Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
33
Персонажей: 74067
[
+19
]
Игр: 7899
[
+4
]
Игровых сообщений: 2592955
[
+117
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
43
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
40
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
60
/
40
)
-
Совет магии-2
(
229
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
64
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
14
/
0
)
-
Под светом зеленой луны
(
6
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
5
/
0
)
-
Good Day to Die
(
1
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
301
/
24
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
24
/
29
)
-
Руслан и Людмила
(
104
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41608)
-
Котёл идей
(4315)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Субботник. Модули к завершению
Вниз
Вернуться в раздел "Конкурсы"
Вниз
1. Ксентарон:
ссылка
. Мастер: Kayola.
От мастера: попытка в выживач и приквел к Эльфийской Рукописи - метал- группы Эпидемия.
Краткое изложение
Показать содержимое
Персонажи игроков - попаданцы. Если бы я писал рецензию, тут и закончил бы, конечно.
Персонажей всего трое: драконорожденный колдун, эльф-маг и человек-жрец смерти. После рельсопортирования в новый мир они быстренько делают одежду из шкуры свежеубитого оленя (разумеется, они не обрабатывают её, отчего выглядят как Леди Гага в платье из мяса, только тут ещё кровища, что мастер периодически подмечает). Первая встреча с местными, отражение атаки каких-то культистов, вещий сон для драконорожденного.. И вот, у нашего сюжетного паровоза новая остановка - логоал культистов, объяснения сюжета.
Посты 84 и 96 содержат информацию о мире игры. В двух словах, все просто - два цветных недо-дракона родом из другого мира (отдаленно напоминающих мне Изира и Медею из IceWindDale 2) хотят прижать к ногтю местных золотых драконов. Попаданцы, ожидаемо, назначены на роль избранных, причём когда у драконорожденного появляются сомнения на этот счёт, один из нанимателей прямо говорит, что в случае отказа он просто убьёт их всех. Примерно с этого момента начинается главный квест, заключающийся в "подай-принеси". Всего-то и нужно, что выкрасть посох Первого Бога из кафедрального собора. А, там ещё по пути мага убило Хаосом (возможно, потому, что слишком много спорил).
В городе, в котором следовало начать поиски, драконорожденного тут же "приняли" стражники. Кто б мог подумать, что в этом мире не любят ящериц, тем более без металлической чешуи! А вот к его напарнику вопросов не было, так что он пошел в город за обычными нуждами приключенцев. А тут и модуль дропнулся.
Также хочу предупредить, что в модуле изредка издеваются над филологией. It hurts.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 26.06.2021 19:23
|
Отредактировано 27.06.2021 в 16:26
1
2. Ответы без вопросов. Побег в никуда
ссылка
Мастер: Fiona El Tor
От мастера: модуль-сирота, подобранный мною после первых стартовых постов, из неизвестной задумки мастера по гражданской войне в Америке превратился в своего рода "Дом в котором" или "Сияние". Можно охарактеризовать как мистический (сказочный?) триллер (?) в параллельных реальностях.
Краткое изложение:
Показать содержимое
Детский приют, которым управляет чета Блэквудов. Супруги к детям (возраста 14-16 лет) суровы, кормят их скудно, нагружают изрядно работой по хозяйству. Периодически избивают их, и проводят непонятные "лечения", "прививки", "наказания". Частенько забирают детей для этого в подвал, откуда почти никто не возвращается. Известно, что у Блэквудов своих детей не было, но среди воспитанников ходит легенда, что были ранее два племянника, которые исчезли. Бывшая комната племянников сохраняется Блэквудшей в порядке и прозывается "Музей"
Однажды, в дождливую зимнюю ночь, самую длинную ночь в году, терпение детей лопнуло, и они замыслили побег. По плану, одна группа должна была добыть ключи от подвала, другая - взять припасы, третья - подготовить запасной путь. Но что-то пошло не так. И каждая группа детей оказалась не там, где ожидала. Кто-то облачился в дорогие наряды и по туманному мосту попал на бал, кто-то превратился в чудесных животных и очутился Завтрашнем Лесу, а кто-то оказался на ведьминской кухне...
Показать содержимое
За ключами отправились рыжие сестры-близняшки Лили Санни и Джеси Санни, а также Джек Мутон.
На второй этаж на разведку в музей пошел Генри Риган
В кухню за припасами отправились Марси и Датси
Через окно полезли Грета Мюллер, Билли Риган, Джозайя Фишер и Джонни "Чик" Смит. Через некоторое время через окно же решил выбраться Ларкин Пэрл, который во время общего побега задремал и пропустил половину событий.
Никто из детей не попал туда, куда собирался. Ибо это была не простая ночь. Самая длинная ночь в году, которая не заканчивается, пока не совершится то, что должно.
Лили, Джеси и Джек Мутон крались по коридору, обмирая то ли от ужаса, то ли от собственной удали. Внезапно они осознали, что под ногами пружинят опавшие листья и мягкая земля, пахнет вокруг одуряющими ароматами леса, а сами они превратились в необычных гибких и сильных шестиногих зверей, покрытых густой шерстью - Призраков леса. Побегав и пошалив, они нашли Болотыша, довольно гадкого монстра, чем-то неуловимо напоминавшего Блэквуда, победили его и в качестве трофея получили массивный старинный ключ и медальоны с изображением Призраков Леса. Дальнейший бег привел их в замок, куда они вошли через огромную кухню, на которой хозяйничала невероятных размеров кухарочка-колдунья, госпожа Саломея, которая их от души покормила и как раз собралась начать задушевный рассказ о том, как правильно использовать медальоны.
Генри Риган проник в музей, к своему удивлению обнаружил там живого маленького мальчика, Дикона, который оказался младшим из двух пропавших племянников Блэквудов. Выяснилось, что дядюшка лечил их с братом Айвом неизвестно от чего, потом брат "прыгнул", то есть проник в другой мир, возвращался несколько раз, принося с собой диковинки и богатства, а потом попрощался и ушел совсем. Дикон рванулся прыгать за ним, но застрял между мирами, потому что был еще мал - до 10 лет нельзя. И теперь он не взрослеет и не растет, потому что для него длится все та же ночь, когда он "прыгнул". И только особые люди, "ходоки" могли бы взять его за руку и вывести куда-то из петли.
Марси и Датси пошли на кухню, спустились в погреб за припасами, но погреб неожиданно оказался огромным помещением, уставленным комодами, снедью, корзинами, столами, ледниками где хранились невероятные запасы всевозможной еды, и шкворчали очаги и печи, с которыми управлялась госпожа Саломея - дородная и энергичная колдунья. Оказалось, что они попали в кухню огромного замка, где как раз происходит бал по особому случаю. Их увидела старшая горничная, решила, что это отлынивающие от работы слуги, нанятые по этому поводу, хотела было наказать детей, но госпожа Саломея защитила их, угостила и отпустила взглянуть на танцы.
Грета, Джонни Чик, Джозайя Фишер и Билли Риган вылезли через окно, в дождь. Лило как из ведра, а потом опустился густой туман, и видимость окончательно ухудшилась. Держась друг за друга и за забор дети выбрели в тумане к какому-то висячему мосту. Идя по мосту они обнаружили, что вместо обычных жалких обносков на них - богатые одежды. Попутно Билли Риган обрел способность управлять туманом. Туманный мост привел их к главным воротам замка, где их встретили как уважаемых господ, громко объявили их имена и привели на бал, где было полно молодежи и людей постарше.
Грета увидела карточные столы и в сопровождении Билли пошла играть. Её партнером оказался лорд Иоганн Кессер, привлекательный молодой человек. Две игры закончились вничью, во многом благодаря вмешательству Билли, который с помощью тумана менял значения карт, подыгрывая Грете. Кроме того, Билли пытался в помощью тумана увидеть все в истинном свете, и ужасом обнаружил, что великолепие замка на самом деле - гниль и тлен, вокруг ходят хищные злобные рожи, да и Грета выглядит кривой старухой.
Проиграв третью партию, Иоганн Кессер повел Грету пить собственноручно приготовленный шоколад, определенно ухаживая за ней. Грета в какой-то момент испугалась, что будет опознана, как сирота и самозванка и, облив платье шоколадом, сбежала в дамскую комнату. Но оттуда ее вытащил шум.
Оказывается, Джозайя на балу разговорился с престарелым джентльменом фон Ликензайтом, наговорил ему странных еретических и остросоциальных лозунгов, представился Джозефом Блэквудом, чем привел джентльмена в неописуемый восторг. Схватив Джозайю за руку, Ликензайт подозвал Иоганна Кессера, крича, что нашел Блэквуда.
Иоганн не обрадовался, напротив, он обвинил Джозайю в мошенничестве и измене, что было довольно ожидаемо, поскольку Джозайя вел себя агрессивно и грубо, как впрочем и Билли Риган. От немедленной расправы их спасла Грета, умолив Иоганна Кессера и фон Ликензайта , который, как выяснилось, был владельцем замка, управителем окрестных земель и отцом Кессера, умолив этого достойного господина не казнить немедленно зарвавшихся юнцов, а запереть и утром выдворить за пределы замка и Завтрашнего Леса, который окружал замок. Грета ушла танцевать с Иоганном Кессером, Билли и Джозайя были уведены в другую комнату и препоручены заботам докторши, которая пришла, чтобы осмотреть их раны, полученные в драке на балу, успокоить и так далее. Риган и Джозайя решили убить докторшу её же ланцетом, что им вполне удалось. Однако выйти из комнаты они не смогли, поскольку были заперты, окон же в комнате нет. Кровавая лужа от тела докторши ручейком текла в сторону двери, выползая в коридор. Наверняка ее вот-вот заметят стражники или слуги.
Джонни Чик, попав на бал, решил танцевать. Он пригласил на танец застенчивую и милую девушку Валетт, которая оказалась дочкой портнихи. Они разговорились, поверили друг другу, найдя отклик в душах и глазах. Доверчивая и благодарная, она рассказала Джонни, что каждый год в эту ночь лорд устраивает бал для всех детей от 13-14 лет в честь обретения пропавшего сына. Довольно загадочная история, гласящая, что какое-то время назад у хозяина исчез сын, его искали несколько лет, и вдруг он вернулся - изменившийся, в странной одежде, откликающийся на другое имя, но все тот же Иоганн.
Джонни в свою очередь рассказал, что жил в приюте, сбежал от ужасных людей Блэквудов, и там еще остались дети, на которых проводят опыты, и их надо спасать. Валетт пробормотала, что имя Блэквуда ей чем-то знакомо, немедленно согласилась спасать кого надо и потащила Джонни к всеведущей и всемогущей тетушке Саломее, которая точно поможет. У тетушки Саломеи они получили отличную еду, теплую лежанку и обещание помочь со сборами.
Удастся ли им вновь встретиться, победить Блэквудов и вернуться? Или кто-то пожелает остаться там, куда занесла его особая ночь? А кому-то судьба уготовила суровую кару?
Модуль завис очень близко к финалу, сюжетные ветки почти завершены, замковые камни разложены и догадливые читатели уже поняли, к чему все может прийти
UPD Финал для этого модуля просьба отправлять Кендеру
ссылка
для сохранения анонимности и соревновательности.
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 27.06.2021 09:17
|
Отредактировано 01.07.2021 в 12:41
2
3. Три истории о семи мехвоинах.
ссылка
Мастер: GreyB
От мастера: Модуль короткий, на 9/10 состоит из технических постов боевки. Простора для творчества множество. Семь немертвых персонажей, три истории. Собственно часть, которая может быть хоть как-то интересна писателям в комнатах с историями. "История первая", вторая и третья. И в чарниках главных героев историй: Вилли, Буквариора и Дракона.
Краткое изложение:
Показать содержимое
История первая. У некоего барона похитили дочь. Почему бы ее не спасти? Как и в историях о самураях, благородным воинам противостоит не менее суровый, и, возможно, столь же чтущий бусидо, злодей. Битва, кажется, уже подходила к концу после того, как "злому" роботу проломили забрало. Но его оператор стоит насмерть, и, возможно, у него есть какие-то другие причины кроме желания получить выкуп за баронессу. Также, вполне может быть, эти причины он унесет с собой в могилу. Или, может быть, у этого робота есть свой козырь в рукаве? Ход закончился, так что настало время раскрыть карты.
История вторая. По большому счету, это просто махач между двумя шагоходами - Букой и Беспамятным. Довольно сложно понять, кто же из них возьмет верх, но главное - есть повод. Начальство приказывает Буке разгромить электростанцию конкурентов. Беспамятный мех ее защищает. Вот и все.
История третья. Как и раньше, это бои роботов насмерть. Или нет? Из своего робота "Кент" руководит трофейной командой, по сути это пехота. И, кроме прочего, Кента подставили. Обещали встречу с пропавшей сестрой, но вместо танцев в духе Болливуда началась джига! Заканчивается бой почти-безусловной-победой Кента, но узнаем ли мы, за кем будет последний удар?
Общее предупреждение: модуль является в чистом виде PvP ареной. То есть, без "судейства" закончить его очень трудно.
Поскольку истории не связаны друг с другом, можно выбрать только одну из них, или две, или все три - любая концовка будет считаться приемлемой.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 27.06.2021 10:51
|
Отредактировано 27.06.2021 в 10:52
3
4. Небесные острова.
ссылка
Мастер: Romay
От мастера: приключение по полустимпанковскому миру, включающий в себя парящие в облаках острова. Полу, потому что основные средства передвижения - не самолеты с дирижаблями, а корабли с двигателями на летучем камне. Плюс здесь присутствует немножко магии в виде древних артефактов, наделенных особыми силами, и фентезийные расы, обладающие равными правами. А в остальном - стимпанк: одежда, дома и люди викторианской эпохи, самолеты и дирижабли, паровые технологии и все такое.
Краткое изложение:
Показать содержимое
Вздохните глубже! Сегодня ваш день. Вы арендовали старенький баркас со стареньким двигателем на летучем камне. Не шик, конечно, но зато начало!
Перед выходом в свет новых владельцев очень просили никого не грабить на торговых путях. Ооооок.
После долгой, очень долгой покраски корабля и приведения его в порядок, "Черничный пирог" выходит в небо! И в первый же день попадает в мертвый штиль. Выход из тумана прост - надо взлететь повыше! В процессе встретив летающего кита (горшок с геранью уже упал, увы). Причем, как выяснилось, кит не в курсе про правило "помехи справа", и нагло прет на корабль поперечным курсом. Включив сирену в виде штатного полуогра, команда успешно отпугнула животное, и его возможных сородичей, а корабль стал подниматься еще выше, и выше.. Пока не обнаружила парящий в небе остров, в который их корабль вот-вот врежется мачтой! Было бы неплохо причалить к острову, дать себе передышку. Но тут модуль закончился, а обидно, правда?
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 27.06.2021 11:09
4
5. Пираты моря мечей.
ссылка
Мастер: HappyKender
От мастера: еще один модуль про романтику походов на корабле. Но уже с куда большим количеством соли и крови.
Показать содержимое
Капитан Дорн Шипоцеп чуть не растерял всю свою удачу, вместе с командой, в прошлой вылазке. Но теперь у него снова есть судно (шлюп "Пятиногая Макрель") и толковые офицеры. Квартирмейстер уже навербовал каких-то отморозков, головорезов и инвалидов, так что можно снова грабить! А еще им обещан крупный приз за имитацию нападения на Врата Балдура (правда, если нападать на шлюпе, можно пойти к рыбам от первого камня из катапульты). Чтобы заработать деньжат на корабль побольше, команда берет задание по переправке немного стремного груза как раз к Вратам, в контрабандную гавань. По пути их чуть было не абордировал фрегат Инквизиции, но боцман разрулил вопросики. Потом корабль-призрак, вовремя распознанный и помеченый как чумной. Морское сражение с конкурирущим пиратом, в котором команда Макрели вышла победителем, взяла призовой барк, но один из матросов потерял ногу. Странные дары моря, приобретенные у рыбаков (в числе которых, конечно, корабль в бутылке). Все эти вещи - зацепки для квестов, и их можно найти в посте:
Показать содержимое
- Эта стрелка в бутылке должна бы всегда указывать на север. Только вот мне кажется, она сломана. Или указывает не на север, а в определенное место - встречал я и такие варианты. В таком случае - не узнаешь, пока не купишь. А вот книгу крайне рекомендую приобрести. Что бы ни обнаружили звездочеты Халруаа - это будет очень ценной информацией, и в том же Кэндлкипе с такой книгой, даже пришедшей в негодность, можно легко стать своим человеком. А уж если удастся ее прочесть... Звезда, упомянутая в названии, не может служить для навигации, поскольку движется вдоль зодиакального круга. Однако я слышал о том, что у нее нашли невидимых глазу сестер, что колеблются около нее, точно следуя времени. Если эта книга описывает их поведение, то, имея достаточно хорошее увеличительное стекло, можно в любом месте знать точное звездное время, и не беспокоиться насчет погрешностей хода часов. Конечно, точность определения зависит от инструмента... Но знание этого времени дает возможность ориентироваться и вовсе без счисления! Пожалуй, мне нужно будет дать тебе пару уроков, прежде чем сходить на землю - это сложная наука, и я даже не мог представить, что она когда-нибудь пригодится на практике.
- Этот панцирь - не что иное, как компонент заклинания "защита от стрел", а внутри не карта, а анаглиф на драконьем - само заклинание. И ему в море - очень высокая цена. Насколько я понял, это своего рода свиток, написанный не-человеческой расой. И он защищает от стрел не мага. Он защищает от незачарованных болтов корабль. Как и у любого свитка, применение этого уничтожит его, а эффект будет далек от постоянного - может быть, на час, может быть, на два, но вряд ли больше. К тому же я не знаю, как именно его активировать - если прочесть так, как я умею, эффект получится самый обыкновенный. Но здесь слова уложены особым образом, и теоретически это должно давать расширение области - только вот как отобразить это в заклинании? Возможно, это работа сахуагинов или подобной им подводной расы - вам следовало бы расспросить тех, кто говорит на акватике, благо руны на панцире взяты из этого языка. Может быть, Эйджин сможет прочесть что-то новое в них.
- В этом корабле тоже чувствуется магия. Я слыхал о заклинаниях призыва и уничтожения кораблей - они оставляют после себя такие артефакты. То есть, корабль на самом деле не уничтожается, а просто обретает закостеневшую форму, как этот бриг в бутылке. Иногда такое проворачивают, когда команда все еще не покинула судно - и если после этого заклинание обратить вспять, несчастные, как правило, сходят с ума. Этот бриг в бутылке - почти наверняка результат такой магии. Вот только морских магов не так и много, и единственный, кого я знал, жил в Нелантере, в одной из морских башен - из тех, которые авантюристы расчистили хотя бы на верхних уровнях. Он, скорей всего, не попросит денег за работу, но выставит какое-нибудь забавное условие - деньги его давно перестали интересовать, а исследования по-прежнему важны.
- Что касается лота и этого головного убора... Что бы ни говорил продавец, это просто хлам. Впрочем, если я не ошибаюсь, перья в головном уборе - из оперения Коатля, а он встречается лишь на Мацтике. Долго плыла вещичка.
После пополнения команды, драки в трактире, небольшого морского боя в бухте (в результате серьезные повреждения получил атаковавший Макрель корабль Амнского чиновника), капитан Дорн сложил полномочия, передав их своему боцману. Команда приняла решение единодушно. Боцман взял курс к точке выгрузки, и тут груз "ожил" - им оказались вампиры в гробах. Видимо, упыри собирались нелегально уйти из Врат Балдура, попутно прихватив корабль! В драке на корабле, похоже, верх взяла команда Макрели, но тут и модулю нежданный конец...
UPD Финал для этого модуля просьба отправлять Фионе
ссылка
для сохранения анонимности и соревновательности.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 27.06.2021 11:26
|
Отредактировано 30.06.2021 в 10:58
5
6. Равника. Канун Декамиллениума.
ссылка
Мастер: Amatevil
Фантазийный мир, перенаселенный, доразвивавшийся до полной застройки поверхности. Магическая урбанизация.
Праздник Декамиленниума - всемирные торжества, посвященные 10000-й годовщине подписания пакта Десяти Гильдий (которые и управляют миром)
Краткое содержание:
Показать содержимое
Восьмой сектор столицы
- патрульная команда получила вызов в связи с подозрительной активностью в заброшенном районе. Неизвестные разгружали какие-то ящики в заброшенный склад. Прибыв на вызов, патруль обнаружил, что здание внутри выглядит так, будто в нем взорвалась толпа живых существ, все было залито кровью и ошметками мяса и внутренностей. При обыске они обнаружили следы разных школ магии и гоблина, с виду невредимого, однако находящегося в ступоре. Пообщаться с ним не удалось, патруль доставил гоблина в участок.
Квартал поместий Орджов.
Чародей и его охранник получили приглашение в один из очень богатых домов, где им было навязано задание раздобыть в другом богатом доме текст некоего договора. Им был навязаны сопровождающие от заказчика и вручены приглашения на празднования в качестве предлога, под которым они проникнут в нужный дом. Встретившись с главой этого дома, они узнали, что договор уже уничтожен, и содержание его известно только ему, главе, но он предлагает им пойти к нему на службу ( в рабство) на три праздничных дня и заслужить информацию. Альтернативой была смерть. Чародей вышел из чата, остальные согласились.
Паб "Горы Злата"
- здесь независимо друг от друга оказались двое - чародейка и культистка, обе заинтересованных в информации - кто приобрел от имени Культа Ракдоса мана-бомбу. Еще одному господину было велено эту самую бомбу раздобыть и сдать властям. Информатор-бес успел рассказать, что видел, как гоблины из культа Ракдоса в компании некромантов прыгали с рюкзаками на спине с разных крыш и парапетов в нарисованные круги. После чего вышел подышать свежим воздухом и через несколько мгновений был обнаружен со вспоротым горлом. Познакомившись над трупом беса, дамы решили продолжить расследование вместе. Они отправились в место, указанное бесом, нашли там круги с крестиками, без признаков магии, в которые, вероятно, кто-то действительно прыгал сверху. После чего чародейка получила от своего мастера извещение, что ее задание меняется, и теперь должна следить за прибывающими в город гостями, вместе с культисткой за отдельную плату
Дела сенатские
Господин Руфус Норрингтон ожидает разрешения своего дела, и получает вызов в комнату 28, где оно и будет рассмотрено. Само дело состоит в получении разрешения для Лиги Иззет, к которой принадлежит Руфус, на работу над проектом "Котел". В процессе обсуждения проекта выясняется, что "Котел" больше похож на криминальную схему, чем на нормальный проект. Фактически, реализация этого проекта означает переработку ресурсов заповедной зоны для накопления в ней большого количества магической энергии. Зачем? "Известно, зачем". Сенат настойчиво рекомендует сотрудничать с Законом "по-хорошему", и Руфусу с его свитой приходится принять это приглашение, став "двойными агентами".
Западные врата столицы
Здесь сходятся истории из комнат "Паб "Горы Злата"" и "Дела сенатские". Встречу и объяснения в баре прерывает боевая сцена - кто-то определенно "сдал" героев! А может быть, целью нападения был Святой Байул - ключевая фигура, которую должна сопровождать вся компания? По крайней мере, нападавшие давали понять, что именно проповеди Байула "всех достали". Так или иначе, теперь можно сопроводить Байула в Утвару - зону магического катаклизма, в которую ведут все завязки приключения. Сам Байул не очень понимает, какую именно роль он должен сыграть в будущем спектакле, но относится ко всему философски - что суждено, то сбудется. Пока проходит знакомство, демоница-Каллиста замечает слежку: какие-то гоблины на крышах "пасут" всю их компашку. Погоня? Конечно же!
Рынок на улице Жестянщиков
Герои из "Квартала поместий Орджов" патрулируют улицы. Происходящее можно выразить одной цитатой из мастерпоста: "На шее был легкий красноватый след, словно что-то немного натирало шею. Цепочка или завязки какие-то. Но сейчас ничего подобного видно не было. Кошелек, как ни странно, остался при женщине. Значит ее убили явно не ради наживы. Точность удара тоже поражала, но как и откуда он был нанесен до сих пор было не ясно. Воджеки недоуменно переглядывались. Слишком много странных убийств в последние дни. Слишком много вопросов без ответов."
Очередная тревога на улицах связана с гоблинами на крышах. Преследуя их, стражники оказываются там же, где и все остальные персонажи игроков в этот день - на фонтанной площади.
Фонтанная площадь
Здесь наконец-то поймали гоблинов. Даже живьем! А еще встретили героев из "Квартала поместий Орджов". А еще тут игра и закончилась.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 28.06.2021 09:10
|
Отредактировано 30.06.2021 в 13:20
6
7. Рождество в охотничьем домике.
ссылка
Мастер: SolohinLex
От мастера: Почти завершенный, но вот именно что почти..
Краткое содержание:
Показать содержимое
1. ДОМ В ЛЕСУ
Компания приехала в загородный домик встречать рождество
Майкл Вашингтон, сын владельца домика, его невеста Саманта с младшим братом Генри в качестве довеска, сестра Майкла Мелисса, негр Джереми, очкарик-ботан Крис, блондинка Кассандра, растаман Реджинальд, Алекс, Энн и Чак.
Компания приехала в домик, пожарила мясо, начала пить, флиртовать, конфликтовать.
Вскоре начались легкие странности.
Генри наткнулся во дворе на нож в малозаметной пещерке под альпийской горкой, полез в эту пещерку и обнаружил лаз, ведущий неизвестно куда.
Мелисса нашла в пустом шкафу лист бумаги с надписью "RUN AWAY" и отпечатками пальцев.
Курнувшему Реджинальду почудился полупрозрачный силуэт, плывший по саду
Чак сидел за ноутом, постил фотки домика и краткие описания компашки, смотрел какую-то хрень, вдруг экран замельтешил белым, затем помехи сложились в слова: "TOO LATE" и исчезли.
Все, кто торчал в телефонах, обнаружили, что пропала сеть
Майкл и другие парни пошли искать куда-то запропастившегося Генри, решили, что он в котельной, ворвались туда и увидели девочку лет 12, грязную, бледную и оборванную. Она представилась, как Бетти Розенкранц, ужасно расстроилась, что солнце уже зашло - это означало, что им конец. И рассказала, что этот домик построен на месте древнего капища. Что тут обитает демон Вечное Дерево, убивший ее родителей и захвативший ее саму. Он отпускает ее, когда возникают потенциальные жертвы. В этом случае, если до восхода солнца кровь четверых, убитых ритуальным клинком, упадет на алтарь - остальные смогут уйти. Еще она сообщила, что проникла в котельную по проходу, ребята не поверили в весь этот бред, и большая часть компании вместе с девочкой ринулась исследовать этот проход. В комнате остались двое - Энн и Чак.
1.1 А где Генри?
Генри прополз по узкому лазу и попал в земляную пещерку, изрытую и увитую корнями, посреди которой имелся резной каменный постамент. Внезапно корни начали шевелиться и ползти в разные стороны. Некоторые полезли к Генри - он их рубил найденным ножом, и корни отсекались легко, как масло. В конце концов корни сплелись на постаменте в фигуру, похожую на гигантского таракана. Генри отрубил таракану голову. Таракан отрастил новую и оплел мальчика тентаклями, после чего начал телепатическое общение. Он сообщил, что ему нужны четыре жертвы до рассвета, убитые вот этим самым ножом. Он также сообщил, что является Великим Древом, а ранее был Ужасом этого леса, потом был заключен договор, согласно которому ему полагается кровавая жертва в срок. Уже пропущено четыре срока. С этим напутствием и повелением привести жертвы, Генри был отпущен. Он прополз по лазу и вернулся в дом, его впустили.
2.1 Благоразумие...
Начинается все не слишком благоразумно. Подростки спускаются в подвал, и тут же за ними захлопывается дверь. Конечно же, связи нет. После небольшой перепалки ребята слышат стук в дверь, и, приняв, как им кажется, достаточные меры, открывают... А там Генри. И все бы ничего, но у него пистолет, и он уже достаточно на взводе, чтобы снять его с предохранителя! В продолжающейся перепалке Генри чуть не выстрелил, но пронесло. В итоге все заканчивается дракой между черным (Бон) с ножом и белым (Генри) с огнестрелом, в которой, по счастливой случайности, никому не удается нанести серьезных увечий, в основном благорадя хорошо поставленному удару в нос от Майкла. Генри вырубили. Саманта пытается оказать помощь драчунам, и обнаруживает в ванной разбитое зеркало, а двери в подвал и котельную с грохотом открываются. Из котельной выходит, весь в крови, Раджи, а вот что там в подвале - пока никто не знает.
2.2 Пока наверху происходит боевая сцена, отважные исследователи спускаются в лаз. Странная девочка показывает им проход, которым она пришла. Она утверждает, что ход ведет к сердцу Великого Дерева, и ведет себя так, будто она не совсем принадлежит этому миру. Девочка покорно произносит, что привела жертвы, но монстр не удовлетворен - он видел, что девочка пыталась предупредить подростков. Тем не менее, монстру нужна кровь, и он материализует ритуальный кинжал для совершения жертвоприношения. Всего-то и надо, что слегка вспороть себе кожу, даже не до смерти! Однако, получив кровь из пальца Реджи, монстр тут же требует перерезать горло Кассандре. Аппетит приходит во время еды! А Реджи и не против. При содействии монстра, он убивает Кассандру, и получает задачу привести еще троих жертв. Так вот чьей кровью измазан Реджи в конце комнаты 2.1!
2.3 В ванной. Короткая ветка про то, как Саманта зашла за бинтами
3. "Что происходит?" Пока вся компания весьма эмоционально обсуждает все подробности прихода "белого полярного лиса", Майкл выглядывает на улицу, и видит, что деревья во дворе будто ожили. Корни деревьев шевелятся и мешают проходу. А подростки решают на всякий случай закрыть все открытые двери. Энн забралась в машину, но тут-то деревья крепко за нее взялись. В общем, Энн попала в ситуацию "гремучая ива". Реджи, до этого как будто помогавший всем, решает прикончить Майкла - но по-тихому не выходит. В итоге Реджи заперт в котельной на щеколду, и устраивает там бедлам. Осознавая, что Реджи - предатель, ребята успевают спасти Энн из машины, попутно поджигая корни деревьев. Монстр продолжает давить, помогая Реджи, и даже пистолетный выстрел через дверь не останавливает его. Все выжившие собраны в гостиной, и отступают на второй этаж... А еще кто-то умный предложил поджечь корни деревьев, но вместо этого подожжен оказался дом. Упс!
4.1 "В горящем доме". Если коротко - Мелисса, Майкл, Генри и Энн не видят другого пути, кроме как прыгнуть со второго этажа в снег. И, кажется, это им удается.
4.2 Реджи добирается до своих целей - Крис, Чак, Саманта. Монстр удовлетворен, и предлагает Реджи роли Судии. Реджинальду нравится. И он великодушно выбирает оставить в живых всех, кто уцелел в бойне.
Собственно, модуль и правда почти закончен. Некоторая неясность остается с персонажами в комнате 4.1 - как они доберутся домой, без машины, без возможности вызвать подмогу? Что скажут о Реджинальде, когда дойдут до полиции? И как теперь будет жить сам Реджи?
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 29.06.2021 20:16
7
8. Сказания Аэрды
ссылка
Мастер: Воздушный Змей.
Предисловие от мастера:
сюжетная словеска, сеттинг - фэнтезийный мир, параллельный нашему, типа толкиеновского Среднеземья (только там эльфы уходили на Заокраинный Запад, а здесь с Запада явились люди и поработили эльфов). В модуль попали, минимум, трое хороших игроков, их посты читаются, как книга)) До сих пор жаль, что игра прервалась.
Очерёдность комнат: в игре были 2 сюжетные линии, они не успели пересечься.
Для первой: Основная комната - Разговор Рагнаара Рекотарса с Менелтором - Оружейная - Поход: первый бой - Поход: строительство крепости - Разговор о людях из Трэйтстила
Для второй: Брат и сестра де Врисы - Говорящий Дракон Тинзир - Лилия, Тинзир и прочие в тайге.
Некоторые комнаты одной сюжетной линии игрались параллельно, с "нахлёстом", т.к. персонажи могли разлучаться.
Краткое содержание:
Показать содержимое
1. Поход.
Цель экспедиции – добыть Снадобье от проказы, которой страдает сын короля. Снадобье добывается из сердца и крови зеленого Дракона в течение часа после его смерти. На это дело собрались наемники: Гонтран Свирепый, Ватрен `Борей` Тинг, Ярпен Рыжий (гном) и рыцарь Рагнаар Рекотарс, а также изрядный отряд воинов-неписей. В пути отряд сразился с орками (4 сотни), потеряв до 30 неписей, в том числе одного рыцаря (травма позвоночника, ему теперь тоже нужно отдельное Снадобье) и Готрана Свирепого,
Прибыли в лес, персонажи отправились на разведку, увидели дракона – пролетевшего вдали, затем увидели дракона еще раз (возможно, второго), он украл всадника. Коня унес, всадника выбросил обратно. Переправившись через реку, разведчики обнаружили застрявший среди деревьев разбитый диковинный вертолет и записку на обрывке кожи: "Нас зовут Виджей и Ирлуван. К нам ломится дракон! Мы из Трэйтстила. По...". Оказывается, существуют легенды о Втором Мире, где находится Трейтстил. Отголоски его существования изредка доносились до эльфов. Жители Трейстила якобы не подвержены травмам и смерти, и способны исполнять желания, поэтому на них активно охотится нежить, едва учуяв их присутствие.
Отдельную вылазку пешком вел Борей Тинг, который сразился с семейством Хищных Людей (дикари, кажется, нежить), потом наткнулся на говорящую Злобную Друду (род крупных хищных птицеподобных, селящихся возле драконов). Схватив ее, он узнал, что она видела, как дракон сбил вертолет, схватил двоих пассажиров и унес «На север. На запад.»
Пока шло строительство крепости (длительной стоянки?), был организован дозор из трех человек. Дозорные увидели полуголого мальчика лет 12, это оказался утащенный драконом иномирец Виджей. Он сообщил, что драконов трое – пара и драконенок. И иномирцы, и драконы умеют понимать язык животных и успешно общаются. Ушлый драконенок обнаружил экспедицию и, ничего не сказав взрослым, отправил Виджея на контакт. Виджею велено привести кого-то из членов отряда, иначе Ирлувана ждет боль. Дозорные согласились. Один повел мальчика в лагерь, заодно собравшись вызвать подмогу, остальные пошли заговаривать драконенку зубы. Они планировали воспользоваться ситуацией и добыть этого дракона для Снадобья. Однако Виджей умолял не трогать детеныша, клянясь, что умеет лечить, что лечил рак, лечил перелом позвоночника у антилопы, и проказу попытается, а если не сумеет – то Ирлуван точно справится. К дракону пошла переговорная группа во главе с эльфом Элрондом, в которую вошел некий рыцарь, желающий дракона убить и добыть Снадобье не для принца, а для рыцаря со сломанным позвоночником. Он спровоцировал нападение, и мирные переговоры были сорваны. Бой с дракончиком начался. А ветка закончилась.
2. Брат и сестра
Лиль и Лилия де Врис оказались в роли наемных патрульных в забытой богом окраинной деревушке, хотя мечтали попасть в войско феодала. Теперь их обязанность по ночам оберегать жителей от нападений всяких тварей за кров и еду. Такая жизнь была им не по нутру, и они решили уйти, сходив в последний патруль. На них налетел дракон, толкнул брата, сестру похитил. Выяснилось, что это уникальный говорящий дракон, который хочет встретиться с эльфами и примирить драконов с двуногими. Его зовут Тинзир и он рассказал, что однажды познакомился с компанией людей и эльфа Беллегора. Этот эльф пытался приручить (подружиться?) взрослого дракона, но в итоге дракон оторвал ему ноги и руки. Однако эльф не умер. Он учил, врачевал и переходил от одного феодала к другому. Последний его попечитель был жесток, и эльф в компании четверых людей (все 5 НПСы) покинули его владения. Де Врисы встретились с этой компанией и получили предложение подзаработать. Белегору нужны драконьи яйца, из которых он рассчитывает вывести и воспитать дружественных драконов. Брат и сестра согласились и отправились в поход вместе с Тинзиром. Де Врисов захватили в плен лесные эльфы-дети, чьи родители годы назад погибли в боях с людьми, от пережитого горя дети перестали расти и сбились в племя с жестокими обычаями, цель которого - ловить людей и издеваться над ними, а также стараться найти средство для роста. Лили наврала с три короба, но это не помогло ей избежать жестокой порки. От пережитых испытаний она поехала крышей и стала агрессивной шизофреничкой с галлюцинаторным синдромом. Потом были Игры, в процессе которых приходилось драться и получать удары, а потом прямо в ходе побоища один из эльфодетей подменил Лииля и еще одну пленницу, прибывшую из Другого мира (НПС) на двойников-големов. Лииль сидит в темнице с этой Уулун. А Лилию с помощью одного из эльфят выкрал ее друг-дракон, но она все еще невменяема и некритична. Взамен дракон должен помочь этому эльфенку завалить демона (их семейство обитает на болотах), в котором наверняка куча полезных ингредиентов. Попутно Дракон сжег некоторое количество Хищных людей, напавших на лагерь, а Лилия в приступе безумия напала на эльфенка, но никто из этих двоих серьезно не пострадал. На этом всё.
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 29.06.2021 22:15
|
Отредактировано 30.06.2021 в 13:28
8
9. ЧЕЛОВЕК НЕ ПОБЕЖДЕН, ПОКА...
ссылка
Автор: Минотавр
Герои против злодея. Выжить должна только одна сторона. Пока жив хоть один герой, злодей не может получить власть над "Нашшшей прелесстью" - неким могущественным артефактом. Герои умирать не хотят, но хотят угробить злодея, который разрушил город.
Показать содержимое
Ветка добра.
Вокруг разрушенного города летает металлический объект и вещает о необходимости сдаться и подчиниться новой власти
Герои: Элдис (маг) и Эзреаль (Младший, падший бог Зимы) пришли в себя в полуразрушенной башне, в разной степени пострадали от боев
Леона и Магнус встретились у воронки, оставшейся от дома. "Добить?" - сочувственно предложил Магнус раненой. "Помогите", - ответила она, не оценив французского. Он вправил перелом, начал накладывать шину, тут примчался Эзреаль и сделал холодовую анестезию.
Зверолюд Феликс мародерил по руинам. Пришел Элдис. Они познакомились и разошлись по своим делам.
Феликс с Эзреалем пошли в казармы за оружием. Там они сразились с големами-охранниками за право взять больше, чем одну дозволенную единицу оружия. Победили. Пришел орк со свитой. Предложил вербовку. Завязался бой. Феликс убит. Эзреаль обезглавлен, обезножен и обезручен, но не мертв. Пришел Тортарос - видимо, божество. За временное тело на 10 дней Эзреаль обещал ему добыть Корону (Артефакт).
Элдис пошел к себе домой, обнаружил разруху, но подвал был цел. Из него вырвалась Карма, летающая девочка, призванное магическое существо. Они собирают все полезное, что есть в доме, в рюкзачок, берут двух магических воронов и идут в мастерскую, где как раз Леона и Магнус собираются чинить дирижабль Леоны. Попутно выясняется, что город окружен рунами, и выйти из него не удастся, а летающее железное судно начинает обстрел районов города капсулами. На мастерскую напали несколько миньонов Злодея, но Магнус и подоспевший Элдис отстрелялись, попутно зацепив Леону дружественным огнем. На полу обнаружилась кукла. Так теперь выглядит Эзреаль. Пришла Эоста-целительница, вылечила всех, из люка вылезли гномы, которые искали некоего предателя Гримли. Предателя не нашли, героев затолкали в люк и увели под землю в лагерь беженцев. Привели в комнату, заваленную подушками и едой, предложили отдыхать. Но не успели герои приступить к отдыху и еде, как все исчезло, декорации сменились на темницу, в которой оказался еще один персонаж - Анри, снайпер. Обнаружилось, что в углу камеры стена покрыта трещинами, сияющими синим, стены исписаны рунами, а по коридору идут суровые боевые гномы. Жрица разбила посохом стену, герои выбрались из камеры. Стены тут же потекли, как масло, растаяли, пришел сердитый эльф, отругал гномов за то, что они чуть не убили последних жителей города. Эльф забрал куклу и Элдиса и увел с собой мимо диковинных изобретений (в том числе головы Эзреаля, опутанной проводами) к мастеру-гному, который отпинал эльфа и увел Элдиса с куклой служить гномьему королевству. Тем временем Леона и Эоста улизнули в суматохе, сели в стоящий грузовик, который неожиданно поехал и повез их куда-то. Увидев ангары, дамы выскочили из кузова и зашли внутрь. Там было два самолета, один большой, другой двухместный. Дамы решили угнать двухместный, но тот заискрил и начал разваливаться на части. Дамы вылезли и спрятались. Тут привели Элдиса с куклой Эзреалем. Им велено было было понять, почему самолет не летает. Они попытались в нем разобраться, обнаружили Леону, тем временем что-то где-то взорвалось, причем не один раз, в ангар стали проникать звуки паники и катастрофы. Герои забрались в большой самолет, тут откуда-то выбралась универсальная жрица, села за штурвал и подняла самолет в воздух.
В камере остались заперты Анри и Магнус.
Конец.
Ветка зла
. Джи Джи Саприс - злодей - и его пособник Аэсма Дэв планируют мероприятия по захвату и уничтожению героев. Тут выясняется вся подноготная истории, в частности, что железное судно - это логово злодея, что в капсулах, отстреливаемых кораблем, были засланные шпионы, что Эостра-жрица - это вместилище для Аэсма Дэва, который управлял ею и ловко вошел в доверие к героям. Тем временем в городе объявились гномы, которые стали быстро строить баллисты и заряжать их гномьим десантом, выстреливая его в корабль злодея. Гномы были отбиты, но корабль пострадал, надо было вернуть его на базу и обновить. Заодно и пополнить запас миньонов взамен убитых. Части Эзреаля, хранившиеся на корабле, были украдены гномами. Начата операция по десантированию и обстрелу выживших нейротоксином.
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 30.06.2021 01:08
|
Отредактировано 30.06.2021 в 10:59
9
10. Amber Gear
ссылка
Мастер: Bedver
От мастера: Есть у меня тут модуль по вахе, умер по причине потери темпа и, как следствие, интереса.
Краткое содержание
Показать содержимое
В игре всего одна комната: Granum a paleis. Все прочие комнаты являются техническими, их можно не читать. Приключение проходит на мире-улье, по сути - огромном городе-небоскребе. Довольно скоро мы узнаем, что цель расследования (это все же классический модуль по dark heresy, тут всегда сначала пытаются что-то расследовать) - доставить вакцину от новой заразы в зону отчуждения. В принципе, на этом можно вообще ставить точку, потому как вся необходимая картина уже есть - нижние этажи улья, бухарики на улицах, дождь, неизвестная зараза, и, наверняка, Дедушка в конечном итоге. Как говорится, попробуйте удивить!
Выяснив в общих чертах, с чем предстоит иметь дело, аколиты инквизиции (персонажи игроков) отправляются в зону отчуждения. После знакомства с местным доктором, группа отправляется проводить принудительную вакцинацию. Тут их поджидает первая мрачная сцена - госпиталь Святого Себастиана, заваленый трупами (и, разумеется, покинутый персоналом, а возможно и благодатью Императора). Но там, где нет персонала, есть сервиторы. У нескольких удачных моделей не было легких - они и уцелели. Еще послужат медицине! Однако следом - более мрачные находки. Тела врачей, убитых, а не умерших. И намеки на то, что адепты здесь не одни. А еще выяснилось, что главврач больницы самоубился.
Так или иначе, группе удалось навести порядок в разгромленном госпитале, и даже установить необходимое оборудование. Похоже, первый шаг на пути к избавлению от заразы успешен! Уже на следующий день удалось принять первых пациентов. Для безопасности их всех подвергли досмотру... И потребовалось совсем немного времени, чтобы понять - это хреновая идея. Очередь выросла куда быстрее, чем количество вылеченных. Еще быстрее выросло недовольство в этой самой очереди.
Постепенно выясняются подробности погрома госпиталя, находятся свидетели, выжившие. Строится новый госпиталь для приема все прибывающих больных. Выясняются подробности про обширный, и, возможно, нетронутый склад припасов в подвале церкви неподалеку. Аколиты отправляются туда. В это время в госпиталь приезжает мобиль с местными авторитетами при оружии. Размахивая им направо и налево, они требуют для себя вакцинации без очереди, и чтоб без фокусов. Но понт оказывается дешев - бандитов самих берут на мушку, и те резко дают заднюю. В результате им вкалывают слегка разбавленное успокоительное - просто чтоб отстали. На сцене "сдайте пушки" - "хрен сдадим!" модуль обрывается.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 01.07.2021 23:05
10
11. Constantinople by Night
ссылка
Мастер: Alostor
От мастера: Я бы хотел принять участие в конкурсе-субботнике, отправляю ссылку на свой модуль про вампиров Константинополя. Игре не помешало бы логическое завершение)
Краткое содержание
Показать содержимое
Комнату "Константинополь, 1071г" стоит изучить самостоятельно. В ней собрана мизансцена всего приключения, и пересказывать ее бессмысленно - короче не будет. Игра начинается с того, что потомки Каина сходятся в осаде одной крепости на Адриановом валу - некий Дворец Порфирия. Персонажи сражаются за Константина (точнее, его вампирские кланы), и в этой войне противоположная сторона уже успела проиграть одну битву, в результате чего захвачены пленные каиниты. В целом же завязка модуля - в противопоставлении преданности и долга (Константин) и любви к свободе (фуроры, его противники).
Из допроса одного из пленников группа узнает, что недавно был ограблен монастырь святого Ираклия, осквернен его алтарь. Пленник, утверждающий, что пережил эту атаку, говорит также, что его сир, живший в монастыре, может быть еще жив, и в плену у фуроров. Персонажи решают помочь пленнику-цимици найти его сира.
Дело плавно переходит к планированию вылазки на территорию врага. Пока в лагере допрашивают второго пленного, приводя того в чувство кровью, разъезд натыкается на заставу фуроров. Их предводитель - гигант в 2 человеческих роста - требует остановиться и повернуть. Ему трудно отказать, ведь в его руках лук, по дальнобойности больше соответствующий баллисте. Допрос варвара-пленника дает лишь поток ругательств, и группа решает обойти стены крепости, чтобы простучать почву на предмет пустот. И обход дает плоды. Сначала решили, что обнаружили лаз - но вскоре поняли, что в этом месте был некий древний алтарь, которого никогда не касался свет. И в котором находится статуя богини, которую никому и никогда нельзя было видеть. Запрещено видеть. То была статуя Афродиты, сочетающейся с Аресом. И от их брака чресла богини открываются во внешнюю тьму.
Тем временем, у стен происходят переговоры с предводителем фуроров. Тот предлагает условия - вернуть фурорам четверых их соратников, и предоставить лошадей, в обмен на монаха и имущество монастыря, а также на оставление фурорами своих позиций. Впрочем, почти сразу после этого лидер фуроров начинает открыто подозревать переговорщика в попытке вероломной атаки, так что ситуация остается напряженной. Однако, дело принимает неожиданный оборот - герои предлагают фурорам союз. Фуроры отвергают его, и переговорщик гордо разворачивает коня, напоследок прочитав им проповедь.
Однако в лагере так и не успели докопаться до чего-то важного. Стоило переговорщику уехать, как цимици-фурор начал обстрел лагеря. Разумеется, с первыми жертвами. Оная жертва, монах Поликарп, все еще жив - и пытается бежать, заодно утверждая, что его пытаются принести в жертву Афродите. Очень может быть, учитывая, покой какого алтаря они тут недавно потревожили.
Атаку удается отбить, и даже взять нескольких пленных - людей. Двоих съели, остальных как могли - допросили. На следующий день от фуроров прибывает посол. Он сообщил, что фуроры готовы передать монаха Элия и своего предводителя в заботу победившей стороне. Сдаются? Похоже на то. И требуют, чтобы прежде сдачи офицеры победителя поклялись на кресте и прилюдно, что сделка будет честной. Если же условий не примут, монах будет убит. Впрочем, посланнику быстро дают понять, с кем тут сила - напуганный всего лишь голосом одного из детей Каина, он бежит прочь, и будет умолять своего предводителя согласиться на все условия победителей, лишь бы не испытывать больше ужаса.
Считая бой за крепость выигранным, персонажи решают спуститься в недавно найденный храм. На пороге случился инцидент с Тенью Дионисия, на миг вырвавшейся из-под контроля... Но, кажется, тот смог ее приструнить. Уладив момент, все собираются все же выехать к храму, как и хотели раньше... Но попадают под град стрел. Выкашивают в первую очередь лошадей. Лагерь охватывает сумятица, лошади бесятся и гибнут. Тем временем, Дионисий сумел-таки найти коня и доскакать на нем к воротам крепости, где получил "личный" вызов - раз на раз, за всю армию. Тем временем, пользуясь сутолокой в лагере, на Константина Ангела совершают покушение. Не слишком удачно - слово силы вампира быстрее клинка.
Тем временем, Дионисий отказывается от дешевых понтов, и поворачивает к основным силам, чтобы доложить о разведке. Константин берет в плен неумеху-асассина, а Федрос пытается вдохновить Константина лучше вдохновлять солдат. Порядок в рядах константинопольцев так толком и не восстановился, а модуль бац - и закончился.
Я пытался пересказать это, но на самом деле, если вы соберетесь писать продолжение, имеет смысл прочесть многие посты самостоятельно, особенно те, где упоминается божественное - Афродита, алтарь, потерянные тексты и псалмы. Здесь много философии и истории, и из нее рождается сюжет.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 02.07.2021 20:09
11
[VTDA] CONSTANTINOPLE BY NIGHT
ссылка
Мастер: alostor
Мастер разослал свой модуль сразу всем организаторам, и мы независимо друг от друга стали с ним работать. Кендер успел раньше, и можно было бы на этом остановиться. Но раз уж я рассмотрела модуль и накатала текст, то чего добру пропадать. Читайте теперь. Или не читайте, как хотите.
Игра должна была оказаться историей приключений молодых вампиров в Византии XI-XIII веков, но состоялся только пролог
Показать содержимое
История начинается
с сотворения мира
возле заброшенной крепости "Дворец Порфирия", которую персонажам необходимо захватить, выкурив оттуда варваров-фуроров с отрядом приспешников. У персонажей имеется порядка сотни воинов суммарно, двое пленных - цимици и гангрел, находящиеся в глубокой спячке (торпоре) и надежно упакованные.
Каждый персонаж получил от своих покровителей дополнительную задачу. Кроме того, перед началом военного совета, с которого стартует игра, прибыл НПС монах-аскет Поликарп, который утверждал, что фуроры захватили его сира, достопочтенного монаха Элия, в плен. Его определенно стоит спасти, как носителя древней крови
Комната содержит несколько перемешанных веток.
1. Осмотр окрестностей.
Ливелий и Поликарп отправились искать подземный ход. Через какое-то время Поликарп узрел внутренним взором вход в туннель, под которым скрывался еще один, ведущий в храм, в котором стоит у алтаря статуя Афродиты, которую никогда не видели никакие глаза, поскольку это запретное зрелище. Потом Поликарп узрел, что Федрос окружен четырьмя вампирами, которые могут атаковать его, если заметят, что вокруг крепости шарятся подозрительные типы. Ливелий отмахнулся. Они еще немного побродили, но тут прискакал гонец от Федроса и велел им возвращаться в лагерь. Ливелий возвращаться отказался и устроил допрос с пристрастием Поликарпу. Поликарп признал, что в монастыре хранились дневники Ливии, в коих были секреты могущества, а параллельно потусторонний голос вещал Ливелию о грядущем величии, препятствием к которому является Федрос, который должен умереть. Удачный момент для допроса был упущен, и тут группу обстреляли. Погибло сколько-то людей. Ливелий за шиворот потащил было Поликарпа в храм, но тот увернулся и драпанул в лагерь.
2. Лагерь, допрос.
Болисон, Константин и Дионисий пошли допрашивать гангрела. Выяснилось следующее. Лидера звали Венсиславом. Он велик и пришел сюда обрести славу, богатство и загустить свою кровь, выпив местных развратных никчемных старейшин. И вампиров с ним больше 5, но меньше 10. Пленный монах имеется, живой. Никто из фуроров не может обращаться в летучую мышь и туман, и он не знает, сколько смертных осталось в башне, зато Венсислав со своей женщиной каждую ночь предаются бурному затейливому сексу, доступному только измененным. Тем временем НПС запаниковали и чуть не отправились в поспешную атаку. Болисон удержал их в лагере, но велел вооружиться и подготовиться к бою
3. Переговоры.
Федрос пошел на переговоры с фурорами. Там его ожидали три вампира, один из которых был громадным измененным чудовищем-цимици, с чудовищным луком, он и был вожаком, судя по всему. После присоединились еще женщина-цимици и рысь.
Федрос представился и поинтересовался, что фуроры забыли на его землях. Вожак ответил, что они паломники. Аура вожака источала безмятежность и любовь, смешанные с похотью, амбициями и озлобленностью. Выяснилось, что отец Элий действительно в крепости, Венсислав предложил обменять его на своих пленных и вернуть награбленное, после чего выразил готовность убраться с подконтрольной территории, особенно если им дадут
самолет
лошадей. Но тут вмешалась женщина, заподозрившая, что переговоры - отвлекающий маневр, а тем временем готовится нападение с тыла. Имелся в виду замеченный Ливелий в сопровождении Поликарпа и отряда смертных. Федрос успокоил варваров, сообщив, что это всего-навсего монах с отрядом смертных, и сообщил, что соглашение в таком виде его не устраивает - поскольку он не слышит раскаяния в содеянном. Венсислав сказал, что не раскаивается, ибо драконианцы должны платить за грехи своих предков. Федрос учинил проповедь, дабы склонить варваров к смирению и укатил в лагерь.
4. Снова лагерь.
Федрос выяснил, что Ливелий взял с собой отряд на прогулку с Поликарпом, вместо того, чтоб допросить того наедине, и что теперь этот отряд обстрелян. Федрос отправил к ним еще одного гонца с повелением вернуться в лагерь. Появившись в лагере, Ливелий сообщил о храме, но Поликарп хватал Константина за шикарный белый плащ и уверял, что Ливелий хотел принести его в жертву Афродите и вообще союзник фуроров. Константин брезгливо отстранился, и Поликарп засиял нимбом. Ливелий тоже. Федрос предположил, что Поликарп от страха несет чушь и отправил его в безопасное место под охрану, каковым местом оказалась повозка с пленниками. С Ливелием продолжали говорить голоса, убеждая его обвинить Поликарпа в пособничестве фурорам. Ливелий подозревал, что источник голосов - не божественное руководство, а наведенные чары,- либо Поликарпом, либо фурорами. Болисон предположил, что колдовство связано с храмом. Ливелий настаивал, что Поликарп опасен и скрывает важную информацию, но Федрос решил готовиться к штурму. Однако прибыл гонец с белым флагом.
