Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
29
Персонажей: 74268
[
+18
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599555
[
+77
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
58
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
137
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
63
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
11
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
23
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
27
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Here I Stand
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
1
2
Согласен и про то, что без переделки не сделать удобную стратегию, и про то, что тогда надо менять модель игры.
Отдельное спасибо за упоминание стратегий Вомбата.
Мой скромный опыт участия в Сумерках империй и форумном варианте настольной цивы показал, что ты оказываешься зажат в тисках правил чтобы просто оставаться на плаву. Все игроки приходят вроде как поиграть империями вжиться в их повелителей, в дипломатию, а в результате соревнуются в эффективности ползания фишечек по карте. Причем отказаться от этого состязания в минимаксерстве ты не можешь. Иначе тебе не хватает фишечек для того, чтобы не перевратиться лёгкую добычу в середине игры и остаться интересным потенциальным союзником.
А на самом деле, если все плюс минус одинаково не тупят, то все решается и без расчетов очевидными факторами: два игрока объединившись валят одного.
Трое - двоих, если объединятся вместе, или двое троих, но по-очереди.
Я утрирую немного, конечно можно добавить деталей в расчёты резолва, не взрывая мозг мастеру и игрокам, но надеюсь мысль вы уловили.
Когда я это понял, мне стало до чёртиков жаль двух десятков часов, потраченных на обсчеты первой дюжины ходов, ползания туда-сюда по правилам и их уточнения у мастера.
И, что хуже, дипломатия, особенно та, что тайная, через 2-3 раунда обмена мнениями тоже скалилась до "ты двинь фишки туда, а я сюда и потом тебе отсылаю те 2 зелёные карточки, как их там".
И тут я вспомнил все эти размышления, прочитав
с дипломатией и описанием событий здесь на сайте?
Автор:
SlavikDjan
[
offline
]
, 18.01.2022 01:52
|
Отредактировано 18.01.2022 в 01:57
21
Я хотел бы именно ролевую составляющую этой игры раскрыть, т.к. в стратегическую уже неоднократно играл.
В отличие от Цивы, в Here I Stand почти нет развития. Тут нет той фазы когда от развития надо переходить к войне - игра сразу начинается с войн:
- Османская империя начинает игру с войны с Венгрией и Богемией (это неиграбельный минор), а затем обычно вступает в войну с Империей, т.к. по правилам игрок Империи должен вступиться за Венгрию по определенному триггеру (Осман может в теории этого избежать, но это будет очень замысловато)
- Франция начинает игру в войне с Империей и Римом. Империя сильна, но ей приходится выбирать куда прикладывать усилия - в сторону Франции или Османов?
Игра ведется при помощи карт следующим образом:
1. В свой ход (импульс) игрок может разыграть 1 обычную карту, либо по событию (если применимо и есть смысл) либо по ее очкам. На очки игрок строит войска/флоты, двигает их, может совершать специальные действия (у каждой фракции свои, например Папство может жечь еретические книги или строить Собор Св. Петра)
2. В бою он может задействовать боевые (черные) карты для усиления (по событию)
3. Синие карты можно играть в любой момент (только по событию)
Количество карт выдаваемых в начале раунда обычно зависит от количества занятых ключевых городов, так что некое развитие в игре все-таки есть.
Также карты можно получать от других игроков - по сути карта это ресурс.
Количество карт на руке очень важно, т.к. пасовать, а потом продолжать нельзя и если у Империи например на руке 7 карт, а у Франции 4, то Империя может безответно руинить Францию 3 хода.
Протестантам можно вообще не воевать, но проблема в том, что их могут защемить чисто физически и им нужно защищаться.
Папству можно повоевать чтобы укрепиться, но пока оно воюет за земли - протестанты воюют за умы, а это для Папства в итоге важнее.
Англия - это по сути проститутка которая крутится между разными фракциями, заключая сиюминутные союзы. Им очень важно заделать наследника чтобы не попасть под контроль Испании после смерти Генриха VIII.
В целом, игрокам приходится периодически пересматривать дипломатию, т.к. если, например люди увлекутся процессом битья Империи, то Протестант втихушку выиграет по очкам.
Автор:
Eugene_Y
[
offline
]
, 19.01.2022 15:38
|
Отредактировано 19.01.2022 в 15:43
22
Кроме мажоров (играбельных) в игре есть несколько миноров, которых мажоры могут либо захватить, либо манипулировать ими:
- Венгрия-Богемия
- Шотландия
- Венеция
- Генуя
Манипулировать можно либо по прописанным в правилах триггерам (например, Папство может вступиться за Венецию если на нее нападут), либо по картам с соответствующими событиями.
Автор:
Eugene_Y
[
offline
]
, 19.01.2022 15:41
|
Отредактировано 19.01.2022 в 15:42
23
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть