Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41689)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Конкурс(?) сайд-квестов

1234
Трактирщик - овражный гном, и крысы в подвале - его основное сырье. Приключенцы в наивной надежде на награду убивают крыс из раза в раз, а трактир разоряется. Хозяин просит прекратить это разорение, и обещает большую награду. Но поскольку он овражный гном, считать дальше двух он не умеет, и даёт в качестве платы три золотых - "больше два!"
Автор: HappyKender [online] , 17.06.2017 19:44 61

Трактирщик на самом деле не непись, а игрок, который передаёт посты через мастера, дабы не раскрывать свое инкогнито. Эдакая крыса в партии. И покуда приключенцы грайндят бесконечный поток крыс, игрок по ночам выходит в город и выполняет квесты, которые при других раскладах могли бы достаться всей партии. Он уже прокачался до 10го лвл, покуда остальная партия ещё на втором, но тщательно это скрывает.
Автор: ZatriX [offline] , 17.06.2017 20:23 62

Трактирщик влюблён в дочь одной крысы из подвала и сильно огорчён, что ему запретили с ней общаться. Он нанимает партию для убийства крыс в подвале, обещая озолотить в случае успеха. Ввалившись в подвал партия понимает, что они попали в магическое измерение, ведь крысы предвидели приход партии и создали ловушку-портал. Пока партия матерится и думает, как им выбраться, к ним подбегает трактирщик и говорит, что сам в шоке.
Устроив бессмысленный геноцид всех монстров в измерении, партия находит выход в виде портала. Трактирщик изрекает целую речь о том, что он победил и всё время обманывал партию. Трактирщик уходит, закрывая за собой портал. Партия опять в шоке. К ним подбегает крыса и рассказывает о том, что трактирщик пытался влюбить в себя дочь короля крыс, но она вечно отказывала ему. Тогда, трактирщик придумал хитрый план отвлечь крыс с помощью приключенцев и выкрасть её. Партия с досадой извиняется и крыса провожает их в реальный мир. Придя в подвал, партия говорит с королем крыс. Он сообщает, что его дочь похитили, но он не будет доверять приключенцам, пока они не убьют 10 кабанов и не добудут с них 10 шкур. Пожав плечами, партия направляется в лес и попадает в засаду кабанов. Предводитель кабанов, называющий себя Робин Хряк сообщает, что все ценности приключенцев принадлежат им. Когда все уже были готовы драться, неожиданно прилетает дракон и сообщает, что приключенцы не виноваты и их обманул король, чтобы избавиться от своих врагов руками партии. В очередной раз впав в шок, приключенцы и кабаны придумывают план по отмщению за все страдания. Раздобыв новое прочное снаряжение из ближайшего куста, партия и отряд кабанов в главе с Робин Хряком вернулись в трактир, начиная геноцид. Везде трупы, кровь, трактирщик выкинут в окно. Король крыс превращается в мускулистого качка, хватает оружие и выносит всех за один ход, но не убивая их. Смеясь как психопат, он готовится добить Робина, но дочь короля крыс успевает выхватить оружие из его рук и убивает его одним ударом. Выясняется, что на самом деле...

- Мастер, может хватит, нам надоело.
- Хорошо, вы правы, я увлёкся.

Партию убивает молния. Но она обещает отомстить богу Зевсу после воскрешения.
Продолжение следует.
Автор: Psychotic [offline] , 26.06.2017 18:37 63

С последнего поста прошло много времени, и я предлагаю начать второй раунд соревнования в выдумывании сайд-квестов. :)

Партия прохлаждается в таверне, после разборок с крысами, когда туда вбегает взволнованная девушка. Она бросается к партии (увидев в них матёрых искателей приключений) и просит пойти с ней. Она живёт на отдалённой ферме, на которую только что напали орки! Она успела сбежать за помощью, но её родные были вынуждены запереться в доме и держать оборону. Долго они не продержатся.
Когда партия приходит туда, вся семья оказывается на месте, а орков нет. Тем не менее, семейство радушно приглашает приключенцев в дом, где нападает на них, так как все они оказываются допельгангерами. Допельгангеры планируют частично съесть, а частично принести партию в жертву своему кровавому богу.
Автор: Декстир [offline] , 20.11.2017 15:10 | Отредактировано 20.11.2017 в 15:11 64

Приключенцы, конечно же, вырезают всю семью, но и сами изрядно потрёпаны. Логичней всего отдохнуть в доме. Ночью они превращаются в крысодопплеров. Пытаясь избавиться от проклятия, они приходят к пониманию, что всякий, бивший крыс в таверне, становится таким допплером, и если ему удаётся убить человека - истинным крысоборотнем, единым в стае - он может обращаться сразу в стаю крыс...
Автор: HappyKender [online] , 20.11.2017 16:10 65

Попробуем так: приключенцы отдыхают в таверне, куда прибегает взволнованная девушка. Далее по тексту, прошлого варианта, ... на ферме, на которую только что приперлись приключенцы. Скандалят, ведут себя нагло, вслух рассуждают "нафиг локация, если квестов нет", пристают ко всем, порядочным девушкам особенно достается. В общем, надо прийти и помочь выдворить эту напасть.
Автор: bookwarrior [offline] , 20.11.2017 17:29 66

Отличие этой вводной от прошлой очевидно - барышня-квестодатель будет с партией на протяжении всего приключения. Это должна быть харизматичная барышня, не правда ли? Т.о. мы имеем ЛМН. Любимого Мастерского Непися.

О ней и история:


Ну и далее можно накручивать еще пару слоев настоящей правды, неизменно повышая паверлевел врагов и безумие происходящего, чередуя боевки и расследования, иногда подкидывая некие сюжетные вилки, которые, впрочем, всегда будут кончаться тем что ЛМН прибегает к партии и просит помочь.
Автор: GreyB [online] , 20.11.2017 17:56 | Отредактировано 20.11.2017 в 18:10 67

В конце выясняется, что партия постоянно недополучает опыт, а девушка - трехмерная проекция аналога Оно, питающаяся экспой. Нуждаясь в возрастающем потоке экспы, она разводит партию по личным квестам-лабиринтам, где каждый игрок вынужден скитаться вечно...
Автор: HappyKender [online] , 20.11.2017 18:08 68

Угу, но будет ли это концом, по большому счету, зависит только от того, надоело ли играть в этот сюжет партии и мастеру, или можно еще один слой навернуть.
Автор: GreyB [online] , 20.11.2017 18:11 | Отредактировано 20.11.2017 в 18:12 69

Это должно быть этаким серпантином, где первые заявившиеся давно дропнули или убиты, и новая кровь даже не знает, с чего всё началось.
Автор: HappyKender [online] , 20.11.2017 18:20 70

Что в таком контексте значит
Это должна быть харизматичная барышня, не правда ли? Т.о. мы имеем ЛМН. Любимого Мастерского Непися.Вариантов всегда больше одного! Только из приходящих в голову навскидку:
1). Барышня превращается в party mascot, следует за партией, даже добавляет какого-то смехотворного демеджа в боях, только следить за тем, чтоб она выжила -- дополнительная морока, не окупающая ее вклад.
2). отчасти перекрывающийся с предыдущим вариант: это Comedic Relief ссылка
3). Или это чистой воды обуза для партии -- девушка постоянно лезет куда не надо, и следить чтоб с ней ничего не случилось труднее, чем сама по себе встречающаяся боевка.
4). С другой стороны, вариант Decoy Damsel ссылка здесь чуть ли не в темноте светится (кстати, почти что канонически пример)

И еще десяток других раскладов.
Автор: bookwarrior [offline] , 20.11.2017 18:44 71

1234