Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
30
Персонажей: 74273
[
+24
]
Игр: 7923
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599606
[
+128
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
58
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
143
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
63
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
4
/
7
)
-
Usual Meta
(
2
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
12
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
23
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
27
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Старые добрые Дозоры
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Вернулась, спустя миллион лет.
Хочу поводить\поиграть по вселенной Дозоров.
Таймлайн - после Шестого дозора.
Тигр ушел, Городецкий человек, тщательно охраняемый ближайшим кругом. Светлана не вернулась в дозор, Надежде - 16-18 лет, она только пришла в Дозор. Гесер все еще жив и бесит.
Хотелось бы поиграть в пост-Северную Пальмиру, ибо Москва задолбала, а по Питеру всего одна книжка.
2-3 от Темных и 2-3 от Светлых.
Попробую привести еще какую-нибудь Сумеречную Тварь на убиение.
Планируется неспешный темп, 2-3 поста в неделю от мастера при условии соблюдения сроков от игроков. Игру хочу довольно быструю, в идеале - 2-3 месяца, край - полгода, иначе станет скучно.
Система d100, потому что больше ничего я не умею :)
Автор:
Rehji
[
offline
]
, 01.03.2021 21:55
1
Людей знакомых только с фильмами и существованием кучи книг, но не с их содержимым, возьмёшь?
Автор:
Min0tavr
[
online
]
, 01.03.2021 22:13
2
А людей знакомых только с книгами? ;)
А вообще, я бы заявился, если игра стартует не прямо сейчас - иначе суммарная нагрузка ИРЛ и игр превысит норму (
Автор:
Товарищ
[
offline
]
, 01.03.2021 22:25
|
Отредактировано 01.03.2021 в 22:25
3
Пожалуй что и предзаявился бы на тёмного ведьмака - аналитика.
Только два момента смущают:
1) зачем обязательно развивать дальше тему книг? Почему не устроить некий параллельный сдвиг, в котором ни Городетских, ни Гессера с Завулоном ни всех прочих книжных персонажей? ИМХО это было бы интересней. Тем более что по большому счёту события начиная с третьей книги (не важно считать ей сумеречный или пальмиру) были настолько масштабы и глобальны, что всякую мелкую шушеру, до первого уровня, посвящали в них только избирательно, по очень большому блату и под "подписку о неразглашении".
2) Зачем, опять же, затевать нечто глобальное с очередным перетряхиванием мировых основ и открытие великих истин о природе мироздания? Как показывает практика, по дозорам лучше всего идут относительно бытовые детективы, с налётом мистического нуара. А все попытки продолжить дело Лукьянеко как правило сталкиваются с тем, что автору "фанфика" банально недостаёт ни таланта, на вдумчивости, ни всё того же масштаба.
Автор:
Baal_Bes
[
offline
]
, 01.03.2021 22:41
4
2-3 от Темных и 2-3 от Светлых.
+
Система d100,
Никаких шансов.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 01.03.2021 23:19
5
Я бы поиграл в этом мире.
НО
Система d100
Эмм .. не уверен.
1) зачем обязательно развивать дальше тему книг? Почему не устроить некий параллельный сдвиг, в котором ни Городетских, ни Гессера с Завулоном ни всех прочих книжных персонажей? ИМХО это было бы интересней. Тем более что по большому счёту события начиная с третьей книги (не важно считать ей сумеречный или пальмиру) были настолько масштабы и глобальны, что всякую мелкую шушеру, до первого уровня, посвящали в них только избирательно, по очень большому блату и под "подписку о неразглашении".
Поддержу - почему бы не взять некий абстрактный "случай из жизни дозоров города Х", не завязывая его на происходящее в книгах.
Автор:
rexx
[
offline
]
, 02.03.2021 06:53
6
1) зачем обязательно развивать дальше тему книг? Почему не устроить некий параллельный сдвиг, в котором ни Городетских, ни Гессера с Завулоном ни всех прочих книжных персонажей? ИМХО это было бы интересней. Тем более что по большому счёту события начиная с третьей книги (не важно считать ей сумеречный или пальмиру) были настолько масштабы и глобальны, что всякую мелкую шушеру, до первого уровня, посвящали в них только избирательно, по очень большому блату и под "подписку о неразглашении".
Хорошая идея кстати, я об этом почему-то не подумала. Просто возникло жгучее желание снова впилиться в словески, а продумать целиком еще не успела.
Людей знакомых только с фильмами и существованием кучи книг, но не с их содержимым, возьмёшь?
Если брать идею выше про сторонний сюжет - вай нот
А людей знакомых только с книгами? ;)
А вообще, я бы заявился, если игра стартует не прямо сейчас - иначе суммарная нагрузка ИРЛ и игр превысит норму (
Не прямо сейчас, думаю недели через две, когда я соберу дорожку сюжета, чтобы довести историю до логичного конца
Поддержу - почему бы не взять некий абстрактный "случай из жизни дозоров города Х", не завязывая его на происходящее в книгах.
Можно взять события через несколько лет после черной Пальмиры, как Дозоры возвращались в Петербург.
Эмм .. не уверен.
Никаких шансов.
А что можете посоветовать по системе? Я думаю, если покурить рулбуки, то можно и что-то посерьезнее освоить
Автор:
Rehji
[
offline
]
, 02.03.2021 12:12
7
А что можете посоветовать по системе? Я думаю, если покурить рулбуки, то можно и что-то посерьезнее освоить
Возможно, стоит посмотреть в сторону GURPS
Автор:
rexx
[
offline
]
, 02.03.2021 12:18
8
Почитать точно было бы интересно, в плане игры скорей всего уже переполнен лимит игр)
Автор:
KAYOLA
[
offline
]
, 02.03.2021 12:26
9
Возможно, стоит посмотреть в сторону GURPS
Не надо в его сторону смотеть! Иначе игра перейдёт из плана атмосферного детектива в разряд билдостроения и павергейминга.
З.Ы. Кроме того, учитывая что непосредственно в книгах приведён очень узкий и ограниченный набор "прикладных" воздействий, в них так же дано прямое указание на то, что чисто теоретически при помощи манипуляцией с сумраком и непосредственно силой можно добиться практически любого эффекта. Вопрос только в затраченном времени и изощрённости самого мага (даже не в уровне силы как таковом). И мнится мне что такой подход нельзя будет оцифровать даже посредством "великого и ужасного".
Автор:
Baal_Bes
[
offline
]
, 02.03.2021 12:50
|
Отредактировано 02.03.2021 в 12:53
10
Не надо в его сторону смотеть! Иначе игра перейдёт из плана атмосферного детектива в разряд билдостроения и павергейминга
Ок!
Тогда предложите свой вариант?
Автор:
rexx
[
offline
]
, 02.03.2021 12:52
11
Тогда предложите свой вариант?
ИМХО если мы хотим именно атмосферно поиграть в загадки, логику и аналитику, то чистая солвеска с дайсом (при том влияние дайса должно быть не слишком значительным, так что лучше брать кубомётные системы изначально ориентированные в сторону максимального шанса на выпадение среднего результата). Другое дело, если мастер хочет устроить активный экшен и мочилово в сумраке, в том числе и с элементами ПВП. Тогда да, без системы не обойтись. Но, боюсь что для нормальной передачи атмосферы даже к гурпсу придётся с нуля писать дополнение для вселенной дозоров.
Автор:
Baal_Bes
[
offline
]
, 02.03.2021 12:59
12
ИМХО если мы хотим именно атмосферно поиграть в загадки, логику и аналитику, то чистая солвеска с дайсом (при том влияние дайса должно быть не слишком значительным, так что лучше брать кубомётные системы изначально ориентированные в сторону максимального шанса на выпадение среднего результата). Другое дело, если мастер хочет устроить активный экшен и мочилово в сумраке, в том числе и с элементами ПВП. Тогда да, без системы не обойтись. Но, боюсь что для нормальной передачи атмосферы даже к гурпсу придётся с нуля писать дополнение для вселенной дозоров.
Вот тут я с Вами согласен. Главное - определиться с целью игры.
Я исходил из тезиса:
Попробую привести еще какую-нибудь Сумеречную Тварь на убиение.
Планируется неспешный темп, 2-3 поста в неделю от мастера при условии соблюдения сроков от игроков. Игру хочу довольно быструю, в идеале - 2-3 месяца, край - полгода, иначе станет скучно.
То есть (как я это прочитал и понял) - пришёл, увидел, победил.
И да - для передачи атмосферы скорее всего придётся крутить хоумрулы или наводить "косметику", вне зависимости от системы.
Автор:
rexx
[
offline
]
, 02.03.2021 13:07
13
<...сокращено...>И мнится мне что такой подход нельзя будет оцифровать даже посредством "великого и ужасного".
Можно, при хорошем знании гурпсы.
Я думаю, если покурить рулбуки, то можно и что-то посерьезнее освоить.
Мастер, я бы предложил альтернативный подход: мастеру можно не самому учить систему а ассистента звать, а вот каждый игрок себе ассистента не возьмет, им тяжелее. Так что рекомендовал бы осуществить следующую программу:
1). Набрать заинтересовавшихся игроков.
2). Прояснить с ними, во что таки собираетесь играть, потому что в этом уже заметны легкие разногласия, от
поиграть в загадки, логику и аналитику,
до
Попробую привести еще какую-нибудь Сумеречную Тварь на убиение.
То есть (как я это прочитал и понял) - пришёл, увидел, победил.
3). У заинтересовавшихся игроков выяснить, какие системы они более-менее знают, чтобы не учить с нуля (повторюсь, мастер может положиться на ассистента, игрок – нет), выбрать что-то подходящее под концепт игры из пересечения
4). На выбранное бросить клич, кто готов поассистировать. Когда мастерское на мастере (литературная часть игры), то на системные вещи ассистенты как правило находятся.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 02.03.2021 13:39
14
Поддержу - почему бы не взять некий абстрактный "случай из жизни дозоров города Х", не завязывая его на происходящее в книгах.
Поддерживаю.
Сыграл бы в какую-нибудь провокацию Великими в роли пешки - как Завулон развёл Игоря на развоплощение.
Показать содержимое
Игорь (светлый) и Алиса (Тёмная) лишились сил и были отправлены на реабелитацию
Влюбились друг в друга и когда силы к ним вернулись - схелстнулись в дуэли. Алиса поддалась и умерла.
Был суд: Алису временно воскресили, её спрашивают: кто виноват в твоей смерти?
Алиса: завулон - он подставил нас с игорем.
Игорь "WAT?!" и развоплотился
Завулон: Прекрасно-Прекрасно.
ссылка
Автор:
AntoNeo74
[
offline
]
, 03.03.2021 08:21
|
Отредактировано 03.03.2021 в 08:27
15
Ого, спасибо за такой активный интерес. Надо продумать сюжетец, определюсь с канвой - приду и распишу, оттуда и двигаться будем.
Автор:
Rehji
[
offline
]
, 03.03.2021 22:17
16
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть