Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41690)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Как вы относитесь к проклятым землям?

Времени на новые модули нет, но идеи-то есть. И никогда не вредно заранее прощупать почву, даже если водиьт соберешься через полгода -люди-то никуда не денутся. Потому вопрос массам: как вы относитесь к идее сбацать модуль по мотивам аллодов 3, которые проклятые земли? Основой сюжета предполагается переработанный мотив основной игры, то есть посещение хадаганцами Гипата в поисках метеорита. Однако туда же будет добавлена Кания, они ведь вроде как конкурирующие "острова". Меня во всем этом привлекает игра за "полное дно", то есть технологии каменного века и поиск затерянных артефактов, назначение которых вообще сразу и не понять. Ну и поиск тех, кто все же в состоянии понять назначение этих артефактов. Также хочу спросить - а что бы вы хоели видеть в таком модуле? Если кто-то тоже решит, что неплохо бы такой запустить - скажите мне, если не сложно. Я с удовольствием поиграю.
Автор: HappyKender [offline] , 14.01.2018 14:01 1

Э, как бы эту мысль донести... "Три поросенка", сыгранные по Гурпс, будут совсем не тем же самым, что "Три поросенка", сыгранные по седьмому Морю.

По какой системе это планируется делать?
Автор: bookwarrior [offline] , 14.01.2018 15:16 2

d20, или что-то еще менее напряжное. Но вообще отношение к системе у меня всегда как к чему-то вторичному. Вот что точно будет, так это система ремесла и материалов, как в оригинале. Но это же не кубики.
Автор: HappyKender [offline] , 14.01.2018 15:26 | Отредактировано 14.01.2018 в 15:30 3

Хм...
Кстати, а тема всяких артефактов - забавная. Ну, если на артефактности будет сделан упор всё же.

Но, знаешь, играть чисто каменными людьми как-то не это. Магия хоть какая-то будет?
Автор: Ингероид [offline] , 14.01.2018 23:35 4

Я бы с интересом посмотрел, а если ещё и в системе разберусь и успею, то наверное подал бы заявку на участие.
Автор: Victus Pallidus [offline] , 15.01.2018 01:56 5

Магия - конечно, да. В форме шаманизма в основном, и рунных заклинаний. Да ведь и древние артефакты в принципе почти всегда наделены магией. Без неё никуда.
Автор: HappyKender [offline] , 15.01.2018 08:59 6

Говоря о системе... ПЗ мне очень нравились, но это не меняло того факта, что в плане системы (в частности - баланса) они были омерзительны. Ну ок, я могу принять идею, что тролль - это хард противник, под которого нужен особый билд, а зелёных драконов или големов в пещере вообще трогать нельзя. Но блин, когда ты не можешь завалить рядового врага, полностью выкачав боевые статы (допустим, рукопашка 100 и соответствующее умение три раза) - это нонсенс. Я говорю о дебильных зомбоках с последнего острова, которые регентся, как черти.

То есть, задумка всей игры была очень хороша. Разделение тел на зоны, стелз, разные перки, крафт и т.д.. Но реализовано всё было через задницу, и в итоге приходилось ползать по говну и долбить народ со спины по башке. Про сетевую игру вообще молчу. Качаться по честному было хуже, чем в олдскульных корейских ММО, зато игра элементарно ломалась чуть ли не простыми изменениями в Блокноте.

В общем, если у тебя всё это будет реализовано по человечески, то я б даже, наверно, сыграл.
Автор: Mordodrukow [offline] , 15.01.2018 11:13 7

Честно, я первый раз прошёл на магии сэйвлоада. И финальник был несвалим, всё равно. Второй раз уже вкачал астрал и хилял как бох. Я согласен абсолютно, что баланса в игре ноль, особенно в части магической системы. Буду фиксить, конечно же. И регенерации не будет у большинства монстров и НПС, т.к.запарно учитывать её. Ну и другие упрощения. Удар в части тела будет.
Автор: HappyKender [offline] , 15.01.2018 12:00 8

Блин и тут я врубаюсь что это за игра, я кажется даже в неё играл. Вот как про баланс вспомнили, так и настигло озарение.
Мне интересно за систему крафта, раз уж играть дикарями, может подробней расскажешь? А то я уже подзабыл как там.
Автор: школьнек [offline] , 15.01.2018 12:30 9

В игре всё просто с крафтом. Оружие = чертёж+материал+заклинание. Заклинание = основа+руны(модификаторы). Я хотел бы дать игрокам возможность самим переделывать чертежи, на основании найденных в игре записей, конечно. Т.е.немного расширить инструментарий, но оставить тем, кому неинтересно, простую систему.
Автор: HappyKender [offline] , 15.01.2018 13:55 10

Качаться по честному было хуже, чем в олдскульных корейских ММО, зато игра элементарно ломалась чуть ли не простыми изменениями в Блокноте.

Там был один странный, но быстрый способ быстро "перепрыгнуть" нудный кач в начале. Емнип, на третьем острове была миссия на убийство циклопа, который стоял рядом с выходом с карты и у которого как и у всех стрелков была крайне низкая защита и уязвимость к колющему оружию, ввиду чего его с определенной удачей можно было свалить несколькими удачными ударами костяным копьем - и это сразу давало овер 9000 опыта и золота. Если он убивал героя, то можно было успеть нажать на "стоп" и выйти из игры до респауна. Таким вот образом можно было миновать занудное избиение гоблинов и кабанов на первом-втором островах. Хотя, конечно, я такие эксплоиты не очень...

В целом соглашусь, что баланс там аховый. Когда-то как раз пробовал сделать свой мод (тм), чтобы это исправить, но не осилил.

А вообще идея игры по ПЗ интересная. Все-таки одна из немногих известных отечественных РПГ. С большим интересом бы почитал\поучаствовал.
Автор: ЛичЪ [offline] , 15.01.2018 15:52 11

Вообще идея интересная. В игру я играл.
Но надо помнить, что в ПЗ было как бы 3 вложенных сеттинга:
- Война "первобытных людей" с орками, гоблинами и прочей нечистью, всякие знахарки, племенные вожди, шаманы, древние артефакты, которые хз как работают, но работают.
- Типичное фентезийное средневековье — далекая застава, с рыцарями, егерями, единорогами и магами, где, емнип, основная заруба была с лесными разбойниками.
- Военная база в пустыне с блэкджеком и шлюахами каньоном-ареной для тренировки супер-бойцов и некромантами, от которой по этой пустыни бегали всякие босяки и повстанцы.

Все три темы в форумку не влезут, надо выбрать одну. Я бы поиграл в первую или третью.


Меня во всем этом привлекает игра за "полное дно", то есть технологии каменного века и поиск затерянных артефактов, назначение которых вообще сразу и не понять. Ну и поиск тех, кто все же в состоянии понять назначение этих артефактов. Также хочу спросить - а что бы вы хоели видеть в таком модуле?
Взаимоотношения персонажей внутри племени аборигенов, которые оказались между разборками Кании и Хадагана. Чтобы не как в оригинале - староста плохой, воевода тупой, а избранный - избранный, а чтоб нормальные были все. Партия была бы как раз воевода (с выводком крепышей), староста и какой-нить маг (или та же знахарка или ее ученица) + может один из воинов или охотников или разведчиков... И как бы они решали проблемы племени (а их бы потом за это хвалили и носили на руках)))).
И я бы не делал ставку на боевку. В оригинальной игре боевка и кач были скучные, а история довольно интересная (если бы еще не километровые монологи). Хороший сюжет - вот бы его сюда!
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 15.01.2018 20:50 | Отредактировано 15.01.2018 в 20:51 12

Насчет сюжета - всякие избранные настолько набили оскомину, что их зочется выбросить в мусорную корзину истории. Я вижу канву сюжета так - среди разбойников, что живут рядом с деревней (в количестве более одного племени, даешь многополярность) имеется группка "индиан джонсов", которая дружит со знахаркой и в основном зарабатывает поиском странного шмота - хотя не прочь ради странного шмота облутать старосту, например. И когда появляются хадаганцы, эта группка сначала уходит в подполье, а потом, спасая себя, заодно помогает острову. Ну и еще хочется сделать побольше поселений - то есть оставить закрытую экосистему, но чтобы там хоть какая-то торговля была. Вроде банальной мены камня на кость, и того и другого на ткани.
Автор: HappyKender [offline] , 15.01.2018 21:29 | Отредактировано 15.01.2018 в 21:30 13

Понял. В таком свете пас.
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 16.01.2018 04:32 14

Еще один пыльный диск с хорошей игрой, с которого сдули пыль двадцать лет спустя? :-D

Интересно, да, но касательно сроков - ваще хз. Придерживаюсь принципа "лучше меньше игр, да лучше", чем десяток заявок подать туда-сюда и везде потом тишина потому что времени ни на что не хватает.
Автор: Ilrilan [offline] , 19.01.2018 18:10 15

Да я сам со сроками не в курсе, когда.
Автор: HappyKender [offline] , 19.01.2018 21:16 16