Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[Поиск мастера] Хочу поиграть сложным персонажем.

Хочу поиграть сложным персонажем во что-нибудь интересное.
ТОЛЬКО НЕ АНИМЕ!!! *Ничего не имею против анимешников, если они не имеют ничего против меня, просто не люблю аниме*
Знаю, знаю:
"- Ты ж новичок!
- Ты еще даже ни в одну игру не поиграл!
- Зачем мне тебя брать? Это же надо все объяснять! И ты сложным персонажем собрался играть?!
- Так ты еще и в системах не разбираешься?! У тебя нет резюме, нет опыта работы, и вообще вакансия занята!!!" Хотя нет... постойте, эту последнюю фразу я обычно слышу во время собеседований.

   Вообщем ищу кого-нибудь, кому не лень объяснить, что да как новичку, в процессе игры. (бессмысленный набор слов, знаю-знаю...)
Тебе, *о-о-о... мой потенциальный мастер* наверное, интересно, в каком смысле "сложный персонаж"? Сейчас я тебе все по полочкам разложу.
Понимаешь ли, мой дорогой друг, Мое внутреннее человеческое, никак, не приемлет столь упрощенный подход к созданию персонажа: такие приемы, как статический тип описания внешности; выбор мировоззрения персонажа *кто вообще придумал такую систему, гребущую всех под заезженные стандарты и, затертые до дыр, модели характерных персонажей?!*; а также раскрытие, хоть и не всегда, характерных особенностей *а иногда и историй* сгенерированных индивидуумов. Тем более, что можно сказать о самих историях *высосанных из пальца, по-большей части*, в которых нет неопределенностей, диктующих должным образом моральные и нравственные перипитии. Вы, скажете мне: "Но никто не запрещает вам по-фантазировать и по-сочинять все, что вашей душе угодно." - И я вам отвечу: "Да, это действительно так." Но, с другой стороны, качество большинства модулей созданных здесь несколько хромает. И я не вижу смысла исписывать огромные "простыни", ради "плохонько" продуманной истории, в которой всего навалом, и ты не знаешь за что уцепиться и с чего начать. К тому же, кто может сказать, как правильно расписывать историю? Стоит ли упоминать важные для персонажа моменты в его жизни? Или перечислять только голые факты: где, когда родился, где учился, как рос и в кого вырос? А если персонажу за 40? Его история должна быть в два раза длиннее, чем у 20-ти летнего персонажа? Может да, а может и нет. Все индивидуально. И вот мы плавно подошли к другому важному аспекту истории любого персонажа: наполненности. Как я и сказал: все индивидуально. Полет фантазии может быть очень высоким. Можно даже увлечься и написать небольшой рассказик страниц на n-дцать. Хотя, возможно, его никто даже не прочитает до конца. Или, все-таки, будет лучше постепенное дозирование информацией о прошлом персонажа, которое проявляется в диалогах, монологах, и, самое главное, в мыслях, воспоминаниях о пережитых событиях?
   Например, вы можете сказать, что будет интереснее:
1. Создание полностью готового: циничного, безнравственного, корыстного, готового преступить любой моральный закон, персонажа-эгоиста?
2. Или постепенное превращение в оного?
3. Или, допустим, персонажа, имевшего подобные склонности, но страстно желающего измениться, который в итоге, все равно, вернется к старым убеждениям, утвердившись в них?
(естественно, с полным и обоснованным процессом изменения личностного портрета) *уважаемые знатоки, внимание вопрос, подскажите пожалуйста, как в данном случае будет работать система мировоззрения?*

   В свое оправдание хочу сказать, что я очень впечатлен, этим ресурсом, направленным на развитие творчества у людей, имеющих общие интересы. Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не хвалю себя, и не показываю вам всем: "Какой я умный!" Нет, отнюдь. Я ищу знакомств с людьми, товарищами, имеющих схожие интересы, увлечения и взгляды, думающих схоже со мной. Я также понимаю, что прошу многовато для новичка, недавно здесь появившегося. Я понимаю, что это не гильдия писателей, и глупо ожидать шедевральных эпопей, но все же надеюсь найти здесь талантливых людей, а они тут есть, я уверен, просто немногие готовы идти на контакт с новичком. И все же хочу отметить, огромный выбор модулей, всех цветов и расцветок (с ограничениями и правилами при генерации, которые мне по душе, дающих полную свободу в выборе и создании персонажа), имеющих хорошую, логическую завязку, интересную историю и сеттинг.
*Да, автор в курсе и о таких вещах, но в них не играл, потому что его не приняли, из-за того что у него мало XP, или он до сих пор ждет ответа*
*НЕТ, ТЕМА НЕ С ОБИДЫ СОЗДАНА!*

   Отдельно хочу выделить мое незнание системы игры *то есть, как бы оно есть, но минимальное и посредственное*, я все же хотел бы начать изучать, как все это работает, но с приятными мне условиями игры.

   В заключении, хочу еще раз сказать, я ищу людей со схожими взглядами: которым нравятся истории о простых человеческих пороках и желаниях, вокруг которых закручивается сюжет; которые могут оказаться сложнее и глубже на поверку, и куда более интереснее чем выглядят, на первый взгляд; умеющих играть и отыгрывать с подобными персонажами и историями; умеющих вести интересные диалоги с иронией, сарказмом, цинизмом и прочими прелестями (черный юмор, грошовая философия и пр.). Надеюсь вы меня найдете, а я вас. Уходить с сайта я не собираюсь, так как в концепции он мне очень понравился.

  P.S. Я хотел бы искренне извиниться перед всеми кого я обидел или оскорбил, простите меня. Вот такой я вот человек. :)
  P.S.S. И ДА. Я ЗНАЮ ЧТО ТАКИЕ ПРАВИЛА ПРИ СОЗДАНИИ И ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ПРОВЕРЕНЫ И ЗАРЕКОМЕНДОВАНЫ, КАК САМЫЕ ЛУЧШИЕ И ОПТИМАЛЬНЫЕ.
   НО ПРОГРЕСС ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД, А НЕ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ
Автор: Mighty Dick [offline] , 25.04.2021 04:52 | Отредактировано 25.04.2021 в 05:07 1

Привет. На самом деле, сложно найти прям сразу, по всем пунктам подходящую тебе игру. Посмотри, почитай игры. Если в системах не очень, почитай с тегом "словеска".
Присмотрись, чей стиль игры нравится и заявляйся к мастеру в следующую игру. Есть мастера которые требуют детальное описание истории и сверяются с ней, по ходу игры, некоторым достаточно общих фраз, а персонаж, как раз в игре раскрывается.
Иногда важен характер, иногда инвентарь), все индивидуально
Автор: Зареница [offline] , 25.04.2021 17:16 2

Привет. Посмотри в моём профиле игры "Дом Сна" и поговори с игроками. Я вожу довольно специфично и не всем это по нравится. Если захочешь играть, напиши в личку.
Автор: Агата [offline] , 25.04.2021 18:17 3

Агата дело говорит. Замечательный мастер!
А если захочешь просто писать историю, не заморачиваясь созданием персонажа, можешь ко мне в Карусель фантазии заглянуть
Автор: Зареница [offline] , 25.04.2021 18:48 | Отредактировано 25.04.2021 в 18:50 4

Большое спасибо Вам, за Ваши советы и мнения. Мне очень приятно осознавать, что на этом ресурсе есть люди готовые придти на помощь к ничего непонимающему новичку и дать подсказки, которыми я обязательно воспользуюсь. Еще раз благодарю.
Автор: Mighty Dick [offline] , 25.04.2021 20:01 5

Всегда пожалуйста)
Автор: Зареница [offline] , 25.04.2021 20:12 6

Да, это действительно так." Но, с другой стороны, качество большинства модулей созданных здесь несколько хромает.
Не очень заявка, если честно. Особенно с учётом того что вы ищете того кто бы вам поводил вашего сверхсложного персонажа которого можно по факту запилить в любой модуль (не видел, чтобы мастера когда-либо возмущались сложностью персов, скорее наоборот). Исписывание простыней это не сложность персонажа - это графоманство в большинстве случаев. Также отмечу, что лучше не кричать капслоком на людей которых вы о чём-то просите) Также по теме отмечу, что за тем огромным количеством текста, что вы написали, я так и не увидел суть запроса. Что конкретно Вы ищете? Человека который будет готов поводить Вашего сверхсложного персонажа в рамках соло-словески и в формате длиннопостов (пока что только этот вывод у меня от написанного получается, но опасаюсь что он может быть неверным). Могу посоветовать более чётко и определённо оставлять запросы на поиск мастеров и соигроков, ибо на данный момент прочитав топик для меня Ваш запрос не является однозначно понятным.


Автор: KAYOLA [offline] , 27.04.2021 15:29 7

Во-первых, на этом форуме форматирование текста не как на ютубе или в дискорде, звёздочки не работают и в такой простыне скорее мешают воспринять, чем выделяют мысли.
Жирный текст выделяется так, курсив - эдак, да и в принципе над полем ввода сообщения хватает кнопок.


Во-вторых, ну, продуманные персонажи - это что-то, что считается нормой, а не выдающейся особенностью. Как правило, их не раскрыть в течении игр, задуманных короткими - потому ищешь долгие игры и пишешь в них персонажа с квентой, обсуждаешь с мастером, хороший наверняка для сюжета найдёт зацепки. Только вот в форумном формате долгие игры длятся годами, и если сдашься посреди сюжета - позор (:
Автор: DSmith [online] , 27.04.2021 17:14 8

Ну, у меня есть фэнтези игра-песочница, где хоть и нет правила создавать сложных персонажей, но обычно все таковых и создают. Система миров называется.
Вот только там сформированные пати, хоть я и могу вести игру для одного игрока.
Автор: GreenSkinedBro [offline] , 27.04.2021 23:02 9

Извиняюсь, что лезу не в своё дело, ведь я не тот кого Вы ищете, но позволю себе отметить, что практически в каждом модуле существуют пункты Внешность, История, Характер, Навыки, Инвентарь. Если Вас интересует именно Художественная (литературная) глубина вашего персонажа, то Вы можете договориться с мастером об использовании всех пунктов не только в игромехе, но и в литературной составляющей, описывая и раскрывая своего персонажа через его умения, привычки, любимые предметы, идеалы, ценности, случаи из жизни, маленькие и большие шрамы. В общем всё то, что вы считаете важным в создании тона вашего персонажа. Насколько я понимаю Вам нужен мастер который бережно сохранит все описанные Вами черты и будет вплетать их в свой мир не упуская описанные вами детали, но тогда не следует расписывать полотна, а лишь задать направление только самыми важными деталями, а с мастером поделиться Вашим виденьем развития персонажа. Удачи в понимании всего выше описанного, ведь я не всегда могу уложить тот раздрай мыслей, что находится в моей голове. Надеюсь часть заложенных сюда тезисов Вы уловили.
Автор: BeLeVla [offline] , 07.05.2021 21:22 10

Ну смотри, по-хорошему все упирается в 2 момента:
- Мастер часто создает проработанный модуль для знакомых игроков, потому что уверен в качестве их отыгрыша и что они не дропнут. Ну и плюс как не взять знакомых любимых игроков?
- Для незнакомых игроков мастер чаще создает какой-то модуль попроще, потому что не так жалко, если они дропнут.

Поэтому тут все просто - создай интересных персонажей в любом модуле, и кого-то ты заинтересуешь. Кого-то, кто потом позовет тебя или порекомендует в более сложную игру. Мастера периодически спрашивают друг друга что-то типа "кого посоветуешь на такую-то роль?" например. И так пока ты не дойдешь до "уровня сложности", который тебя устраивает (я хз что скрывается за этой сложностью персонажа, имхо это не от мастера зависит).

Ну.

Или не дойдешь).

Перепрыгнуть этот процесс не получится.
На сайте, где модули идут годами, репутация создается долго. Теоретически ты можешь запилить что-то крышесносное в первых постах, что многие подумают - "ммм а он и правда мощный". Тогда этот период не исчезнет, но сократится.

Но я бы на такое не рассчитывал. Таких случаев, что новичок пишет и прямо сразу видно - хорррооооош! - было, может, штук 10 н моей памяти.

P.S.
Уходить с сайта я не собираюсь, так как в концепции он мне очень понравился.
Анфорчунэйтли, это так не работает. Я знаю людей, которые не собирались, но ушли, и тех, кто собирался, а уйти не смог.
Это чисто внутри. Либо есть потребность годами тратить свою жизнь на регулярное написание странных текстов в несколько абзацев, которые прочитает от силы человек 5 и может быть одобрит, а может нет... либо нет такой потребности. И всё.

К новичкам же почему настороженно относятся? Потому что у них еще не прошла эйфория от того, как это все классно выглядит "в концепции", в том, какие возможности открывает. А вот когда эйфория прошла, вдохновения нет, посты сами не вылетают, и ты видишь, как это все на самом деле неклассно выглядит, сколько нужно ждать и вкладывать, чтобы эти возможности хотя бы частично реализовать - вот тогда становится понятно, есть у человека во всем этом настоящая потребность или нет.
Автор: Da_Big_Boss [online] , 09.05.2021 04:22 | Отредактировано 09.05.2021 в 04:41 11

Скажу честно, я не осилил все многобукав ответов, только в кратце. Если все еще актуально, могу предложить себя для обучения системам. Мне это прям нравится делать. формат - форум+дискорд. Тут будем играть, по дискорду буду помогать въезжать в выбранные правила/сеттинг, рассказывать тонкости.
Играть предлагаю соло. Для "пробы" боевки будут, но основное будет приключение. Мне как раз нужно заставить себя перестать называть НПЦ по принципу "НПЦ1", "НПЦ2", "Торговец1"... и т.д. "Мэр2". Да, не всегда нужно для проходных (с кем встречаешься 1-2 раза) имена и истории, но практика показывает, что задумывать можно одно, а игра заводит в другие дебри.
По итогу, я предлагаю соло песочницу. Если заинтересуешься, пиши ПМ.
Автор: Stls40k [online] , 09.05.2021 13:54 12

не осилил все многобукав ответовТы знаешь, что твой изначальный пост занимает букав столько же, сколько все ответы вместе взятые? /:
Автор: DSmith [online] , 09.05.2021 17:54 | Отредактировано 09.05.2021 в 17:54 13

Ты знаешь, что твой изначальный пост занимает букав столько же, сколько все ответы вместе взятые? /:
Только вот изначальный пост не его. )))
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 09.05.2021 18:04 14

Забавно, что создатель всей темы не появлялся на сайте с 1-ого числа.
Автор: Wolmer [offline] , 09.05.2021 21:37 15

Последние 3 сообщения мало отношения к иное имеют. Ближе к теме, пожалуйста
Автор: Sionann [M] [offline] , 10.05.2021 21:01 16