Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4352)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Пробуждение группы лиц в незнакомом месте, в самобытном социуме

Давно есть желание создать сюжетно-свободную игру. Определённая ограниченная (для игроков на момент игровых событий) территория, живущая в информационном вакууме. Реализм, ближайшее или не очень будущее. Что-то произошло с миром и игроки оказались там, где они оказались.

Есть устоявшийся социум. Есть так сказать текущие цели для каждого, которые можно делать можно нет. Можно сидеть на попе ровно и что-то произойдёт, скорее всего плохое. Можно что-то делать куда-то стремиться - и тоже что-то произойдёт, тоже не факт, что хорошее. Да и в целом есть развивающиеся в мире события, которые происходят помимо участия в них игроков. Но которые могут и будут на них влиять. В разной мере.

Наполнение данной территории событиями, вещами, второстепенными, третьестепенными персонажами и прочими вещами требует проработки. А значит и времени.
И я хочу понять насколько стоит стремиться проработать этот мир для игроков. Насколько игрокам и скольким игрокам это может быть интересно.
О чём игра? Тезисно: расследование, выживание, развитие, столкновения, социалка, исследование, бой. Игрок сам выбирает, что ему интересно в первую очередь, но особенности мира накладывают некоторые ограничения из-за своего обособленного условно-закрытого развития.

Игра не бесконечна. Так или иначе произойдёт ряд событий, которые приведут к тому или иному финалу.

Память персонажей стёрта. Таковы особенности и условия мира. Но прошлое у них есть, что-то можно вспомнить, понять. Возможно что-то сможет помочь в самом мире.
Также у игры есть ряд особенностей, которые станут известны игрокам частично со старта, частично позже. Не критичные для игроков и не меняющие им особо игру, но важные и существенные для персонажей.

Проверка интереса. Что нравится. Что не нравится. Что хотелось бы видеть в игре. Чего в игре не хотелось бы видеть. Уточнение каких-то моментов.
На данный момент игра на стадии оформления. ссылка
Автор: Grada [offline] , 01.05.2022 17:41 | Отредактировано 01.05.2022 в 17:45 1

Интерес присутствует
Автор: fil211 [offline] , 02.05.2022 05:50 2

Занятная идея. С удовольствием поучаствую, если система несложная и не требует вычитки десятка страниц правил.
Автор: Элис [offline] , 04.05.2022 07:14 3

Что-то в таком роде было бы интересно, но без выживания и даже бы и без боев бы. То есть "Нормальная одежда - предмет гордости и зависти. " - не нравится.
Автор: Зарза [offline] , 06.05.2022 01:41 4

Под нормальной одеждой подразумевается добротная, защитная. Её в принципе тоже можно приобрести, но на неё нужно заработать средства тем или иным образом. Тег выживания не в полной мере передаёт суть игры, но всё же наиболее близок, так как ресурсы закрытого социума ограничены и цены, а значит так или иначе имеют ограниченное, пусть и довольно свободное распространение. Зависимость того, насколько безопасно в игре в принципе простая. С одной стороны если у тебя ничего ценного нет, ты не особо интересен, но и в то же время может найтись какая-нибудь сволочь, которая может этим воспользоваться. С другой стороны если у тебя есть снаряжение, то у тебя значит есть уже что-то полезное, но при этом и ты и сам уже в более выгодном против них положении. Можно сравнить с работой в дождь на улице. У кого-то есть только зонтик, кто-то прячется под клеёнкой, а кого-то защитный не промокаемый костюм.

Будут ли бои или нет я сказать не могу, это в руках игроков, как их продуманности так и удачи. Зона в большинстве своём условно-безопасная и открытых столкновений нет, тому есть причины, но есть некоторые внешние индивидуальные угрозы, различные неприятности и просто люди, которые всегда найдут способ навредить своему ближнему по разным причинам. Обойтись без неприятностей можно, но они могут и сами тебя найти.
Исключить опасности я, увы, не могу, так как это будет против людской природы, когда всегда найдётся тот, кому хочется больше и не так как у других.


Что до системы, то она для игроков простая, д20 или д100. Есть и иные параметры, влияющие на игру, но их учитывать и рассчитывать буду сама.
Автор: Grada [offline] , 07.05.2022 01:05 | Отредактировано 07.05.2022 в 01:06 5

Я бы сыграл.
Автор: Магистр [offline] , 07.05.2022 18:32 6

Интересно. Но что зависит от игрока в генерации персонажа? Не хотелось бы, чтобы персонаж пробудился кем-то таким, кем не захочется играть.
Автор: Miau [offline] , 11.05.2022 00:55 7

По сути пробудиться не таким он навряд ли сможет, так как характер его не прописан, воспоминания можно как использовать, так и нет. В любом случае можно будет указать заранее чего не хочется. От игрока нужна будет только внешность, остальное он сам будет нарабатыаать в процессе игры.
Автор: Grada [offline] , 21.05.2022 09:01 8