Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
35
Персонажей: 74069
[
+21
]
Игр: 7899
[
+4
]
Игровых сообщений: 2592973
[
+137
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
43
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
42
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
61
/
40
)
-
Совет магии-2
(
229
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
64
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
14
/
0
)
-
Под светом зеленой луны
(
6
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
5
/
0
)
-
Good Day to Die
(
1
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
301
/
24
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
24
/
29
)
-
Руслан и Людмила
(
104
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41608)
-
Котёл идей
(4315)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Про HP и %
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
У кого-нибудь есть таблица, отображающая эти показатели?
Показать содержимое
Левая грудь - х% здоровья
Нос - у% здоровья
Печень - z% здоровья
Мозг - ?%
И т.д. и т.п.
Автор:
Сир Рано Zergal
[
offline
]
, 31.12.2017 15:11
1
Стесняюсь спросить, это в каком модуле у тебя такой капец?
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 31.12.2017 15:39
2
*Перечитал.
Пардон, я очень криво привел пример.
Все части тела персонажа перевести в процентный показатель HP.
Отрезали ногу - потерял ?% здоровья, вырвали печень - еще ?%.
Автор:
Сир Рано Zergal
[
offline
]
, 31.12.2017 15:41
|
Отредактировано 31.12.2017 в 15:43
3
F.A.T.A.L, да?
Автор:
WarCat
[
offline
]
, 31.12.2017 16:31
4
Пока могу только сказать, что сумма должна значительно превосходить 100%. Предлагаю взять за основу классическую двуххитовую систему с полигонок - тело - 100%, конечности - 50%. Голова обычно нехитовая, но у нас же форумка, и потому 100%. Просто и со вкусом.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 31.12.2017 16:38
5
Не знаю, не ознакомлен, но сейчас посмотрю.
Варкет-мен, я тебя запомнил. Жди и бойся, ты связался не с тем ервеем.
Ладно, не важно. Просто таблички-списка с основными органами человека ни у кого нет?
Автор:
Сир Рано Zergal
[
offline
]
, 31.12.2017 16:38
|
Отредактировано 31.12.2017 в 17:18
6
Можем сделать- тот же Фельдш. Только это из системы превратиться в пособие по убийству.
Автор:
Vened
[
offline
]
, 31.12.2017 17:55
7
Голова обычно нехитовая
Серьезно? Все ещё? А то 15 лет назад на последней греевой полигонке уже двуххитовой сделали. И подавали под соусом хардкора и борьбы с казуальностью.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 31.12.2017 21:42
8
Ну тут как. Есть варианты с ЛАРПом, конечно, но бронедевочки все равно верещат=) Хотя есть и тексталёвая боевка, где можно. А в 2015, кажись, была суровая игруха по Dark Souls на стали, где вообще были бугуртные правила=)
Если ты не "очень крутой ролевой бизон", то лучше не заявлять на игре голову хитовой зоной=)
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 31.12.2017 22:56
9
В Гурпсе так: нога или рука -- половина хитов (т.е. даже полностью отрезав ногу больше половины хитов не снять, хотя эффект кровотечения -- сверху к этому), кисть или ступня -- 1/3. Все остальное не имеет верхней границы, например, нанося достаточно сильный(ные) удар(ы) в любую часть торса можно опустить хиты до нуля.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 01.01.2018 11:44
10
За более чем 10 лет игрищ я уяснил для себя очень простую вещь:
Понятный и интересный геймплей > Игровой баланс и интересное билдостроение по представленной системе > Реализм и реалистичность > "Реализм" и "реалистичность"
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 01.01.2018 19:35
11
я уяснил для себя очень простую вещь
Но изложил ее крайне не понятно :-( или это сожранное оливье делает меня тупым.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 01.01.2018 19:52
12
Что непонятного? Реализм хорош, но в меру. Почему-то априори считается, что чем реалистичней игра - тем лучше. На самом деле это бред собачий, и удовольствие от игры только ухудшается от избыточной реалистичности, если только речь идёт не о симуляторе (там, очевидно, это ключевая часть).
Баланс - прикольно, но это тоже не самая важная вещь, особенно в PvE игре. Хотя я сам оч долгое время искал в играх именно баланс.
Геймплей - ну это геймплей. Игровой процесс. Очевидно, что участники игры вовлечены в него, и если он уныл, то вся игра такая. Я вот например в Path of exile наигрался недавно. Билдить билды интересно, а геймплея нет (если только ты не стоишь в городе и не барыжишь там барахлом - барыжить здорово). Или в дынде возьми файтера хоть второй редакции, хоть пятой. Геймплейных отличий между ними минимум. В обоих случаях интересность на уровне плинтуса.
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 01.01.2018 20:03
13
Если что, то мне это было нужно не для наброски хитбокса, а для конструктора мутантов.
Автор:
Сир Рано Zergal
[
offline
]
, 01.01.2018 20:09
14
в 3,5 возьми файтера и посмотри различия.
Автор:
Vened
[
offline
]
, 02.01.2018 10:54
15
И посмотри. Геймплея ровно 0, различия в билдах. А когда доходит до игры, ты можешь написать бота, который за тебя всё будет делать.
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 02.01.2018 22:32
16
И посмотри. Геймплея ровно 0, различия в билдах. А когда доходит до игры, ты можешь написать бота, который за тебя всё будет делать.
Геймплей в ДнД, зависит от мастера, типа игры и предыстории персонажа, а не от класса. Файтером можно как уныло рубить монстриков в салат, так и быть генералом и командовать армией или расследовать что-то в детективном модуле.
Автор:
Masterwetra
[
offline
]
, 07.01.2018 10:44
17
Замечательно, только это заслуга мастера, а не системы. Так что не оправдание...
Автор:
Mordodrukow
[
offline
]
, 08.01.2018 22:19
18
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть