Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
8
Персонажей: 74264
[
+7
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599496
[
+18
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
122
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум
(
0
/
11
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
21
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
25
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Истории, сотрясающие мир
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Создаём персонажа и ведём его по миру. Создаём любых врагов, любых вспомогательных персонажей. Создавай историю, которую хочется, а я буду наперекор тебе кроить свою. Каждый пост должен в конце поставить героя в неприятную, щекотливую ситуацию, из которой потом придётся литературно выбираться. Первый(начальный) пост оставляю за игроком.
Автор:
Matiuson
[
offline
]
, 16.09.2021 09:59
1
Любопытно
Автор:
KAYOLA
[
offline
]
, 16.09.2021 15:46
2
Идея, с одной стороны, интересная. С другой же не вполне понятна реализация. Кто помешает игроку просто каждый раз использовать приём "и тут я как бы из последних сил..."?
Автор:
Baal_Bes
[
offline
]
, 16.09.2021 16:00
3
в этом как я понял и смысл - ничего не мешает. Это не про превозмогание, а про литературность красивую. Красивые пируэты и так далее. Всё ради истории))
Автор:
KAYOLA
[
offline
]
, 16.09.2021 16:31
4
Тогда игрок и мастер, в конечном итоге, могут просто упереться рогом каждый в свою позицию (из цикла "у кого шворц больше") и игра благополучно заткнётся.
Примерно по тому принципу, если бы Ахиллес начал бы активно доказывать Мойрам что на самом деле в пятку его никто не тыкал, а он технично увернулся.
Автор:
Baal_Bes
[
offline
]
, 16.09.2021 16:48
5
могут просто упереться рогом каждый в свою позицию
Это не про превозмогание
В случае с твоим примером, когда мастер описал, что ахиллесу попали в пятку, обозначив до этого, что в источнике его купали держа за пяту, игрок может отписать, что яд был несмертельным. Или что пятку эту опустили в источник потом. Или что мазали мазью созданную на воде из этого источника. Или всё вместе. А потому он провалялся 3 месяца и выжил. А мастер в ответ может написать что он выжил, но без костыля ходить не сможет теперь никогда например. И так далее.
Автор:
KAYOLA
[
offline
]
, 16.09.2021 17:52
6
На самом деле, чтобы уперется рогом в такой игрухе, надо постораться! Ведь дозволено всё) Да и смысл не в этом. Просто почитать интересные истории от таких же любителей поскрябать по кнопкам, с самым невооброзимым сюжетом. Не в этом ли смысл нашего нахождения на сайте?)
Автор:
Matiuson
[
offline
]
, 16.09.2021 17:52
7
Вот в том то и дело, что когда "дозволено всё" и игроку, и мастеру, то подобное двоевластие способно привести к плачевным последствиям, когда игра превратится, условно, в диспут на тему "кто кого переспорит". При том, с большой долей вероятности, всё очень быстро перейдёт из игровых постов сначала в обсуждение, а потом на личности.
Автор:
Baal_Bes
[
offline
]
, 16.09.2021 20:36
8
Я тут вообще мимокрокодил, но может просто заявить, что у слова мастера над словом игрока приоритет? Тогда не возникнет описанных уважаемым Бесом ситуаций, но и общая концепция игры сильно не покарёжится.
Автор:
AlbertAlexander
[
offline
]
, 16.09.2021 20:53
9
Зачем всё это принимать так близко к сердцу? Это ж ради удовольствия, а не ради ругани. Пишешь, тебя с удовольствием читают. Естественно, все действия должны быть обоснованны, но никак не ограниченны.
Действительно прикольная и ненапряжная тема)
Автор:
Matiuson
[
offline
]
, 16.09.2021 21:01
10
Я тут вообще мимокрокодил, но может просто заявить, что у слова мастера над словом игрока приоритет?
На сколько я понял из стартового топика, тут смысл заключается в том чтобы мастер и игрок были на равных в аспекте легитимности описания всего что происходит
Автор:
KAYOLA
[
offline
]
, 22.09.2021 15:35
11
Тут даже смысла искать не надо. Втянуться, и пойдёт как по маслу. Но у тебя, KAYOLA, я смотрю игрух и так набрано целая колода)
Автор:
Matiuson
[
offline
]
, 24.09.2021 11:59
12
Это да. Хотя у меня всего 6 активных игр (а я обычно придерживаюсь лимита до 10 игр), и в принципе я мог бы вписаться. Вот только конкретно сейчас время совсем к этому не распологает, реал нагибает так что не хватает времени даже на существующие игры. Тем не менее, рано или поздно нагибаторство реала заканчивается, поэтому. Я изьявляю интерес. Если модуль всё-таки будет создан - почитаю описание. Если понравится и при этом я буду располагать временем - возможно запилюсь в него. Но как минимум почитать было бы здорово. Так что... Как-то вот так вот..
Автор:
KAYOLA
[
offline
]
, 24.09.2021 12:53
13
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть