Форумные ролевые игры
Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Поиск
Игроков: 10756
[
+0
]
Персонажей: 61680
[
+26
]
Игр: 6416
[
+0
]
Активные игры
-
[NC-21] Темные эльфы. Истории.
(
15
/
0
)
-
Острый кинжал
(
0
/
0
)
-
Легенда: Сказание о Лерсане
(
0
/
0
)
-
Цветы для Лилит | Лоу фэнтези ролевая
(
1
/
0
)
-
Грани иного времени
(
4
/
0
)
-
Сумерки Империй XVI
(
43
/
66
)
-
Никто вместо нас
(
8
/
5
)
-
Mafic Arena III "Лудонарративный диссонанс"
(
44
/
104
)
-
Митохондрия
(
6
/
0
)
-
Сага о пойманном ветре
(
4
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Путь паломника
(
15
/
88
)
-
[PbtA] Filthy Huns
(
16
/
234
)
-
Деревня захватывает город
(
0
/
17
)
-
[5D&D]Подземье - Арена дроу.
(
10
/
27
)
-
[Starfinder] Скорострелы
(
12
/
11
)
-
Небесная Крепость
(
11
/
23
)
-
Любовь - удел молодых
(
1
/
60
)
-
[GURPS] Город опасностей
(
33
/
50
)
-
[D&D5] Захарская ночь
(
26
/
75
)
-
Топкое место
(
0
/
25
)
-
Грань мироздания
(
82
/
39
)
-
🚂 Назад в будущее
(
12
/
86
)
-
За духом — в мир живых! | Аватар: легенда об Аанге
(
21
/
72
)
-
Духи долины Тысячи Трав [KotE]
(
41
/
0
)
-
Horny Police
(
44
/
58
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Блог] MaksHudin хоррор и не только...
(
0
/
11
)
-
'BB'| Da_Big_Blog (блог)
(
2
/
23
)
-
[VtM] The Stars at Night...
(
0
/
30
)
-
Border Side Wheel
(
12
/
14
)
-
Дневник одного Автора
(
2
/
4
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Общий
(14398)
-
Игровые системы
(5792)
-
Набор игроков/поиск мастера
(38292)
-
Котёл идей
(2791)
-
Конкурсы
(10419)
-
Под столом
(17514)
-
Улучшение сайта
(9617)
-
Ошибки
(3931)
-
Для новичков
(3416)
-
Новости проекта
(11679)
-
Неролевые игры
(9126)
Рецензии на мастеров
Несмотря на то, что тема находится в подстолье, флуд и оффтоп в ней не разрешены.
Обсуждение - тут
ссылка
Спасибо за понимание.
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
1
2
3
Солмира
ссылка
Показать содержимое
Удивительный мастер, которая сумела поразить меня глубиной проработки своих игр. Записываясь к ней в модуль вы можете быть уверены в том, что мир, в котором происходит игра, детален до мелочей. Даже если вдруг игроки ни разу не попадут на какую-то территорию, будь то материк или отдаленный остров, они могут быть уверены, что этот самый остров живет по своим законам, поставляет какие-то свои товары в остальные территории, имеет местные достопримечательности и обычаи, культурные особенности жителей и все в таком духе. Даже не сомневайтесь, что каждое встреченное волшебное существо обладает целым рядом отличительных свойств и особенностей, которые, при желании, можно изучить, ведь вся эта информация не лежит на поверхности. Не заставляя игроков углубляться в детали, Солмира, тем не менее, имеет, кажется, бездонный их запас, и готова выложить, как пасьянс, лишь только игроки проявят к этому интерес. У каждого неигрового персонажа есть своя история, которую можно узнать - или пройти мимо. С огромным вниманием она относится к своим игрокам - не подыгрывая, но создавая условия для раскрытия характера и навыков. А то и подкинет пару (десятков) побочных квестов!
Иными словами, этот мастер создает мир, который не лезет в глаза, но в буквальном смысле ждет, когда его начнут исследовать. Я не люблю и не понимаю днд - но обязательно изучу эту систему, чтобы поиграть в будущие модули Солмиры.
Автор:
Calavera
[
offline
]
, 23.05.2018 19:48
|
Отредактировано 23.05.2018 в 19:49
41
Прошел почти год с последней записи в этой ветке, и мне есть что добавить!
Draag
Показать содержимое
Драаг мегастарожил на форуме (больше 10 лет), он видел Тамаю, он видел их всех. Несмотря на это, хотя все эти 10 лет он участвует в проекте активно, водил он не то чтобы много. Я поиграл в две его самые свежие игры (и одна идет сейчас) — "Свинцовые снежки", повествующие о контрнаступлении в Арденнах. Соответственно, по ним и отзыв.
Однозначные плюсы:
+ Регулярная частая отпись
+ Хороший ритм: и на отыгрыш время есть, и история на месте не стоит.
+ Кропотливое продумывание разных мелочей, будь то исторические подробности, различные НПЦ или элементы геймплея
+ Собственно геймплей, который сочетает коварные ловушки и легкость управления, нагнетание обстановки и возможность блеснуть.
+ Отличный баланс между повествовательной частью и системой
+ Развитие — видно, что он думает, как улучшить модуль, и это получается!
+ Отличные понятные карты, которые он рисует в пэйнте, лол))))
+ Серьезный подход. Этот человек съездил в Бастонь чтобы улучшить свой модуль про Бастонь!!!
+ В его модулях есть душа).
Потенциальные минусы:
- Стиль написания постов порадует не всех. Драаг пользуется оригинальными, но не всегда точными сравнениями, аллюзиями и метафорами, которые иногда затрудняют чтение текста. Впрочем, это не мешает постам быть по-своему красивыми.
- Иногда происходит смешение стилей/жанров.
- Иногда какие-то решения по системе оказываются непродуманными. Но это исправляется в дальнейшем.
Дополнительно: В совокупности мы имеем лучший модуль про войну, в который я играл на ДМе, и один из лучших модулей ДМа!
Автор:
Da_Big_Boss
[
online
]
, 16.04.2019 13:59
|
Отредактировано 16.04.2019 в 14:00
42
Под девизом "Лучше поздно, чем никогда!"
Мастер:
ЛичЪ
(
ссылка
)
Игра:
Dharma
(
ссылка
)
Показать содержимое
По сути, первая моя завершённая игра на ДМчике. Впрочем, я почитала другие игры мастера, да и поучаствовать ещё в одной успела, и в принципе считаю, что могу уверенно сказать – ЛичЪ это такой мастер, которому можно смело доверить весьма специфические идеи и стили. Именно шарм какой-то отдельной вселенной, он очень умело ухватывает настрой каждого отдельного произведения, отчего создаётся именно ощущение "того самого %оригиинал_нейм%".
Я не считаю себя любительницей анимешных и околоанимешных модулей, однако в Дхарму играть было очень интересно. Отдельно стоит отметить его отношение к игрокам. Несмотря на то что я фактически была новичком, мне очень много доверили в модуле, я считаю, и эта непредвзятость в отношении к игрокам является отдельным плюсом, имхо.
Также стоит отметить что и незамысловатая система была очень удачной и поддерживала нарратив "героические андроиды-гиноиды косят роботизированную заразу".
Очень многие моменты особенно запали в сердце: например встреча с Сансарой, финальный бой. Об этом я не раз писала, даже у нейросети они находили сильный отклик, а это что-то да значит! Ну и конечно раздача ништяков всем активным игрокам. Жаль, что со следующей игрой не сложилось.
В сущности, минусов не было. кроме побочного эффекта увлеченной, как мне кажется, натуры - ЛичЪ быстро переключается на другие идеи, очень сложно удержать его в рамках одной игры, отчего начинает проседать темп. Тем не менее, игра получила логическое завершение и всё замечательно.
Автор:
Digital
[
online
]
, 21.11.2019 08:54
|
Отредактировано 21.11.2019 в 08:57
43
В свою очередь, под девизом "Пригорело/Надоело"
Мастер: AtlasZeik (
ссылка
)
Игра: Луна над бездной (
ссылка
)
Показать содержимое
Итак... Если вас устраивают посты в одно предложение, содержащие информацию "В коридоре дыра в потолке, под завалом - труп" без всякого раскрытия оной. Если вы не склонны к тому, чтобы излишне много взаимодействовать с окружением. И если вы не против, что из ваших персонажей делают идиотов - пожалуй, это игра для вас. Всем остальным я бы порекомендовал поостеречься - удовольствия от отыгрыша никакого, и все разбивается в незаинтересованность (или неумелость, уж не знаю) мастера.
Автор:
Аликтус
[
online
]
, 17.03.2020 04:16
44
Прошел почти год с последней записи в этой ветке, и мне есть что добавить!
Прошел еще год и мне есть, что добавить.
Магистр
Показать содержимое
Магистр водил достаточно много модулей, некоторые из них я даже не читал, но в 2 его модуля играл, поэтому имею что сказать. Магистр - это в первую очередь История (в смысле, та, которая с географией) и во вторую Мистика. И их соединение.
Однозначные плюсы:
+ Исторические модули такого уровня, которого раньше у нас почти не было на ДМ. Очень высокий уровень проработки исторического контекста - если раньше я что-то похожее у кого-то видел, то, наверное, только у ОХК. При этом этот контекст не сводится к бытовым подробностям или событиям, а формирует некую ткань репльности, в которую вплетены мотивации НПЦ. В то же время, если вы испугались, то спешу вас успокоить - игроку не обязательно разбираться во всем досконально, информации из мастер-постов в целом хватает для игры, а если что-то непонятно - всегда можно спросить.
+ Хороший градус мистики - все эти древние демоны, появляющиеся в его модулях, существуют иногда по непонятным законам, но всегда есть чувство, что эти законы есть в голове у Мастера - и это хорошо. При этом его игры (те, в которые я играл) - не фентези про демонов в антураже средневековья, а именно игры про эпоху с присутствующими из сюжета демонами.
+ Интересные сюжетные повороты
+ Интересный сюжет в целом - чувствуется, что он сюжет прорабатывает, а не как многие мастера: "Вот начало, вот конец, в середине что-нибудь да придумается."
+ Готовность играть не только с персонажами, но и с их внутренним миром
+ Литературность - большие обстоятельные посты, которые, наполнены действием и их не скучно читать.
+ Боевки разные по уровню, но попадаются ОЧЕНЬ интересные.
+ Пафос, который у других мастеров часто звучит натянуто, Магистр обычно использует к месту.
+ Очень хороший темп под вдохновением. Иногда получается буквально пробежать за пару вечеров какой-то сюжетный кусок, который у других мастеров игрался бы месяцами.
+ Умеет в драму, умеет заставить попереживать за персонажей, нажать на те точки, которые для них действительно важны - я считаю, это ценно.
+ Простые системы, которые рихтуются под обстоятельства сцены и не напрягают, но тем не менее играют свою роль. Для модулей, сконцентрированных на эпике и драме - это хороший выбор.
Потенциальные минусы:
- Иногда делает большие паузы. Иногда грозился уйти с ДМа
Наивно, бггг
. Тем не менее, это тот случай, когда паузы стоит перетерпеть, ребята. Редкий случай, когда замерший на полгода модуль вдруг начинает играться с такой силой, которой не было раньше, и доходит до конца.
- Некоторым изложениям исторического контекста не хватает четкости ИМХО. Приходится прочитать 2 раза, чтобы понять, кто чей племянник и какой король на кого пошел войной. Вообще, конечно, это не всегда вина мастера - когда в истории на 5 абзацев 3 действующих лиц зовут Хуанами, потому что их звали Хуанами ирл по истории, это нормально. Тем не менее в такой ситуации лучше постучаться в личку, честно написать "я ничерта не понял, можешь объяснить?" - и получите максимально разжеванный вариант.
- Магистр - мастер подстав, когда персонаж выбирает вроде самый очевидный вариант действий и попадает в жесткую ловушку. Это не то чтобы плохо, но... некоторых игроков может взбесить))). Следует философски относиться к неудачам персонажей в его модулях. Максимальным бугуртооптимизаторам скорее не сюда.
Автор:
Da_Big_Boss
[
online
]
, 21.05.2020 14:31
|
Отредактировано 21.05.2020 в 14:32
45
Masticora
Показать содержимое
Мастикора водит в основном про воинов, вождей и все такое. Обычно с натурализмом, 18+, все такое конкретное, выпуклое, натянутое, брутальное.
Однозначные плюсы:
+ Сочно и ярко, когда доходит до действия - это будет действие.
+ Старая добрая брутальность, которая служит обрамлением, а не самоцелью: игра не скатывается в кровавый трэш, но если персонажу разбили голову - разлетятся мозги, а если захватили насильники - его изнасилуют. В этом есть что-то честное, и это - часть мастерского стиля.
+ Колоритные НПЦ, не ленится искать яркие картинки.
+ Сеттинги обычно проработаны на столько, на сколько это нужно - игра не превращается в путеводитель по миру, но сеттинг создает достаточный фон, чтобы от него отталкиваться.
+
Сочные постельные сцены
В игре обязательно кого-нибудь трахнут
В игре ты обязательно кого-нибудь
Короче, я хочу сказать, интересные игры, которые не скатываются к тому, что обязательно кого-нибудь эээ убьют, да!
+ Умеет водить по системам, которые выбирает (обычно это SW с модификацией). Простой пример - делает SW без карты, потому что знает, что рисовать карты на форумке замучается. В результате боевки идут не по 100 лет, а достаточно быстро.
+ Умеет, как вознести персонажей на вершину, так и ввергнуть в пучину. Играя у Мастикоры, ты всегда рискуешь, но есть и ради чего рисковать, и это здорово, держит в тонусе.
Потенциальные минусы:
- Бывает, что не доводит до финала (такое ощущение, что берет слишком много игроков). Если модуль пошел на спад, то скорее всего всё. Что бывает обидно - обрывается на самом интересном месте, естественно. Иногда пишет концовки из серии "кинула кубы - и вот что стало с вашими персами", что, конечно, сглаживает обрыв, но все равно не то.
- Вот это сложный вопрос, но мне кажется, что сложность (с учетом высоких ставок) не всегда сбалансирована. Я не уверен, возможно, игроки откусывали больше, чем могли проглотить, но история про персонажа, который пошел выполнять первый квестик, получил горсть взрывов от оппонента (в саваге) и окочурился - это нормальная такая история в модулях Мастикоры. Я тут не жалуюсь (со мной такого не было) - но будьте готовы, что цацкаться не будут. Умер - значит умер. Проиграл - значит взяли в плен (и в перспективе - отчекрыжили тыкву). При этом это не те модули, где можно сходить прокачаться - вам придется драться с сильными противниками. Это не то чтобы минус, ведь это делает игру напряженнее, но имейте в виду, что можно нагенерить пафосного бойца (который пафосный, потому что это в тему в этом мире), а потом на кубиках попасть в переплет - и придется это отыгрывать. Вызывает возгорания кубометательной железы у бугуртооптимальщиков.
- Есть иногда ощущение, что магия в сеттингах может вообще всё, и поэтому затыкает какие-то места в сюжете.
Дополнительно: Если вы любите стимпанк, спагетти-вестерны, брутальных воинов с мечами и 18+ без лишней скромности - вам сюда).
Автор:
Da_Big_Boss
[
online
]
, 21.05.2020 15:26
|
Отредактировано 22.05.2020 в 07:54
46
HappyKender
ссылка
Показать содержимое
Потенциально отличный мастер, мастер с большой буквы М. Но есть фатальный недостаток: совершенная нейтральность и пассивность, как мастерская позиция. Игроки у него: как сонные мухи – ползают по кругу, не понимая что предпринять в своей ординарности. А он с грустью смотрит на этот хоровод ничего толком не делая. Не потому что не хочет, я думаю, он не понимает надо ли вмешиваться и когда именно надо. В прочем это скорее мое
не
скромное имхо, чем суровая правда жизни. Возможно теперь водит совсем иначе, но в первой его на ДМе игре, где я под его руководством играл, все было примерно так
ссылка
. И в третей по счету про которую немного забыл
ссылка
, так как был ассистентом и это в моем сознании как перевело игру в разряд моих собственных поделок, лол. Правда есть такой момент... "Нейтральная пассивность для мастера, это достоинство или недостаток?" – вопрос открытий(дискуссионный я бы даже сказал). Так как, с тем же успехом, этот "навык" решает множество мастерских проблем, как впрочем и создает совершенно новые. В подходящих условиях, с по-хорошему инициативными игроками – способен на отличную игру. Описания у него живые, а мир дышит и совсем не крашеным картоном. НПС всегда очень выпуклые и интересные. В целом ему бы научиться знать в какой момент стоит начать импровизировать и пихать в партию палочкой. Тащем-то нужно было давно написать отзыв, но я считал себя недостаточно "мастеровитым" чтобы верно оценивать работу мастера. Хэх.
