Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
29
Персонажей: 74312
[
+9
]
Игр: 7933
[
+2
]
Игровых сообщений: 2601142
[
+100
]
Активные игры
-
By Magic
(
1
/
1
)
-
Usual Meta
(
90
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
180
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
68
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
160
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
3
)
-
Nomic
(
4
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
51
/
58
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Pathfinder 1.0 Dungeon Crawl
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Что?
Dungeon Crawl по системе PF 1.0 Завязка проста - несколько рабов в шахте местного двинутого на голову мага. В определенный момент что-то идет не так (видимо у мага), оковы спадают, у героев развязаны руки. Задача - выбраться. В ассортименте - энкаунтеры, ловушки, соц. взаимодействия, возможно головоломки.
Когда?
После 6-10 мая появится страница модуля, а старт будет когда и если соберутся игроки.
Как?
Дедлайны постов (крайняя дата поста указывается в мастерском посте). Обычно 2-3 дня на отписаться, если игроки не попросили доп. время.
Канал в дискорде для обсуждений, ускоренного взаимодействия и прочее.
По книгам - только корник. Я не готов охватить сейчас вообще весь спектр доступных доп.материалов, так что это может быть для кого-то весьма важным нюансом.
Старт с 1го уровня. Смертность при отсутствии взаимодействия - вероятно высокая. При слаженной работе - по обстоятельствам.
PvP - нет. Просто нет.
Мастер - по паске водит давно, но на DM недавно. Между правилами и здравым смыслом могу выбрать второе, иногда могу двояко трактовать те или иные вещи в корнике, склонен к легкому налету "мастерского произвола".
Может еще чего придумаю, но эт уже на страничке модуля будет.
Сколько?
4-5 игроков
Рассчитываю на пару месяцев с возможностью дальнейшего старта более длительного приключения, если все выживут ,сыграются и захотят продолжать.
Если вас вдруг заинтересовало - маякните тут, а я всем дам знать, как собирать буду. Такие дела, всем бобра с:
P.S
- Если есть вопросы - пишите сюда, будем думац.
Автор:
DeadManEat
[
offline
]
, 26.04.2021 15:50
|
Отредактировано 26.04.2021 в 15:56
1
*залетает с ноги* Йахочу! Детали не важны, один вопрос - хомяки за забором или бегают на воле?
В плане например если персонаж выйграет инициативу, то считаются ли все враги, еще не ходившие в бою, flat footed?
А и еще - будет ли смысл в волшебниках ? В отличие от остальных классов для них довольно критично наличие некоторых предметов (аркан баунд, книжка, компоненты)
Автор:
Enote
[
offline
]
, 27.04.2021 10:58
|
Отредактировано 27.04.2021 в 11:30
2
Интересует. Онли корник плохо, но отсутствие игр по пф вообще ужас.
Автор:
Xardas12
[
online
]
, 27.04.2021 11:38
3
ДА! Интересно! @Enote, спасибище за подсказку!
Автор:
Dargot
[
offline
]
, 27.04.2021 14:02
4
Я в теме и в доле. :)
Автор:
Zerg
[
online
]
, 27.04.2021 14:38
5
В плане например если персонаж выиграет инициативу, то считаются ли все враги, еще не ходившие в бою, flat footed?
При общих стандартных условиях да, в первом раунде до своей инициативы будут считаться. НО (всегда оно есть, угу -__-) однако изредка, в рамках какого-нибудь энкаунтера я могу решить, что его специфика доминирует над этим правилом, такие дела.
А и еще - будет ли смысл в волшебниках ? В отличие от остальных классов для них довольно критично наличие некоторых предметов (аркан баунд, книжка, компоненты)
Вопрос хороший. Концепт модуля пока сырой, теперь есть, над чем подумать. Думаю эти классы тоже смогу вписать, да.
Онли корник плохо
Моя пока не готов на большее :(
Автор:
DeadManEat
[
offline
]
, 28.04.2021 03:42
|
Отредактировано 28.04.2021 в 03:43
6
Помню как мы пытались пройти один и тот же сценарий корными и некорными персонажами. Совершенно разный опыт, корные заставляют больше кооперироваться, полагаться на группу...
Автор:
Enote
[
offline
]
, 28.04.2021 15:58
7
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть