Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
4
Персонажей: 74244
[
+2
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599286
[
+16
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Искра нового мира
(
168
/
0
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
115
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
27
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
60
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
7
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
7
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
21
/
42
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4358)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Конкурс. "Две пустоты"
Вниз
Вернуться в раздел "Конкурсы"
Вниз
1
2
Почему-то Саммер спешит рецензировать самые сочные рассказы ^__^
Автор:
Ratstranger
[
offline
]
, 20.02.2011 17:03
21
Ух, ну и я скажу. Этот текст наполнен ... хм ... пустотами. Пустыми полями куда каждый если захочет может вставить, свои собственные имена, даты, воспоминания. И получить очень милую и незамысловатую вещицу, которая напомнит ему о чем-то. Хорошем или плохом. Наверное с для меня в этом смысл этого текста.
Но я бы постарался, если уж оперировать словами пустота и цвет, уйти сильнее в сторону от прямых действий типа "взялись за руки", "обнялись" и т.п. Это рушит туманный образы неясных силуэтов и выталкивает в сугубую действительность, а это, как мне кажется неверно для такого рассказа.
И тема цвета слабо раскрыта, можно было бы столько наиграть вокруг этого...
ассоциация: Комп. игра "Тургор"
Автор:
Geiger
[
offline
]
, 05.03.2011 02:19
22
Некоторые, хм, рецензенты поражают попытками найти смысл там, где его нет. И ведь находят.
Автор:
Veng
[
offline
]
, 05.03.2011 02:44
23
Это да, людишки - они способные! )))
Автор:
GOODwin
[
offline
]
, 05.03.2011 04:55
24
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть