Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Общий (15612)
- Игровые системы (5873)
- Набор игроков/поиск мастера (39646)
- Котёл идей (3309)
- Конкурсы (11954)
- Под столом (18917)
- Улучшение сайта (10460)
- Ошибки (4091)
- Для новичков (3529)
- Новости проекта (12959)
- Неролевые игры (9760)

[Проверка интереса] D&D 3.5, 12-15 уровень. Штурм замка Тёмного Властелина.

По следам этой вот темы ссылка

Маленькое королевство Новере это страшное захолустье. Здесь нет древних руин, волшебных замков, могучих артефактов, страшных чудовищ на которых могли бы охотиться герои. Тут даже железа не так-то много, не говоря уж о золоте, серебре или тем более мифриле и адамантине. Люди живут земледелием, временами отбивая орочий или гоблинский набег, которые делают их скорее по традиции, чем от настоящего желания или необходимости. Тут даже Злодеи почти повывелись, потому как никому завоёвывать Новере не хочется. Последний желающий Тиран посчитал во сколько ему обойдётся завоевание, прикинул сколько он сможет получить с королевства в случае успеха и решил, что лучше он попытает счастья в других более защищенных местах, где зато есть что брать.
В общем и целом королевство Новере идеальное место для выхода на пенсию. Тихое, спокойное, скучное, где даже драки в таверне проходят по расписанию.
...
Ну или по-крайней мере оно было таким до последнего времени. Пока не появился Доминус Даркус и его подручные.
Впервые о нём услышали несколько месяцев назад, когда какой-то колдун или волшебник, по слухам, поссорился с орками. Подрались, напились, помирились. Вроде бы всё должно было снова стать спокойно, но вопреки традиции не стало. Где-то через месяц-полтора после первых слухов Доминус прислал ультиматум одному из пограничных баронов требуя полного и безоговорочного подчинения, в противном случае... Дальше шёл очень длинный список угроз. Барон естественно отказался, послал гонца к королю, собрал своих рыцарей и ополчение, прихватил с собой одного из своих соседей и... Помер.
Доминус встретил его в открытом поле. С ним были орки. Отлично вооружённые и в броне. Тролли, почти сотня. Ворги. Зомби. Драконы, два, нет три. С каждым пересказом список войск и чудовищ сопровождавших волшебника увеличивался. Но барона он действительно победил, захватил его замок и начал обустраиваться. Местные, пусть и довольно мелкие, герои зашевелились. В королевстве наконец-то снова появился настоящий Злодей. Одна за другой группы героев уходили в поход. Ни один из них не вернулся.
А потом письмо с ультиматумом пришло уже графу.
Стало ясно, что так просто Доминус отсюда не уйдёт и кому-то придётся с ним разобраться пока он всё совсем не испортил.
______________

3-5 игроков.
Уровень от 12 до 15 по выбору игроков, хорошо бы выбрать его в этой теме.
Настройки/Хоумрулы
Fractional Bab
Low/Mid/High Saves for Multiclassing
No Multiclassing Penalties
Monkey Grip Weapon size penalty is 2 points less
Characters die at -HP instead of -10
No Crusader
No Leadership

PB32, Standard wealth by level, No items with caster level over character level

Вроде бы больше ничего не нужно будет, но может ещё чего вспомню. Книги все официальные можно, но без журнальчиков. Расы желательно более-менее стандартные, или с возможностью прятать внешность, чтобы королевство Новере до смерти не запугать. Таблица возраста используется по желанию. Персонажи достаточно богаты и умелы, чтобы при желании достать всё что необходимо для решения проблем с возрастом.

На всякий случае упомяну, что никаких бесконечных комбо и тому подобного ужаса не надо. Стабильные, спокойные персонажи, способные вынести ворота замка с пинка. А ну и партия в желательно, чтобы всё-таки в сторону добра склонялась. Или по-крайней мере не состояла сплошь и рядом из серийных убийц поедающих детей.
_______________

Персонажи игроков могущественные приключенцы на пенсии, которым захотелось отдохнуть от всей суеты и постоянной борьбы за жизнь. Кто-то завёл семью, кто-то открыл таверну, кто-то работает кузнецом. Ну и так далее. И Доминус мешает их мирному быту. Поэтому его надо устранить, быстро и решительно. Тем более что сам Тёмный Властелин тоже времени не теряет.

Игра будет состоять из подготовки к походу, в основном мета обсуждению того как партия будет подходить к штурму, выяснять подробности о Доминусе и тому подобного, ну и бросков на всё это дело. И собственно штурма.
Автор: GrayStranger [offline] , 28.09.2021 23:22 1

Черныйотрядвперед!
Автор: Барон [offline] , 28.09.2021 23:59 2

Подтверждаю интерес. Уровень, если есть возможность выбирать, предложил бы 12.
Запрещены только Crusaders или вся Book of nine swords?
Автор: Томми Аткинс [offline] , 29.09.2021 00:02 3

Только Крестоносец. Я просто не люблю его механики.
Автор: GrayStranger [offline] , 29.09.2021 00:06 4

Тогда я бы хотел сотворить Swordsage 7/Master of the Nine 5 human. Что скажете?
Автор: Томми Аткинс [offline] , 29.09.2021 15:06 5

Не вижу с этим никаких проблем.
Автор: GrayStranger [offline] , 29.09.2021 21:24 | Отредактировано 29.09.2021 в 21:24 6

Всем привет.
Сначала так - хм, дежавю. Потом почитал - нет, не очень :)

Интересная концепция, на первый взгляд даже не типичные для системы прогулки по подземельям, а задача по разгрому армии?

Причем игра на 12-й уровень должна быть весьма непохожа на игру с 15-м. Арсенал меняется сильно. Казалось бы всего три уровня, но на 15-м уже можно практически штатно получить доступ к 9 кругу заклинаний (привет, miracle и wish), а на 12-м без слома системы выбор таких гибких инструментов ограничен.

Как минимум с интересом почитаю игру. Готов и вписаться, если будет нехватка игроков (ой ли).
Автор: Фантом [online] , 29.09.2021 22:23 7

Да, разница велика. Я поэтому и предлагаю 12 уровень.
Автор: Томми Аткинс [offline] , 30.09.2021 15:44 8

Осторожный интерес.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 30.09.2021 20:54 9

Возьму на заметку почитать, наконец-то игра не про 1уровневых и даже по 3.5
Но делаю персонажей своеобразных концепций. И пока электропроводку меняю, успею только читателем у вас побыть. Дайте прошу ссылочку на игру.

Про что хоумрулы у вас, пока поняла слабо.
Автор: Tia [offline] , 01.10.2021 10:18 | Отредактировано 01.10.2021 в 23:07 10

Я в принципе могу набор в игру открыть на выходных, но там ещё с неделю, а может полторы (как с работой пойдёт), почти ничего не будет кроме информации по созданию персонажей. Потому как мне надо будет ну очень много злодеев сгенерить.

Про что хоумрулы у вас, пока поняла слабо.
Если у персонажа 5 ХП он помирает при -5, если 100 то при минус 100.
Fractional BAB означает, что бонус атаки складывается как 1/0.75/0.5 за уровень в зависимости от прогресии. Wizard 0.5 за уровень, Fighter 1, Cleric 0.75 и потом сумма округляется вниз.
Спасброски это про табличку, которая вводит среднюю прогрессию - в игре будет висеть.
Monkey Grip это обычно абсолютно бесполезный фит в данном виде он немного полезен.
Автор: GrayStranger [offline] , 01.10.2021 23:30 | Отредактировано 01.10.2021 в 23:31 11

Открывай набор. Информация по генерации - это уже что-то.
Да и гипотетическим участникам найдется что обсудить.
Автор: Фантом [online] , 02.10.2021 00:32 12

Поняла. То что ещё время на оформление, наоборот удобно некоторым людям.
А БАБ всё равно не понятно тем, кто не математик.
Автор: Tia [offline] , 02.10.2021 02:05 13

Готово ссылка

Да и гипотетическим участникам найдется что обсудить.
Это да. Персонажей всё-таки желательно по ролям хоть немного скоординировать. Чтобы игроки имели представление о том, как они будут в общем случае кого-то бить. Потому как противник коварен и подл.
Автор: GrayStranger [offline] , 02.10.2021 09:07 | Отредактировано 02.10.2021 в 09:08 14

А БАБ всё равно не понятно тем, кто не математик.
Вот немного математики.

Fractional BAB надо считать только персонажу с несколькими классами.

персонаж Wizard 10, как и в обычном случает, берет свой BAB из таблицы класса Wizard.

Персонаж-мультикласс Клерик 1\ Вор 1\ Монах 1\ Бард 1\ Друид 1 \ Волшебник 1\ в случае классических правил получает BAB = +0, по таблицам классов.

А в случае дробного BAB такой персонаж получает: 0.75 (Клерик 1) + 0.75 (Вор 1) + 0.75 (Монах 1) + 0.75 (Бард 1) + 0.5 (Волшебник 1) + 0.5 (Сорцерер 1) = +3.5. Округляем вниз, итого базовый бонус атаки у мультикласса равен +3.
Автор: Фантом [online] , 02.10.2021 09:31 15

хммммм
Автор: Tia [offline] , 02.10.2021 11:57 16

Математику и ее обсуждение перенесите в обсуждение модуля или личку
Автор: Sionann [M] [online] , 02.10.2021 20:56 17