хочешь водить. Вот мне, например просто нравится процесс создания истории
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 18.03.2018 13:59
4
С понимания - зачем ты играешь :) и водишь:)
Автор:
rar90
[
offline
]
, 19.03.2018 11:15
5
Самое важное в бытие ГМа - иметь клёвую идею. Даже если долгой кампания не выйдет, то хорошие ощущения получишь.
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 27.03.2018 11:57
6
Это да разных вопроса.
1. Понимать чего ты хочешь от игр и как этогодобиться.
2. Побыть игроком, начать быть ДМом
ПС
Согласен также со всеми отписавшимтся выше
Автор:
Ahill_
[
offline
]
, 29.03.2018 11:34
7
Правильно подобрать партию. Кадры решают все.
Автор:
Янука
[
offline
]
, 17.04.2018 19:39
8
Нужно бы поконкретнее сформулировать вопрос. Типа, "с чего начать водить модуль" или как-то так.
Автор:
Мори
[
offline
]
, 19.04.2018 12:57
9
Самое бесполезное - иметь клевую идею.
Самое полезное - относиться к игре спокойно и не допускать эмоций.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
, 24.04.2018 11:44
10
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть