Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Наемники Вархаммер40к стаил.

Братство — чрезвычайно свободно-связанная организация наёмных рот, в которую входят как одиночки, так и группы в несколько сотен (а то и больше) человек, действующих в пространстве Коронус. Братство поддерживает присутствие в Пространстве, в Порту-Странствие, Поступи и небольшие заставы на Надуеше и Зейте.

В Братстве есть интересная традиция — все недавно принятые члены до становления полноправными обязаны служить новобранцами. Они должны сами обеспечить себе снаряжение и вооружение. На практике это означает, что роты Братства состоят из нескольких элитных солдат, сопровождаемых группой плохо вооружённых и, в целом, заменяемых новобранцев. Братство обязуется заплатить за попавшего в плен полноправного члена выкуп установленного размера и предоставляет членам некоторую страховку на случай профессиональных травм. В свою очередь, оно ожидает от тех, кто работает под его покровительством, следования определённым регламентам, многие из которых взяты из Милитис Лекс Легис.


Есть идея использовать правила OW для создания супер смешанного "полка" наемников(хотя скорее роты), которых будут нанимать имперцы когда ждать дольше подкреплений невозможно, а что-то делать надо. Но идея немного не докрученная в смысле внутренней иерархии и всяких штук вроде устава, платы жалования и т.п.. Только в общих чертах, как например то что основателем является Вольный Торговец, от прошлой роты которого осталось всего ничего – зато он успел вывезти казну и на эти деньги восстанавливает свой бизнес, вместе с подорванной репутацией. Собственно игроки могли бы быть частью выживших или просто опытными вояками решившими попытать счастья в новой роте, а по замыслу руководителя вы ещё должны как-то передавать опыт своим менее опытным нищебродам-коллегам(камрадам короче).

В общем и целом будет этакая Онливар без приказов командования, без четкой командной цепочки и для лихого сброда со всего сектора пришедшего за длинным троном, лол. Предварительно планирую где-то на начало зимы.

Если желающие есть – лучше всего сразу написать пару тройку мудрых предложений которые сделают игру круче и интересней. Я открыт к обсуждению всяких предложений например, а давайте за орков играть?. Хэх.
Автор: школьнек [online] , 27.09.2021 23:38 1

А зачем онливар? Может, DH2ed? Или хочется поиграть в создание полка?
Автор: Moonflower [offline] , 28.09.2021 01:27 2

В основном из-за знакомства с системой. А другие линейки я боюсь будут к тому же немного сильноваты для стартового готового приключения. Хм
Автор: школьнек [online] , 28.09.2021 07:43 3

Ну, DH2 - это доведенные до ума идеи из OW в смысле механики. При этом у OW очень внятный фокус, именно на сражениях, DH2 более широкий спектр игры предлагает.
Автор: Moonflower [offline] , 28.09.2021 10:21 4

А какие у наемников могут быть дела помимо сражений, так чтобы DH2 смогло раскрыть свой потенциал?
Я так-то не против, просто как-то не думал в эту сторону.
Автор: школьнек [online] , 28.09.2021 11:53 5

К примеру, если игра в стиле "Черного отряда", там и соц. скиллы понадобятся, и расследования, и черте что может быть. Война банд в подулье - тоже в ту же кассу. А сражения уже будут прилагаться как опция для решения вопросов. Так что скорей вопрос к тебе как к мастеру - какого фокуса в своей игре хочешь.
Автор: Moonflower [offline] , 28.09.2021 21:27 6

Ну мне-то сражения интересны, потому и OW предлагаю. Да соцскилы там вполне, единственно что с расследованиями прям голяк. Вообще предполагаю именно участие в крупных военных конфликтах вместо имперских полков, как вспомогательные части.

Но мне интересно что потенциальных игроков лучше бы сподвигло. Стиль черного отряда - ок, услышал тебя.
Автор: школьнек [online] , 28.09.2021 22:06 7

Или вся соль была чтобы замутить игру по DH2, хэх?
Автор: школьнек [online] , 30.09.2021 01:31 8

Как я понял из концепта, замесы нужны массовые. И массовость будет не за счёт кучи игроков, а за счёт кучи подконтрольных нпс-подчинённых. В ОВ есть механика формаций для облегчения такого рода задумок.
Автор: Granych [offline] , 30.09.2021 12:44 9

Или вся соль была чтобы замутить игру по DH2, хэх?


Ну, я очень комфортно себя в DH2 чувствую, а OW помню сильно хуже, да и по воспоминаниям эта система меньше нравилась. Там одна фишка уникальная - создание взвода, остальное хуже DH2. Они же и эволюционно так шли: от первой DH к хаоситам в BC, эпичности DW и всей этой широкомасштабности RT, механики потиху мутировали, накапливали хорошие идеи, изменения, в итоге после OW появилась DH2, собравшая в себя все наработки предыдущих игр, и во многом механически опирающаяся на базу OW.
Автор: Moonflower [offline] , 30.09.2021 23:23 10

Ну, я очень комфортно себя в DH2 чувствую, а OW помню сильно хуже
Вот я ровно до наоборот, лол.
Но в целом можно и просто в DH2 переобуться, тем более что оживления среди поклонников OW не видно.
Но тут уж наемники имхо, с натяжкой идея. Проще взять сюжетный модуль от первой ереси и сыграть на новом движке.
Автор: школьнек [online] , 30.09.2021 23:31 11

В ОВ есть механика формаций для облегчения такого рода задумок.
Я знаю, но мне она не совсем по душе на самом деле. Так то хорошо придумано, а в итоге как-то все равно не получается особо эпики. Просто врагов/союзников больше. Имхо
Автор: школьнек [online] , 30.09.2021 23:33 12

Я знаю, но мне она не совсем по душе на самом деле. Так то хорошо придумано, а в итоге как-​то все равно не получается особо эпики. Просто врагов/союзников больше. Имхо
Тогда нужна прога для расчёта индивидуальных ведёр кубов с учётом степеней.
Автор: Granych [offline] , 01.10.2021 14:56 13

Оно не в тему, но
Война банд в подулье - тоже в ту же кассуябсыграл
Автор: GreyB [offline] , 08.10.2021 23:14 14