Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11245)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Конкурс №5. «Черный Властелин, который смог выжить, повстречавшись с героем. История одной большой удачи.»

Тема: Оттого, что в кузнице не было гвоздя

Черный Властелин, который смог выжить, повстречавшись с героем. История одной большой удачи.

      Все шло прахом. Черный Властелин отчаянно ёрзал на троне, пытаясь не думать о грядущем. Не получалось. Злодейская кампания по захвату мира стремительно терпела крах: верные делу слуги, подчиненные, друзья умирали один за другим, неверные — в скором порядке переходили на сторону добра, чтобы сохранить свои жалкие шкуры.
      Раньше у него была армия отпетых мерзавцев, дюжина драконов по его воле сжигали деревни и города, другие монстры не сидели без дела, а потом… Появился он. Герой без имени и рода. Назвался Приключенцем и принялся истреблять зло налево и направо. Черный Властелин вздохнул. Ух, как хотелось бы ему избавиться от Приключенца раз и навсегда! Но герой с легкостью побеждал всех его слуг в любых условиях. И теперь в длинном списке убийств этого поборника добра и справедливости осталась последняя цель: несчастный, сломленный жестокой судьбой повелитель чистого зла, оставшийся один-одинешенек в замке незамутненной тьмы.
      Внезапно двери тронного зала взорвались вдребезги. Архизлодей вцепился в подлокотники: вот он, Приключенец. В одной руке — меч, над ладонью другой витает огненный шар, окованные эльфийской светлой сталью сапоги бодро стучат по темно-серому камню да отпинывают в сторону горящие дверные обломки.
— Нет! — Черный Властелин вскочил с трона, не выдержав. — Нет, нет, нет, нет! Рано! Слишком рано!
— Гигантские орлы подкинули, — ухмыляясь, пояснил Приключенец. — Хоть где-то помогли.
      Почти обессилевший от страха повелитель зла отшатнулся в сторону, прячась от героя за своим необъятным троном. Звук шагов становился все громче, и эхо, казалось, вторило ему со всех сторон.
— А ловушки?!
      Черный Властелин не видел Приключенца за спинкой величественного злодейского сидения, но был уверен, что брови его наверняка приподнялись в насмешке.
— Честно? Не заметил.
— Но ведь… Рано, слишком рано. Я еще не готов! — залепетал повелитель зла, отважившись высунуться из укрытия, как только стук сапогов затих. Герой стоял прямо перед ним. Это не очень радостное открытие сразу уменьшило продолжительность жизни архизлодея как минимум на пять лет.
— Мне все твои прихвостни так говорили. — Приключенец пожал плечами и без лишних слов вонзил меч по самую рукоять в Черного Властелина. Тот как заорал, задергался, из его рта посыпались трехэтажные проклятья… А потом он вдруг замер, с интересом разглядывая рукоять меча и руки героя, обагренные темной кровью.
— Ага! Я так и знал! — торжествующе закричал Черный Властелин. — Рано ты пришел ко мне, сопляк, ой рано!
— Не понимаю… — обомлел поборник агрессивного добра. — Как так?! Я же пронзил тебя насквозь!
— Всех моих «прихвостней», значит, убил? — теперь настала очередь повелителя чистого зла ехидничать.
— Да… Кажется, да.
— И гигантского паука в пещере на первом уровне?
— Да!
— А после этого яд с его жвал собрал? — так широко Черный Властелин еще никогда не улыбался, и даже посторонний предмет в теле ему совсем не мешал. Глаза героя начали выражать понимание.
— Нет…
— То-то же! — повелитель зла зашелся в хищном смехе, а затем сомкнул вновь обретшие силу руки на шее героя. — Будешь знать, как проматывать квесты, не читая их до конца, ух!

      Во вспышке ярко-голубого пламени в самом центре святилища бога добра появился человек в простой крестьянской одежде. Первые несколько минут он держался за шею, словно кто-то пытался задушить его.
— Пожалуйста, введите свое имя. — приятный женский голос сухо озвучил написанное на табличке, внезапно появившейся перед человеком.
— Приключенец.
— Сожалеем, но герой с таким именем есть в базе и прописан в истории мира. Пожалуйста, придумайте другое имя.
— Вдаылпрывгхе.
— Отлично! Данное имя свободно! Стартовый пакет снаряжения будет выдан через три, два…
— Стойте, стойте! Я пошутил! Можете придумать мне имя самостоятельно?
— Пожелания приняты. Задействован генератор ников. Получен результат: МощныеШтаны. Вас устраивает?
— Да… — выдохнул человек.
— Отлично! Данное имя свободно! Стартовый пакет снаряжения будет выдан через три, два, один.
      Перед МощныеШтаны появился узелок с лечебными зельями, деревянные меч и щит. Только он подобрал их, как перед новоиспеченным героем возник старик, который со слезами на глазах начал рассказывать свою историю. На табличке тем временем высветилось: «Пропустить описание квеста? Да/Нет». МощныеШтаны со вздохом пробормотал: «Нет».
Автор: Fiona El Tor [M] [online] , 03.03.2015 22:51 | Отредактировано 03.03.2015 в 22:54 1

Вот таким и должен быть рассказ на конкурсе рассказов на ролевом сайте! Мой личный лидер, пожалуй.
Автор: GreyB [offline] , 04.03.2015 08:50 | Отредактировано 04.03.2015 в 08:51 2

Бугагашеньки.
Автор: LedoCool [offline] , 04.03.2015 09:25 3

Вкусно. Не без корявостей, типа "дюжина драконов сжигали", но тем не менее понравилось ))

Автор: ZatriX [offline] , 04.03.2015 11:53 4

Жизненно, однако :(
Автор: Eldve [offline] , 04.03.2015 13:51 | Отредактировано 04.03.2015 в 13:51 5

Вообще говоря, довольно бесчестный прием. В раннем проходном квесте давать ключ к убийству главного злодея. Но рассказ заставил улыбнуться, хотя тема не нова.
Автор: Alpha-00 [offline] , 04.03.2015 22:39 6

Ни разу не геймерша, но рассказ позабавил. Хотя конечно хотелось бы увидеть по такой теме что-нибудь альтернативно-историческое, но такой вариант если вдуматься куда лучше подходит для ролевого сайта.

Весь рассказ немного портит только название. Понятно что это тоже прикол, но можно было бы как-то покрасивее. Да, звучит странно от человека называющего все свои модули "Очередными историями", согласна. ^^
Автор: ALIEN [M] [offline] , 07.03.2015 03:00 | Отредактировано 07.03.2015 в 03:00 7

А неплохо. Просто, кратко, с юмором. Есть завершенность, есть неплохая хохма про геройское имя. Без особых изысков, но приятная вещица.
Автор: Black Dragon [online] , 09.03.2015 20:17 8

1) Простота рассказа - его достоинство и его же палач, коли сравнивать с другими рассказами.
2) Есть косяки(один из них указал Zatrix), нужна довычитка.
3) Рассказ ужат до формы ролевического анекдота. Нет описаний, не чувствуется слог, все отдано во славу диалога между Приключенцем и Черным Властелином и смакованию одной единственной сцены. В таком случае ставится под сомнение нужность сцены с выбором геройского имени, но она же придает истории завершенность.
4) Звук шагов становился все громче, и эхо, казалось, вторило ему со всех сторон.
Отзвук вторил звуку. Кривовато, имхо.
5) А после этого яд с его жвал собрал?
Можно было бы расширить рассказ, но тогда бы он потерял свою краткость и потребовалось бы рассказывать историю от лица Приключенца уже. Яд не собрал, затем подходящую колбочку не нашел, у одного из вражин рецепт доготовки яда не забрал, перцем-солью не приправил, на огне 20 минут не подержал, финальный состав для убийства архизлодея не изготовил. При этом из-за начального косяка в квесте никто из злодеев не успевал подготовиться и все убивались легко и просто, пока дело не дошло до финального босса. Вот и вышел бы полный показ процедуры "потому что в кузнице не было гвоздя".

По типу такого рассказа хорошо бы насочинять еще с десяток таких и я бы с удовольствием, наверно, их прочитал все вместе.
Автор: Romay [M] [offline] , 10.03.2015 16:34 9

Отзвук вторил звуку. Кривовато, имхо.
Не заметил ничего кривоватого. Отзвук — это отзвук, эхо — это эхо, эхо может вторить. Что не так?
Автор: da_big_boss [online] , 10.03.2015 17:32 10

Эхо должно вторить шагам, а не звуку
Автор: Romay [M] [offline] , 10.03.2015 17:39 11

Кому должно? O_o
Автор: da_big_boss [online] , 10.03.2015 18:36 12

Этакий стеб на игровую тематику. Написано правда в детском стиле, но что-то в этом есть.

А после этого яд с его жвал собрал?
вот не понял зачем яд собирать )) Если бы меч ядом смазать, то становится понятнее, а так....

Автор: Fossimpi [offline] , 16.03.2015 13:47 13

вот не понял зачем яд собирать )) Если бы меч ядом смазать, то становится понятнее, а так....
А это уже Приключенцу нужно было додумать самостоятельно, что без добытого яда на первом этапе победа над Черным Властелином идет коту под хвост.


Хочу поблагодарить всех прочитавших и прокомментировавших мой рассказ!!! Спасибо!

Название —> Да, очень долго не мог придумать. Слишком банально было бы назвать рассказ чем-то вроде "Невыполненный квест", так как он сразу бы раскрыл, считай, единственную изюминку рассказа. Другие названия, что я придумывал, отсылали возможного читателя скорее к тому, что главное действующее лицо - это Приключенец, хотя все совсем не так. Названия, связанные с Черным Властелином, тоже либо обманывали, обещая рассказ о немного другом, либо были... слишком общими. Задумывался рассказ, который будет особо хорошо смотреться в цепочке других же рассказов, объединенных одной тематикой. А если назвать просто "Черный Властелин и Приключенец", то другим (несуществующим!!!) рассказам не найдется названия. Решение было гениальным: обозвать рассказ так, чтобы и правдиво, чтобы не раскрывалась единственная изюминка, да еще бы читатели жмякали на название, особо в него не вчитываясь. =D

МощныеШтаны —> Этот ник был взят неслучайно. Как раз недавно я регистрировался на battle.net, чтобы играть в игры близзардов, а у них свой генератор ников на сайте есть. И он мне выдает: МощныеШтаны. Жмякаю еще: ТихийМеч. Еще: ОгненныйМаг. Именно МощныеШтаны отложились в памяти и полностью перекочевали в рассказ:)


дюжина драконов сжигали
О, как я мог! Вычитывал, вычитывал, да и не довычитывал. Тут я грустил и фейспалмил. И на остальные кривозвучащие фразы, в которых не совсем был уверен, но записал=С

В первоначальном концепте рассматривалась вся цепочка квестов. Герой не собрал яд, без него игровые события не пошли так, как надо, все враги убивались легко, а квесты добычи остальных квестовых предметов для приготовления еще более ядовитого яда для убийства финального босса просто не запустились. Мне показалось это слишком тягомотным и я сократил все до показа только первого действия (добыча яда) и последнего (убийства ЧВ), потому что... Мне хотелось создать нечто в стиле Бормора (помидорами чур не кидайтесь!) с его историями о Драконе и Рыцаре (они же его?!), нечто такое краткое, яркое и легкое, но чтобы при этом это было полностью своим собственным и никаким образом при этом не походило на примерный источник для подражания форме.
А вся задумка возникла прям целиком диалогом между ЧВ и П, где ЧВ такой голосом жертвы Девида Блейна говорил: "Нет, нет, нет, нет!", а потом его пронзает П безуспешно. Все было отдано на то, чтобы ужать, облегчить и убрать определенно лишние детали, чтобы потом можно было написать штук десять подобных рассказов, которые вместе составят органичный легкий сборник.

Спасибо всем за внимание еще раз!
Автор: Romay [M] [offline] , 24.03.2015 20:19 14