Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Ковбойская разборка

Экспресс-игра, не требующая особого отыгрыша.

Несколько ковбоев собрались на лугу, чтобы выяснить отношения. У каждого из них в кобуре ствол. Ковбой может потратить ход на одно из действий:
1. навести пистолет на кого-то.
2. выстрелить.
3. увернуться.
Заявки даются скрытым текстом. Но результаты видны всем.

Все действия выполняются в порядке инициативы, определённой броском D100.
Нельзя стрелять, если не навёлся на цель.
Если ковбой выстрелил, а цель к этому времени не увернулась, противник погибает.
Если ковбой погиб до выполнения своей заявки, заявка отменяется, но становится известной остальным.
Если ковбой уворачивался, ему придётся наводиться снова, если до уворота его ствол был наведён.

У каждого ковбоя есть враг, за убийство которого он получает 5 очков. Эту информацию имеет только сам игрок.
У каждого ковбоя есть друг, если который выживет, это даст 5 очков. Эту информацию имеет только сам игрок.
Каждый ковбой знает двоих людей, один из которых считает его своим другом. Эту информацию имеет только сам игрок.
Каждый ковбой знает двоих людей, один из которых считает его своим врагом. Эту информацию имеет только сам игрок.
Дружба и вражда не обязательно взаимны. Возможно ошибочно принять врага за друга и наоборот. Друг никогда не бывает врагом.

До того момента, как все заявки поданы, персонажи могут обмениваться фразами. Как открытыми, так и скрытыми.

Игра продолжается до тех пор, пока все не согласятся на её прекращение и подсчёт очков.
Каждое убийство не-врага отнимает 1 очко.
Бесконечные патроны в пистолете ))
Автор: Miau [offline] , 09.08.2021 01:33 1

У Биг-Босса были две крутые игры про ковбойские дуэли. Так что лучше посмотри там.
:)
Автор: Masticora [offline] , 09.08.2021 12:39 2

Не-не-не, Масти, это не имеет ничего общего с тем что было у ББ.

Miau, идея интересная, уточню неясности в описании правил.
1).
Заявки даются скрытым текстом. Но результаты видны всем. Результат чужой заявки "прицелиться" это "ты видишь, что Х в кого-то прицелился" или "ты видишь, что Х прицелился в У"?
Но результаты видны всем. Становятся видны в конце хода?
2).
Все действия выполняются в порядке инициативы, определённой броском D100. Бросается каждый ход или раз на все ходы?
3).
Дружба и вражда не обязательно взаимны. Возможно ошибочно принять врага за друга и наоборот. Друг никогда не бывает врагом. Возможна ли ситуация, что X->Y и Y=>X, где A->Б/A=>< означает "А имеет своим врагом/другом Б"?
4).
У каждого ковбоя есть враг, за убийство которого он получает 5 очков. За то что сам убил, или за то что он просто убит, не важно кем?
5).
Каждое убийство не-​врага отнимает 1 очко. Свое или любое (убили 17 человек, из них 1 мой враг – у меня +5-16=-11 очков, что не страшно ибо у остальных примерно столько же)?
Автор: bookwarrior [online] , 09.08.2021 13:31 3

Интересно может быть)
Автор: KAYOLA [offline] , 09.08.2021 15:30 4

Что-то похожее было у Калаверы в его «Midnight howling blues» (ссылка)
Вроде как прошло удачно и всем понравилось.
Автор: Vertigo [offline] , 09.08.2021 21:10 5

Результат чужой заявки "прицелиться" это "ты видишь, что Х в кого-то прицелился" или "ты видишь, что Х прицелился в У"?
Верно второе утверждение. Каждый видит, кто в кого прицелился.

Становятся видны в конце хода?
Да. После обработки мастером всех заявок.

Бросается каждый ход или раз на все ходы?
Верно первое утверждение. Никто не знает, кто сможет выстрелить или увернуться первым.

Свое или любое
Своё. (иначе нет смысла)

За то что сам убил, или за то что он просто убит, не важно кем?
Верно первое утверждение. (иначе можно просто ждать, пока его грохнут за тебя)
Впрочем, можно дать 2 очка, если убили другие. Чтобы не так обидно было, если это произошло.

Возможна ли ситуация, что
Слишком сложно для меня сформулирован вопрос, во-первых.
Я не очень правильно задал правило, во-вторых. Сейчас уточню:
Каждый имеет список из 6 имён.
1 имя, это враг, за убийство которого идёт 5 очков.
1 имя, это друг, за выживание которого идёт 5 очков.
2 имени, это подозреваемые в том, что считают персонажа своим врагом (1 из них верное).
2 имени, это подозреваемые в том, что считают персонажа своим другом (1 из них верное).
Все 6 имён разные.
Получается, что твой враг тебя не считает ни врагом, ни другом. И твой друг тебя не считает ни врагом, ни другом.
Если ближе к РП, то враг - это, допустим, тот, с кем тебе изменила жена. Он против тебя ничего не имеет, но ты его хочешь пристрелить. А друг это тот, кто тебя однажды спас. Ты считаешь себя его должником, но на тебя ему в целом наплевать.
Автор: Miau [offline] , 09.08.2021 21:42 6

Все 6 имён разные. Спасибо, понял.

Интересно, я в деле если соберется.
Автор: bookwarrior [online] , 09.08.2021 22:05 7

Модуль создан: ссылка
Автор: Miau [offline] , 12.08.2021 00:13 8