Достоинства: Продуманный, "живой" мир. Хорошая литературность и грамотность. Интересные неписи.
Недостатки: Пассивность и "заточенность" под инициативных игроков.
В целом: Держать ухо востро. Бывает бросает дмчик.
Автор:
школьнек
[
M
]
[
offline
]
, 07.06.2020 16:10
|
Отредактировано 07.06.2020 в 16:55
47
Neron
ссылка
Показать содержимое
Дисклеймер: Крайне субъективное мнение игрока крайне редко добивавшегося чего-то похожего на успех в модулях Нерона, у которого раздражение от них и самого Нерона недавно таки окончательно пересилило желание поиграть.
Дисклеймер #2: АХТУНГ! МНОГАБУКАФ!
Показать содержимое
Представьте себе сплав по горной реке - приличной такой, извилистой, с острыми камнями и порогами тут и там, всё как положено - на хлипком каноэ с длинной бамбуковой палкой вместо весла. Вы несётесь вперёд, хаотично размахивая палкой, пытаясь удержать равновесие и одновременно отталкиваться от камней чтобы ваша лодочка не развалилась, адреналин стекает по штанине, вам вроде бы и страшно, а вроде и весело, и если до конца доплыть то вообще зашибись будет. Теперь представьте что уровень воды в этой речушке несколько поднялся, в у тому же где-то выше по течению в неё бухнулся небольшой оползень и вода теперь мутная, а спокойней почему-то не стала... В общем, теперь видно только самые большие камни - потому что вокруг них вода бурлит и они чуть-чуть торчат. Но камни поменьше никуда не делись, они всё такие же острые, а под задницей у вас всё то же каноэ и в руках всё та же палка. Вероятность совершенно внезапно налететь на что-то, с треском оказаться в воде, собрать ещё пару камней всеми выступающими частями тела и быть выброшенным на берег весьма существенная. Как и вероятность после такого подумать "Да ну его нафиг, это каноэ", уйти восвояси и больше не возвращаться. Но если вы продержитесь
слишком
достаточно долго или даже доберётесь до низовий, или если вы просто, хм, упёртый баран как я, вам может понравиться и вы захотите ещё разок. Так вот игра у Нерона, если вы не телепат или человек-аналитический компьютер - это вот это вот.
Модули Нерона привлекают оригинальными - и подчас в разной степени упоротыми - идеями, яркими персонажами которые сами по себе иногда вызывают желание заявиться просто потому что "Офигеть, хочу побазарить с этим мужиком!", весьма широкими возможностями по созданию собственных ярких персонажей, "лоскутной" стилистикой в которой почти всегда можно найти или даже создать фракцию/класс по душе и системой, в которой нет кубов, но вроде как есть вполне оформленная структура. Но есть нюанс. Даже два. И они большие. Первый - Нерон, в соответствии с ником, тиран. За корявую картинку, непроставленные галочки, плоховато выстроенную стилистику или вырвиглазное оформление заявки вас на входе в модуль могут побить вышеупомянутой бамбуковой палкой, выкинуть к чертям за ворота с наставлением всё переделать или настойчиво потыкать всё той же палкой в косяки, попутно подправив некоторые самостоятельно - в зависимости от настроения и того насколько вы понравились Нерону. Понравиться Нерону вообще весьма важный скилл для игры в его модулях, потому что - второй нюанс - значительная часть выглядящей вполне стройно и работоспособно системы... Живёт у Нерона в голове. И он не особо горит желанием её показывать, рассказывать и разжёвывать всем подряд, потому что "Всё равно никто никогда не слушает". Нет, базовые принципы вам распишут в комнате генерации, вместе с наиболее очевидными советами что делать не стоит, а что крайне желательно. А вот остальное - извольте спрогнозировать сами или нащупать лбом персонажа и собственной задницей. И горе вам, если лоб у персонажа недостаточно толстый, а ваша задница недостаточно тефлоновая - ругаться на подобные вещи себе дороже, потому что Нерон ответит вам "Мухаха" и, возможно, скинет на персонажа дополнительную наковальню, чтоб неповадно было.
Справедливости ради, убиться таким образом насовсем и, так сказать, "ваншотом" всё же достаточно сложно, но можно обидно проиграть и значительно просесть, так сказать, по статам, и способ восполнить оные потом придётся самостоятельно, причём чем скорее, тем лучше, потому что весь остальной модуль вас ждать не будет - течение несёт вперёд, хотите вы того или нет. А ведь модули ещё зачастую как минимум включают в себя элементы ПвП и принципиально не включают такой вещи как баланс игроков по скиллу, а персонажей по билдам. Так что можно вложить кучу сил и времени в создание своего необычного персонажа и его стилистики, покорпеть над билдом и кор-механиками(они от модуля к модулю могут быть разные), выйти в первую акцию и... Не учесть какого-то нюанса, от чего словить лбом неожиданный косяк, который в другом случае был бы не очень страшным, но вот у вас в оппонентах игрок поопытнее, который набил себе шишек в предыдущих модулях Нерона, или просто сообразительный или везучий малый, и вот он уже глумится над безсознательным, а то и безжизненным телом вашего персонажа и подсчитывает лут. Объём сохранившегося после такой оказии лута, глубина ран и вероятность получения второго, третьего и тридцать третьего шанса, как не трудно догадаться, зависит не только от билда, но и от того насколько Нерону хочется посмотреть что вы с вашим персонажем дальше учудите. Причём я, поиграв в довольно много модулей, так и не определил чего же там всё-таки больше - сложной системы с кучей неочевидных нюансов или воли левой мастерской пятки.
Эти нюансы универсальны для всех модулей Нерона в которых я участвовал и на которые иногда поглядывал издалека, пока отходил от очередного обидного косяка в лоб, палки в колесо, наковальни в хребтину и добивающего сообщения что это всё я уронил на себя абсолютно самостоятельно. Что с этим делать? Ну, варианта два - отращивать скилл набивая шишки в модулях и постепенно на практике выясняя что как работает, либо внимательно следить за чужими ошибками, таки слушать что там говорит Нерон в обсуждении, читать FAQ и задавать вопросы мастеру в том же обсуждении или в конфе игры в телеграмме. Ах да, у игры скорее всего будет конфа в телеграмме, про которую вам может никто не сказать если вы не спросите, и в которой можно получать информацию намного быстрее, полнее и чаще, чем на ДМе. Только нужно уметь задавать правильные вопросы в правильное время, расшифровывать нечёткие ответы и иметь ввиду, что они могут быть намеренно даны с искажением в сторону того как мастер понимает восприятие вашего персонажа или его внутримировую осведомлённость о разных личностях и штуках. Ну или просто быть очень умным и прозорливым. Лично я использовал первый вариант, ибо тупой и упёртый как новые ворота на которые смотрит баран и могу сказать, что это весьма затратно как по душевным силам, так и по времени - бездарно слившись или рухнув в штопор в начале модуля далеко не всегда есть возможность перегенериться прямо тут же и приходится ждать следующего, а там может и обновление системы подъехать.
Другой особенностью модулей Нерона, тех которые не про ПвП соревнование, является то что они хотя и являются полупесочницами, которые могут неспешно куда-то ехать всей Сахарой, но чем себя развлекать по пути вам вроде бы надо придумать более-менее самостоятельно, вас может внезапно подхватить и потащить в какую-то определённую сторону. Это Нерону придумалась какая-то идея касательно вашего персонажа. Радоваться этому или нет - дело сугубо ваше, потому как сила этого потока переменна и вы можете как сравнительно легко угрести в противоположную сторону, если вам не нравится куда вас понесло, так и быть решительно затянутыми в зыбучий песок по горло, если прощёлкаете клювом и слишком поздно осознаете во что ввязались. Обратное так же вероятно - в какой-то момент вы можете обнаружить, что слишком долго топтались на месте и теперь стоите на голом камне, вокруг которого весьма спокойно и безопасно, потому что не происходит ничего. А это бывает скучно.
Но если вы сумеете избежать или выдержать удары подводных камней, разобраться в системе, сойтись с мастером во мнениях о том в какую сторону вы хотите сейчас плыть - вас ждут харизматичные и развивающиеся персонажи, богатый и крутой лут, эпичные победы или не менее эпичные поражения, сложные выборы, тысячи их, и даже возможность своими глазами лицезреть изменения, которые ваши действия привнесли в мир в целом или его конкретные части. Вы захотите прийти снова и попробовать ещё раз, чтобы стать лучше и получить больше вот этого самого, по порогам в мутной воде с камнями и бамбуковой палкой. Хотя, конечно, есть вероятность упереться персонажем в потолок после которого оставлять его вам уже как-то нечестно и он переедет в стан тех мужиков, чтобы побазарить с которыми вы вообще заморочились прочтением комнаты "Генерация", поиском и редактированием подходящих картинок и нарезанием из них аватарок. А, да, кстати, Нерон любит красивые и стилистически выверенные картинки. И восточный дух. И вообще всяких духов, особенно оригинальных, про которых мало кто знает, но вы прочитали где-то на википедии в три часа ночи кликая по случайным ссылкам и вот сейчас очень в тему вспомнили.
Плюсы:
+ Очень вкусные и разнообразные персонажи, развивающиеся в течении пребывания "на экране"
+ Достаточно стройная и разнообразная стилистика
+ Добротно написанные посты
+ Хороший темп под вдохновение
+ Острые ощущения, много их
+ Прогрессия, вплоть до возможности стать лидером одной из представленных в модуле фракций, хоть и в виде НПС
+ Возможность прийти разумным нацистским танком работающим на рунах и пожранных душах с опцией превращения в суровую арийскую танкодевочку и получить вместо обвинений в трешаке полноценную играбельную ветку.
+ Активно развивающаяся система. Даже две. Даже три.
+ И сеттинги тоже. Возможны ретконы.
Минусы:
- Даже если вы хотите поговорит вон с тем харизматичным мужиком, у него может быть совсем иное мнение
- Система, полная неочевидных деталей, при отсутствии как такового обучения не на практике
- НПС обычно дают в морду больнее чем 90% живых игроков. Потому что мастер в свою игру играть умеет
- Билды которые работают только у мастера потому что только он понимает как их использовать
- Хронический недостаток информации даже о возможностях собственного персонажа ввиду различных причин, из-за чего расположение мастера, удачливость или хорошие аналитические способности почти обязательны для удачной игры
- Если вы не понравитесь - вас могут больше не брать в игры
- Если вы недостаточно понравитесь - вас могут забыть на обочине
- Если вы будете пытаться на что-то ругаться - вам скажут "Мухаха" и сделают так ещё раз, только специально
- Возможность выбрать неправильные варианты везде где можно, благополучно просрав все остальные возможности, слиться на первом ходу и никогда не понять что вы сделали не так
- После каждого минимально релевантного выбора вам со вкусом распишут все преимущества тех вариантов, которые вы
не
выбрали
- Есть шанс что вы встретите суровых ветеранов модулей Нерона. Они переедут вас бульдозером и распотрошат на лут, и никто и ничто на свете вас не спасёт.
Автор:
Combin
[
offline
]
, 09.01.2021 07:15
|
Отредактировано 09.01.2021 в 07:26
48
1
2
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2021:
70/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
-
Группа в Facebook
Партнеры
↑
скрыть