Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10590)
- Игровые системы (5208)
- Набор игроков/поиск мастера (32836)
- Котёл идей (146)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15545)
- Улучшение сайта (6258)
- Ошибки (2926)
- Для новичков (2881)
- Новости проекта (7780)
- Неролевые игры (5442)

Pathfinder FAQ

Вниз    
123
Товарищи, непрофильный вопрос: монах может базово использовать лвк для увеличения урона? Или только взяв фит "фехтовальщик - вместо силы юзаем ловкость"?
Автор: Барон [offline] , 28.11.2017 00:35 41

Нет, не может. Для увеличения урона он даже фит Фехтовальщик (Weapon Finesse) не может использовать. Ибо с фитом ловкость вместо силы используется только на атаку, но не на урон.
Что бы добавлять ловкость в урон в рукопашке, персонажу нужны фиты: Dervish Dance (на скимитары), Slashing Grace (на легкое рубящее оружие) или Fencing Grace (на рапиры). Других не знаю... На безоружный удар ни один из них не действует.
Автор: SerGor [offline] , 28.11.2017 10:17 | Отредактировано 28.11.2017 в 10:21 42

Да, для безоружного дамага из ловкоты тоже не нашел. Но можно взять Amulet of Mighty Fists и навесить на него Agile. Вот и ловкость в дамаг.
Автор: ZatriX [M] [offline] , 28.11.2017 13:16 43

Можно еще через комбу, к примеру Tiger Style + Slashing Grace, тогда можно и безоружкой урон Ловкостью наносить, но и тут не без подводных камней - комба не работает со шквалом ударов.
Автор: SerGor [offline] , 28.11.2017 13:28 44

Как повышаются статы при получении нового уровня?
Автор: derasoft [offline] , 19.01.2018 01:32 45

Никак. При получении нового уровня ты получаешь скиллпойнты в зависимости от интеллекта, новые фиты в зависимости от уровня и класса и (на 4м, 8м и т.д.) уровнях единичку стата, которую ты можешь вложить куда душа желает (в любой стат, в смысле). Да, даже маги могут ее вложить в силу, буде захотят.
Автор: ZatriX [M] [offline] , 19.01.2018 03:04 | Отредактировано 19.01.2018 в 03:05 46

Угу, значит по еденичке на каждом четвёртом уровне. Спасибо.
Автор: derasoft [offline] , 19.01.2018 03:29 47

Меж тем увидел новость про плейтест Пасфайндер 2. Что только не придумают, чтобы продать ещё книг...
Автор: Mordodrukow [offline] , 07.03.2018 13:39 48

Какие заклинания первых трёх уровней(0, 1 и 2) вы считаете необходимыми любому магу? Настолько необходимыми, чтобы всегда помнить хотя бы одно из них.
Автор: Ингероид [online] , 17.03.2018 17:28 49

Магармор, щит, жыр... Дальше ситуативно, имхо. И да, если ты про нашу игру, то ты сорк. Ты ж спонтанный.
Автор: ZatriX [M] [offline] , 18.03.2018 21:16 50

Такой вопрос. У меня есть волшебники Крошечного и Большого размеров. Я точно знаю, что безоружная атака Крошечного существа вносит меньше дамага, чем Большого, ибо это указано в разделе снаряжения. А вот изменяется ли мощность кастуемой магии а зависимости от размера? Вроде в правилах нигде такого нет.
Автор: derasoft [offline] , 16.05.2018 12:58 51

Нет, от размера изменяется только атака, защита и характеристики.
Автор: Ингероид [online] , 16.05.2018 13:29 52

Как правильно набирать монстров на энкаунтер, по крайней мере чисто механически? Вроде в бестиарии у монстров есть уровень опасности, но я не нашёл, что с ним делать и что чему равняется.
Автор: derasoft [offline] , 27.05.2018 16:47 53

Не знаю, как в пасфайндере, но т.к. он практически то же, что 3.5, то можно воспользоваться методом оттуда.

Всё просто:
Если у тебя есть монстр с CR X и второй с CR X-1, то их суммарный ER будет равен X+1.
Если есть два монстра с равным CR, то ER будет X+2.

Складываешь всё, что складывается, пока возможно. Из того, что получилось, берешь наибольшее число. Это будет общий энкаунтер уровень.

Частным случаем являются монстры с CR меньше 1. Там, если я не ошибаюсь, надо умножать количество таких монстров на их CR. Если получается больше единицы - округлять и юзать как единого монстра с цельным CR. К примеру, 6 кобольдов с CR 1/6 это CR1.
Автор: Mordodrukow [offline] , 27.05.2018 23:38 54

Если вкратце, то уровень опасности соответствует среднему уровню партии из четырёх персонажей для сцены средней сложности. Например, огр-маг (сложность 8) является адекватным противником для партии 8-го уровня.

Лучше почитать основную книгу правил, глава 12, раздел "Designing Encounters" или "Сцены" в русском переводе. Там написана методика расчёта боевых столкновений, если врагов несколько и есть необходимость получить сложность, отличную от стандартной.
Автор: Bane [offline] , 27.05.2018 23:38 55

Спасибо, почитал, правда там немного сложнее оказалось - CR сцены на основе среднего, а потом по таблице смотрится сумма опыта, на которую закидывается монстры с CR близким к CR сцены.
Автор: derasoft [offline] , 28.05.2018 08:54 56

ссылка - калькулятор энков для пасфа, например
Автор: ZatriX [M] [offline] , 28.05.2018 17:26 57

Если есть вопросы по правилам ПФ, можете в нашем сообществе их задать:
(ссылка) - https://discord.gg/CsTcHB
Автор: timeforlive [offline] , 31.05.2018 05:58 | Отредактировано 31.05.2018 в 05:58 58

123