Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
12
Персонажей: 74243
[
+0
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599272
[
+2
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
13
/
44
)
-
Искра нового мира
(
161
/
0
)
-
Отражение
(
55
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
115
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
27
/
10
)
-
Черный
(
16
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
60
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Фантазиум
(
0
/
7
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
7
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
0
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
21
/
41
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
35
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
88
/
13
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4358)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Донабор 'BB'| Semper Fi: Tarawa. One square mile of hell.
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Итак, ищу желающих на донабор в этот модуль.
ссылка
Показать содержимое
Коротко рассказываю суть произошедших событий.
- В ноябре 1943-го флот США решил захватить маленький островок Бешио атолла Тарава. Реально маленький – 700 метров в самом широком месте, пару километров длиной. Меньше, чем Сентрал-Парк в Нью-Йорке.
- Собрали гигантский флот, натаскали как следует 2-ю дивизию морпехов, отдыхавшую в Новой Зеландии, собирались управиться к обеду первого дня.
- Всё пошло... как-то ВООБЩЕ не так, как планировалось. Бомбардировки не уничтожили гарнизон, лодки почему-то застряли на рифе, который должны были легко пройти. Часть десанта добралась до берега на гусеничных амфибиях, другой части пришлось брести 500 метров по грудь в воде под перекрестным огнем пулемётов. Первая волна десанта понесла страшные потери. Прошел час с начала высадки – отвоевать удалось считанные десятки метров в глубину.
- В центре нашего внимания – Рота "Гольф" 2-го батальона 2-го полка. По плану она высаживалась в секторе РЕД-2 и быстрой атакой разрезала оборону острова пополам. В реальности роту изрядно растащило – один взвод непонятно где, командир роты – тоже, его заместитель – тоже... А командир батальона – погиб на глазах у героев нашей истории. Взвод тяжелого оружия большей частью оказался именно среди тех, кому надо было брести к берегу, и бредет до сих пор.
Что предлагается:
- Взять роль одного из НПЦ (их пока ещё много) или сгенерить абсолютно нового бойца. Да, вы пропустили Новую Зеландию и "увлекательное" 20-дневное путешествие на транспортном корабле, но сражение только началось.
- Надо ли читать все, что было до этого? По желанию. Я хайлайтну то, что надо, основные события перескажу. Но кое-что все же стоит.
О чем игра:
- О войне. Жестокая битва с очень сильным, хитрым, мотивированным врагом. Они не сдадутся, да и вам в плен лучше не попадать. Отступать некуда – позади море. Им тоже.
- С претензией на реализм.
- С претензией на историчность.
- Тактика – есть, но на первом месте – выживание. Что для тебя важнее – помочь товарищу или не рисковать лишний раз? Непростой выбор.
Система:
- Простая. Не во всех ходах надо что-то бросать, а когда надо – я скажу.
- Генережка - чуть придется напрячь мозг, но не так уж сложно тоже.
Важный дисклеймер:
- Это модуль о том, что "все было не как в кино". Как написал один игрок: "Я знал, куда иду, что это не тактикульный шутер, где команда напичканного имплантами спецназа проходит сквозь врага как нож сквозь масло". С одной стороны, с претензией на реализм – персонаж может погибнуть, вообще не увидев ни одного врага. Это не игра, где у тебя есть карта и надо принять решение, это скорее "вид из глаз" человека, спрятавшегося за стену из бревен, который дважды подумает, прежде чем из-за неё вылезать. Но потом все-таки вылезет.
Показать содержимое
Показать содержимое
Типичная карта в игре:
- Игра больше про трагедию попавших в мясорубку людей, чем про "пострелять и развлечься". Это модуль об обычных парнях, которым очень страшно, очень жарко (экватор) и очень плохо, потому что они на такое не подписывались, такого не ждали и не знают, сколько ещё это продлится. Они пытаются выжить. Но еще они – морпехи, и это не чепуха. Они знают, что такое взаимовыручка.
- Это модуль о низовом уровне. Офицерские роли заняты, хотя есть сержантские.
- Это модуль про очень молодых героев. Вот там один игрок сгенерил мужичка 35-летнего, так вот: для остальных персонажей он – старый дед. Большинству 18-21, а некоторым НПЦ вообще по 16 лет.
- Историчность. Не дотошная – скорее это требование ко мне, а не к вам, но тем не менее. Если вы не знаете, с какой стороны заряжался пулемёт – нестрашно, я скажу, где посмотреть. К тому же многие бойцы – желторотики, которые жизни-то не видели и сами не то чтобы хорошо разбираются, что к чему. Но все же это – исторический модуль. Если история вам совсем по барабану – наверное, подаваться не стоит.
Достоинства модуля:
- Атмосфера безысходности, рутинности смерти и хаоса сражения. А также когнитивного диссонанса, потому что с одной стороны всё происходящее выглядит, как большая ошибка, а с другой: "В морской пехоте не бывает ошибок".
- Тонкая грань между жизнью и смертью – разве не на ней ярче всего проявляется характер персонажа? Тут есть, что отыграть.
- Можно кого-нибудь спасти. Потом даже медаль за это получить, если жив останешься.
- Комнаты называются цитатами из песен 1940-х годов.
- Вы – морпехи. У каждого из вас есть нож Ka-Bar, галеты в непромокаемой коробке и гуталин М1 в рюкзаке. Скорее всего ничего из этого вам не пригодится, но как знать? "Всем Гунгхо, посаны!"
- Модуль - конечен. Битва шла всего 3 дня.
- Нормальный темп – не супер-быстро, но и без размазывания каши по тарелке. Ориентируйтесь на 1-2 раза в неделю.
Количество жестко не ограничиваю, думаю, 2-3-5 мест есть. Но буду рад и 1 игроку.
Показать содержимое
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 17.06.2022 04:23
|
Отредактировано 17.06.2022 в 08:35
1
Добрый вечер. Я хочу попробовать. Ничего не понимаю в тактике, но с увлечением читал сам модуль. Если возьмут, честно прочту матчасть, но глупых вопросов будет много. Что нужно сделать?
Автор:
Томми Аткинс
[
offline
]
, 19.06.2022 21:14
2
Ничего не понимаю в тактике
Не проблема.
но глупых вопросов будет много
Не проблема.
Что нужно сделать?
Добавляйся в дискорд Big_Boss#2055
И подавай заявку в зависимости от того, хочешь подхватить НПЦ или полностью нового персонажа сгенерить.
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 19.06.2022 21:55
3
Discord пишет, что нет такого Big_Boss#2055. Может, это значит, что надо куда-то добавить Томми Аткинса?
Я хотел бы взять prebuild. Кого-нибудь на 17-18 лет.
Автор:
Томми Аткинс
[
offline
]
, 20.06.2022 09:22
4
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть