Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Контр-атака и task-taker's

  Видимо, праздники ударили в голову (с Новым годом всех)), потому что взбрела в голову странная идея замутить игру по мотивам "Quick transmigration cannon fodder comes to counterattack". Кто не в курсе - не пугайтесь, это неуклюжее во всех переводах название принадлежит замечательной китайской ранобе (произведение, выпускающееся главами, обычно онлайн).
  Идея в том, что человеческое воображение создает множество небольших миров, вращающихся вокруг сюжета и/или главных героев. Обычно миры мимолетны, но некоторые выживают, часто страдая от дикого дисбаланса и плохой продуманности (автором). Надо заметить, что речь отнюдь не о "Войне и мире", хорошей фентези или изысканных психологических детективах. Чаще всего работать приходится с произведениями откровенного ширпотреба. Многие миры возвращаются к Источнику Миров для повторного рождения, некоторые зацикливаются, или загнивают, создавая беспорядок уже во всех мирах. А уж каково приходится второстепенным персонажам, роль которых - подчеркнуть необыкновенность главного героя, попробовать строить ему козни из зависти, погибнуть в самом начале первой главы, стимулируя сюжет... Однако в некоторых случаях такие второстепенные персонажи, так же называемые "пушечным мясом" (cannon fodder) могут предложить половину своей души Исполнителям (task-taker's), которые получают контроль над телом Доверителя и попытаться переиграть сюжет, отомстить, выправить судьбу пушечного мяса. Это и называется "контр-атака от лица пушечного мяса"
  Если кого-нибудь заинтересует этот бред, идея такова. Вы жили, вы умерли. В момент смерти к вам внезапно поступает предложение стать Исполнителем, проживать бесчисленные жизни в разных мирах, меняя судьбы Доверителей и выправляя баланс мирков. Платой за роль исполнителя является выход из естественного круговорота, то есть, родиться вновь или попасть в рай или ад, согласившись быть исполнителем уже не выйдет. Бонусом является бесконечная (хотя и специфическая) жизнь, а также возможность достичь огромного могущества. Сильные и опытные исполнители могут могут менять законы природы, оформлять или создавать миры, по сути, становясь сущностью, близкой к божественной. Хотя это все очень и очень не скоро.
  Системные моменты. Требуется проходить миры, исполняя прошение доверителя. прошения могут быть разными, включая, но не ограничиваясь: не дать умереть так жалко, спасти мою семью, отомстить сволочам, сломавшим мою жизнь, не дать погибнуть моему отряду. Первым и главным критерием является выживание Доверителя, хотя, если тело Доверителя погибло, выполнив его желание, миссия считается успешной. Миссия должна быть выполнена минимум на 60 %, оценивает Доверитель. Также оценивается (системой) влияние на стабильность мира. Отдельно существуют так называемые "осады" - миссии, целью которых является завоевать чью-то любовь (для доверителя). За миссию получаются очки, которые являются валютой в мире исполнителей. Исполнитель, проваливший задание, погибает окончательно, если только не запасся весьма дорогим одноразовым амулетом. Также возможно по ходу миссии получать дополнительные ресурсы: веру (создание образа, который вошел в историю, мифы или религию мира), энергию души, достоинство (положительное влияние на мир в целом), разнообразные артефакты, предметы и ингредиенты на обмен, энергию "истинного сердца", то есть завоевать чью-то искреннюю любовь. Хотя некоторые исполнители по идейным соображениям отказываются от миссий-осад и сбору истинных сердец.
  У каждого исполнителя есть личная система, искусственный интеллект, часть глобальной системы. Обычно безликий голос, дающй вводную, открывающий окно параметров и объявляющий очки, но возможна настройка под свой вкус. Существуют несколько уровней системных магазинов, где можно покупать разнообразные артефакты, препараты и гаджеты себе в помощь, используя заработанные очки. Чуть позже исполнители могут получить доступ в "системное пространство", город где происходит общение исполнителей, заключаются союзы и производится обмен.
Автор: Zygain [offline] , 04.01.2022 15:08 | Отредактировано 04.01.2022 в 15:29 1

Это выглядит прикольно.
Автор: Агата [offline] , 06.01.2022 20:46 2

Идея с проживанием бесчисленных жизней в разных вымышленных мирах классная. Но мне кажется, её стоит допилить таким образом, чтобы у персонажей была возможность преследовать какие-то свои цели и самим выбирать себе задачи. Это интереснее, чем выполнять одну за другой миссии, назначенные дядей.
Автор: Ossipago [offline] , 07.01.2022 00:29 3

У этого какая-нибудь система предполагается?
Автор: bookwarrior [offline] , 07.01.2022 22:20 4

у персонажей была возможность преследовать какие-​то свои цели и самим выбирать себе задачи
Ну, свои цели обычно появляются чуть позже, когда исполнитель освоится, оглядится, потусуется в системном пространстве и получит представление, на что способны матерые товарищи. Если начинать с новичка, то там обычно стоит вопрос понять, что делать и просто выжить. Полноценно общаться с заказчиками, а не через систему опять же дают позже, новичкам система выбирает задания, считающиеся заурядными (не всегда)ю А там да, начинаются свои проекты, междусобойчики и т.д.
У этого какая-​нибудь система предполагается?
В смысле, внутри мира, или в пространстве Исполнителей? Но вообще совсем без системы трудно
Автор: Zygain [offline] , 09.01.2022 15:08 5

В игре. Например: игры в oWoD водятся по Storyteller (в слегка разных реализациях VtM/MtAs/WtA и т.д.), игра может водиться по ДнД, Gurps, Savage Worlds... В этом смысле система.
Автор: bookwarrior [offline] , 09.01.2022 15:25 6

  Ну, меня на это навела книга. Там было скорее что-то вроде сравнения умения исполнителя со сложностью задачи. Например, походив на курсы самообороны и будучи девушкой не робкого десятка, героиня, выполняя контратаку за старшекласницу, просто отметелила девчонок, которые попытались ее "проучить". А когда пришлось выполнять задание за главу корпорации, чуть не погорела, потому что даже имея доступ к его памяти и знаниям, не справлялась с повседневной работой.
  Но да, для игры надо что-то сообразить с системой.
Автор: Zygain [offline] , 09.01.2022 15:33 | Отредактировано 09.01.2022 в 15:34 7

В целом интересно, но немного непонятно. С одной стороны, "Бонусом является бесконечная (хотя и специфическая) жизнь", с другой - "Исполнитель, проваливший задание, погибает окончательно". То есть жизнь совсем не бесконечная, а только до первого провала и становится бесконечной когда появляется возможность на постоянной основе покупать недешевый артефакт.
С учетом того, что миссии - это проблемы людей, с которыми они не справились, то Исполнителям должны предоставлятся очень неслабые дополнительные ресурсы, а иначе большая часть из них погибнет окончательно, завалив одно из первых заданий. И разумно ли в таком случае становиться Исполнителем, теряя навсегда возможность "родиться вновь или попасть в рай" (в ад нам не надо) ?
Автор: Зарза [offline] , 10.01.2022 01:54 | Отредактировано 10.01.2022 в 01:55 8

И разумно ли в таком случае становиться Исполнителем, теряя навсегда возможность "родиться вновь или попасть в рай" (в ад нам не надо) ?
  Нет, не разумно. Но предложение поступает умирающему, который, вполне вероятно, не готов умереть. Как говорил еще Шекспир, в смерти пугает именно неизвестность и неопределенность того, что лежит за гранью. Будет ли следующая жизнь (автор - китаец, считающий перерождение само собой размещающимся), есть ли рай, или хотя бы ад - человек этого по-настоящему не знает. Отпускать свою личность, все прожитое в этой жизни - страшно. И за возможность существовать дальше, пусть и по непонятным правилам, многие хватаются.
  Героиня книги, например, десять лет провела по больницам, борясь с раком. и просто держаться зубами и ногтями за жизнь, как бы не было больно и плохо, стало уже частью ее натуры. Поэтому и согласилась, поэтому и, несмотря на стресс возможного уничтожения, радовалась возможности жить, тем более, очень разные эпохи, люди и образы жизни пришлось попробовать. Там, кстати, действительно офигенно разнообразные роли бывали. Пришлось побывать неписем в MMORPG, свекровью, экзорцистом, человеком каменного века, принцессов в Китае времен войны с монголами... не считая более будничных ролей. И каждая жизнь ей что-то дает, чему-то учит, что позволяет думать "не зря я не выбрала просто умереть"
иначе большая часть из них погибнет окончательно, завалив одно из первых заданий

  Вообще в оригинале этим вопросом задавались, но, похоже, организаторы считают отсев хорошей практикой. Если бы все, согласившиеся быть исполнителями, дорастали до полубожественного статуса - миры были бы полны непредсказуемых божков)
возможность на постоянной основе покупать недешевый артефакт
  В общем, уже среднего уровня Исполнители себе могут позволить
Автор: Zygain [offline] , 11.01.2022 14:43 9

  Но системный магазин есть, конечно, только не все сразу по карману
Автор: Zygain [offline] , 11.01.2022 14:46 10

Понятно.
Но отыгрывать условно "обычного человека", который по дурости или слабости вписался в Исполнители, и с большой вероятностью завалит задание - немного невесело.
Авторы приключенческих произведений обычно в этой ситуации подыгрывают своим героям. Например, герой попадает на задание, для которого у Исполнителя есть некоторые умения / знания / личностные черты, которых не было у заказчика.
Автор: Зарза [offline] , 14.01.2022 22:10 11