Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
6
Персонажей: 74244
[
+2
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599285
[
+15
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Искра нового мира
(
168
/
0
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
115
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
26
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
60
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
7
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
7
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
21
/
41
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4358)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Нужны умельцы покера
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
Игра:
ссылка
Описан один раунд командного покера (решил замутить игру с такой системой) Нормально смотриться или есть явные косяки хоумрулов?
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 29.01.2018 12:30
1
1) На каждую карту бросается 1д4 на масть и 1д13 на саму карту (карты могут повторяться, да)
Мне кажется, лучше чтобы не повторялись. Так при бое дольше чем в один раунд можно будет что-то просчитывать, зная какие карты уже вышли.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 29.01.2018 12:39
2
Такие дикие рассчеты это прям круто. Я игру чисто по фану делаю, без подобного страшного расчета. Тем более в огромном замесе может тупо карт не хватать.
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 29.01.2018 12:48
3
Ну, такие расчеты и есть умение играть в карты, тем не менее. Хоть в покер, хоть в очко. Поэтому лучше не делить на два куба, а бросать один, который равен числу карт в колоде. И мастер должен отслеживать, какие карты вышли, в закрытой комнате.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 29.01.2018 13:20
|
Отредактировано 29.01.2018 в 13:21
4
Проще тогда будет прогу написать. Как раз пара инфы.
Я просто правда боюсь, что может рано или поздно не хватить колоды.
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 29.01.2018 13:24
|
Отредактировано 29.01.2018 в 13:25
5
Да и я, какбэ, все карты видеть не буду, в этом и проблема.
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 29.01.2018 13:34
6
Тем более в огромном замесе может тупо карт не хватать.
Вопрос баланса уже. Всегда можно уменьшить число хитов, или сделать в больших замесах так, чтобы группа юнитов тянула общие карты, или ограничить продолжительность боевки искусственно. Например 6 ходов и привет. Если все живы, то ничья, разбрелись раны зализывать.
Покер он ведь про что? Про блеф и подсчет карт. ИМХО не стоит половину геймплея отрезать сразу.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 29.01.2018 13:35
7
Но вообще смотри сам, конечно =) тыж мастер. Я просто мимо проходил, смотрю просят мнение высказать. Вот и высказал.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 29.01.2018 13:36
8
Как игра (board-game, card-game) прикольно.
Но при чём тут ролевые игры? Прятаться \ бежать \ принять огонь на себя прикрыв товарищей -- где все эти варианты?
Автор:
ahill_
[
offline
]
, 29.01.2018 14:01
9
А вот тут какбэ сам покер уже в себе несет. Если у тебя мало ХП и ты имеешь важную карту на руках, то ты "прикрываешь" союзников, жертвуя своим ХП.
Бежать - это пас. Ты подставляешь своих соратников, лишая их карт для комбинаций.
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 29.01.2018 14:06
10
Кстати, раз игра партийная. Пусть игроки в одной команде имеют частично, или полностью, общие карты.
Например:
- Две пер вые карты у каждого свои, потом еще на партию тянется [число игроков]*2 карт и партия уже решает кому какие карты давать.
- Или просто разрешить меняться картами, не просто так, а за увелечение ставки, например
- и/или число общих "партийных" (карт для обмена?) зависит от показателя некой характеристики персонажа (лидерство командира и/или Харизма каждого персонажа)
- а еще, абилку, позволяющую утащить у сопартийца карту.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 29.01.2018 14:10
11
Команда имеет общий пул карт. Хотя, вариант с возможностью меняться - круче и логичнее. Я подумаю над этим.
Абилки будут. Как же веселье без абилок то =)
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 29.01.2018 14:12
|
Отредактировано 29.01.2018 в 14:13
12
А как в целом идея?
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 29.01.2018 14:46
13
А как в целом идея?
Грей нынче фанат всякого рода карточек в ролевках. Так что ничего, интересно.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 29.01.2018 15:09
14
Я просто правда боюсь, что может рано или поздно не хватить колоды.
Закончится первая колода - доставай вторую, но именно когда закончится.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 29.01.2018 17:45
15
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть