Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

(Бес)словеска

Ну окей, играть в словески кое-кто тут умеет. Играть, время от времени тыкаясь носом в рулбук тоже могут и практикуют.
Однако, вопрос: пробовал ли тут кто вывернуть систему наизнанку и играть, например, в днд с нулевым уровнем литературности, только кубиками, картой и заявками?


*Задача со звездочкой: играя таким макаром все одно раскрыть своего персонажа и проявить его личность.
Автор: Edvard Lori [offline] , 19.06.2021 18:39 1

Например, сводный отряд в духе 47 ронинов, когда в определенный день к замку является кучка людей в масках и молча кидаются на штурм. При этом никто никого не знает, ни о чем не договариваются, но все же могут друг дружку прикрывать, помогать, оберегать, отчаянно мстить за павшего товарища, делиться хилками и т.д.
Главное все делать в темпе, с высокой смертностью и минимумом рассуждений. Чтобы через месяц игры уже накопилась куча событий, пройденных кровавых боев и было чего вспомнить, потому как красивыми постами, по очевидным причинам, такая игра заинтересовать не сможет.
Автор: Edvard Lori [offline] , 19.06.2021 18:48 | Отредактировано 19.06.2021 в 18:56 2

сводный отряд в духе 47 ронинов
с высокой смертностью и минимумом рассуждений. Чтобы через месяц игры уже накопилась куча событий, пройденных кровавых боев и было чего вспомнить
Где можно подать заявку? my body is ready
Автор: Рамиус [offline] , 19.06.2021 18:52 | Отредактировано 19.06.2021 в 18:52 3

играть, например, в днд с нулевым уровнем литературности, только кубиками, картой и заявками?А в чём тут развлечение? Конкретно, в чём мотивация для мастера водить такое с живыми игроками, когда проще и быстрее всё это сделать в Excel, включая "кубики", карты и заявки?
Автор: Комиссар [offline] , 19.06.2021 21:28 4

Комиссар, настольщики в это играют с зарождения ДнД.
И ничего, веселятся.
Автор: GeneralD [online] , 19.06.2021 21:30 5

Комиссар, настольщики в это играют с зарождения ДнД.
И ничего, веселятся.

Мне казалось, всё веселье как раз в отыгрыше, а не в бросках кубиков и сухих заявках. Допускаю, что кому-то из ролевиков такое может нравиться, но я точно не из их числа.
Автор: Комиссар [offline] , 19.06.2021 21:43 6

Это просто попытка выкрутить приоритет действий персонажа на максимум. Не важно, что он думает. Никаких флешбеков. Никаких отвлеченных разговоров и переживаний.
Важны не слова, но действия.

Так же можно рассматривать как игру с ограничениями. Потому как здача не только пройти карту, но и хоть как-то раскрыть персонажа. Что-то в духе того, что бы рисовать посты, вместо того, что бы их писать. Разговаривать в игре с иностранцами на французском, при том что игроки его не знают точно так же как и их персонажи. Разговаривать только песнями играя за барда. Использовать исключительно изречения инициирующиеся иероглифом "и" (окей, в это я играю так себе).

В иных сферах жизни тоже часто подобным балуются, потому как вызов, да и с ограничениями часто бывает весело. Программирование на брэйнфаке. Мимы. Игра на басу, сочинение хайку и прочее в том же духе.


А мастеру забава ровно та же, что и раньше - смотреть как игроки творят дичь на ровном месте. Я даже не сомневаюсь - они смогут.
Автор: Edvard Lori [offline] , 19.06.2021 22:00 | Отредактировано 19.06.2021 в 22:08 7

Просто, если играть неторопливо, ну там один мастерпост в неделю, то персонажей приходится раскрывать через их мысли, а не поступки. Просто потому, что поступков маловато и одних только их не хватает для демонстрации всей глубины персонажа. Приходится выкручиваться добавляя постороннюю информацию.


Кстати, в кино ровно та же проблема - там как-то не принято в последние дцать лет озвучивать мысли персонажа и выдавать длинные, театральные монологи. Приходится выкручиваться, что-то там изображать лицом актера и, собственно, действиями. Еще и по времени ограничения жесточайшие. Толи дело в театре. Или в книгах.
Автор: Edvard Lori [offline] , 19.06.2021 22:06 | Отредактировано 19.06.2021 в 22:06 8

Мне такая концепция напоминает небезызвестный модуль ссылка Боевые братишки - читал его с неимоверным удовольствием. Эта другая концепция, но все равно чем то напомнило. Сплошное рубилово, грязь, пот и понос - чистый экшен, и это было офигенно. Само собой, львиную долю атмосферы создавало описание - но поскольку система там была простая и жестокая до нельзя, оно его отлично дополняло.

Мне кажется, неплохо было бы позволять таки художественный текст - но минимальный. Пару предложений, никаких слов или мыслей. Но взгляд туда, кивок тому, плевок кровью в сторону. Атмосферу должно поднимать сильно
Автор: Рамиус [offline] , 19.06.2021 22:20 | Отредактировано 20.06.2021 в 00:11 9

Раскрыть персонажа через тактические выборы, которые он делает, не так уж сложно, если система подразумевает достаточное число тактических выборов.

А кстати, персонажа еще можно раскрыть через билд. Как вам фехтовальщик, у которого коронный прием – нелетальный удар в оружейную руку противника? Опять же, требует системы с широкой кастомизацией (G&*%^?)

А еще можно делать в игре кучу выборов (отдать мак-гаффин тому, чей он по закону, или кому он больше нужен), запретив озвучивать мысли.
Автор: bookwarrior [offline] , 19.06.2021 22:34 10

Поддерживаю товарища Рамиуса: куда кидать заявку?! Как фанат настольных варгеймов и скирмишей с уверенностью заявляю - описанное возможно и очень даже весело. Главное темп удержать, как в тех же Братишках.
Автор: AlbertAlexander [offline] , 19.06.2021 22:39 11

*записывает в блокнотик*
  — Пару строчек на пост, своровать правила в братишках... Ещё какие-либо предложения?
Автор: Edvard Lori [offline] , 20.06.2021 20:56 | Отредактировано 20.06.2021 в 20:57 12

Тут так же следует учитывать, что если вдруг я полезу мастерить, то одним экспериментом тут дело не обойдется...
Автор: Edvard Lori [offline] , 20.06.2021 20:58 13

своровать правила в братишках
Я бы с этим чутка поэкспериментировал. На мое имхо, там правил ну черезчур упрощены и жестковаты. Они были взяты очень близко к первоисточнику - самой игре, по мотивам которой модуль. Но для форумки тратить пост на то, чтобы натянуть тетиву арбалету - такое?

Там это было классно, потому что во время натягивания тетивы персонажи пускались в пространные размышления. У нас же будет наоборот - потому, думаю, система нужна другая.
Автор: Рамиус [offline] , 21.06.2021 00:18 14

отряд в духе 47 ронинов
было чего вспомнить


Я уже знаю, как будет выглядеть ендгейм.
ссылка
Автор: Рамиус [offline] , 21.06.2021 09:56 15

Во-первых, как быть с социальной частью игры (внутриигровым общением персов)? Исключить?

Во-вторых, одними заявками - и то можно кое-что наотыгрывать. Создать всратого персонажа, у которого сам характер заявок будет таков, что мама не горюй. Например, в сеттинге лихого боевика отыгрывать духа Учителя Главного Героя (являться ГГ в снах или флэшбэках посреди драки), в сеттинге фэнтези отыгрывать писателя, пишущего отыгрываемый сюжет или автора соответствующего комикса (привет, сеговская игрушка Comix Zone).

О задумке топикстартера - где-то тут, на ДМ-е я такое уже видел, играли в настолку в "Гномов-вредителей". Голые заявки. Хотя в сети встречаются порой попытки "отыграть" такую вот голомеханическую игру. Я видел, например, ролевой отыгрыш виндосовского Сапера - отыгрывалось вроде бы как поиск инопланетных артефактов роботом в ньюйоркских кварталах.
Автор: Рубин12 [offline] , 22.06.2021 18:17 16