Набор игроков

- Ночи Балдура
- ToSL Часть 3: Орден Света
- [M&M3] Рыцари Изумрудного Города
- [Risus] Глубинный Кошмар
- [F.A.T.A.L.] From another time, another land...
- [Ars Magica] Проклятье Рейнской Теснины
- ТЕРРИТОРИЯ [ФАСТ СТРАТЕГИЯ] V2.6
- [D&D 5] Под Изумрудными Когтями
- [PF] Приключенцы против Крыс
- [WtO] По ту сторону савана
- [D&D 5] Черная дорога
- Genso-City
- Вся королевская конница, весь королевский генштаб
- Крепкое варево [D&D5]
- Фронт пространственной волны
- Бродяги-симпатяги
- ...Кому на полке не лежится.
- Running Man Remastered
- [D&D 5] Огни Зимы
- "Wolfpack"

Завершенные игры

Форум

- Общий (10777)
- Игровые системы (5350)
- Набор игроков/поиск мастера (33572)
- Котёл идей (606)
- Конкурсы (6641)
- Под столом (15806)
- Улучшение сайта (6562)
- Ошибки (3024)
- Для новичков (2905)
- Новости проекта (8256)
- Неролевые игры (5823)

Аниме системы

Вниз    
Пожалуста, посоветуйте систему для игр в аниме-стилистике - чтобы было можно превозмогать, силу более 9000, прыжки, больше напоминающие полет, и всякое такое. Желательно на русском, если это возможно.
Автор: Гаресста [offline] , 11.09.2015 15:50 1

Maid RPG
А если более серьезно, то кажись была OVA RPG. Сам не читал, но говорят аниму полное
Автор: Fenlin [offline] , 11.09.2015 20:47 2

BESM, так вроде называется. Big eyes small mouth
Автор: Graystranger [offline] , 11.09.2015 21:02 3

Из аниме-систем вроде на русском есть только Х.Е.Н.Т.А.Й., но что он есть, что его нет, все едино. Хотя, мб, были какие-то куцые переводы бесма.
Автор: Veng [offline] , 11.09.2015 21:41 4

OVA RPG
Есть пдф оригинала на аглицком. Пиши в лс, если нужно
Автор: Marine [offline] , 12.09.2015 01:37 5

Feng Shui вроде бы позволяет такие вещи довольно легко
Автор: Ein [M] [offline] , 13.09.2015 02:44 6

Фен Шуй абсолютно не про аниме. Он про боевики 90х годов, и со своей задачей он справляется хорошо, но очень недолго.
Проверено ирл.
Автор: InanKy [offline] , 13.09.2015 10:22 7

В BESM заявленный антураж как раз анимэшный, но духа, который запрашивает топиккастер
чтобы было можно превозмогать, силу более 9000, прыжки, больше напоминающие полет, и всякое такое. там нет. Умение отскакивать от стен купить можно, конечно, но полет в любой системе есть.

Если я правильно понял, что под превозмоганием понимается "когда герою уже наваляли -- он способен на последнее сверхусилие". Для этого нужен какой-нибудь запас расходуемой крутизны, по типу паначи из 7-го моря, на худой конец фишек из саваги.

Почти никакой механики такого типа BESM-е, нет. Есть энерджи пойнты, которые позволят получить бонусы на бросок, в суммарном количестве (Душа+Разум)/2 за день. При рекомендованном лимите очков -- это максимум 6 бонусных очков на день приключений. Ну то есть один раз можно бросок 2d6 (основной в системе) превратить из фантастически неудачного в "чуть выше среднего". И это все!

Это точно то настроение, которого искал топиккастер?
Автор: bookwarrior [offline] , 13.09.2015 16:47 8

Неа. В аниме герои, даже будучи на краю гибели, всегда сражаются до самого конца и в итоге побеждают. ПРЕВОЗМОГАТЬ.
Автор: Гаресста [offline] , 13.09.2015 16:54 9

Вот и я про то.

С ходу готового решения не знаю, но могу хотя бы посоветовать следующие варианты:
1). Системы, заточенные под это самое ПРЕВОЗМОГАТЬ, но не имеющие специфического антуража анимэ. Во-первых Fate, во-вторых 7-е море. Не знаю, я сам терпеть не могу такого стиля (по мне -- хорошая система эта та, где смелость без расчетливости наказывается), так что эти две системы подробно не щупал именно за их превозмогательность. Вам могут подойти. В любом случае, аниме-антураж на готовый скелет вам придется надевать самостоятельно.
2). Видел обзор по анимэ-специфичной системе ссылка. При беглом просмотре -- то чего вы хотели, с последним усилием и т.д. Но она узкожанровая: только чтоб превозмогать за 13-тилетнюю ведьму с метлой и котом. Попревозмогать за девку на байке, с сигаретой в зубах и катаной за спиной уже не выйдет.

Про OVA-RPG я ничего не знаю, ни в плюс ни в минус.
Автор: bookwarrior [offline] , 13.09.2015 18:29 | Отредактировано 13.09.2015 в 18:41 10

Ну, в мире тьмы достаточно механизмов и для превозмогания, и для полетов, и всего такого, но как и в случае с FATE и 7м морем - нужно натягивать сеттинг на механизм.
Автор: Eretar [M] [offline] , 13.09.2015 19:09 11

Тогда нужна система не про аниме, а про эпику, как уже сказали. А аниме уже натягивать как антураж. Потому что в игре про эпику многие аниме-фишки, реализованные в аниме-системах на уровне игромеханики, нужны разве что как элемент этого самого антуража и с игромеханикой не связаны.
Автор: Veng [offline] , 13.09.2015 20:24 12

EPICS. Возможно чуть подпилить и должно пойти. ссылка
Автор: GrayStranger [offline] , 13.09.2015 20:28 13

Anima: Beyong fantasy я бы предложил. Сейчас как-раз почитываю - выглядит вкусно, особенно для меня, любителя систем вроде GURPS.
Автор: Аликтус [offline] , 31.10.2015 14:05 14

Некропост. Система Fight! (хоть и моделирует игры-файтинги, а не сёнен-аниме), есть механика превозмогания, когда после после серии пропущенных ударов можно собрать волю в кулак и попытаться взять реванш. То что требуется тс.
Автор: AndyTheMessengerRobot [offline] , 10.02.2019 05:38 | Отредактировано 10.02.2019 в 05:41 15