Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Правила выпуска модуля в свет для гоблонянь

1234567
Такт. Тут же вопрос не в том, чтоб модуль не пускать. А в том чтоб помогать. Дать несколько советов. А не жандармировать. Одно дело бред, стёб, трэш. Другое элементарные ошибки и очепятки, которые легко правятся вордом и спеллчекером. И использование этих подручных средств не ущемляет ничье чувство гордости и собственного достоинства.
Автор: Cezar [offline] , 27.07.2012 17:36 121

Но я не понимаю неужели несколько просящих огнемета модулей, которым жить то всего ничего осталось, стоят того что бы затевать всю эту канитель?
Считаю, стоят. И те, кто пошел в наставники, думаю, того же мнения придерживаются. Как по мне, тут уже играет фактор перехода количества в качество. Когда в онлайне 10 человек, то каждый новый мастер на ура идет, и ни у кого мысли об установлении планки мастерства не ставится, когда же только в активе 100+ сидят и новые игры каждый день плодятся, то сырое, невнятное нечто уже начинает доставать, потому что думать каждый день, "что есть еще люди, у которых все впереди" и знать, что по статистике лишь один из десяти выживет как мастер за год (и это еще оптимизм) — это утомительная рутина. И если есть шанс из сырья сделать первичный отбор — это уже гут. Это раз. Далее, наставники, как показала практика, гораздо корректнее и вдумчивее среднего игрока, хотя бы потому, что мыслит не через призму своего желания поиграть в данной конкретной игре, а прикидывает на основании своего опыта (если он наличествует) "болевые точки" игры и наводит на них мастера своими вопросами. С одной стороны — это тренировка молодого бойца мастера, с другой, вместо скучной рутины — тренировка собственных мозгов. Тоже своего рода игра, вместо пассивного раздражения — активное сотворчество. Как-то так.

Это я к тому, что не все играть приходят. Кто-то приходит именно мастерить.
Да на здоровье. Мастер, дружащий со спелчеркером и оперативно реагирующий на вопросы наставника, в премоде долго не сидит. Сгорают только "партизаны". Но таким и 100 постов не помогут, необщительный начинающий мастер-интроверт — однозначно смертник, чего бы он о себе не мечтал.
Автор: AlarDyce [offline] , 27.07.2012 18:57 | Отредактировано 27.07.2012 в 19:03 122

Будем честны, любые ограничительные меры отпугивают игроков, пусть незначительно но зачем чинить то что не сломано?
Не верю в то, что стоящего мастера это может отпугнуть. Главное (не единственное, но с ходу очевидное) достоинство ДМа для мастеров — изобилие игроков, и если ради своего ЧСВ он этим жертвует — грош ему цена, кмк. Ракот ввел самые мягкие ограничения — 100 постов или возможность создать свою игру, пройдя несложную премодерацию (для сравнения: на самом популярном русскоязычном рпг-ресурсе прошлого десятилетия ценз был 400 постов или ходатайство кого-то из опытных мастеров), — хотя ему и предлагали более жесткие варианты, так давайте поверим хотя бы его чутью админа, что поток новых игр должен проходить хотя бы минимальную фильтрацию.
Автор: AlarDyce [offline] , 27.07.2012 19:41 | Отредактировано 27.07.2012 в 20:14 123

Ракот ввел самые мягкие ограничения — 100 постов или возможность создать свою игру, пройдя несложную премодерацию (для сравнения: на самом популярном русскоязычном рпг-ресурсе прошлого десятилетия ценз был 400 постов или ходатайство кого-то из опытных мастеров), — хотя ему и предлагали более жесткие варианты, так давайте поверим хотя бы его чутью админа, что поток новых игр должен проходить хотя бы минимальную фильтрацию. Стоп. Кмк в посте передёргивание фактов:
1. сейчас эти, (т.е. предложенные Ракотом), ограничения уже действуют.
2. сторонники запретительных мер предлагают добавить дополнительные запреты.
3. противники запретительных мер, насколько я читал тему, отменять существующий ценз не предлагают.
Автор: Ahill_ [offline] , 27.07.2012 20:20 | Отредактировано 27.07.2012 в 20:21 124

Кстати вот я тут модуль выпустил в свет. Практически сразу, после одного уточняющего вопроса. Видно, что мастер владеет русского языка, четко представляет себе, чего он хочет от игроков и от модуля.

Спросите этого мастера, он оскорбился на то, что я попросил его чуть более точно обрисовать генережку? Таки нет, поблагодарил и все дела.

Взлетит этот модуль или нет - уже кагбэ не суть работы наставника.

С другой стороны, был модуль, который я не выпустил (да и не я один,cудя по цитате Алардайса), который был создан абы как, чисто по желанию левой пятки мастера, который был не готов не то что к диалогу, но и вообще люто игнорил советы. А был модуль, который я выпустил, но для этого потребовалась плюха мастеру от старшего модератора. Ибо мастер (который кстати так и закрыл тот самый модуль потом) люто игнорил наставника и крыл его чуть ли не матом, за что и схватил пред.

В целом, опять таки: если разрешать быдломодули и класть на премодерацию, то давайте вернемся к прежним ценностям, чо. Разрешим мат в чятике, например. Я, кстати, за. Но раз существует новая шкала ценностей, то давайте соответствовать, доо. Крестик или трусики.
Автор: ZatriX [offline] , 27.07.2012 20:29 125

Стоп. Кмк в посте передёргивание фактов:
Хех, это не так.
1. За 100+ постов новые спорщики начинают спорить о том, нужен ли вообще институт наставников, забывая о чем топик. "Не читал, но..." — нормальное такое явление жирных тем.
2. Новых запретов не предлагалось, Затрикс предложил упорядочить работу наставников на основании конкретных правил. Это, по сути, не плюс и не минус, просто уточнение, чтобы "работало" лучше.
3. Многие противники _института наставников_ ратуют за его отмену, не разобравшись в чем вообще суть треда, просто по оказии. О цензе они вообще начисто _не помнят_. И именно поэтому я и ратую за особый форум для наставников, чтобы каждый раз не начинать бодягу с нуля, а то скучно очень.
Автор: AlarDyce [offline] , 27.07.2012 20:36 | Отредактировано 28.07.2012 в 01:19 126

1234567