Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14694)
- Неролевые игры (11855)

7th Sea: Swashbuckling Adventures 2nd ed.

Собственно вопрос: а кто-нибудь пробовал данную систему?
Автор: Silverwind [offline] , 25.08.2017 18:23 1

Не пробовал, но как-то и желания не возникает. Нет, конечно они поправили некоторые косяки и внесли интересные задумки, но угробили они ещё больше вещей, так что лучше уж я перенесу все удачные находки в первую редакцию, чем буду проходить тесты по тамошним правилам.
Автор: derasoft [online] , 12.09.2017 00:27 2

А вообще, как водится по первой редакции на форуме? Помню когда разок попробовал, замучался обсчитывать морскую боевку. Какая-то она замороченная получается.. либо я просто не умею ее готовить? )
Автор: Silverwind [offline] , 13.10.2017 10:20 3

Нет, просто это та самая система, где просчитанна инерция от массы корабля, но нет радиуса стрельбы пушек.
Автор: derasoft [online] , 15.10.2017 17:56 4

Ну так а водится-то как на форуме? )
Автор: Silverwind [offline] , 19.10.2017 10:25 5

В теории там нет моментов, которые было бы так уж прямо напряжно реализовать, если ты, конечно, не исользуешь доп. правила или типо того. На практике... Когда вообще в последний раз тут кто-то водил море?
Автор: derasoft [online] , 20.10.2017 00:45 6

Давно это было, сломалось на первой боевке, которая очень долго шла из-за неудобства реализации в онлайне. Перепиливать нужно под него.
Автор: AlarDyce [offline] , 20.10.2017 06:17 7

Спасибо за ответы. Буду думать как приспособить под онлайн :)
Автор: Silverwind [offline] , 20.10.2017 11:19 8

Там что-то с инициативой, ЕМНИП, сначала ее кинуть, потом выстраивать цепочку ходов в порядке номеров. Вот это все нужно выкидывать и перепиливать по новой. За столом, когда все вместе сидят, это нетрудно организовать, а онлайн получается шибко-шибко резиновый. Нужно чтобы ход игрока одним постом укладывался в любом порядке написавших.
Автор: AlarDyce [offline] , 20.10.2017 13:02 | Отредактировано 20.10.2017 в 13:02 9

Если я правильно помню (ибо давно уже не играл по этой системе), то проблема была в общем не с инициативой, как таковой, а дроблением раунда на несколько фаз и возможностью Игроков решать в каких фазах они действуют. Причем эти решения принимались уже в процессе раунда, как реакция на ходы других игроков, меняя расстановку сил, и таким образом переписывая изначальную инициативу.
Автор: Silverwind [offline] , 20.10.2017 13:56 10

Вот-вот, в этом и прикол, тебе обещают большой, яркий мир, а вместо этого ты с месяц пыхтишь над парой убогих недочел не помню уже как там это «мясо» называется, которое, по идее, ты должен с десяток не глядя на шпагу нанизать в одном бою. Ну да, наверное, только бой идет как в застывающем янтаре и, наконец, застывает совсем. Финита ля, Ахилл, догоняющий черепаху.
Автор: AlarDyce [offline] , 20.10.2017 15:04 11