Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12368
[
+0
]
, онлайн:
10
Персонажей: 74299
[
+4
]
Игр: 7930
[
+0
]
Игровых сообщений: 2600836
[
+22
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
82
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
18
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
135
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
63
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
154
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
70
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Очередная история о выборах
(
0
/
0
)
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
33
/
1
)
-
[DW] Миф
(
5
/
22
)
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
1
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
15
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
35
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
44
/
51
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
16
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17804)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41690)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
S-T-I-K-S Эпоха легенд
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Есть такой вот межавторский проект Stiks за авторством Артёма Каменистого. Если совсем в двух словах - то из нашего мира)и его близких аналогов в мультиверсе) время от времени копируются куски территории, кластеры, в какой-то еще мир сплошь состоящий из таких кусков скроенных как попало.А еще там водится некий специфический грибо-вирус, который видимо когда-то скопировался вместе с кластером из какого-то странного мира, поэтому там все либо превращаются в зомбей, либо в крайне живучих людей которые охотятся на этих зомбей и настаивают
их мозги
спораны на водке, что бы пить и тем подавлять грибо-вирус в своей крови. Спораны добываются из продвинутых зомбей, что разжираются сначала до бегунов, потом до бронированных медведеподобных ерундовин и даже почти неуязвимых химер, что способны хоть танк загрызть. Люди, меж тем тоже обладают некоторыми сверхъестественными талантами. А баланс вселенной таков, что даже обученные бойцы с могучими дарами и тяжелым вооружением тоже регулярно мрут. Тем более, что разные версии миров могут еще и в технологическом плане сильно отличаться, вплоть до того, что местами водятся внешники, что имеют рукотворные порталы в свои миры и вооружены чуть не бластерами, но при этом ходят строго в противогазах что бы не заразиться.
Весело, в общем, до ужаса. Особенно учитывая, что кластеры грузятся все время, закидывая все новых и новых людей и бойня там идет непрерывная и эпичная.
Однако вот что-то мне подумалось, что книг про веселые пострелушки, стабы, калаши и суровых вояк, что элитников голыми руками рвут уже полно, но меж тем по тому же миру можно играть и с некоторым смещением во времени... Например, лет так в тысячу. И выживать среди безудержного зомби-апокалипсиса лихим викингом. Или мушкетером, уже в эпоху пороха. Или даже рыцарем из зачумленных в хлам времен. Люди там не стареют, не болеют, от чумы сами собой излечиваются, реген бешеный, таланты(пирокинез, шестые-восьмые чувства, копирование предметов, супербег, едва ли не остановка времени и прочее такое - кому что и насколько мощное выпадет.) прокачиватся весьма высоко(хотя и долго\дорого) и кроме бесплатного первоначального можно со временем обзавестись дополнительными, хотя и с некоторым риском. Так что если очень-очень повезет викинг в этой Вальхалле может раскачаться до совершенно неприличных значений став живой легендой, в одиночку вынося многотысячные упыриные армии. Но куда вероятнее все же помрет - потому как без мощного оружия постоянные поселения выживших почти невозможны так что придется выживать в одиночку и даже без каких-либо пояснений.
Соответственно вопрос - что вы думаете о таком безобразии? Можно ли вообще в это играть? С какими условиями? Правилами? Ограничениями?
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 15.11.2021 23:19
1
Читал все практически книги маэстро, нравится и жанр и слог.
С удовольствием вписался в такой рандомайзер. Но эти все ачивки и т.д. придется искать либо в книгах по нри супергероике марвел либо придумывать самому.
Автор:
Барон
[
offline
]
, 16.11.2021 00:49
2
Произошёл гурпс бэйсик сет.
Автор:
Shy
[
offline
]
, 16.11.2021 02:25
3
Книги не читал, но заинтересовало.
Я бы предпочёл провалившийся в Стикс крупный средневековый город, который за счёт замковых стен и готовности к осаде сумел пережить первые набеги, а вскоре часть населения развила в себе сверхспособности, позволяющие как-то приспособиться к новым условиям.
Какая-то "относительно безопасная гавань", куда всегда можно вернуться, передохнуть и пополнить припасы, всё равно нужна. Пусть Замок ею и будет.
Вероятно, стоит внести какие-то изменения в сеттинг, чтобы выживание поселений было возможным.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 16.11.2021 10:51
4
Из стартерпоста импонирует только идея второго предложения: не люблю зомбей и мочилово, а вот исторические миксы - это интересно.
Автор:
KAYOLA
[
offline
]
, 16.11.2021 12:43
5
Напомнило Артура Кларка "Око Времени". Но с зомбями. И, на мой взгляд, это скорее минус. Большая роль у зомбей планируется?
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 16.11.2021 13:02
6
Большая роль у зомбей планируется?
Очевидно, это краеугольный камень сеттинга. Это и враги, и источник ценного ресурса. Без них получатся просто скучные войны межды поселениями.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 16.11.2021 14:04
7
Там если что зомби-вирус прям в воздухе и по умолчанию заражены все поголовно с первых же минут. Инкубационный период - день-два. "Иммунные" просто от заражения получают реген и таланты, но вынужденны сами упырей кушать, пусть и в виде спиртовых настоек, поэтому они даже не могут вычищать зомбей в ноль - без них они и сами сдохнут.
"Близкие миры" там и в самом деле достаточно близкие. Языковых проблем нет, но где-то там то кино незнакомое найдется, то город переименуют, то какие-то исторические события не совпадут. А так условно все россияне 21 века. Иностранцы там где-то еще водятся. Подозреваю, что просто чем ближе расположены кластеры, тем более близкие миры, а если отойти подальше то и отличия будут более заметны. Основной фишкой же является то, что там раз за разом может грузиться один и тот же город с незначительными изменениями. И даже можно найти своего двойника, только не факт, что ему повезет с иммунитетом.
Большая роль у зомбей планируется?
Ну, тут основа книг - непрерывные "первые три дня зомбиапокалипсиса". То есть вечно новые города, люди, хаос, вечно никто из новичков ничего не понимает (им уже отдельную брошюру напечатали, что бы не объяснять каждый раз) и при этом есть уже привычные к бардаку местные, которые живут в стабе(стабильный кластер, перезагружается редко. Раз в сто лет, например) и более-менее умеют тут выживать.
Какая-то "относительно безопасная гавань", куда всегда можно вернуться, передохнуть и пополнить припасы, всё равно нужна. Пусть Замок ею и будет.
Ни, такая халява не так интересна. Тогда и кроме замка опять же найдутся уже местные выживаны, которые смогут объяснить как тут себя вести. Основная же задумка в бардаке и личном превозмогании. Грубо говоря, игроку придется сначала во всем происходящем разобраться, а потом самому организовать поселение. Например, явиться в очередной только явившийся замок, спасти кого сумеет, перебить зомбей и самому выступить таким выживаном-объяснятелем.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 16.11.2021 14:16
|
Отредактировано 16.11.2021 в 14:18
8
Если честно, судя по описанию, нашего современника отыгрывать было бы куда интереснее, чем представителя другой эпохи. Средневековый рыцарь или скандинавский берсерк вряд ли поймут и десятую долю происходящего с ними. Скорей всего, они решат, будто попали в ад. И просто будут убивать "демонов", пока не кончатся сами или им не посчастливится встретить союзников и как-то закрепиться. Современник же может иметь более обширный запас знаний, чтобы попытаться разобраться в устройстве мира.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 16.11.2021 14:53
9
Решается в том числе и позволением брать достаточно странных персонажей. Вроде иезуитов, шаманов, рыцарей-тамплиеров и т.д. Играть-то все одно современники будут.
Но можно и закинуть в эдакое пограничье. В конце-концов, раз регионы, где водятся технологически продвинутые внешники, что контачат с современниками, логично предположить, что где-то есть регионы с технологическим отставанием в которых современников тоже иногда закидывает. Например кого-то очень просвещенного из 1900 года в места, где в основном 1800 идет и ходят слухи про очень продвинутых парней с калашами. Хотя нет, не ходят - жилых стабов же нету. При чем можно даже оставить год 2010, просто мир развивался похуже и потому является аналогом 1800того. Война, например была, эпидемия или еще чего, что откинуло развитие.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 16.11.2021 15:16
10
Если персонаж будет роботом, или ещё чем-то, чему до лампочки на зомби-вирус, игра сломается?
Языковой барьер у попаданцев исчезает?
Автор:
DSmith
[
offline
]
, 16.11.2021 15:43
|
Отредактировано 16.11.2021 в 15:49
11
А где ты видел условного современника-россиянина 21 века в формате робота?
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 16.11.2021 15:55
12
Судя по описанию сеттинга, попасть могут далеко не только современники и уж тем более не россияне
Автор:
DSmith
[
offline
]
, 16.11.2021 16:21
13
В теории-то да, только мы имеем сеттинг про этих россиян и предложение потехи ради изменить его под старину, а ты спрашиваешь про робота с лампочками, что сломает игру. Супермен вот тоже поди сломает, только их тут не видать. Герой-элементаль или призрак тоже. Ну а так, если элитники способны разнести хоть танк, то и робота разберут за милую душу. Плюс темные зоны, где электроника в принципе не работает да и люди не долго терпят, плюс электричество в розетках не водится и заряжаться негде, плюс злые местные, что примут его за инструмент внешников, удумавших теперь дроны посылать, и на всякий случай расстреляют. Ну и дара ему очевидно не достанется, а дары тут те ещё.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 16.11.2021 16:36
14
При чем можно даже оставить год 2010, просто мир развивался похуже и потому является аналогом 1800того. Война, например была, эпидемия или еще чего, что откинуло развитие.
Или Восточная Римская Империя пала раньше, отчего и "Тёмные века" в Европе продлились дольше.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 16.11.2021 16:44
15
Прочитал начало первой книги, то есть собственно Улья. Идея неплохая, но вот её реализация пока что разочаровывает. Блатной Сталкер в незатухающем зомбиапокалипсисе. Да и стиль письма у автора тоже весьма далёк от эталона.
Но буду ближе к делу. Что могу сказать о собственно игре в иновременной версии того же... Плотность населения бы поднять. Или долю имунных. И/или сделать «подпитку из мертвяков» более доступной/очевидной саму по себе. Разумные носители имеют неиллюзорные шансы откинуться даже не узнав от чего. Просто потому, что не встретят доброго самаритянина-инструктора без сюжетной брони главного героя.
Автор:
VladOS
[
offline
]
, 16.11.2021 18:36
16
Ага, шансы выжить не ахти какие. Но в целом до того, что надо жрать споранны можно дойти, там инстинктивно все к этому пойду тянутся. Кот вон, четырехлапый такой даже грыз их в сухом виде. Т.е. после растворения в спирте там фильтруют бяку, но можно и так сожрать, хотя и отправишься чуток.
Кстати, по идее можно тусить на воде. В драккаре, ага. Твари там воду не любят вроде как и плавать не умеют.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 16.11.2021 19:04
17
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть