Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Набор игроков] Работа во благо науки. Экспедиции в духе Верна.

  Набор игроков по системе, взятой из игры Curious Expeditions. Её суть в наличии кубов с разными значениями, которые можно и нужно комбинировать для получения разных действий. В первую очередь это касается боёв, где благодаря комбинациям кубом можно получать самые разные виды атак (их больше 50). Также, кубы можно прокачивать, тем самым увеличивая шанс на успешное выполнение действий, а наличие разнообразных навыков позволяет создавать различные билды, помогающие выполнению главной цели игры.
  Главная цель игры — победить в гонке открытий. Игра про экспедиции середины XIX века. Как написано в названии — в духе книг Жюля Верна, а также ему подобных писателей. Это атмосфера, когда человек встречается с чем-то ранее невиданным, совершенно непонятным, что вызывает трепет или даже первобытный страх, который, однако, подпитывает интерес и жажду приключений. Рекомендую почитать биографию (в википедии есть отличная статья) Ричарда Фрэнсиса Бёртона — известного путешественника, который полностью передаёт эту атмосферу. Либо, можно посылаться на известного боевого профессора — Индиану. Так вот, после нескольких громких открытий, Королевское Географическое Общество начало массово популяризировать экспедиции, и из-за своего значительного веса во всём мире, это активизировало весь мир, из-за чего было решено сделать гонку. Суть её в том, чтобы за условные 5 лет получить наибольшую славу, прогреметь на весь мир в качестве искателя приключений, и группе победителей не только построят статую у входа в КГО, но и дадут денежное вознаграждение, а также заслуженные лавры победителя.
  Слава — это ключевой ресурс в игре. В механике — это определённое число, которое можно получить за достижение разных целей: за подарки музею ценных вещей, за скорость исследования, за научные открытия и так далее.

  Однако, не смотря на то, что механика как бы привязывает игру к боям, бои будет не единственной частью происходящего. Скорее, игра будет базироваться на трёх основах: бои, социалка, приключения. Из-за короткопостов и ожидаемо быстрого темпа, игра рассчитана на экшн. Не смотря на то, что мне всегда тяжело убивать персонажей, так как в этой игре есть хп, смерти могут быть, и умереть не очень сложно, поэтому игра в каком-то смысле хардкорна. Круто было бы иметь две партии, чтобы гонка имела большее значение, но это уже как выйдет.

ссылка
Автор: GreenSkinedBro [offline] , 22.07.2021 21:05 1

Одна партия уже есть. Для лучшего эффекта, идеально собрать ещё одну партию в 5 игроков, чтобы гонка была более динамичная. Если кто-то сомневается — не сомневайтесь. Игра планирует быть динамичной и интересной!
Автор: GreenSkinedBro [offline] , 24.07.2021 15:11 2

Я вечером воскресенья вернусь из командировки, начиная со вторника готов сгенериться.
Автор: bookwarrior [online] , 24.07.2021 15:46 3

Игра начнётся раньше, но я не против запустить вторую партию и позже. Это не критично.
Автор: GreenSkinedBro [offline] , 24.07.2021 15:48 4

Нужно ещё 4 игрока для второй группы.
Автор: GreenSkinedBro [offline] , 27.07.2021 14:09 5