Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
15
Персонажей: 74265
[
+10
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599515
[
+37
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
129
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
63
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум
(
0
/
11
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
21
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
25
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
(Бес)словеска
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Ну окей, играть в словески кое-кто тут умеет. Играть, время от времени тыкаясь носом в рулбук тоже могут и практикуют.
Однако, вопрос: пробовал ли тут кто вывернуть систему наизнанку и играть, например, в днд с нулевым уровнем литературности, только кубиками, картой и заявками?
*Задача со звездочкой: играя таким макаром все одно раскрыть своего персонажа и проявить его личность.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 19.06.2021 18:39
1
Например, сводный отряд в духе 47 ронинов, когда в определенный день к замку является кучка людей в масках и молча кидаются на штурм. При этом никто никого не знает, ни о чем не договариваются, но все же могут друг дружку прикрывать, помогать, оберегать, отчаянно мстить за павшего товарища, делиться хилками и т.д.
Главное все делать в темпе, с высокой смертностью и минимумом рассуждений. Чтобы через месяц игры уже накопилась куча событий, пройденных кровавых боев и было чего вспомнить, потому как красивыми постами, по очевидным причинам, такая игра заинтересовать не сможет.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 19.06.2021 18:48
|
Отредактировано 19.06.2021 в 18:56
2
сводный отряд в духе 47 ронинов
с высокой смертностью и минимумом рассуждений. Чтобы через месяц игры уже накопилась куча событий, пройденных кровавых боев и было чего вспомнить
Где можно подать заявку? my body is ready
Автор:
Рамиус
[
offline
]
, 19.06.2021 18:52
|
Отредактировано 19.06.2021 в 18:52
3
играть, например, в днд с нулевым уровнем литературности, только кубиками, картой и заявками?
А в чём тут развлечение? Конкретно, в чём мотивация для мастера водить такое с живыми игроками, когда проще и быстрее всё это сделать в Excel, включая "кубики", карты и заявки?
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 19.06.2021 21:28
4
Комиссар, настольщики в это играют с зарождения ДнД.
И ничего, веселятся.
Автор:
GeneralD
[
online
]
, 19.06.2021 21:30
5
Комиссар, настольщики в это играют с зарождения ДнД.
И ничего, веселятся.
Мне казалось, всё веселье как раз в отыгрыше, а не в бросках кубиков и сухих заявках. Допускаю, что кому-то из ролевиков такое может нравиться, но я точно не из их числа.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 19.06.2021 21:43
6
Это просто попытка выкрутить приоритет действий персонажа на максимум. Не важно, что он думает. Никаких флешбеков. Никаких отвлеченных разговоров и переживаний.
Важны не слова, но действия.
Так же можно рассматривать как игру с ограничениями. Потому как здача не только пройти карту, но и хоть как-то раскрыть персонажа. Что-то в духе того, что бы рисовать посты, вместо того, что бы их писать. Разговаривать в игре с иностранцами на французском, при том что игроки его не знают точно так же как и их персонажи. Разговаривать только песнями играя за барда. Использовать исключительно изречения инициирующиеся иероглифом "и" (окей, в это я играю так себе).
В иных сферах жизни тоже часто подобным балуются, потому как вызов, да и с ограничениями часто бывает весело. Программирование на брэйнфаке. Мимы.
Игра на басу
, сочинение хайку и прочее в том же духе.
А мастеру забава ровно та же, что и раньше - смотреть как игроки творят дичь на ровном месте. Я даже не сомневаюсь - они смогут.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 19.06.2021 22:00
|
Отредактировано 19.06.2021 в 22:08
7
Просто, если играть неторопливо, ну там один мастерпост в неделю, то персонажей приходится раскрывать через их мысли, а не поступки. Просто потому, что поступков маловато и одних только их не хватает для демонстрации всей глубины персонажа. Приходится выкручиваться добавляя постороннюю информацию.
Кстати, в кино ровно та же проблема - там как-то не принято в последние дцать лет озвучивать мысли персонажа и выдавать длинные, театральные монологи. Приходится выкручиваться, что-то там изображать лицом актера и, собственно, действиями. Еще и по времени ограничения жесточайшие. Толи дело в театре. Или в книгах.
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 19.06.2021 22:06
|
Отредактировано 19.06.2021 в 22:06
8
Мне такая концепция напоминает небезызвестный модуль
ссылка
Боевые братишки - читал его с неимоверным удовольствием. Эта другая концепция, но все равно чем то напомнило. Сплошное рубилово, грязь, пот и понос - чистый экшен, и это было офигенно. Само собой, львиную долю атмосферы создавало описание - но поскольку система там была простая и жестокая до нельзя, оно его отлично дополняло.
Мне кажется, неплохо было бы позволять таки художественный текст - но минимальный. Пару предложений, никаких слов или мыслей. Но взгляд туда, кивок тому, плевок кровью в сторону. Атмосферу должно поднимать сильно
Автор:
Рамиус
[
offline
]
, 19.06.2021 22:20
|
Отредактировано 20.06.2021 в 00:11
9
Раскрыть персонажа через тактические выборы, которые он делает, не так уж сложно, если система подразумевает достаточное число тактических выборов.
А кстати, персонажа еще можно раскрыть через билд. Как вам фехтовальщик, у которого коронный прием – нелетальный удар в оружейную руку противника? Опять же, требует системы с широкой кастомизацией (G&*%^?)
А еще можно делать в игре кучу выборов (отдать мак-гаффин тому, чей он по закону, или кому он больше нужен), запретив озвучивать мысли.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 19.06.2021 22:34
10
Поддерживаю товарища Рамиуса: куда кидать заявку?! Как фанат настольных варгеймов и скирмишей с уверенностью заявляю - описанное возможно и очень даже весело. Главное темп удержать, как в тех же Братишках.
Автор:
AlbertAlexander
[
offline
]
, 19.06.2021 22:39
11
*записывает в блокнотик*
— Пару строчек на пост, своровать правила в братишках... Ещё какие-либо предложения?
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 20.06.2021 20:56
|
Отредактировано 20.06.2021 в 20:57
12
Тут так же следует учитывать, что если вдруг я полезу мастерить, то одним экспериментом тут дело не обойдется...
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 20.06.2021 20:58
13
своровать правила в братишках
Я бы с этим чутка поэкспериментировал. На мое имхо, там правил ну черезчур упрощены и жестковаты. Они были взяты очень близко к первоисточнику - самой игре, по мотивам которой модуль. Но для форумки тратить пост на то, чтобы натянуть тетиву арбалету - такое?
Там это было классно, потому что во время натягивания тетивы персонажи пускались в пространные размышления. У нас же будет наоборот - потому, думаю, система нужна другая.
Автор:
Рамиус
[
offline
]
, 21.06.2021 00:18
14
отряд в духе 47 ронинов
было чего вспомнить
Я уже знаю, как будет выглядеть ендгейм.
ссылка
Автор:
Рамиус
[
offline
]
, 21.06.2021 09:56
15
Во-первых, как быть с социальной частью игры (внутриигровым общением персов)? Исключить?
Во-вторых, одними заявками - и то можно кое-что наотыгрывать. Создать всратого персонажа, у которого сам характер заявок будет таков, что мама не горюй. Например, в сеттинге лихого боевика отыгрывать духа Учителя Главного Героя (являться ГГ в снах или флэшбэках посреди драки), в сеттинге фэнтези отыгрывать писателя, пишущего отыгрываемый сюжет или автора соответствующего комикса (привет, сеговская игрушка Comix Zone).
О задумке топикстартера - где-то тут, на ДМ-е я такое уже видел, играли в настолку в "Гномов-вредителей". Голые заявки. Хотя в сети встречаются порой попытки "отыграть" такую вот голомеханическую игру. Я видел, например, ролевой отыгрыш виндосовского Сапера - отыгрывалось вроде бы как поиск инопланетных артефактов роботом в ньюйоркских кварталах.
Автор:
Рубин12
[
offline
]
, 22.06.2021 18:17
16
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть