Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] [PF1] Цари и боги

Игра про компанию наёмников в сеттинге Forgotten Realms, причём старой его версии, действие игры разворачивается 1373-1376 годы по местному календарю. Место действия – Чессента, южная страна в регионе Старых Империй.

Старые Империи основаны на античных цивилизациях. Так, Малхоранд – калька с Древнего Египта с фараонами, пирамидами, живыми богами, Унтер – сборная солянка из культур Древней Месопотамии с богом-тираном Гильгамешем и зиккуратами. Чессента же во многом базируется на Древней Греции. Это не единое государство, а отдельные полисы, постоянно враждующие между собой. Общие элементы региона: рабовладельческий строй, высокое развитие науки, культуры, философской мысли, почитание многих богов (при этом почти у каждого города свой бог-покровитель), возведённый в культ атлетизм (есть свой аналог Олимпийских игр), постоянно меняющая политическая ситуация, кочующие между городами армии наёмников.

Игроки – представители компании наёмников с севера, которая пытается утвердиться в Чессенте. Им нужно будет открыть своё представительство, вербовать людей и управлять ими, развивать базу или базы, зарабатывать репутацию с другими фракциями и сражаться с конкурентами. В целом эта кампания является сюжетной песочницей, в ней есть глобальная сюжетная линия, развивающаяся и без участия игроков (но влиять на неё игроки могут), и сторонние задания фракций с акцентом на развитие собственной компании. Глобальный сюжет основан на возвращении в Чессенту бога-дракона Чаззара и его амбициях по созданию собственной империи. В целом близко к канону.

Часть игрового процесса имеет стратегический характер. Используются следующие механики:
– фракционных взаимодействий; как минимум упрощённая система из Faction Guide, а в идеале нечто более сложное (пока заглядываюсь на механики из Blades in the Dark).
– управление базой с ресурсами, строительством, наймом персонала, заработком на сторонних активностях; всё это есть в Ultimate Campaign.
– массовые сражения с участием армий всё из той же Ultimate Campaign.
– есть потенциальная возможность получить под своё управление один из полисов и перейти на более высокий уровень управления государством (на манер Kingmaker).

Модуль ещё додумывается и дорабатывается, на скорый старт рассчитывать не стоит. Это лишь ранняя проверка интереса для моего понимания, стоить ли разрабатывать идею дальше.
Автор: Bane [online] , 07.06.2021 11:35 1

Мне это интересно. На что будет похожа та часть процесса, которая не будет иметь стратегический характер?
Автор: Томми Аткинс [offline] , 07.06.2021 18:30 2

Звучит интересно. Игроки с малым опытом по системе допускаются?
Автор: AlbertAlexander [offline] , 07.06.2021 21:30 3

На что будет похожа та часть процесса, которая не будет иметь стратегический характер? В этом аспекте это довольно стандартная игра про наёмников. Выполнение заданий, социалка, боёвка. Разделение на стратегическую и приключенческую часть выполнено примерно, как в Kingmaker'е.

Игроки с малым опытом по системе допускаются?Да.
Автор: Bane [online] , 08.06.2021 10:00 4

Звучит кайфово, но выглядит монументально! Не сложно ли такое провернуть в рамках форума?
Автор: Coil [offline] , 08.06.2021 11:21 5

Сложно, да.
Автор: Bane [online] , 08.06.2021 13:23 6

Есть вообще примеры успешных игр такого масштаба?
Автор: Moonflower [offline] , 08.06.2021 14:31 7

Звучит очень даже интересно. Каким примерно уровнем планируется стартовать?
Автор: Tref [offline] , 08.06.2021 19:11 8

Идея конечно интересная, но как по мне учитывая сеттинг, лучше взять 3,5 и использовать механику Heroes Of Battle и Forgotten Realms - Power Of Faerun, чем переделывать PF с напильником и рубанком. Но тут решать мастеру.
Автор: Fushigi no Kaze [offline] , 09.06.2021 05:00 9

Классно, круто, но возможно Fushigi прав..
С другой стороны если мастер опытен и владеет системой то почему бы и не пф
Автор: Enote [offline] , 09.06.2021 13:14 | Отредактировано 09.06.2021 в 13:14 10

Почти все, что есть в DnD 3.5 есть и в PF, и чаще всего выполнено лучше. На PF я такой игрой бы заинтересовался, но DnD 3.5 сразу мимо идет. Присоединяюсь к вопросу о планируемом уровне. Кроме того, интересуют планируемые ограничения и адаптации.

Выжившие сюжетные песочницы, особенно стратегические, насколько я помню, на ДМе - штука редкая. Вкладывать усилия нужно, наверное, исходя из этого. И исходя из возможности стабильного темпа. Провис тут, кмк, будет даже смертельнее, чем обычно. Сама по себе идея интересная, эти системы довольно редко используются обычно (либо в любимом пайзой стиле урезанных механик в АР).
Автор: Alpha-00 [offline] , 09.06.2021 13:58 11

Есть вообще примеры успешных игр такого масштаба? Если вопрос о моей квалификации, то я водил Kingmaker. Отыграли первый модуль из шести и половину второго. Механика особых проблем не доставила, карты рисовались, стратегические ходы делались, всё считалось. Не знаю, насколько можно считать эту игру успешной, учитывая, что она загнулась (как и большинство игр на ДМчике), но лично я удовольствия от неё получил немало. Ну, и модули гибнут обычно не из-за сложной механики и масштабов.
Звучит очень даже интересно. Каким примерно уровнем планируется стартовать?Ещё продумываю этот момент. Точно должен быть доступ к заклинаниям третьего уровня. Т. е. ориентировочно герои начинают с 5-7 уровнем.
Идея конечно интересная, но как по мне учитывая сеттинг, лучше взять 3,5 и использовать механику Heroes Of Battle и Forgotten Realms - Power Of Faerun, чем переделывать PF с напильником и рубанком. Но тут решать мастеру. Почти 10 лет играл и водил по 3.5 редакции, больше нет никакого желания. Давно уже перешёл на PF и пятую D&D, ими доволен. Обе предложенные книги и механика в них мне прекрасно известны. В Pathfinder реализация стратегии мне нравится куда больше.

Кроме того, интересуют планируемые ограничения и адаптации. Конкретика уже в самом модуле будет. Из того, что сейчас могу сказать:
- никакого зоопарка по расам, чисто человеческий регион, где нелюди в большинстве своём – это рабы. Нелюдей не больше половины партии, из экзотических допустимы азимары, тифлинги, дроу. Из классов только ганслингер и оккультные классы не в тему, а так даже азиатчина подойдёт. Без огнестрела, без хай-тека. Анчейнед можно.
Автор: Bane [online] , 09.06.2021 16:03 12

Я сам давно и с радостью перешел на PF, но сеттинговые ньюансы, они никуда не уходят. Много базовых механик PF противоречат сеттинговым нормам FR особенно в формате бестиария vs MM. Можно конечно забить на это и жить спокойно. Но к чему тогда сеттинг, для галочки? Собственно отсюда и вопрос, если механика будет накладываться на сеттинг, каким образом это планируется проводить спорные элементы, как пример перенос доменов и пантеонов?
Heroes Of Battle и Ultimate Campaign, спорны для сравнения. И тут если грубо говорить, то механика первой книги интереснее и разнообразнее и в тактике и отыгрыше, но её использование в формате форумной игры, может в определенный момент просто похоронить игру. Массовые бои Ultimate Campaign не столь интересны и красивы, но бесспорно удобнее, тут я как мастер мастера понимаю. И отсюда тогда следующий вопрос. Бои армий в данной игре планируются именно в формате "стратегической перепалки", нежели этакая диверсионная работа небольшого отряда?
Автор: Fushigi no Kaze [offline] , 09.06.2021 17:32 13

Ну... мне бы хотелось поиграть во что то такое. Правда определенный скепсис по поводу выживания игры есть , но куда без него.
Автор: Enote [offline] , 09.06.2021 18:54 14

Я тоже хочу в стратегию. Но у меня большая доля скептицизма на счёт выживания игры(очень большая) и я не знаю есть ли смысл мне подаваться. Бейн не принял меня в свои игры уже два раза, хоть я пытался.
Автор: Xardas12 [offline] , 09.06.2021 20:13 | Отредактировано 09.06.2021 в 20:15 15

Интереса мало. Скепсиса много. Значит, не судьба.
Автор: Bane [online] , 09.06.2021 23:36 16

Фиксирую свой интерес для истории, выглядит очень здорово.
Автор: Dargot [offline] , 11.06.2021 18:27 17

Я по собственному времени только сомневаюсь. А так это выглядит ооочень круто! В такое нужно играть!
Автор: Amatevil [offline] , 11.06.2021 19:55 18