Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Warhammer 40k, Словеска

Доброго времени суток, софорумчане!

Собственно, решил посмотреть смогу ли собрать себе здесь партию единомышленников.

Планирую запустить и смастерить модуль по Вархаммеру 40к.

Сюжетно вкратце - В одном из секторов собирается крестовый поход против сил Тау. Инквизитор (сюжетный нпс) получает наводку, что данной кампании ещё до начала грозит какая-то опасность. Со своей небольшой свитой аколитов (персонажи игроков + нпсы) он отправляется на поверхность столичного мира, чтобы попытаться выяснить в чем загвоздка.

Сеттинг - В основе будет, естественно, Ваха, с некоторыми моими авторскими отступлениями из-за специфики самого сектора (к примеру - терпимое отношение к ксеносам в силу истории сектора). Действие будет происходить на мире-улье, чей уровень развития немного выше стандартной по Империуму нео-средневековой некромунды - считайте, что в сеттинге будут значительные элементы киберпанка, как такового.

Жанр - сюжетный шпионский детектив, с вкраплениями боевика.

Приблизительно будет что-то в духе цикла про Эйнзенхорна Абнетта, Хорусианских войн, за авторством Френча, Залов Терры написанных Врайтом и новой серии Crime про мир Varagantua.

По механике - словеска, с минимальными бросками дайса и числовыми характеристиками. Возможно использую какие-то общие типажи и моменты для анкет из Темной ереси или скирмишного Инквизитора.

Хотя игра будет сюжетная, я не имею привычки раскрывать больше необходимого и допустимого, и даю игроками большой задел свободы. Для самих игроков это будет выглядеть как ограниченная песочница с поставленной целью. Но, учтите, окружающий мир и персонажи будут реагировать соответствующе - возможны непоправимые травмы и смертность. То есть, если вы захотите - вы будете вольны убить надоевшего вам патрульного арбитра, но тогда не обессудьте, если вас начнут разыскивать все правоохранительные силы планеты.

Так же, игровые посты будут сопровождать параллельные информационные темы по истории, биографии и фактам мира и сектора. Я постараюсь их делать не очень объёмными, и по большей части они будут опциональны к ознакомлению, но могут содержать нужные подсказки и важную информацию.

Стиль будет литературным, но от игроков не требуются очень объёмные посты.

Пишу в среднем 1 пост в 7 дней, и такой же скорости обычно ожидаю от своих игроков - чтобы проход круга постов был возможен в течении недели. Часто сопровождаю свои посты иллюстрациями и музыкальным сопровождением.
Сюжет будет довольно длинный и сложный, рассчитывайте, что при оптимальной скорости мы закроем его где-то в апреле следующего года.

Рейтинг - 18+. Мрачный давлеющий гримдарк, с вкраплениями юмора - всё-таки, Вархаммер. При необходимости - правдоподобное и реалистичное описание отдельных сцен (ранения и т.п.)

Персонажи - агенты и аколиты из свиты Инквизитора, в возможном ранге вплоть до Верховного Дознователя. Преимущественно, лояльные Империуму и пригодные для работы среди населения в черте Улья, чтобы не вызывать вопросов и подозрений. Заглавный инквизитор будет радикального учения, так что будут возможны мутанты и санкционированные ксеносы (допускаю даже создание или заимствование рас из других сеттингов), но, к примеру, Адептус Астартес в состав свиты войти не смогут - они будут слишком выделяться среди простых людей, равно как и Тау - закулисный противник (впрочем, возможны крууты как наёмники). Я достаточно гибок и попробую подогнать под сюжет любой концепт персонажа, хотя, конечно, далеко не все подойдет.

Игроки - оптимально - до 4, возможный максимум из моего опыта - 6.
Учитывая, что будет по сути своей словеска без системы - могу брать даже новичков в фрпг, но необходимо хотя бы базовое знание вселенной Вархаммер 40к - я могу по возможности объяснять отдельные моменты, но раскрытие всей истории и социального устройства Империума сильно затормозит игру. С базисом вам лучше ознакомиться самостоятельно.

Немного о себе - хотя я здесь только зарегистрировался, непосредственно форумными ролевыми занимаюсь приблизительно с 2004 года, оседал в качестве сюжетного мастера на нескольких форумах на сроки 3-6 лет.
Вархаммером стал увлекаться примерно с того же года. Безусловно, абсолютно всего не знаю, но свободно владею английским и читал много художественной литературы и рулбуков в оригинале, фанатскую англоязычную вики и лексиканум. Могу помочь с поиском источников своим соигрокам.

По вопросам и предложениям можете свободно обращаться в этой теме или же непосредственно мне на личную почту.
Так же, если вы заинтересованы как потенциальный игрок - просьба вкратце описать концепт вашего желаемого персонажа.

И да хранит нас Император и Примархи.
Автор: Weyland [offline] , 02.09.2021 00:37 | Отредактировано 02.09.2021 в 05:29 1

Звучит интересно, будет любопытно попробовать.
Автор: Katorjnik [online] , 02.09.2021 07:17 2

Можно подумать
Автор: Агата [online] , 02.09.2021 19:34 3

Звучит интересно, я бы поиграл. Несколько непонятно как создавать персонажа. Так же, авторские допущения такие заставляют задуматься.
Как Имперские истины соотносятся с терпимостью к ксеносам в этом секторе?
Автор: awex [offline] , 03.09.2021 14:56 4

Не так страшен ксенос, как его малют в агитплакатах.
Сектор-то ненадежный, выходит! Того и гляди тауснет.
Ясно зачем тут инквизиторы.
Автор: школьнек [offline] , 03.09.2021 15:02 5

awex Создавать персонажа должно быть предельно просто - я набросаю небольшую стандартную анкету - что-то вроде био\характер\навыки\инвентарь\взаимоотношения с нпсами, чтобы можно было составить представление о прошлом и сути персонажа.

С Имперскими истинами терпимость соотносятся ровно так же, как и со всеми идеями с заглавной буквы в Империуме - двулично и лицемерно. На словах - сектор формально принадлежит Империуму, есть представительства основных институтов Империума, и человек объявлен главенствующей и едиственно "правильной" расой сектора. На деле - на мирах присутствуют несколько расовых меньшиств, сосуществующих с человеком в разной степени подчинённости.

школьнек
О, смотрю зеленокожие бойзы подтягиваются:) Вас потенциально считать?
Автор: Weyland [offline] , 05.09.2021 00:47 6

простите, у вас снова про Имперцев? Эх. Везде человеки.
Автор: Tia [offline] , 05.09.2021 10:35 7

Вас потенциально считать?
В читатели! Увы, со словесками у меня зог.
Вот если бы по первой ереси
Автор: школьнек [offline] , 05.09.2021 10:39 8

Tia
простите, у вас снова про Имперцев? Эх. Везде человеки.
Почему же?
возможны мутанты и санкционированные ксеносы (допускаю даже создание или заимствование рас из других сеттингов)
Модуль сейчас на премодерации и дооформлении - как выложу сможете ознакомиться с вводными.
школьнек
Увы, сюжет достаточно объёмный - если добавлять ещё и систему с расчетом характеристик - буду сильно тормозить как мастер и играть будем очень долго, либо придётся срезать сюжетные моменты.
Так что до следующего раза, мой зеленый друг.
Автор: Weyland [offline] , 05.09.2021 11:18 | Отредактировано 05.09.2021 в 11:19 9

Кто заинтересован - прошу, можете начинать знакомиться с материалами. Тема обсуждения модуля открыта для вопросов.

https://l.dm.am/ModuleInfo.aspx?module=10593
Автор: Weyland [offline] , 06.09.2021 23:38 10