Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12374
[
+6
]
, онлайн:
33
Персонажей: 74303
[
+19
]
Игр: 7931
[
+2
]
Игровых сообщений: 2601004
[
+190
]
Активные игры
-
Usual Meta
(
88
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
19
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
165
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
64
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
154
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Очередная история о выборах
(
0
/
1
)
-
Nomic
(
0
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
38
/
3
)
-
[DW] Миф
(
5
/
22
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
15
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
50
/
58
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
46
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
17
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17805)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Операция по покраже скотины у соседей
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Линейный динамический модуль по краже коров у соседей. "Драчка и скачка".
Задача - добраться до соседского пастбища, угнать стадо и вернуться домой, желательно пожав славу. Желательно, никого не убив с той стороны и не потеряв с этой. Пленников придется выкупать, за трупы или калек - платить эрик, а это, знаете ли, снижает уровень полученной доблести.
Можно как поразводить немного социалки в деле планирования и общения, так и забить на это дело полностью. Игровое пространство не совсем линейное, но ограничено маленькой картой. Лора особо нет, хотя из какой-то щели несет героической Ирландией. Никаких сложностей сюжета, все прямое, как палка. Единственное поле для размышлений - собственно каким путем вы решите добраться до соседских коров и как будете отгонять их к себе.
Система достаточно простая, на д6. Излагается в пяти постах, кто узнает, откуда растут ноги - молодец.
Автор:
Inshal
[
offline
]
, 28.09.2021 21:48
1
Колесницы дадут?
Автор:
luciola
[
offline
]
, 12.10.2021 19:43
2
Не дадут. А вот лошадей дадут.
Автор:
Inshal
[
offline
]
, 12.10.2021 21:12
3
Не по-ирландски как-то... :(
Автор:
luciola
[
offline
]
, 14.10.2021 22:48
4
Про эту идею жалко, что до реализации толком не дошла. Ее бы додумать, разрешить те неопределенности, из-за которых первый набор не взлетел – и могло бы получиться что-то заманчивое.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 14.10.2021 23:50
5
Если я когда-нибудь захочу реализовать историческую игру по Ирландии, я сообщу об этом. Тут у меня было желание провести приключение. Если что, информацию я сохранил, и если желающие именно на активное приключение с тэгом [Фентези] в сеттинге "по мотивам", а не длинную реалистичную игру с тэгом [Историческая] найдутся, его всегда можно провести.
Автор:
Inshal
[
offline
]
, 15.10.2021 00:18
6
При чем тут история? Я исключительно про корово-угонный героический эпос. И, конечно, не могу никому навязывать виденье, просто делюсь своим. Думаю, чтоб провести веселое фентези приключение про викингов, не обязательно их пересаживать с драккаров на каравеллы. Драккары тоже подойдут, они совершенно не обязывают ставить тег [Историческая]. Как-то так же и с лошадками, мне кажется :)
Автор:
luciola
[
offline
]
, 15.10.2021 00:40
|
Отредактировано 15.10.2021 в 01:03
7
При попытке стартануть эту игру дело очень быстро свернуло на обсуждение предысторий персонажей, социальных предпосылок этого вымышленного мира, последствий этого рейда и его общей бессмысленности в заданных условиях. Глаза у меня от такого подхода слегка вытаращились, и запал в основном сошел на нет, поэтому нестартанувшую игру я удалил.
Если вдруг партия найдется на корово-угонный веселый эпос - я же только за. Могу в оформлении заново создать, скинуть сюда ссылку, и если там в разумный срок образуется четыре персонажа, я выкину ее в общие наборы и через какое-то время стартану.
Автор:
Inshal
[
offline
]
, 15.10.2021 02:34
8
Мне тема очень нравится, на самом деле, от того и позволил себе высказаться. Но я в деле если колесницы или пешком, а штанов и луков нет.
Автор:
luciola
[
offline
]
, 17.10.2021 06:58
9
А зачем здесь колесницы? Я думал, это римская фишка.
Автор:
rabbit_fm
[
offline
]
, 17.10.2021 08:41
10
Не понял ни причем тут колесницы, ни причем тут штаны и луки. Может оратор пояснит?
Автор:
Raiga
[
offline
]
, 18.10.2021 00:58
11
Теперь и мне стало интересно. Открыла я томик ирландских саг (
ссылка
) на произвольном месте (стр. 106) и вычитала:
Когда Конхобар ударял в нее своим королевским жезлом, все улады замолкали. Двенадцать отделений для двенадцати повелителей
колесниц
были расположены вокруг ложа короля.
Три приема ловкости совершали повелители
колесниц
: прием с копьем, прием с яблоком и прием с острием меча.
(Последняя цитата - прям почти Гало воина у Скатахов (CtD).)
Автор:
Янука
[
offline
]
, 18.10.2021 17:42
12
Кельты действительно рассекали на колесницах вплоть до Раннего Средневековья (с римлянами это никак не связано), правда для них это был скорее транспорт, чем боевая машина. И луки действительно не особо жаловали, больше мечи и копья, включая метательные.
Автор:
ЛичЪ
[
offline
]
, 18.10.2021 17:50
|
Отредактировано 18.10.2021 в 17:52
13
Только вот игра не историческая. Я не знаю, как донести до игроков, что я предлагаю ни реконструкцию мифической Ирландии, ни историческую игру. Да и сложно представляю, какой толк от колесницы в операции "Угнал у соседа стадо коров". Разве что ограничивает передвижение ровным лугом или дорогой.
Думаю, на этом дискуссию (и тему) можно закрывать, я буду искать другой вариант опробовать мою переделку SIF RP под генерическую низкомагическую фентезю. Без поиска скрытых смыслов и последствий в приключенческом экшене и попыток превратить "...хотя из какой-то щели несет героической Ирландией" в воссоздание реалий ирландского героического эпоса.
Автор:
Inshal
[
offline
]
, 18.10.2021 18:03
14
Ну меня лично от этой игры отпугнули ши и что там еще было мистического. Ибо описания сеттинга нет, как получить благословение ши или как не вляпасться в проблемы с мистикой - информации нуль. В свете этого интерес игроков к мифологии/истории до некоторой степени оправдан - надо же знать про этих ши хотя бы часть того, что было известно местным крестьянам.
Автор:
Зарза
[
offline
]
, 18.10.2021 21:04
15
И второй отпугивающий момент вспомнила - там были условия "успешности" рейда. И чисто на вскидку создавалось впечатление, что даже если и получится довести дело до конца и привести немного коровок - все равно из-за штрафов на наличие брони и ид - рейд успешным получится вряд ли. Возможно, впечатление было ложным, но тем не менее это как-то охлаждало интерес.
Автор:
Зарза
[
offline
]
, 18.10.2021 21:47
16
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть