Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Дуэльный клуб. XCOM.

X-COM – это, пожалуй, самая легендарная игровая серия. Во многом благодаря мистическому «проклятию», которое преследовало разработчиков целых девятнадцать лет. Даже сегодня мало найдется людей, кто не играл или хотя бы не слышал о шедевре, который назывался UFO Defense. Необычайно масштабная и одновременно с этим глубокая стратегическая игра про защиту родной планеты Земля от вторжения агрессивных пришельцев покорила сердца не одного поколения геймеров. Продолжений и подражаний у нее было великое множество, но настоящего признания за все это время добились лишь единицы. И первой среди них стала X-COM: Enemy Unknown.
Сегодня ваш покорный слуга Calavera и его бесстрашный соперник Tayaro решили схлестнуться в противостоянии, которое длится на наших с вами мониторах ни много ни мало двадцать четыре года.
Условия дуэли: версия игры – XCOM: Enemy Within, три боя, 10 000 очков, неограниченное время хода.

БОЙ 1. Бар.
Подготовка.

В этом раунде я буду командором элитного отряда человеческих войск, которым суждено отразить инопланетную угрозу локального масштаба. Десять тысяч очков – в местной валюте это число весьма ограниченное. Приходится оставить на дальней полке мысли о самом навороченном оружии и непробиваемой броне. Впрочем, все лучше, чем одна винтовка на двоих. Да и компьютер расстарался: прочухал, что ник я взял по имени Маннуэля Калаверы, главного героя «Grim Fandango», и выдал вполне себе аутентичных солдат. Хуанита Дельгадо – снайпер превосходной подготовки, Хуан Перец (подозреваю, что он все-таки Пере) – оператор ОБЧРа, которых здесь называют МЭКами. Штурмовиком почему-то оказалась Холли Уайт. Ну, раз она такая белая ворона, то награжу-ка я ее парочкой сюрпризов…


Бар «Крадущийся моллюск»
Чем отличается сопротивление от регулярной армии? Правильно! У солдат – «война войной, а обед по расписанию». А вот защитникам Земли и человечества такая роскошь непозволительна. Голодные, усталые, но весьма довольные собой, мои ребята плелись под покровом ночи в свой любимый бар опрокинуть по стаканчику чего-нибудь бодрящего и освежающего… Как вдруг до них донеслись таинственные звуки, которые никак не может издавать человек. Руки привычно сжали оружие, и бравые орлы (а если быть точным, орел и две орлицы) стали готовиться к бою. Снайпер Хуанита первой заняла стратегически важную точку напротив входа. Но вместо того, чтобы тут же уткнуться в оптический прицел, она проявила находчивость и решила выяснить, а где же, собственно, прячется враг. Полетел в небо боевой сканер и вот он уже радостно сверкает, оповещая нас о первых врагах.
Которые, к слову, не замедлили себя ждать.


Мерзкого вида фиолетовая каракатица кружила возле фонаря. Как только закончился ход, она ушла в невидимость и покралась по крыше прямо к вывеске, вероятно, надеясь задушить первого встречного в своих объятиях. Впрочем, она только думала, что невидимой кралась: сканер сделал свое дело, и, лишь только появилась такая возможность, моллюск-«искатель» испустил дух, вероятно намекая, что пора бы в этом баре подавать суши.


Все тайное становится явным
В это время Холли Уайт готовила засаду. Штурмовики – они ребята крайне шустрые и предпочитают бой на ближней дистанции. Проблема в том, чтобы на эту ближнюю дистанцию перейти, ведь ребята с пушками уважают дальний бой. И вот здесь настала пора рассказать о «сюрпризе». Обоюдном, надо сказать.
Из-за дальнего правого угла забегаловки не спеша, с чувством собственной крутости вышел Тайаровский мехтоид. Семантически, это сектоид (да, тот самый, щуплый и лупоглазенький), который управляет эдаким шагающим танком. Внушительный урон и хорошая стойкость прилагаются. Вышел – и пальнул с двух стволов в моего бойца МЭК, срезав бедняге где-то треть жизней.
Обратил я внимание и на то, что помимо базовой (действительно внушительной!) полосы жизней, мехтоид обладал еще и мерцающей броней, которая в стандартный комплект не входит. Очевидно, что где-то за углом сидит сектоид. Сами по себе они очень слабы, урон никакой и мрут с одного чиха. Но вот есть у них эта пренеприятнейшая особенность: они умеют псионическим методом усиливать прочих пришельцев, накидывая им жизней и шанс на критическую атаку. А в случае с мехтоидом – еще и щит, который пробить нужно всеми правдами и неправдами.


Но существует одна хитрость, в быту называемая «розетка». Если разделаться с сектоидом, который «подпитывает» товарища, то урон пойдет сразу обоим! И вместо того, чтобы тратить ходы и патроны на уничтожение щита (и не ранить при этом мехтоида ни царапиной) гораздо лучше избавиться от одного врага и насолить второму!
Вот как раз с этой целью Холли Уайт и ждала своего часа, прижимаясь спиной к кузову здоровенного грузовика. Еще на старте я выдал ей генетическую модификацию «мимикрия», которая делает бойца невидимым, когда тот находится за полным укрытием.

Именно таким образом госпожа Хамелеон избежала мощной атаки мехтоида, резко завернула за угол, встала прямо напротив «розетки», выстрелила в упор… И промазала! Не зря, не зря она так выбивалась из коллектива! В таких ситуациях промах равняется смерти.


Хук справа, хук слева, апперкот!
Снайпер между тем методично отстреливала злобному мехтоиду щиты и жизни. Тот вполне благоразумно решил уйти с линии огня. Наверняка в следующий ход он бы встал в наблюдение, готовясь дать залп в первого врага, кто рискнет оказаться в поле его зрения… Да только кто же ему такую возможность даст?



Аккуратненько рассчитав место, я подвел Хуана Перца вплотную к вражеской сектоидтехнике. После чего провел сокрушительную атаку ближнего боя, прекрасную во всех отношениях: стены ломает, урон запредельный, и, самое главное, патроны тратить не надо. Одна беда – тот самый живучий сектоид не попал под удар и скрылся в недрах бара. Наверное, пошел стресс запивать.


Тем временем, сканер боя (второй уже), предварительно заброшенный на левый фронт, подал сигнал, и мне стало дурно. Еще один мехтоид, усиленный сектоидом! Я еле-еле с этим разобрался! Одно спасло Хуана – саморемонт на две единички жизни в каждый ход, иначе бы Хуаните пришлось туго. Но тут они сработали как настоящие кубинские партизаны: Перец сделал рокетджамп и засел на крыше, рядом с памятным трупиком кальмара. Снайпер же дождалась, пока в прицеле не появилась голова сектоида, после чего вдавила гашетку.


Защитного поля у мехтоида как не бывало! Еще и несколько жизней отдачей снесло. На голову ему обрушился МЭК, и после двух ближних атак мехтоиды закончились.


Расхрабрившийся с выпитого сектоид попробовал было вести огонь на подавление, но выстрел Хуаниты доказал: алкоголь убивает!
Один-ноль в пользу землян в лице командора Calavera!
Автор: Calavera [offline] , 12.05.2017 09:54 | Отредактировано 12.05.2017 в 10:06 1

Бой1

Договорились как-то с Сalavera поиграть по сетке во что-нибудь интересное. Определились с жанром, выбор пал на тактику. Поперебирали варианты, оказалось, что тактик с мультиплеером не так уж и много. Х-СОМ 2013 года устроил обе стороны. Итак, установили себе всякий вспомогательный софт, запустили игру, сыграли пару пробных партий, чтобы понять, что там за как. Первый серьезный бой я вызвался играть за пришельцев. Мало того, что в саму игру я почти не играл, так еще и за сторону, которая не доступна в сингле. Но мы не ищем легких путей. Установили лимит в 10000 очков и собрали по отряду. Я вдохновился описанием мехтоидов, решил сделать две связки Сектоид+Мехтоид, и на сдачу взял искателя.
В искателе мне понравилась невидимость и полёт, а в мехтоидах два выстрела и возможность усиления сектоидским слиянием разумов.

Итак, карта "Бар", я cтартовал на севере. Искатель ушел в невидимость и улетел в небеса. Остальные разбились по парам и пошли обходить здание с двух сторон. Первым неприятным открытием для меня стало то, что мехтоиды не получают бонусов от укрытий. Видимо, слишком здоровые.
Тая коварный замысел, я вел невидимого искателя над крышей бара в сторону противника. Но планам не суждено было сбыться, что-то выбило летуна из невидимости и поребрик не спас его от меткого выстрела снайпера. Искатель пал смертью труса, успев за свою короткую и никчемную жизнь только и сделать, что увидеть двоих противников. С виду они были люди как люди. Сидели, прятались за автомобилем. Потому ближнюю к ним пару инопланетян я не пустил на штурм, а притормозил за углом и связал из разумы. Вторая пара в это время кралась вдоль стеночки и мусорных баков с другой стороны.
Прождав на позиции целый ход, инопланетянам стало скучно, и мехтоид пошел прогуляться до ближайшего автомобиля. Тут-то и начался экшен. Откуда ни возьмись, появился шустрый тип в легком бронике, забежал за угол и дал залп по маленькому беззащитному сектоиду. Слава сверхразуму, он промазал. Потом из тумана войны вышел какой-то мегабот, присмотревшись к которjму я увидел человеческую голову, торчащую из нагромождения механизмов. Он дал очередь по мехтоиду, и к нему присоединился еще один боец, что выглядывал из-за машины на юге.

Вдвоем они серьезно поломали моего бота. Тот в спешном порядке ретировался обратно за угол, встал между шустряком и сектоидом и дал залп. Легкий бронежилет нисколько не спац наглеца от неминуемой гибели, сектоид был спасён! Но радоваться пришлось не долго. Следующим же ходом робот с начинкой из человека прибежал к нам за угол и какими=то хитрыми приемами разломал моего меха на запчасти! Просто взял руками и разломал! Сектоид от такого ужаса ломанулся внутрь бара, чтобы спрятаться подальше и не высовываться.

Вам, наверное, будет интересно узнать, чем в это время занималась вторая парочка. Так вот, они всё это время продолжали красться вокруг бара. Да, я наивно полагал, что уж одного-то человека они там встретят. Нет, не встретили. Обошли бар почти полностью и только тогда откуда-то издалека, со стороны автостоянки прилетел снайперский выстрел. но снайпер был далеко, а где-то совсем близко шастал страшный робот. Только вот его не было видно там, где мехтоид рассчитывал его увидеть. Он подошел еще поближе (сектоид держался поодаль, поддерживая ведомого связью). И тут прямо на голову меху упал другой мех, схватил моего за лапу и попытался провести какой-то приём. Но не вышло, мехтоид отбился, а потом вжарил из обоих стволов. Попал знатно, но этого оказалось недостаточно. А бедный сектоид в это время пал от снайперского выстрела, так как не сумел вовремя спрятаться. И вот мой инопланетный мех стоит против толпы аборигенов и героически принимает на грудь очередь за очередью. Но добил его все тот же человек в обличье робота. Первым же ударом он отправил мехтоида в нокаут, а потом еще долго и эффектно размахивал руками и ногами, показывая, какой он крутой каратист.
Затягивать битву уже не было смысла. Оставшийся внутри бара сектоид занял самое лучшее из возможных укрытий и открыл огонь на подавление. Самое лучшее из возможных укрытий нисколько не спасло его от снайпера, который наверняка продал душу и почку дьяволу за меткость.

Автор: Tayaro [offline] , 12.05.2017 09:54 | Отредактировано 12.05.2017 в 10:13 2

Бой 2

Вдохновившись примером Calavera, во втором бое я взял трёх человек. Только вот они очки у меня выжрали задолго то nого, как я изобразил из них хоть что-то более-менее злое. Пришлось отказаться от робота в пользу обычного пулеметчика и более-менее меткого снайпера. В этот раз миссия началась на крыше какого-то большого здания. Первым ходом снайпер занял высоту, а штурмовик присел рядом, прикрывать её. Тяж в сторонке засел за бетонной трубой. По опыту предыдущего боя я ожидал боестолкновения через пару ходов. Реальность втоптала все мои надежды в грязь. Как только в поле зрения появился сектоид, он сразу же поработил штурмовика. А откуда-то издалека прилетела граната и точнёхонько попала в тяжа. Израненный тяж был не согласен оставлять друга в беде и побежал на сектоида, но не напрямик. По пути он решил укрыться от контролируемого пришельцами собрата по оружию за контейнером. Снайперша тоже не решилась стрелять в своего, а ускакала еще выше и спряталась за заборчиком. Ну а свой, который был уже не свой, подошел почти в упор к тяжу и так нашпиговал его свинцом, что тот бежал обратно. Но не далеко, следующим ходом штурмовик добил убегающего и пошел подрываться на гранате инопланетян.

На крыше тем временем разыгрывалась другая драма. Колючий кибердиск зажал девушку на крыше и поливал огнём. Та храбро отстреливалась и даже повредила врагу основное орудие. Когда же к ней с тыла подлетел другой летун, она располовинила его лазером. Но везение не могло продолжаться долго. Диск сложился, подлетел поближе, завращался и взорвался. При этом укрытие снайпера разлетелось в щепки, сама она была серьезно ранена, а диску хоть бы что. Убегая, она пыталась отстреливаться, но летающая машина смерти настигла и уничтожила девушку.

Тем временем, контуженый гранатой штурмовик пришел в себя, и не найдя вокруг живых товарищей пошел мстить тому сектоиду, который заставил убивать своих друзей. подойдя в упор. глядя в ненавистные огромные глазищи, человек наставил на него свой пистолет и выстрелил. Что? Пистолет? Откуда у него вообще взялся пистолет? Где автомат? Это последний вопрос, который задал себе штурмовик перед смертью.
Автор: Tayaro [offline] , 12.05.2017 09:59 | Отредактировано 12.05.2017 в 10:23 3

БОЙ 2. Надстройка на крыше.
Подготовка


Мы поменялись ролями, и теперь уже я представляю инопланетный разум. Хотя по-настоящему разумным можно назвать лишь взятого мною командира сектоидов, не зря же он такой мощный псионик! В помощь ему выдан кибердиск, который если и обладает интеллектом, то только искусственным. Зато компенсирует это хорошей живучестью и впечатляющими навыками боя. Ну а летуна взял уже по остаточному принципу: два мощных воина скушали почти все очки, так что в итоге выбирать пришлось между этим самым летуном и сектоидом обыкновенным. Вообще летуны – ребята крайне позитивные. Ты не можешь попасть в них, они не могут попасть в тебя, и все счастливы. Особенно группа инопланетной поддержки, от которой летун как раз и отвлекает.


Мы пришли с миром!
Честно говоря, я с трудом представляю, что такая компания могла забыть на полуразваленной крыше? Или же я пессимист, а крыша наполовину достроенная? В любом случае, было решено, что наша великая цивилизация с дальних звезд прибыла, чтобы поделиться технологиями с местной популяцией голубей. Однако земляне открыли огонь и распугали всех птиц, чтобы так и остаться доминирующей расой на планете. Эгоисты!

Командир сектоидов так решил: пусть познают, каково это, когда в тебя стреляет брат твой ближний! А метод у него заковыристый: взял разум хулигана под контроль. И теперь ближайшие три хода я управляю этим человеком, бу-га-га! Но он сам виноват. Честно-честно! А граната из кибердиска случайно вылетела. А то, что летун стрелять начал – так это от нервов.


Мигом оценив обстановку, подчиненные Тайаро бросились в разные стороны, прячась за всевозможными укрытиями. Левого бывший товарищ взял на себя, методично расстреливая из винтовки. Правого медленно давил авторитетом кибердиск. В какой-то момент правый пристрелялся и мне пришлось подвести летуна, который тут же пал жертвой храбрых, грудью, можно сказать, защитив кибердиск. Последний был безутешен. Не зря эта его способность называется «цветок смерти»: пришла смерть, и цветок расцвел. Красиво, но недостаточно мощно.


Интеллектуальное превосходство
И вроде бы все идет хорошо. И вроде бы я побеждаю, Но почему-то все никак не могу победить. Да, кибердиск стреляет и взрывается, но никак не может додавить снайпера. Да, подчиненный разумом человек наконец добил своего товарища, но мне оставался всего один ход, после чего контроль исчезнет и он вновь станет моим врагом с полными жизнями.
И тут я иду на маленькую подлость. Вернее, даже на две. Вернее, на две с половиной…
Во-первых, я меняю оружие бойца с автомата на пистолет. Да-да, тот самый, что идет в стандартном боекомплекте и используется лишь тогда, когда нужно срочно добить врага, а боезапас основного оружия закончился. Один-два хита снимает пистолетик, а у командира сектоидов, который ближе всего к бывшему ренегату, их целых десять!
Во-вторых, я маскирую эту аферу. В буквальном смысле – бросаю дымовую шашку на командира сектоидов. Она должна защитить его от дальних атак. Выглядит эта штука как плотный фиолетовый туман с блестками. А ну, как Тайаро отвлечется и не заметит подмены?
И, в конце концов, запускаю в беднягу гранатой. Игра предупреждает «Вы собираетесь открыть огонь по своим! Желаете продолжить?». Бессердечно жму «да!», поскольку уже на следующий ход «свои» «своими» быть перестанут.

Так оно и случилось. Пистолетный маневр сработал безукоризненно: «маузер» жахнул критической атакой, снявшей рекордные три хита.
Кибердиск наконец-то добил своего противника. А командир сектоидов решил доказать формулу «знания = сила». «Тупоумие», насланное им на противника, оказалось смертельным, что вполне себе логично.



Счет «2-0» и победа достается мне. Но я с уважением снимаю шляпу перед оппонентом, который ни разу за весь второй бой не выстрелил в своего. Несмотря на все грозившие из-за этого беды.
Автор: Calavera [offline] , 12.05.2017 10:00 | Отредактировано 12.05.2017 в 10:18 4

Победителю прошлой дуэли по имени Calavera был брошен вызов: Ингероид собирается проверить свои тактические навыки в игре XCOM: Enemy Within. Кто выйдет из этой схватки со званием чемпиона? Скоро узнаем!
Условия дуэли: версия игры – XCOM: Enemy Within, бои до двух побед (максимальное число схваток = 3), первый бой – 10 000 очков, второй и третий – 20 000 очков, неограниченное время хода.

БОЙ 1. В один присест.
Подготовка.

Согласно договоренности я выбираю пришельцев, а это значит, что в следующем раунде мне придется играть за людей. А я и не против. Беру командира сектоидов, который прекрасно показал себя в качестве персонажа поддержки в прошлой дуэли. На летуна в этот раз даже не смотрю. Да и кибердиск, как оказалось, резко теряет в эффективности при малом количестве врагов: сказывается малая мобильность. В поддержку сектоиду идут весьма внушительного вида мутоны: простой и гвардеец. Эти двое «братков» будут отличным прикрытием для достаточно хилого сектоида. Но играть, скорее всего, буду от обороны: отряд стреляет больно, но вот с жизнями так себе. Не хочется схватить пулю от какого-нибудь стрелка в засаде.



Не все йогурты одинаково полезны
Мои бравые инопланетяне появляются возле какой-то забегаловки. Судя по вывеске – это пиццерия. Что же, будем считать себя представителями межгалактической санэпидемстанции. Здесь наверняка завелись вредители вида homo sapiens. Значит, будем выводить. Возможно даже вперед ногами…



Мутоны осторожно занимают позиции, а командир сектоидов прячется за весьма удобно расположенным устройством непонятного назначения, который светится родным зеленоватым светом. Еще и голограмму какую-то высвечивает.
Но враг все не идет и не идет. Начинаю подозревать, что Ингероид выбрал ту же тактику и потихоньку начинаю продвижение вглубь закусочной. Чего делать мне, в общем-то, совсем не хочется: за пределами стартовой зоны очень мало больших укрытий. Вернее, их почти что нет, а значит, отправляя бойцов вперед я подставляю их под пули. Мутон-гвардеец осторожненько открыл двери кухни, но не обнаружил там ничего, кроме парочки человеческих тел, опутанных каким-то мхом. Всему виной геномодифицированные санкционные продукты, не иначе!


Откуда не ждали
Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой… Нет, это из другой оперы.
Вдруг с крыши пиццерии бодро сиганул какой-то бравый хлопец, молниеносно уклонился от атак сектоида и мутона, прижался спиной к здоровому уличному кондиционеру и растворился в воздухе. Еще одна жертва ГМО: те бойцы, что прошли генетическую модификацию бегают в безрукавках, вот как этот воспитанник Ингероида. Проблема в том, что у меня ни один боец не может его обнаружить, пока этот, судя по всему, штурмовик, не выдаст себя. А подобные ему ребята обычно появляются в поле зрения лишь в тот момент, когда его ствол утыкается несчастному инопланетянину в лицо.

Пытаюсь зацепить его гранатой мутона – но расчет мой неверен: оба кондиционера исчезают с лица земли, но штурмовиком там и не пахло.


В срочнейшем порядке отвожу командира сектоидов и гвардейца мутона в ранее разведанную кухню. План был таков: если человек-невидимка бросится следом – попадет под перекрестный огонь.
Но враг был коварен и вышиб простому мутону, который остался снаружи, мозги одним-единственным выстрелом на 12 урона! Я нервничал: вот так запросто я лишился неплохого бойца, и ситуация явно не в мою пользу, ведь где-то должно быть подкрепление, которое уже ползет в нашу сторону. Противник явно обладает большей информацией – Ингероид знает, где сидят мои бойцы, я же в курсе расположения лишь одного из них.



Командир сектоидов настроил свой пси-прибор на штурмовика. Всего 65% на захват разума. Необычайно мало для такой игры, как XCOM. Пытаюсь забыть, как в прошлой дуэли мой боец промазал в упор. Жму на кнопку…



И удалось! Кажется, моего сектоида чем-то жахнуло в ответ, возможно, у штурмовика была вшита «обратная ментальная связь», которая наносит урон тому, кто применяет на него пси-способности. Но уточнить эти данные я не смог: появилось окошко, возвещающее о моей победе. Как?! Всего один штурмовик? Я был уверен, что еще долго буду отыскивать второго (а то и третьего) бойца, которые уже окружили мою позицию. Я победил – но глаза все еще рыщут по монитору в поисках замаскированных врагов.
Захват Земли простым не будет…

Calavera открывает счет!
1:0.
Автор: Calavera [offline] , 12.05.2017 21:24 | Отредактировано 12.05.2017 в 21:26 5

БОЙ 1. В один присест.
Подготовка

Идея создать отряд из одного супер-прокаченного мега-бойца до сих пор кажется мне великолепной, особенно учитывая малое число очков, которое позволит сделать или одного предельно сильного человека, или нескольких слабаков...
Человек-Паук
Фернандо только что выдали новенький костюм с крюком-кошкой и что же остаётся ему делать, кроме как протестировать его. Нет, лабораторные условия не подходят - нет того простора...Да, то заброшенное кафе подходит идеально, тем более никого вылетевшая криво-косо лебёдка не пришибёт. Первой на пути покорителя крыш встала машина - неплохое начало!

Ваш лучший друг
Следующей стала крыша, на которой Фернандо решил постоять и успокоить нервишки - боязно всё-таки летать на тоненькой верёвочке. Гулял он по ней туда и сюда, ничего не боясь и ни о чём не беспокоясь, пока не услышал звук разбитого стекла."Хулиганы!" - зло подумал он и решил проучить нарушителей общественного порядка. Это они, наркоманы, не знают о его обществе, а могли бы осмотреться получше!Спустившись вниз он увидел наркоманов, наверняка сидевших на чём-то очень, очень, очень тяжёлом.

Провал
Но только он начал бой с ними - разумеется, из оружия на основе инопланетного реактора, это же свободная страна! - как что-то в моём плане не срослось и генетический мод, должный полностью спасти от псионики, просто нанёс врагу урон. Тот подчинил бедного Фернандо и, думаю, заставил того бить стёкла. А для меня бой закончился - я потерял оперативника.
Автор: Ингероид [offline] , 12.05.2017 22:30 | Отредактировано 12.05.2017 в 22:36 6

БОЙ 2. Бульвар.
Подготовка

Мой черед играть за людей. Кажется, я немного разобрался во вкусовых предпочтениях Ингероида и буду сильно удивлен, если в этой партии не встречу Эфириала. Ну или хотя бы кибердиск. А скорее всего сразу два. Посему заказываю целых два МЭКа, вооружаю обоих мощными стволами и возвожу в ранг капитанов – чтобы могли палить в режиме наблюдения не по первому встречному врагу, а по всем. Граница на замке, враг не пройдет! И все такое. Усиливаю их снайпером средней руки с лазерной винтовкой. Собственно, единственное, над чем я колдую – это его точность, которая после всех манипуляций равняется примерно 115%. Разумеется, этот показатель сильно упадет в реальных боевых условиях, но все же… А еще я проникся идеей Ингероида, почерпнутой из прошлого боя: создать суперсолдата. Благо, очков в этом раунде у нас больше, а потому и я могу кое-что придумать. Монстр оказался знатный: штурмовик на семь с малым тысяч очков (то есть почти половина всех доступных), с лучшим оружием, броней, маскировкой, неплохой точностью, иммунитетом к огню, отравлению, удушению и… с двадцатью двумя хитами жизней! В то время как у бойцов МЭК пятнадцать и шестнадцать соответственно. Впрочем, об этой его особенности я узнал уже после того, как загрузилась карта.



Бульвар разбитой мечты
Наш отряд очутился в южном углу карты, а, значит, врага следует ждать с противоположного конца. Владимирский централ, ветер северный…
Бульвар обманчиво приятен: воркуют голубки, фонтанчик бьет. Красота. Сюда бы семечек кулек да гитару. Но наше дело дурное – с инопланетянами воевать. А потому бойцы рассредотачиваются: «механики» - налево, органики – направо. Штурмовика я сразу же увожу в невидимость и на время операции даю позывной «Черт из коробочки».


Потихоньку двигаюсь в сторону врага. Вернее, основным отрядом потихоньку, а вот мой «ЧиК» - очень даже шустро. И, молодец, обнаруживает врага – мутон-берсерк на нас бежит. Вообще, по хорошему, он грозный противник ближнего боя.



Вот только пока твой берсерк со своими кулаками раз-два-три-четыре… Пушки его раз-два, раз-два! Только один МЭК и промахнулся. Но одно дело, когда у мутона двадцать хитов, и совсем другое – когда три. Добежать ему никто не даст, это я гарантирую.



Pulp fiction
Как оказалось, не я один умею делать сюрпризы. Из-за живописной статуи бодро прогарцевал командир сектоидов, спрятался за клумбу и наглым образом подчинил себе разум МЭКа – того, у которого пушка покруче. Неприятность.



А потом из вечернего сумрака торжественно и мрачно выпорхнул эфириал – шедевр псионической мысли противника. И вот тут я крепко призадумался: что же делать, как же быть? Один из двух МЭКов не отвечает на мои команды, второй не увидит сектоида, даже если подбежит, штурмовик может выстрелить или в командира сектоидов или в эфириала, причем последнего он явно не прикончит, а недобитый берсерк уже подполз к моему снайперу!



В сложных ситуациях есть такое правило: решать проблемы поступательно. Поэтому первым делом я избавился от мутона, поскольку даже с тремя хитами он вполне может уложить моего бойца.




Затем выпрыгнул Черт из коробочки. Шанс попадания был не то, чтобы плох, но и не идеален. Зато цифра в 100% критического удара радовала глаз. И верно – сектоид пал (в буквальном смысле – свалился в цветы ступенькой ниже), освободив МЭКа из-под своего псионического ига.



А вот эфириала бить уже было некем. Я прекрасно помню, что эта зараза умеет подчинять разум ничуть не хуже, но кроме того обладает и какими-то совершенно убойными техниками. Проблема в том, что я не помню, как конкретно они действуют. Поэтому оставшегося МЭКа я подвел вплотную к эфириалу, надеясь, что если тот и использует площадный навык, то и себя заденет тоже.
Но – не задел. Отошел в сторонку и сделал свое черное дело, призвав какой- псионический вихрь, который нанес нехилый урон и пошатнул психическое здоровье моих солдат.



Впрочем, те в долгу не остались. МЭК продемонстрировал искусство рукопашного боя, чего, впрочем, не хватило. Эфириал сохранил восемь из двадцати хитов. Подоспевший штурмовик (у которого оказалось на целых два хита больше!) постарался закончить дело, но не тут-то было! Коварное создание каким-то образом отразило атаку, и весь нанесенный урон вернулся бойцу обратно! Хорошо хоть, что не убил насовсем.



Но дело пахло жареным. Второй МЭК был слишком далеко. Поэтому снайпер героически влез на крышу автобуса, прицелилась как следует и пальнула злодею в голову. Попала. Урон прошел. Эфириал скорбно сложил руки на груди, после чего сгорел фиолетовым пламенем.



Жители этого района уже бежали к отряду спасителей с пирогами и подарками.

Это была победа.
Автор: Calavera [offline] , 13.05.2017 01:29 | Отредактировано 16.05.2017 в 09:31 7

Подготовка

20 здоровья, движение к атаковавшему при получении урона, супер-атака с движением...Великолепно!
Невидимость, захват, отравление...Нормально!
20 здоровья, отражение урона, супер-аое-по-воле-атака, майнд-контроль, то, сё, пятое, десяток, с перцем и сахаром...Беру!
Ну и на закуску хиленького майнд-контроля возьму, чего уж там.
Победим!

Великолепно!
Искатель скользит по полю боя вперёд, остальные затаились за фонтаном, готовы рвать и подчинять врагов своей воле, сближаться с ними за один ход и бить на следующий до смерти, насылать пси-шторма и поражать!

Да и акция возмездия здесь во всей красе: повсюду трупы людей - хорошая обстановка, чтобы убивать!

Нормально!
Найденные искателем люди похожи на солдат, но какая же разница, кто они, если с ними будет сражаться бить-подчинять-насылать команда?

Искателя подбили из трёх стволов, но какая же разница?! Команда готова к бою и скоро выдвинется на место!

Победи...Ли?
Сперва 20 здоровья не стало двигаться в стрелявших по нему людей, а даже стало 3-мя здоровья. Затем оно не достало до них своей супер-атакой с движением...Дистанция явно выгодная для врага, но я же могу подчинять!

Сперва хиленький майнд-контроль не достал своей подчинялкой до врага. Затем враг - успешно подчинённый - решил подождать ход перед передачей управления. Но ничего, их осталось всего двое и обоих накроет супер-аое-по-воле-атака!

Сперва 20 здоровья с отражением урона не смогло достать врага своей супер-аое-по-воле-атакой. Затем не смогло достать их, потратив движение. Не смогло достать ничем. Пришлось ждать.

Нас?
И снайпер убивает мутона-берсерка, не успевшего ударить врага!
И оставшийся в живых МЭК бросается вперёд, не добегает, я расслабляюсь...
И невидимый до того штурмовик убивает сектоида-командира, не успевшего воспользоваться майнд-контролем!

NOOOOOO
Эфириал не имеет шансов бороться с четырьмя врагами сразу, так что вместо способного вывести из боя одного врага майнд-контроля, я использую шторм - интересно же посмотреть, что это такое?
И эфириала убили.
Автор: Ингероид [offline] , 13.05.2017 01:41 8

Начинается третья за последние пару дней дуэль! Сегодня Calavera сражается с игроком, чье имя вам хорошо известно: Liebeslied.
Условия дуэли: версия игры – XCOM: Enemy Within, три боя, 10 000 очков, неограниченное время хода.

БОЙ 1. Кладбище.
Подготовка.

И снова мне достались люди для первого боя. Решаю, что в бой пойдут сегодня лучшие из них! А потому беру гранатометчика, он же «тяжелый боец» с плазменным миниганом – одним из самых сильных орудий, доступных землянам. Именно он будет основной ударной силой: стреляет дважды в ход, если до этого не двигался, делает два выстрела в режиме «наблюдение», если в первый раз не попал. А благодаря генетической модификации еще и лечится на каждом ходу. В общем, настоящий полковник! Ассистировать ему будет медик: человек в хозяйстве нужный. Всех излечит-исцелит, как говорится. А еще бойцы поддержки почему-то самые меткие и выдают гораздо больше попаданий при тех же процентных показателях, чем прочие классы.



А вдоль дороги – мертвые с косами стоят…
Дождь печально барабанит по крышам склепов, фонари тускло освещают туманные дорожки, пронзительный, холодный ветер гоняет листы старых газет… Два солдата чувствуют горечь и злость: здесь покоятся их павшие братья, отдавшие жизни за спасение Земли.


В этот раз я намерен медленно, но планомерно выдавливать противника. Перемещаемся уверенно, но без спешки: штурмовиков среди нас нет. Основная цель – охватить как можно больше площади, чтобы никто не сумел подобраться.
Судя по тому, что я не слышу никаких сторонних звуков, у ЛЛ-а нет тяжелой артиллерии. Это и радует и настораживает одновременно: с теми же мехтоидами как-то понятнее, чего ждать. А тут…



Сражение за центр
И вот мы встретились, ровно по центру, где стоит небольшая часовня. Медик, укрывшийся за инопланетным обломком по левой стороне дает залп – и летун кубарем катится с крыши на землю. Рожденный ползать ты, летун…



Из-за угла хмурится дохляк. Сам по себе он почти не опасен: жизней мало, урон никакой. Отравляет – это противно. Но я не зря приобрел скелетную броню, которая защищает от ядовитой мерзости! Планирую вскоре покончить с этим дохляком. Единственное, что меня смущает – фиолетовые потоки пси-силы, которые окутывают этого рептилоида и тянутся откуда-то сбоку.
Дохляк, как и ожидалось, выпускает облако ядовитого пара в медика –а тому хоть бы хны! Современная медицина творит чудеса! На всякий случай прикрываю медика дымовой завесой: только он сейчас на виду у противника. Ну, и если понадобится срочно тикать с аптечкой на помощь товарищу – поможет.


Боец подкрался незаметно. В том смысле, что гранатометчик подобрался к южному входу часовни и остался вне зоны видимости врагом. Ставлю его в режим наблюдения – я процентов на восемьдесят уверен, что кто-то попадет под пулеметную очередь на первом же ходу.


Реквием
Так оно и оказалось. Выбежал мелкий сектоид, ловко избежав выстрела. Недовольно цыкаю зубом – ну как так можно? Впрочем, здесь это в порядке вещей. Испуганный сектоид резко дает задний ход и прячется за стеночку – туда, где мельком сверкнула лысина командира сектоидов…


И настало время для тайного оружия нашего тяжелого бойца. Есть такая штука, РПГ называется. Незаменимая вещь, когда нужно сшибить стену и тех, кто за ней укрылся. Как, например, командир сектоидов, с которым мы уже готовы поздороваться, благо, вот он, стоит на самом виду и недоуменно глядит на рухнувшие стены.



Дохляк тем временем открыл огонь на подавление по медику: теперь тот почти бесполезен в стрельбе (точность упала до минимума), да еще и при попытке движения враг гарантированно откроет стрельбу. Но разве не для этого я бросал дымовую шашку? Рывок в сторону часовни – нужно во что бы то ни стало добить командира сектоидов! У него осталось всего два хита, и если не покончить с ним в этот ход мой отряд гарантированно ждут большие проблемы.



Промах!!! Выстрел винтовки уходит в «молоко» и мой ход заканчивается. Разумеется, медик тут же оказывается под контролем сознания. Эх, ну почему он не выбрал пулеметчика? Тот бы прикончил командира сектоидов «обратной псионической связью»! Но ничего, ничего. Два хита – это такая мелочь. Даже если он убежит куда-нибудь, я успею его достать. Расстреляю в упор, если потребуется…



Но тут из ниоткуда возникает кальмар-искатель и обвивает шею бойца своими скользкими щупальцами. Гранатометчик получает модификатор «удушение» и не может ничего делать. Медик под контролем сознания.

Это конец…



Liebeslied побеждает в поединке!
Автор: Calavera [offline] , 13.05.2017 09:15 | Отредактировано 13.05.2017 в 09:25 9

Бой 1: И имя им - Легион! Легион Его Святейшества.

Звездный корабль Его Святейшества приземлился точно на кладбище динозавров. Отличное место для добычи биологического материала, хранилищ для яиц криссалидов. И к том уже не слишком умное. То есть шумное, да. Кому придет в голову приходить ночью на кладбище? Но вот тебе и раз. Стоило лишь Его Святейшеству со свитой отойти от корабля, как сканеры заметили подозрительную активность с противоположной стороны часовни. Это была засада древних млекопитающих! Итак, перезарядив плазмеры и прочистив сопла ракетных двигателей Его Святейшество со свитой выдвинулись вперед, навстречу смелым мелкопитающим динозаврам.


Ход 1-3:
Кладбище. Отряд оказывается напротив входа в часовню. Его Святейшество в упор не помнит карту, поэтому командует выдвигаться вперед и брать на контроль левый фланг. Из-за опасений сканеров снайперов слуги не спешат, занимая позиции в укрытиях и вставая в боеготовности. Между тем Его святейшеству очень захотелось посмотреть как работает невидимость искателя, и первые 2 хода почему-то потратились заряды хайда. Ну да ладно, это было еще не самое страшное.

Ход 4-5:
Заняв позиции и не обнаружив врага, Его Святейшество командует Летунам подниматься вверх и проверить периметр, начиная с левой стороны с максимальной высоты, пролететь ровно над крышей центральной части часовни. Никто тогда не знал, как плохо это закончится для обоих... Дохляк-Человечишко уже занял позицию с правой стороны за стеной и пытался контролировать правый фланг. Сам же командир держался чуть позади вместе со слугой. Искатель же, опять же, опасаясь сканеров, прятался за стеной.

Ход 6:
Оба летуна набирают максимальную высоту. Первый летит и, кажется, где-то мелькнул красный силуэт. К нему приближается второй летун и встает в боеготовность. Дохляк смотрит в ту же сторону и продолжает наблюдать, готовый дать залп. Его Святейшество тем временем вместе с рабом прячутся за стену часовни. Все четверо, кроме летунов, оказываются в опасной близости друг от друга. Не в радиусе поражения одной гранаты, но все таки...

Ход 7:
Млекопитающие:
Да! Зрение не подвело летуна. На правом фланге с противоположной стороны появляется первый динозавр! Человечишко-Дохляк мажет из боеготовности, млекопитающее прячется за какую-то нелепую статую в полное укрытие и, кажется, встает в боеготовность. Один из летунов тем временем после выстрела с чего-то лазерного разлетается в труху, ранец взрывается, обдав солнечным топливом своего собрата. Других зверей пока не видно, но Его Святейшество уверен, что они есть.

Высшие создания:
Позиция очевидна и проста. Дохляк видит зверя. Его Святейшество командует и Дохляк плюет кислотой в уверенности выкурить животное из укрытия, но... Над головой динозавра появляются большие красные разве что не неоновые буквы "Цель неуязвима". Колесница Центавра!#$%^ Командир отправляет летуна за спину зверя, чтобы укрытие не мешало, но... Летун никуда не может двигаться. Его полет завершился в этот ход и он оказался приземленным на крыше часовни. Навсегда. Никого не вижу, никого не слышу. Стаю в наблюдении. Все. Отстаньте все от меня. Ну и ладно, не велика птица, хоть и летает высоко. 1300 очков всего из 10000. Итого остаток очков 7,6к против 10к. Его Святейшество начинает напрягаться и нервничать...

Ход 8:
Млекопитающие:
Динозавр за статуей использует какую-то наркоту и окружает себя густым дымом.

Высшие создания:
Командир понимает, что стрелять без толку. ХП у зверя полно - 11. Поэтому Дохляк делает единственное и очевидное - открывает огонь на подавление. Не убить - так поднасрать. Сектоид заходит внутрь часовни по центру и... видит второго динозавра. Тот мажет из боеготовности, сектоид не решается стрелять в полное укрытие и возвращается за стену, к боссу... Искатель где-то прячется рядом в невидимости, в какой-то момент он останавливается в 1й клетке от второго динозавра. В одной - значит через одну, то есть не придушить... В панике улетает за стену, опасаясь вероятной мимикрирующей кожи, и встает в боеготовность, хотя и понимает что в случае чего не спасет... Командир занимает удобную позицию, чтобы в следующий раунд провести ошеломительную атаку над разумом второго динозавра, однако...

Ход 9:
Млекопитающие:
Тот зверь, что спрятался за стеной часовни, опускается на одно колено. (ох уж эти глупые религиозные млекопитающие...) Молится? Нет! Достает откуда-то трубу и бабахает ровненько в стену, за которой спрятался командир и раб его - сектоид. Стену сдувает нахрен, раба тоже, но Его Святейшество твердо стоит на ногах в 2х хитах. Еще бы! Не пальцем деланы. Столько яиц криссалидов высижено - не счесть. Но 2 хита - это все, финиш. Счет становится 7к на 10к в пользу слабо развитой цивилизации и с одного тычка падает командир, ценой в 3,2к, а первый динозавр еще не ходил... Вот она грань. Выбегает из дыма, Дохляк конечно же мажет. Куда ему пробить апгрейженный дым и доспех с крюком?


Пробегает, готовится размазать моего командира и... наступает час Х. Мажет в командира.

Высшие создания:
Его Святейшество вытирает писонический пот с лысины, почти на четвереньках выдвигается вперед. Видит обоих. Ракетчика шанс взять под контроль 65, дымного динозавра - 75. Думать нечего, к тому же рядом с ракетчиком искатель. Попытка и... успех! А затем искатель в невидимости подбирается к ракетчику и, как считает Его Святейшество, неожиданно набрасывается на ракетчика. Душит и душит.

Ход 10-11:
Да, прошло еще 2 хода, во время которых не происходило ничего интересного... Его святейшество был сильно ранен. Взятый под контроль дымный динозавр бегал по кладбищу в поисках свои собратьев, коих не оказалось. В это время искатель придушил таки ракетчика и бой на этом закончился. Представители высшей расы отправились копать свежие могилы в сугубо эгоистичных целях, разумеется.
Автор: liebeslied [online] , 13.05.2017 09:16 | Отредактировано 13.05.2017 в 09:45 10

Бой 2: Защита рыбаков, рыбачек и рыбы в рыбацкой деревне.

Поступило срочное сообщение из рыбацкой деревни: молоко скисло, рыба и яйца протухли и шепоты таинственные разносятся повсюду. К слову, это было последнее сообщение из деревни и, конечно же, бравый отряд хсом срочно вылетает разобраться с напастями деревенскими, ожидая увидеть ведьму какую или кикимору, порчу наславшую аль проклятие. Ан нет, не тут-то было. Подвешенные за хвосты акулы выпотрошены, а значит их использовали как инкубатор для криссалидов.



Ход 1: скучный и определяющий...
Оказавшись на корабле, снайпер отчаянно начинает искать позицию, но подходящего полного укрытия не находит. Зато есть неплохая корабельная надстройка с укрытием наполовину. Крюком туда и в глухую оборону. Враг еще далеко. Группа поддержки из трех бойцов занимает позицию ровно вдоль борта.


Ход 2: Безрезультатная разведка...
Пришельцы делают второй ход и наступает очередь защитников деревни. Где-то на заднем фоне слышится звук как будто бы пролетевшего искателя, и первым делом вперед летит сканер, однако... все тихо. Ладно. Бойцы немного рассредотачиваются и немного выдвигаются вперед в ожидании худшего. Гранаты не пускаем, чтобы не светить позицию.


Ход 3: Первый контакт. На пол глаза.
На острие копья здоровый парень Джи Йонг Хонг. Внезапно замечаю, что крюк достает до крыши торговой лавки. Хонг прыгает и черт знает как замечает на какое-то мгновение противника, спрятавшегося за низким забором крыши... Разглядеть иноземную тварь узкими глазами не удается, и пришелец пропадает из поля зрения. Обидно. Но нужно что-то делать... Хонг со всех ног бежит обратно, благо генная модификация ему это позволяет. Прыгает как козлик горный. И даже выше! Долго думаю кидать ли дым, но принимаю решение что еще рано. Сканеру тем временем остается совсем немного. Группа поддержки поддерживает в боеготовности, снайпер, впрочем, тоже.


Ход 4: Полный контакт! Огонь! Отступаем!
Что делают пришельцы остается загадкой. Хонг, он конечно же - герой дня, запрыгивает на контейнер и видит связанных мехтоида и сектоида. 3800 очков, почти половина армии противника. Снайпер тут же снимает сектоида, мехтоид ловит отдачу. Долго рассматирваю варианты куда отступить Хонгу, до нужной позиции нехватает 1 клетки. В итоге принимаю решение просто спрыгнуть вниз, в надежде что пришельцы подумают, что враг сбежал далеко и ринутся за ним.


Ход 5й: Жара...
Пришельцев не видно, и Хонг вновь запрыгивает на полюбившийся контейнер и... оказывается нос к носу с мехтоидом! А-А-А!!! Что же делать? Такого друга уложить не так просто... Мишель Лесная подбрасывает снайперскую винтовку, целится в голову с заоблачным шансом крита и...


Что делать? Убежать опять не удается и Хонг принимает решение вновь воспользоваться крюком. Укрытие там будет только наполовину, но Вовка Сидоров добросит дымовую шашку до той позиции. Так и происходит. Последний герой - Питерс - встает в наблюдение. Все. Сердце Хонга забивается в левый сапог и он всерьез готовится умирать. Впрочем, командование его на убой и отправляло...

Ход 6й: Еще жарее! Что? Да, %:?*! Жарее!
А мехтоид тем временем словно лань перепрыгивает небольшой забор (а командование уверяло по радиосвязи, что такой махине это недоступно! Подстава? Нет! Приказы не обсуждаются...) и молча дает залп, игнорируя укрытие, но не игнорируя дым. Сердце Хонга выскакивает из левого и запрыгивает в правый сапог...


Впрочем, это еще не все. На крышу соседнего здания бодро запрыгивает криссалид и получает лазером точно промеж лап в мягкое подбрюшие. Однако, на этом неприятности не закончились. Из-за угла дома выскакивает второй криссалид и втыкает лапу в Хонга на 7 дамага. Китает (или кореец) стоит на ногах, пошатываясь словно молодая рябина в пургу...

Мишель думает в кого стрелять. Мехтоида не убить, шанс 100%. Криссалид же слишком близко подобрался к снайперу, шанс 98% даже в дыму. Ну, 98% - это почти наверняка, думает Мишель и...


Хонг принимает непростое решение умереть героем. Золотая звезда человечества не каждому достается. Будет с неба на не любоваться. И, после помощи товарищей, расстреливает в упор криссалида. Дым падает. Хонг сделал все, что от него требовалось. Командованию жаль солдата, но... Три цинковых гроба приготовлены еще до задания, все ок. Командование командует дальше.

Ход 7: Неожиданный...
Первым делом на крыше появляется раненный ранее криссалид, в надежде отравить хонга и сделать из него зомби, но Питерс точен.


В воздухе ощутимо запахло победой. Но дальше произошло совсем неожиданное! Мехтоид дважды стреляет в открытого Хонга и дважды...


Ну а дальше наступает ход защитников и жирный мехтоит тут же превращается в:

Все. Победа! Хонг по прибытии получает медаль: "За отвагу", "Орден почетного разведцика" и путевку в хирургическое отделение не меньше чем на месяц. Питерс и Сидоров, судя по всему, счастливы больше остальных, ибо отправлены были на убой, а вернулись без царапин.

Итого: 2-0, побеждает Liebeslied
Автор: liebeslied [online] , 13.05.2017 16:50 11

БОЙ 2. Рыбацкая деревня.
Подготовка

Ну вот и мой черед играть за инопланетян. Как никогда чувствую, что тактику пора менять, причем резко и, желательно, в сторону удивления противника. А в вопросах неприятных сюрпризов я не знаю никого лучше криссалидов. Эти ребята носятся чуть ли не через всю карту, запрыгивают на любую высоту, больно кусаются, отравляют врага и, что особенно приятно в бою против людей, поднимают из мертвецов зомби! Которые через три хода сами превращаются в новых криссалидов. Дешево и сердито, короче.
Но жизней у них не то, чтобы очень много. Да и стрелять не умеют. Поэтому усиливаю отряд мехтоидом: у него и мобильность неплохая, и стреляет по два раза за ход. На оставшиеся очки присоединяется сектоид, но только потому, что ни на кого другого уже не хватило. Ладно, возьму на карандаш метод пси-барьера из первой дуэли с Тайаро.



Воспоминания под крики чаек
И тут меня посетила мысль, что в погоне за эффективными методами удивления противника я попал в плен ортодоксального мышления. Ведь любой, кто играл в одиночную кампанию, помнит эту сюжетную карту, наполненную крисалидами в количествах, приближающимся к невероятным. Кусаю локти – я сам дал подсказку на то, чего от меня уже ждать. Но поздно – мы стартовали в рыбацкой деревне. С нашей стороны пирс и домики, с противоположной – причал и разбитый китобой.


Стратегическая особенность данной партии заключается в том, что пользоваться укрытиями может лишь тот самый сектоид (причем в его случае это практически бесполезно: любая граната моментально лишает его и укрытия и трех жалких хитов). Мехтоид слишком велик для того, чтобы прижиматься к стенам, а крисалиды, кажется, слишком неразумны для этого.
Более того, моя первостепенная задача – удивить ЛЛ-а, а для этого я специально выбираю обходные маршруты для этих милых, слегка светящихся существ. Зато мехтоидом пру чуть ли не напролом, но опять же, не по пирсу, где мы бы потеряли господствующую высоту, а поближе к домикам.



Достаточно долго ничего не происходит, и я расставляю своих бойцов в удобном квадрате из полуразрушенных домов, пряча крисалидов от посторонних глаз.
Мехтоид усиливается ментальным щитом и встает в наблюдение. Кажется, мы готовы к встрече.




Рыбка на крючке
И вот, наконец, встретились два одиночества: на приступочке, соединяющей территорию домов и лестницу к пирсу, замаячил враг. Причем как-то неправильно замаячил – мехтоид его точно видит, но почему-то не стреляет. Странно сие…


Повертевшись, вражеский разведчик тычет пальцем в замеченного через окошко сектоида, и тому прилетает лазерный луч в лоб. Понятно. На судне вдалеке сидит снайпер с «дальним видом», который позволяет стрелять на любое расстояние, лишь бы союзник наблюдал врага. Никогда не умел пользоваться этой штукой, так что способов ей противостоять у меня всего два: избавиться от разведчика или тихой сапой подобраться к снайперу.



Но все это дальние планы, потому что прямо сейчас разведчик дает залп по мехтоиду и совершенно безнаказанно смывается в сторону корабля. Теперь я понял, как этот ниндзя умудряется избегать режима «наблюдения»! Он передвигается с помощью крюка-кошки, и это устройство, судя по всему, не считается системой как физическое передвижение. Что ж, будем знать.
И вот тут я допустил вторую ошибку. Я погнался за ним. Трюк старый и всегда работает, но оттого только обиднее. Искренне возмущенный тем, что через «наблюдение» мне эту блоху достать не удалось, я передвинул мехтоида ему во фланг. Выстрел оказался промахом, поскольку разведчик оказался по профессии медиком и прикрыл себя дымовой шашкой.


Но и у меня были тузы в рукаве. Из-за домика бодро выскочил крисалид, которому ходов хватило как раз на добежать до разведчика и нехило его укусить. Оставив всего две жизни, крисалид решил, что никуда ему уходить не надо, и остался сидеть там же, скрытый в тумане, благо дыму без разницы, кого защищать от выстрелов.


Второй крисалид тем временем тоже решил подобраться поближе. Он вскочил на высокую крышу какого-то склада, с которой мог безнаказанно достать атакой до любого врага. Его поберегу – спрятал за скатом так, чтобы никто его не видел.
Мой соперник оценил обстановку и решил избавиться от самого близкого к себе крисалида. Первым выстрелил снайпер, но промазал: дым сделал свое дело. А вот второй, окопник подальше, наоборот, попал, чего я, честно говоря, не ожидал. И в конце концов беднягу расстреляли в упор.



Ничего! Есть же второй! Всего-то и надо, слезть с крыши и добить разведчика. Потом у меня будет зомби, а если ЛЛ отвлечется – то и второй крисалид. Или второй зомби. Или…
Но внезапно снайпер (которого он просто не мог поставить в «наблюдение») дает по моему маленькому Карлсону залп! Вероятно, у него есть какой-то особый навык, позволяющий атаковать любого, кто попадет в поле зрения, даже без режима.




Сдаваться – не в наших правилах! Мехтоид стоял с фланга у разведчика, что повышает шанс на попадание и критическую атаку. Добить – убежать из поля зрения снайпера, а затем аккуратно перебить оставшихся, благо два выстрела за ход…



Промах! И второй промах!!! Оба выстрела ушли в никуда! Мехтоид за этот бой не попал ни единого разу! Что характерно, враги по нему попали сразу.


Итак, это поражение. Liebeslied выходит победителем из нашей дуэли! А я сижу и анализирую свои ошибки, но мысль о том, что было бы, сыграй генератор попаданий/промахов иначе, не оставляет меня…
Автор: Calavera [offline] , 13.05.2017 17:07 | Отредактировано 16.05.2017 в 09:30 12

Предлагаю продолжить эту классную тему.
Автор: Ингероид [offline] , 19.12.2017 22:47 13