Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12368
[
+0
]
, онлайн:
7
Персонажей: 74297
[
+2
]
Игр: 7930
[
+0
]
Игровых сообщений: 2600832
[
+18
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
82
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
18
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
135
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
63
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
154
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
70
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Очередная история о выборах
(
0
/
0
)
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
33
/
1
)
-
[DW] Миф
(
5
/
22
)
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
15
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
35
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
43
/
51
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
16
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
72
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17804)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41690)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
Как вы относитесь к проклятым землям?
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Времени на новые модули нет, но идеи-то есть. И никогда не вредно заранее прощупать почву, даже если водиьт соберешься через полгода -люди-то никуда не денутся. Потому вопрос массам: как вы относитесь к идее сбацать модуль по мотивам аллодов 3, которые проклятые земли? Основой сюжета предполагается переработанный мотив основной игры, то есть посещение хадаганцами Гипата в поисках метеорита. Однако туда же будет добавлена Кания, они ведь вроде как конкурирующие "острова". Меня во всем этом привлекает игра за "полное дно", то есть технологии каменного века и поиск затерянных артефактов, назначение которых вообще сразу и не понять. Ну и поиск тех, кто все же в состоянии понять назначение этих артефактов. Также хочу спросить - а что бы вы хоели видеть в таком модуле? Если кто-то тоже решит, что неплохо бы такой запустить - скажите мне, если не сложно. Я с удовольствием поиграю.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 14.01.2018 14:01
1
Э, как бы эту мысль донести... "Три поросенка", сыгранные по Гурпс, будут совсем не тем же самым, что "Три поросенка", сыгранные по седьмому Морю.
По какой системе это планируется делать?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 14.01.2018 15:16
2
d20, или что-то еще менее напряжное. Но вообще отношение к системе у меня всегда как к чему-то вторичному. Вот что точно будет, так это система ремесла и материалов, как в оригинале. Но это же не кубики.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 14.01.2018 15:26
|
Отредактировано 14.01.2018 в 15:30
3
Хм...
Кстати, а тема всяких артефактов - забавная. Ну, если на артефактности будет сделан упор всё же.
Но, знаешь, играть чисто каменными людьми как-то не это. Магия хоть какая-то будет?
Автор:
Ингероид
[
offline
]
, 14.01.2018 23:35
4
Я бы с интересом посмотрел, а если ещё и в системе разберусь и успею, то наверное подал бы заявку на участие.
Автор:
Victus Pallidus
[
offline
]
, 15.01.2018 01:56
5
Магия - конечно, да. В форме шаманизма в основном, и рунных заклинаний. Да ведь и древние артефакты в принципе почти всегда наделены магией. Без неё никуда.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 15.01.2018 08:59
6
Говоря о системе... ПЗ мне очень нравились, но это не меняло того факта, что в плане системы (в частности - баланса) они были омерзительны. Ну ок, я могу принять идею, что тролль - это хард противник, под которого нужен особый билд, а зелёных драконов или големов в пещере вообще трогать нельзя. Но блин, когда ты не можешь завалить рядового врага, полностью выкачав боевые статы (допустим, рукопашка 100 и соответствующее умение три раза) - это нонсенс. Я говорю о дебильных зомбоках с последнего острова, которые регентся, как черти.
То есть, задумка всей игры была очень хороша. Разделение тел на зоны, стелз, разные перки, крафт и т.д.. Но реализовано всё было через задницу, и в итоге приходилось ползать по говну и долбить народ со спины по башке. Про сетевую игру вообще молчу. Качаться по честному было хуже, чем в олдскульных корейских ММО, зато игра элементарно ломалась чуть ли не простыми изменениями в Блокноте.
В общем, если у тебя всё это будет реализовано по человечески, то я б даже, наверно, сыграл.
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 15.01.2018 11:13
7
Честно, я первый раз прошёл на магии сэйвлоада. И финальник был несвалим, всё равно. Второй раз уже вкачал астрал и хилял как бох. Я согласен абсолютно, что баланса в игре ноль, особенно в части магической системы. Буду фиксить, конечно же. И регенерации не будет у большинства монстров и НПС, т.к.запарно учитывать её. Ну и другие упрощения. Удар в части тела будет.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 15.01.2018 12:00
8
Блин и тут я врубаюсь что это за игра, я кажется даже в неё играл. Вот как про баланс вспомнили, так и настигло озарение.
Мне интересно за систему крафта, раз уж играть дикарями, может подробней расскажешь? А то я уже подзабыл как там.
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 15.01.2018 12:30
9
В игре всё просто с крафтом. Оружие = чертёж+материал+заклинание. Заклинание = основа+руны(модификаторы). Я хотел бы дать игрокам возможность самим переделывать чертежи, на основании найденных в игре записей, конечно. Т.е.немного расширить инструментарий, но оставить тем, кому неинтересно, простую систему.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 15.01.2018 13:55
10
Качаться по честному было хуже, чем в олдскульных корейских ММО, зато игра элементарно ломалась чуть ли не простыми изменениями в Блокноте.
Там был один странный, но быстрый способ быстро "перепрыгнуть" нудный кач в начале. Емнип, на третьем острове была миссия на убийство циклопа, который стоял рядом с выходом с карты и у которого как и у всех стрелков была крайне низкая защита и уязвимость к колющему оружию, ввиду чего его с определенной удачей можно было свалить несколькими удачными ударами костяным копьем - и это сразу давало овер 9000 опыта и золота. Если он убивал героя, то можно было успеть нажать на "стоп" и выйти из игры до респауна. Таким вот образом можно было миновать занудное избиение гоблинов и кабанов на первом-втором островах. Хотя, конечно, я такие эксплоиты не очень...
В целом соглашусь, что баланс там аховый. Когда-то как раз пробовал сделать свой мод (тм), чтобы это исправить, но не осилил.
А вообще идея игры по ПЗ интересная. Все-таки одна из немногих известных отечественных РПГ. С большим интересом бы почитал\поучаствовал.
Автор:
ЛичЪ
[
offline
]
, 15.01.2018 15:52
11
Вообще идея интересная. В игру я играл.
Но надо помнить, что в ПЗ было как бы 3 вложенных сеттинга:
- Война "первобытных людей" с орками, гоблинами и прочей нечистью, всякие знахарки, племенные вожди, шаманы, древние артефакты, которые хз как работают, но работают.
- Типичное фентезийное средневековье — далекая застава, с рыцарями, егерями, единорогами и магами, где, емнип, основная заруба была с лесными разбойниками.
- Военная база в пустыне с
блэкджеком и шлюахами
каньоном-ареной для тренировки супер-бойцов и некромантами, от которой по этой пустыни бегали всякие босяки и повстанцы.
Все три темы в форумку не влезут, надо выбрать одну. Я бы поиграл в первую или третью.
Меня во всем этом привлекает игра за "полное дно", то есть технологии каменного века и поиск затерянных артефактов, назначение которых вообще сразу и не понять. Ну и поиск тех, кто все же в состоянии понять назначение этих артефактов. Также хочу спросить - а что бы вы хоели видеть в таком модуле?
Взаимоотношения персонажей внутри племени аборигенов, которые оказались между разборками Кании и Хадагана. Чтобы не как в оригинале - староста плохой, воевода тупой, а избранный - избранный, а чтоб нормальные были все. Партия была бы как раз воевода (с выводком крепышей), староста и какой-нить маг (или та же знахарка или ее ученица) + может один из воинов или охотников или разведчиков... И как бы они решали проблемы племени (а их бы потом за это хвалили и носили на руках)))).
И я бы не делал ставку на боевку. В оригинальной игре боевка и кач были скучные, а история довольно интересная (если бы еще не километровые монологи). Хороший сюжет - вот бы его сюда!
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 15.01.2018 20:50
|
Отредактировано 15.01.2018 в 20:51
12
Насчет сюжета - всякие избранные настолько набили оскомину, что их зочется выбросить в мусорную корзину истории. Я вижу канву сюжета так - среди разбойников, что живут рядом с деревней (в количестве более одного племени, даешь многополярность) имеется группка "индиан джонсов", которая дружит со знахаркой и в основном зарабатывает поиском странного шмота - хотя не прочь ради странного шмота облутать старосту, например. И когда появляются хадаганцы, эта группка сначала уходит в подполье, а потом, спасая себя, заодно помогает острову. Ну и еще хочется сделать побольше поселений - то есть оставить закрытую экосистему, но чтобы там хоть какая-то торговля была. Вроде банальной мены камня на кость, и того и другого на ткани.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 15.01.2018 21:29
|
Отредактировано 15.01.2018 в 21:30
13
Понял. В таком свете пас.
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 16.01.2018 04:32
14
Еще один пыльный диск с хорошей игрой, с которого сдули пыль двадцать лет спустя? :-D
Интересно, да, но касательно сроков - ваще хз. Придерживаюсь принципа "лучше меньше игр, да лучше", чем десяток заявок подать туда-сюда и везде потом тишина потому что времени ни на что не хватает.
Автор:
Ilrilan
[
offline
]
, 19.01.2018 18:10
15
Да я сам со сроками не в курсе, когда.
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 19.01.2018 21:16
16
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть