Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] В какую игру по DnD 5 вы бы хотели поиграть?

12
Надо теперь будет собрать ваши пожелания в кучу и выявить наиболее популярные варианты:).
Автор: ArtesGrоw [online] , 19.10.2021 09:26 21

Я тут недавно и для глобальностей пока не готов :)
Плюс знаком только с ПХБ.
Начинал читать Ксанатара и Ташу, но многие моменты мне прям сильно не понравились.
А потому...
  • Какой лвл? - Начинать с 1-го и в итоге дойдя до 6-го, если речь о решении местных проблем и роли маленького человека. В отдельных более глобальных сценариях начинать со 2-го и заканчивать 8-м, но всё равно не хотелось бы быть вершителем судьбы королевств и континентов. Так как я просто не уверен, что с многие справятся без банального "убить всех на пути к королю-некроманту, а потом закидать и его" (хотя может я просто недооцениваю мастерство завсегдатаев форума). В любом случае, роль доверенного лица или прилежного исполнителя местного князька мне будет комфортнее, чем лидер ополчения и лицо революции.
  • Какой сеттинг? - тут скорее на откуп мастера, достаточно ли детально он представляет и доносит своё авторской виденье. Но так как мне тоже с этим надо осваиваться, то предпочтительнее Фаэрун (но тут я точно могу сказать, что уже встречал действительно интересные идеи, так что... на откуп мастера).
  • Какие расы? - ПХБшные, но без вариант-хумана (а то я всегда б его брал). Хотя в целом я не против рас из дополнений (наверное... я их просто не знаю).
  • Офф модули или нет? - лишь бы не рельсовейшие рельсы в тоннеле с морковкой впереди, но даже без света. Я за наличие глобального сюжета, даже если на него никак не повлияю, но за свободу найти свой путь решения проблемы на месте.
  • С хоумбрю или без? - если мне Ксанатар и Таша не нравятся, то уж не знаю, что там в Хоумбрю. Но этот так, мои собственные фобии.
  • Какой жанр? - строгое фентези, хотя допускаю небольшой реверанс в сторону огнестрела и механизмов, если это не будет чем-то повседневным и резко меняющим окружающий мир. Например, я принимаю возможность существования элитных армий с некоторой долей мушкетов и пушек, а то и чудо-броненосца на угле у супер-мега-главного-ультра-адмирала, который 20 лет строили. Но лишь у некоторых и в небольших к-вах. У всех остальных, как обычно, нормальной брони на всех не хватает.
  • Ваш вариант? - отдельно отмечу, что у меня патологическая нелюбовь к накидке, а тем более с перебросом - уж больно сильный разнобой иногда в группе получается. Люблю игры, где у всех персонажи со строгим пойнтбаем.

Воть :)
Автор: LazyRPGist [offline] , 20.12.2021 15:34 | Отредактировано 20.12.2021 в 15:38 22

Вот состряпал ссылка
Не знаю угодил кому, но если интересно заходите.
Автор: ArtesGrоw [online] , 21.01.2022 22:44 23

- Какой лвл? 1 — 5
- Какой сеттинг? Что-то с красивой оберткой, отличное от генетик фентези. Например в стилистике древнего Египта, Месопотамии, древней Греции. Можно взять период эпохи возрождения с изобретениями Давинчи.
- Какие расы? Желательно только люди. Никаких фурри.
- Офф модули или нет? Для форума лучше что-то короткое, а в офф модулях такого нет ((
- С хоумбрю или без? Скорее без, но с русинами под сеттинг.
- Какой жанр? Лоу фентези, мифы.
- Ваш вариант?
Автор: Coil [offline] , 25.01.2022 10:05 24

1. Уровни от 4 до 6-7. Более низкие уровни разве что для очень интересного концепта, где захочется ради идеи терпеть это.
2. Ravenloft (но для старого сеттинга, авторы нового руководства Ван Рихтена могут *дальше мысли непечатные*), Lost Lands (Северная сага, например, или Blight), Grim Hollow, Midnight, Dragongrin, Dark Sun.
3. Набор из корника. В идеале даже минус всякие драгонборны и тифлинги. Причем без правил таши по блобофикации рас.
4. Ну, для Равенлофта есть один официальный модуль для пятерки. Но я готов играть почти любую конверсию старых модулей. Остальные сеттинги по-умолчанию не официальные (но в имеющиеся модули по ним я тоже готов играть).
5. Зависит от хоумбрю, ага. Так-то я не против, но я в последнее время достаточно хорошо изучил систему, чтобы отличить полом от фикса. И мне не нравятся хоумбрю, которые меняют сеттинговые статус-кво (если они не очень хорошо сделаны).
6. Нет предпочтений, наверное. Есть пара жанров, в которые я не пойду, но они не так часто встречаются и в целом там аудитория обычно заранее известна.
Автор: Alpha-00 [offline] , 26.01.2022 16:21 25

В обычной ДынДе ты на этапе завязки встречаешься с заказчиком, он говорит тебе, что надо делать, а затем предлагает вознаграждение. И еще ты почти всегда знаешь, что грядущее приключение тебе по силам, если все делать правильно. В симуляторе авантюриста персонаж сам бы подыскивал заказ, сам наводил контакты, сам торговался за цену и сам соотносил бы возможные угрозы со своими возможностями.
Мда, вот мы и дожили до того, что подобную D&D называют "обычной".
(Мимо проходил, не обращайте внимания).
Автор: Ossipago [offline] , 29.01.2022 15:50 26

Мда, вот мы и дожили до того, что подобную D&D называют "обычной".Клишированной. Избитой. Затертой. Как угодно.
Автор: WanderingWisdom [M] [offline] , 29.01.2022 16:17 27

Смысл посыла Осипаджо в том, что раньше клише было совсем другое.
Автор: школьнек [offline] , 29.01.2022 21:35 | Отредактировано 29.01.2022 в 21:35 28

Ну, это справедливое замечание. В большинстве официальных приключений надо постараться, чтобы убиться на предполагаемом авторами пути (пусть завязки там, конечно, и не такое адское клише), и механизмы "безопасности" встроены в систему. Кроме того, обычно официальные приключения предполагают, что именно РС-приключенцы спасают Х, и спасение Х им по силам.

Проблема с симулятором авантюриста, на мой взгляд, на ДМе, будет в том, что это во многом песочница, а ДМ больше тяготеет к линейным сюжетным приключениям. Плюс тогда симулятор партии авантюристов, если их в индивидуальном порядке водить, то модуль просто развалится, ибо партия не соберется без очень серьезных махинаций мастера с логикой ситуации и мира.

Насчет простоя, я бы посоветовал посмотреть Level Up, там всякий даунтайм хорошо расписан.
Автор: Alpha-00 [offline] , 31.01.2022 01:56 29

- Какой лвл? 5-8. Учитывая сеттинги ниже, чтобы хоть какие-то шансы на выживание были.
- Какой сеттинг? Согласен с Альфой - хочется чего-то не "плюшевого". Равенлофт и Темное Солнце прямо в тему. Особенно второе - из-за специфичности.
- Какие расы? Существующие в сеттинге.
- Офф модули или нет? Что-то добротное с высоким риском помереть из прежних редакций. Мотивирует, знаете ли, думать над действиями.
- С хоумбрю или без? Лучше без, особенно если Равенлофт или Темное Солнце, ну или с теми, что усиливают атмосферу сеттингов.
- Какой жанр? точно не детективный, а остальное вполне подойдёт.
Автор: Amatevil [offline] , 24.03.2022 06:43 30

12