Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Донабор 'BB'| Semper Fi: Tarawa. One square mile of hell.

Итак, ищу желающих на донабор в этот модуль.
ссылка



Коротко рассказываю суть произошедших событий.
- В ноябре 1943-го флот США решил захватить маленький островок Бешио атолла Тарава. Реально маленький – 700 метров в самом широком месте, пару километров длиной. Меньше, чем Сентрал-Парк в Нью-Йорке.
- Собрали гигантский флот, натаскали как следует 2-ю дивизию морпехов, отдыхавшую в Новой Зеландии, собирались управиться к обеду первого дня.
- Всё пошло... как-то ВООБЩЕ не так, как планировалось. Бомбардировки не уничтожили гарнизон, лодки почему-то застряли на рифе, который должны были легко пройти. Часть десанта добралась до берега на гусеничных амфибиях, другой части пришлось брести 500 метров по грудь в воде под перекрестным огнем пулемётов. Первая волна десанта понесла страшные потери. Прошел час с начала высадки – отвоевать удалось считанные десятки метров в глубину.
- В центре нашего внимания – Рота "Гольф" 2-го батальона 2-го полка. По плану она высаживалась в секторе РЕД-2 и быстрой атакой разрезала оборону острова пополам. В реальности роту изрядно растащило – один взвод непонятно где, командир роты – тоже, его заместитель – тоже... А командир батальона – погиб на глазах у героев нашей истории. Взвод тяжелого оружия большей частью оказался именно среди тех, кому надо было брести к берегу, и бредет до сих пор.

Что предлагается:
- Взять роль одного из НПЦ (их пока ещё много) или сгенерить абсолютно нового бойца. Да, вы пропустили Новую Зеландию и "увлекательное" 20-дневное путешествие на транспортном корабле, но сражение только началось.
- Надо ли читать все, что было до этого? По желанию. Я хайлайтну то, что надо, основные события перескажу. Но кое-что все же стоит.

О чем игра:
- О войне. Жестокая битва с очень сильным, хитрым, мотивированным врагом. Они не сдадутся, да и вам в плен лучше не попадать. Отступать некуда – позади море. Им тоже.
- С претензией на реализм.
- С претензией на историчность.
- Тактика – есть, но на первом месте – выживание. Что для тебя важнее – помочь товарищу или не рисковать лишний раз? Непростой выбор.

Система:
- Простая. Не во всех ходах надо что-то бросать, а когда надо – я скажу.
- Генережка - чуть придется напрячь мозг, но не так уж сложно тоже.

Важный дисклеймер:
- Это модуль о том, что "все было не как в кино". Как написал один игрок: "Я знал, куда иду, что это не тактикульный шутер, где команда напичканного имплантами спецназа проходит сквозь врага как нож сквозь масло". С одной стороны, с претензией на реализм – персонаж может погибнуть, вообще не увидев ни одного врага. Это не игра, где у тебя есть карта и надо принять решение, это скорее "вид из глаз" человека, спрятавшегося за стену из бревен, который дважды подумает, прежде чем из-за неё вылезать. Но потом все-таки вылезет.


- Игра больше про трагедию попавших в мясорубку людей, чем про "пострелять и развлечься". Это модуль об обычных парнях, которым очень страшно, очень жарко (экватор) и очень плохо, потому что они на такое не подписывались, такого не ждали и не знают, сколько ещё это продлится. Они пытаются выжить. Но еще они – морпехи, и это не чепуха. Они знают, что такое взаимовыручка.
- Это модуль о низовом уровне. Офицерские роли заняты, хотя есть сержантские.
- Это модуль про очень молодых героев. Вот там один игрок сгенерил мужичка 35-летнего, так вот: для остальных персонажей он – старый дед. Большинству 18-21, а некоторым НПЦ вообще по 16 лет.
- Историчность. Не дотошная – скорее это требование ко мне, а не к вам, но тем не менее. Если вы не знаете, с какой стороны заряжался пулемёт – нестрашно, я скажу, где посмотреть. К тому же многие бойцы – желторотики, которые жизни-то не видели и сами не то чтобы хорошо разбираются, что к чему. Но все же это – исторический модуль. Если история вам совсем по барабану – наверное, подаваться не стоит.

Достоинства модуля:
- Атмосфера безысходности, рутинности смерти и хаоса сражения. А также когнитивного диссонанса, потому что с одной стороны всё происходящее выглядит, как большая ошибка, а с другой: "В морской пехоте не бывает ошибок".
- Тонкая грань между жизнью и смертью – разве не на ней ярче всего проявляется характер персонажа? Тут есть, что отыграть.
- Можно кого-нибудь спасти. Потом даже медаль за это получить, если жив останешься.
- Комнаты называются цитатами из песен 1940-х годов.
- Вы – морпехи. У каждого из вас есть нож Ka-Bar, галеты в непромокаемой коробке и гуталин М1 в рюкзаке. Скорее всего ничего из этого вам не пригодится, но как знать? "Всем Гунгхо, посаны!"
- Модуль - конечен. Битва шла всего 3 дня.
- Нормальный темп – не супер-быстро, но и без размазывания каши по тарелке. Ориентируйтесь на 1-2 раза в неделю.

Количество жестко не ограничиваю, думаю, 2-3-5 мест есть. Но буду рад и 1 игроку.
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 17.06.2022 04:23 | Отредактировано 17.06.2022 в 08:35 1

Добрый вечер. Я хочу попробовать. Ничего не понимаю в тактике, но с увлечением читал сам модуль. Если возьмут, честно прочту матчасть, но глупых вопросов будет много. Что нужно сделать?
Автор: Томми Аткинс [offline] , 19.06.2022 21:14 2

Ничего не понимаю в тактике
Не проблема.

но глупых вопросов будет много
Не проблема.

Что нужно сделать?
Добавляйся в дискорд Big_Boss#2055
И подавай заявку в зависимости от того, хочешь подхватить НПЦ или полностью нового персонажа сгенерить.
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 19.06.2022 21:55 3

Discord пишет, что нет такого Big_Boss#2055. Может, это значит, что надо куда-то добавить Томми Аткинса?

Я хотел бы взять prebuild. Кого-нибудь на 17-18 лет.
Автор: Томми Аткинс [offline] , 20.06.2022 09:22 4