Дальше дописывать не стала, всё равно у Кендера уже написано, и хватит тогда.
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 03.07.2021 15:47
|
Отредактировано 03.07.2021 в 16:00
12
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА
ссылка
Мастер: Althea
Игра по Vampire: The Sabbat
Маленький провинциальный городок. Лето, жара. В ночной клуб прикатила гастрольная рок-группа с концертом. И с нею - особые гости.
Показать содержимое
Персонажи:
Менеджер и водитель рок-группы Бад
Байкер Винсент, фанат группы, швед
Экс-бандит, таксист Тони, латинос
Барменша Леонор
Тони погудел на концерте, поорал в микрофон, заметил, что вместо постоянного басиста играет левый чувак в ковбойской шляпе, в конце познакомился с девушкой в шортиках с цветными волосами, которая пригласила его на вечеринку. Она провела его в помещение, предназначенное для музыкантов. Там было несколько фанатов, уже разворачивался стриптиз, причем помимо профессиональных танцовщиц имелась экзотическая татуированная особа, Мэг, демонстративно разрезавшая себе язык ножом. Там оказался и постоянный басист группы, Хоя Рок, который, видно перебрал до невменяемости. Тони подошел к басисту и понял, что тот был не под кайфом и не пьян. Но ему было определенно хреново. Провожавшие его до машины музыканты тоже выглядели какими-то заторможенными. Оттеснив крашеную подругу в сторону, к Тони присоседилась пирсингованная Мэг, тоже привлекательная на свой лад.
Барменша положила глаз на одного из клиентов, но свидание сорвалось. Подошел хозяин заведения и предложил обслужить афтерпати с премиальными. Леонор отказалась и ушла. На улице она увидела подозрительный грузовик, возле которого лежало грузное тело мужчины. С ней заговорил жуткого вида тип с клыками и костяными наростами на лице. Он велел погрузить тело (труп, вероятно, Хоя Рок), и потащил Леонор в подсобку, где шел кутеж.
Бад в дороге бухал с музыкантами и подобранной по пути компанией (в числе которых: татуированная Мэг, парень в ковбойской шляпе, чувак с ирокезом, разноцветноволосая девушка в шортиках и топике), и концерт провел в баре, то ли догоняясь, то ли трезвея. Осознал, что вместо басиста на сцене один из попутчиков. Отправился туда, где шла туса, там уже была вся компания попутчиков. К нему подкатила татуированная деваха, сказала, что басисту хреново, и что ему вызвали скорую. Хоя Рок был увезен санитарами, музыкантом, вероятно, ушли с ним, туса продолжилась. К Баду подсел "гитарист"- ковбой, подливал спиртного и болтал ниачом. Потом он шарахнул Бада об столик и укусил в шею. Бад почувствовал неуместное наслаждение.
Таким образом, все персонажи оказались на подозрительной вечеринке в странной компании.
Укушенный Бад в свою очередь укусил стриптизершу, которую держал для него «Гитарист» Скиннер.
Крашенная девушка выбрала для обращения Леонор. Она укусила барменшу и скормила ей какого-то ноунейма.
Винсента избрал было тип с ирокезом. Но байкер решил, что монструозный тип гораздо более привлекателен, и потом принял обращение от него.
Мэг предложила бессмертие Тони, но он не хотел становиться вампиром и вступил в драку. Мэг настойчиво добивалась добровольного согласия. Скрепя сердце, Тони согласился.
После обращения новорожденные вампиры обрели обостренные чувства, исцелили мелкие травмы и узнали, что им предстоит испытание. Трупы и прочий хлам кто-то уберет, молодежь загрузилась в розовенький обшарпаный фургончик-лавочку для мороженого и отправились на дело. Дело заключалось в том, что надо было взорвать склад, без ограничений на убийства.
Прибыв на место, получили оружие и разделились.
Тони и Бад должны были зачистить охрану на первом этаже, а Винцент и Леонор по пожарной лестнице отправились устанавливать динамит на втором. На втором этаже был офис, в котором один клерк решал вопросы по телефону. Пока Винцент занимался взрывчаткой, Леонор играла рауш-соблазнение. Клерк повелся моментально, но к делу приступить не успели, поскольку снизу раздался шум. Оказывается, напарники не смогли тихо убрать охрану, хотя та и была на расслабоне. Один охранник поднял шум и попытался спастись.
Пришлось Леонор извлечь пистолет. Тут подоспел Винцент с ломом. Но клерк оказался крепким и энергичным. Он схватил Леонор и выпрыгнул с ней в закрытое окно, разбив его вдребезги. Барменша начала стрелять и попала в шею навылет, но свидетель все равно скрылся.
Тем временем Тони и Бад добили и допили охранника и вышли на шум. Винцент сообщил, что динамит установлен, и набрал номер телефона, активирующий взрыв. Ба-бах, потом подкатила Мэг на фургоне, погрузила всех туда и отчалила. Винцент перед отъездом поднял какую-то бумажку. Тони обшманал холодильник в фургоне и обнаружил там жирный труп, у которого вместо внутренностей в брюхе был пулемет, вместо голову - две гранаты, в руке топор. На крышке холодильника на газете было написано: "С любовью. Папочка". Оружие Тони забрал себе.
Вернулись в клуб. Там противно-сладковато воняло паленой плотью (шашлык?), на пол постелен драгоценный ковер, один стол был задрапирован дорогой скатертью. Тони прошел грязными сапогами по ковру, вызвав недовольство вампира-монстра.
Молодым предложили задавать вопросы. Они спросили, им кратенько ответили, что они теперь каиниты, что компания называет себя Шабашем, и новообращенные, если выживут, тоже станут членами Шабаша, в общем, выдали информационный блок. И что компания прикатила захватывать город. А Камарилью надо убивать.
Началась следующая сцена, в которой должен бы был развиваться сюжет дальше, но на вялом вводном диалоге в клубе модуль закончился.
Автор:
Fiona El Tor
[
M
]
[
offline
]
, 07.07.2021 21:24
|
Отредактировано 07.07.2021 в 21:25
13
Почти под самый дедлайн мастер Slowsilver прислал два своих модуля, для которых сам же и сделал краткое описание, за что от меня ему отдельное огромное спасибо (ничего делать не надо, знай копируй да выкладывай)!
Sonora Flea Rush
ссылка
Мастер: Slowsilver
Прим. мастера: VtM, ПВП-гонка на лошадях в поисках сокровища времён Дикого Запада. Сам завяз в реале, да и вдохновение от прочтения Steel Ball Rush успело к тому времени выветриться.
Краткое описание
Показать содержимое
Экспозиция
Времена заката Дикого Запада. В пустыню Сонора прибывают трое не связанных друг с другом сородичей-всадников, которые направляются в центр дикой местности, каждый по своим причинам. Гарри Стивенс из клана Тремер ищет в пустыне пропавшего сира, магией подсказывающего свое местонахождение. Финеас Хоу Марш из клана Ласомбра ищет труп колоссального чудовища времён сотворения мира, огромной летучей мыши, чья до сих пор текущая из ран кровь дарует невероятную силу (а в поисках ему помогает пленный оборотень Цезарь из Безмолвных Странников). Чеме Рыжий Хвост из клана Ассамитов следует в центр пустыни по указаниям магического глаза-артефакта, надеясь найти там секретное убежище своего клана и обрести мудрость предков.
Ветка Стивенса
Путешествующий верхом тремер обнаруживает на своём пути сожженную лачугу и лежащий рядом труп с колораткой священника на шее. На его лбу налеплена карта, Десятка Червей, с подписью "Джеймс Хэтфилд. Подумал, что гостеприимство - добродетель". Не придав карте особого значения, Стивенс пытается воспользоваться тауматургией и поспрашивать у ближайших кактусов сагуаро о случившемся, однако могучие духи растений не только отказываются отвечать, но и становятся недовольными по отношению к Тремеру.
Далее происходит встреча с неким Хесусом, колдуном со звериными глазами, который общается с духами через сшитые им куклы. Хесус туманно рассказывает тремеру, что в центре пустыни пробудился дух по имени El Tramposo (т.е. "Шулер"), а затем предлагает тремеру помочь освободить из бандитского плена дочерей мексиканского генерала и его собственную племянницу, на что получает согласие и исчезает.
Не успевает Стивенс подобраться к форту, где обосновались бандиты, как натыкается на засаду бандита-дозорного. Спустя крайне тяжёлую битву, где вооружённый револьвером, Дисциплинами и силой крови сородич едва победил юркого и, безусловно, смертного голодранца с метательными ножами, путь к форту с заложницами продолжается.
По прибытии в форт Стивенс обнаруживает, что группировка в спешке сбежала. Затем понимает причину побега - из центрального здания форта вылетает вопящий в ярости люпин, способный левитировать. Стивенс готовится к сражению/побегу/переговорам и...
Повествование обрывается.
Ветка Марша
Ласомбра обнаруживает лежащий под деревцем труп большого аллигатора. На голове рептилии налеплена карта, Валет Пик, с подписью "Джеймс Остерман-младший. Подумал, что мы ему друзья". Побеседовав с Цезарем, который удерживается своим пленителем на поводке, Марш принимает теорию о том, что сей аллигатор мог быть оборотнем.
После Марш замечает большое количество костров на юго-западе пустыни и слышит выстрелы в северных горах (Марш не подозревает этого, однако стрелком является никто иной как Гарри Стивенс). После кратких раздумий Марш скачет вместе с Цезарем на север.
По пути ко звукам выстрелов, которые становятся всё чаще, Марш находит труп священника рядом с сожженной лачугой и карту на его лбу (та самая Десятка Червей, которую до этого нашёл Гарри Стивенс).
Затем он углубляется в горы и находит стрелков (Марш не подозревает, что это те самые сбежавшие из форта бандиты). Нарастает конфликт, разделённая надвое группировка хочет убить друг друга и поскорее уйти из пустыни, а голодный до крови Марш тем временем решает наброситься на них, вооруженный теневыми щупальцами...
И повествование обрывается.
Ветка Чеме
Следуя указаниям волшебного глаза, Ассамит оборачивается в летучую мышь и замечает с высоты населённый людьми форт (тот самый, где бандиты держат дочерей мексиканского генерала и племянницу Хесуса). Успев переругаться с другими летучими мышами, которые кормились от бандитских лошадей лошадей, Чеме попадает в центральное здание и видит прикованных цепями девушек, угнетаемых неким бандитом.
Чеме решает спасти пленниц и рубит когтями сначала сторожившего их разбойника, а затем и лидера группировки, чья комната была этажом выше. В вещах лидера обнаруживается странный металлический шар, испещренный смутно знакомыми Чеме символами американской линии крови Ассамитов.
Подельники погибших сбегаются на крики, видят случившуюся бойню и, виня демонов и колдунов племени Яки, спешат покинуть форт как можно быстрее, бросив пленниц. Чеме решает напоить всех девушек своей кровью для сговорчивости. Однако одна из них, девочка-подросток по имени Офелия (та самая племянница Хесуса), реагирует на кровь крайне странно. Её несколько раз тошнит, а затем она начинает бормотать единственное слово - "Койот".
Махнув на девочку рукой, Чеме уводит остальных собирать необходимые для выживания в пустыне припасы. Среди запасов еды, воды и одежды он замечает на стене склада награбленного странные выемки, в которые можно вставить найденный ассамитом ранее металлический шар.
А Офелия тем временем превращается в люпина...
И повествование обрывается.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 28.07.2021 21:55
|
Отредактировано 28.07.2021 в 21:58
14
Надвигается штиль
ссылка
Мастер: Slowsilver
Прим. мастера: VtM, детективная история о городе, всецело контролируемом тремерами, на фоне надвигающейся катастрофы. Персонажи только-только начали вязнуть в интригах, но один из игроков был поглощён реалом.
Краткое описание
Показать содержимое
Экспозиция.
Январь 2009-ого года. Приморский север Германии, город Куксхафен. Полностью контролируется кланом Тремер. Одна из старейшин города, фрау Вернер, мощный метеомаг, обнаруживает, что в её обширном домене, который охватывает значительную часть порта, происходят подозрительные вещи: повальная заболеваемость работников порта, череда аварий на производстве, нападения бездомных и мелких банд на грузы. Затем пропадает без вести её старшее дитя, Эмма Магнуссен. После этого инцидента фрау Вернер призывает в город двоих оставшихся потомков, Макса Вальтера и Вулфа Зоммера, для расследования.
Глава первая.
Первым в Куксхафен прибывает Макс Вальтер. Нехотя согласившись принять поручение сира, он отправляется трясти своего единственного информатора, носферату по кличке Ворон, в торговый центр. Разговор оказывается почти что бесплодным, ведь Вальтер отказывается различать намёки Ворона о возможной протекции в городе, как ответной услуге фрау Вернер за информацию о причине странностей в порту. Единственное прояснение в деле - пару ночей ранее Магнуссен была в портовом баре "Русалочка".
На выходе из торгового центра Вальтера встречает сам регент капеллы/князь города - Альма Кленце. Происходит безобидный обмен любезностями, и Кленце дарит Вальтеру кольцо-артефакт, который может телепатически связывать обоих сородичей. Вальтер обязуется сообщить о подвижках в своем расследовании Кленце в первую очередь.
Вальтер прибывает в бар "Русалочка" и чуть ли не случайно устраивает оттуда слежку за птенцом Миккелем Хотайнакеном, любимчиком регента. Хотайнакен, ничего не подозревая, ведёт Вальтера в брошенную часть порта, где обнаруживается место странного ритуала - огромный тауматургический круг, выложенный мёртвой рыбой и дельфинами. Над магическими печатями, наносимыми на дохлую живность, работает гуль ещё одного старейшины города и приближёного регента, Сильвиу Команечи. Разговор гуля и Хотайнакена изобилует недосказанностями и не вносит в расследование никаких прояснений.
Не желая рисковать и дожидаться рассвета в засаде, Вальтер в спешке покидает порт, добирается до лаборатории фрау Вернер и засыпает.
Глава вторая.
Проснувшись на следующую ночь, Вальтер сходу получает выговор от сира за то, что не отчитался ей о своём вчерашнем общении с регентом, однако не придаёт этому большого значения, надеясь поддерживать лояльность обоим сторонам. Затем фрау Вернер сообщает, что сожженные на солнце останки Эммы Магнуссен были обнаружены смертными слугами регента в психиатрической лечебнице "Берег Норры" за городом.
Тем временем в Куксхафен прибывает Вулф Зоммер. Чуть ли не на трапе его поджидает регент Кленце, и с ними происходит такой же безобидный разговор и вручение того же самого подарка, телепатического кольца. Безбрежно уважающий и, без преувеличений, любящий её Зоммер покорно принимает кольцо.
Затем не-мёртвые братья, не слишком терпящие друг друга, встречаются и сразу отправляются в "Берег Норры".
Перед исследованием места преступления выдающие себя за детективов Вальтер и Зоммер наблюдают фресках на стене одного из коридоров лечебницы - на некий город обрушивается чудовищный шторм, на чьих волнах и грозовых тучах восседают разгневанные ангелы, а человеческий силуэт с синими глазами будто бы защищает людей от катастрофы.
Место, где покоятся кости сгоревшей на солнце Эммы Магнуссен, оказывается палатой некоего мистера Никсона, бывшего моряка. По рассказам персонала, кто-то ворвался в палату и пустил пациенту гарпун в живот. Сам Никсон выжил, однако никто из не-мёртвых братьев не поспешил его допрашивать. Ясно оказалось лишь одно - кости на полу палаты принадлежат Магнуссен и именно она пыталась убить пациента по неизвестным причинам.
После лечебницы Вальтер и Зоммер отправляются в клуб, принадлежащий Хотайнакену, замешанному в том тауматургическом ритуале в порту. Допрос сородича, который, возможно, был виновен в авариях в порту и смерти Магнуссен, идёт не по плану от слова совсем. Несколько неосторожных фраз о чересчур сильной привязанности Зоммера к регенту вызывает у Зоммера припадок безумия. В итоге Хотайнакену буквально отрывают голову, популярная среди местных сородичей кормушка-клуб остаётся без хозяина.
Разведя руками, братья отправляются дневать в принадлежащий Зоммеру отель.
Глава третья.
На следующую ночь братья едва успевают проснуться и одеться, как в их пентхаус входит фрау Вернер и беспощадно карает их нелетальными разрядами тока за вчерашний отрыв башки Хотайнакена. Политическая обстановка в городе меняется из-за действий братьев, регент организовывает собрание среди старейшин, чтобы решить, кому достанется домен погибшего.
Также сир сообщает, что её единственный гуль пытался убить её на исходе вчерашней ночи и был немедленно аннигилирован тауматургической молнией. Устранить детей погибшего гуля - первоочередная задача для Вальтера и Зоммера. Вскоре они добираются до квартиры, где представляются детям старыми друзьями отца, и решают, что деткам стоит оборудовать отдельные номера в отеле и держать там до тех пор, пока они не снимутся со списков пропавших.
На этом моменте повествование обрывается.
Важное уточнение! В каждой главе модуля планировалось постепенное ухудшение погоды. Сначала усиливается ветер и дождь, затем идёт град и метель, чтобы в финале перерасти в разрушительный ураган, смывающий здания целиком вместе со смертными и не-мёртвыми обитателями Куксхафена.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 28.07.2021 21:58
15
Модули выложены, модулей больше нет.
Наверное, те, кто собирался писать концовки, уже присмотрели себе фаворитов. Для тех, кто этого не сделал - самое время бегло просмотреть описания выше! Срок подачи завершающих постов - 15 августа. Их можно присылать в личку мне или Фионе, а мы разместим их в отдельных темах раздела "Конкурсы", которые будут создаваться по мере получения материала. В этих же темах предполагается зрительская дискуссия.
Автор:
HappyKender
[
online
]
, 02.08.2021 18:30
16
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть