Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+1
]
, онлайн:
37
Персонажей: 74258
[
+39
]
Игр: 7924
[
+2
]
Игровых сообщений: 2599443
[
+175
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
121
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
28
/
10
)
-
Черный
(
17
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
20
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Фантазиум
(
0
/
10
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
20
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
24
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
40
/
2
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
23
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
46
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] [PF1] Цари и боги
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Игра про компанию наёмников в сеттинге Forgotten Realms, причём старой его версии, действие игры разворачивается 1373-1376 годы по местному календарю. Место действия – Чессента, южная страна в регионе Старых Империй.
Старые Империи основаны на античных цивилизациях. Так, Малхоранд – калька с Древнего Египта с фараонами, пирамидами, живыми богами, Унтер – сборная солянка из культур Древней Месопотамии с богом-тираном Гильгамешем и зиккуратами. Чессента же во многом базируется на Древней Греции. Это не единое государство, а отдельные полисы, постоянно враждующие между собой. Общие элементы региона: рабовладельческий строй, высокое развитие науки, культуры, философской мысли, почитание многих богов (при этом почти у каждого города свой бог-покровитель), возведённый в культ атлетизм (есть свой аналог Олимпийских игр), постоянно меняющая политическая ситуация, кочующие между городами армии наёмников.
Игроки – представители компании наёмников с севера, которая пытается утвердиться в Чессенте. Им нужно будет открыть своё представительство, вербовать людей и управлять ими, развивать базу или базы, зарабатывать репутацию с другими фракциями и сражаться с конкурентами. В целом эта кампания является сюжетной песочницей, в ней есть глобальная сюжетная линия, развивающаяся и без участия игроков (но влиять на неё игроки могут), и сторонние задания фракций с акцентом на развитие собственной компании. Глобальный сюжет основан на возвращении в Чессенту бога-дракона Чаззара и его амбициях по созданию собственной империи. В целом близко к канону.
Часть игрового процесса имеет стратегический характер. Используются следующие механики:
– фракционных взаимодействий; как минимум упрощённая система из Faction Guide, а в идеале нечто более сложное (пока заглядываюсь на механики из Blades in the Dark).
– управление базой с ресурсами, строительством, наймом персонала, заработком на сторонних активностях; всё это есть в Ultimate Campaign.
– массовые сражения с участием армий всё из той же Ultimate Campaign.
– есть потенциальная возможность получить под своё управление один из полисов и перейти на более высокий уровень управления государством (на манер Kingmaker).
Модуль ещё додумывается и дорабатывается, на скорый старт рассчитывать не стоит. Это лишь ранняя проверка интереса для моего понимания, стоить ли разрабатывать идею дальше.
Автор:
Bane
[
online
]
, 07.06.2021 11:35
1
Мне это интересно. На что будет похожа та часть процесса, которая не будет иметь стратегический характер?
Автор:
Томми Аткинс
[
offline
]
, 07.06.2021 18:30
2
Звучит интересно. Игроки с малым опытом по системе допускаются?
Автор:
AlbertAlexander
[
offline
]
, 07.06.2021 21:30
3
На что будет похожа та часть процесса, которая не будет иметь стратегический характер?
В этом аспекте это довольно стандартная игра про наёмников. Выполнение заданий, социалка, боёвка. Разделение на стратегическую и приключенческую часть выполнено примерно, как в Kingmaker'е.
Игроки с малым опытом по системе допускаются?
Да.
Автор:
Bane
[
online
]
, 08.06.2021 10:00
4
Звучит кайфово, но выглядит монументально! Не сложно ли такое провернуть в рамках форума?
Автор:
Coil
[
offline
]
, 08.06.2021 11:21
5
Сложно, да.
Автор:
Bane
[
online
]
, 08.06.2021 13:23
6
Есть вообще примеры успешных игр такого масштаба?
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 08.06.2021 14:31
7
Звучит очень даже интересно. Каким примерно уровнем планируется стартовать?
Автор:
Tref
[
offline
]
, 08.06.2021 19:11
8
Идея конечно интересная, но как по мне учитывая сеттинг, лучше взять 3,5 и использовать механику Heroes Of Battle и Forgotten Realms - Power Of Faerun, чем переделывать PF с напильником и рубанком. Но тут решать мастеру.
Автор:
Fushigi no Kaze
[
offline
]
, 09.06.2021 05:00
9
Классно, круто, но возможно Fushigi прав..
С другой стороны если мастер опытен и владеет системой то почему бы и не пф
Автор:
Enote
[
offline
]
, 09.06.2021 13:14
|
Отредактировано 09.06.2021 в 13:14
10
Почти все, что есть в DnD 3.5 есть и в PF, и чаще всего выполнено лучше. На PF я такой игрой бы заинтересовался, но DnD 3.5 сразу мимо идет. Присоединяюсь к вопросу о планируемом уровне. Кроме того, интересуют планируемые ограничения и адаптации.
Выжившие сюжетные песочницы, особенно стратегические, насколько я помню, на ДМе - штука редкая. Вкладывать усилия нужно, наверное, исходя из этого. И исходя из возможности стабильного темпа. Провис тут, кмк, будет даже смертельнее, чем обычно. Сама по себе идея интересная, эти системы довольно редко используются обычно (либо в любимом пайзой стиле урезанных механик в АР).
Автор:
Alpha-00
[
offline
]
, 09.06.2021 13:58
11
Есть вообще примеры успешных игр такого масштаба?
Если вопрос о моей квалификации, то я водил Kingmaker. Отыграли первый модуль из шести и половину второго. Механика особых проблем не доставила, карты рисовались, стратегические ходы делались, всё считалось. Не знаю, насколько можно считать эту игру успешной, учитывая, что она загнулась (как и большинство игр на ДМчике), но лично я удовольствия от неё получил немало. Ну, и модули гибнут обычно не из-за сложной механики и масштабов.
Звучит очень даже интересно. Каким примерно уровнем планируется стартовать?
Ещё продумываю этот момент. Точно должен быть доступ к заклинаниям третьего уровня. Т. е. ориентировочно герои начинают с 5-7 уровнем.
Идея конечно интересная, но как по мне учитывая сеттинг, лучше взять 3,5 и использовать механику Heroes Of Battle и Forgotten Realms - Power Of Faerun, чем переделывать PF с напильником и рубанком. Но тут решать мастеру.
Почти 10 лет играл и водил по 3.5 редакции, больше нет никакого желания. Давно уже перешёл на PF и пятую D&D, ими доволен. Обе предложенные книги и механика в них мне прекрасно известны. В Pathfinder реализация стратегии мне нравится куда больше.
Кроме того, интересуют планируемые ограничения и адаптации.
Конкретика уже в самом модуле будет. Из того, что сейчас могу сказать:
- никакого зоопарка по расам, чисто человеческий регион, где нелюди в большинстве своём – это рабы. Нелюдей не больше половины партии, из экзотических допустимы азимары, тифлинги, дроу. Из классов только ганслингер и оккультные классы не в тему, а так даже азиатчина подойдёт. Без огнестрела, без хай-тека. Анчейнед можно.
Автор:
Bane
[
online
]
, 09.06.2021 16:03
12
Я сам давно и с радостью перешел на PF, но сеттинговые ньюансы, они никуда не уходят. Много базовых механик PF противоречат сеттинговым нормам FR особенно в формате бестиария vs MM. Можно конечно забить на это и жить спокойно. Но к чему тогда сеттинг, для галочки? Собственно отсюда и вопрос, если механика будет накладываться на сеттинг, каким образом это планируется проводить спорные элементы, как пример перенос доменов и пантеонов?
Heroes Of Battle и Ultimate Campaign, спорны для сравнения. И тут если грубо говорить, то механика первой книги интереснее и разнообразнее и в тактике и отыгрыше, но её использование в формате форумной игры, может в определенный момент просто похоронить игру. Массовые бои Ultimate Campaign не столь интересны и красивы, но бесспорно удобнее, тут я как мастер мастера понимаю. И отсюда тогда следующий вопрос. Бои армий в данной игре планируются именно в формате "стратегической перепалки", нежели этакая диверсионная работа небольшого отряда?
Автор:
Fushigi no Kaze
[
offline
]
, 09.06.2021 17:32
13
Ну... мне бы хотелось поиграть во что то такое. Правда определенный скепсис по поводу выживания игры есть , но куда без него.
Автор:
Enote
[
offline
]
, 09.06.2021 18:54
14
Я тоже хочу в стратегию. Но у меня большая доля скептицизма на счёт выживания игры(очень большая) и я не знаю есть ли смысл мне подаваться. Бейн не принял меня в свои игры уже два раза, хоть я пытался.
Автор:
Xardas12
[
offline
]
, 09.06.2021 20:13
|
Отредактировано 09.06.2021 в 20:15
15
Интереса мало. Скепсиса много. Значит, не судьба.
Автор:
Bane
[
online
]
, 09.06.2021 23:36
16
Фиксирую свой интерес для истории, выглядит очень здорово.
Автор:
Dargot
[
offline
]
, 11.06.2021 18:27
17
Я по собственному времени только сомневаюсь. А так это выглядит ооочень круто! В такое нужно играть!
Автор:
Amatevil
[
offline
]
, 11.06.2021 19:55
18
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть