Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Конкурс №12. "Божий промысел"

123
Окей, это хороший рассказ. Проработанный в плане увязания друг с другом двух ниточек - части рассказа со стороны Лилиан и части рассказа со стороны Лютера. Мистер и миссис Смит лондонского разлива Джека Потрошителя. И, главное, автор не сразу бросает в нас то, что они закоренелые убийцы оба, а потихоньку раскрывает эту завесу, сперва представляя Лилиан и Лютера в одном образе, а потом всё-таки полностью и ясно раскрывая перед читателем - хоба! После этого никакой тайны для финального твиста не остаётся, конечно, но всё равно выходит очень прельстиво.

На мой вкус, для того, чтобы этот хороший рассказ стал отличным, не хватает детализированности в плане викторианских рюшечек. Вот добавить чуть больше деталей, красивостей, ощущения аутентичности происходящего – и рассказ стал бы много богаче. Но это, конечно, привело бы к раздуванию рассказа сверх объёма в 20к знаков, что грустно. Можно заметить, что детализация есть в начале и в середине рассказа при убийстве торговца, но затем она падает и скатывается к просто диалогам героев, перемежаемым расправой над бандитами.

Также не могу не отметить сочащийся через текст пафос. Ну или мне это ударило в голову, но прям пафосненько =D Кому-то может не зайти этот момент.

А так... ну, хороший рассказ, построенный из простой идеи, но добротно, с высоким качеством.
Тему изоляции, имхо, не раскрывает вообще, но и нафиг она пошла. Читать это было круто.

Предикт: написал Аккарин.
Автор: Romay [M] [offline] , 08.03.2021 23:22 41

Также не могу не отметить сочащийся через текст пафос. Ну или мне это ударило в голову, но прям пафосненько =D Кому-​то может не зайти этот момент.
А я вот что-то не заметил, чем мне и понравилось. Где тут такой ужасный пафос?
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 09.03.2021 14:06 42

В самих сценах и их построении. Типа, как они вдвоем срубают торговца. Пафосно же ж! С нотной тарантиновщины, имхо. И вот от пафосного признания на исповедании "отец, я должна убить чувака!" до пафосного "двое играючи разобрались с пятью убийцами, причем пятого добивали во время непринуждённого дружеского диалога". Сами слова, сам язык какого-то особого пафосного надрыва не имеют, но вот сцены, как всё представлено - да, сочится сквозь текст.
Автор: Romay [M] [offline] , 09.03.2021 14:17 43

Пафосно же ж! С нотной тарантиновщины, имхо.
А, я понял, у нас явно разное понимание слова "пафос".
Автор: Da_Big_Boss [offline] , 09.03.2021 15:13 44

Пафос где я уже описывал выше. Когда герои два раза сходятся, и оба НАСТОЛЬКО ОПАСНЫЕ УБИЙЦЫ, что аж воздух дрожит от напряженной дуэли взглядов.
Автор: Akkarin [M] [offline] , 09.03.2021 16:43 45

Coub в тему: ссылка.
Автор: Hrisson [offline] , 09.03.2021 16:49 46

Пафос где я уже описывал выше. Когда герои два раза сходятся, и оба НАСТОЛЬКО ОПАСНЫЕ УБИЙЦЫ, что аж воздух дрожит от напряженной дуэли взглядов. Недостаточно хорошо переданы жожо-позы.
Автор: WarCat [offline] , 09.03.2021 16:51 47

Одинокий танец после бала или комментарий "на посошок" от Фионы

Поскольку я не пыталась искать в рассказе историческую правду, на которую, к слову, автор и на замахивался, мне было норм. Вполне привлекательная идея двух маньяков, которые сумели "обуздать" свою жажду убийства, выбирая в жертвы негодяев. Вопрос – долго ли негодяи будут в действительности злодеями или через какое-то время парочка начнет карать за вымышленные преступления – вопрос уже второй. Понравился мнимый священник, под рясой решивший спрятать свою идею Карающей Длани. Ну, это же клево! Действительно, на исповедях вскрываются тайны и пороки, и он этим воспользовался.
Были вопросы насчет того, может ли бежать раненный в ногу – ну, вообще-то да. Некоторое время может бежать даже раненый в сердце ( и даже драться с врачами, да!), тем более, тяжесть раны не оговорена. Хотя, с другой стороны, слово "бежать" автор мог употребить в переносном значении, имея в виду "покинуть место событий". Возможно, лучше было бы "удрать" или "сбежать".

Стиль рассказа суховат, не знаю, отметить ли это в плюс или в минус. Возможно, я бы предпочла чуть больше психологии и всех этих переживаний, но в этом болоте можно так заблудиться, что рассказ превратится в историю болезни. Вероятно, все же отстраненное описание без глубокого заныривания в сложный внутренний мир героев – это правильное решение. Но мне вот этой яркости немного не хватило.
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 09.03.2021 20:46 48

Кажется мне, некоторые читатели заметили, что рассказ не очень по теме.

На самом деле, у меня совершенно не было вдохновения на заявленные темы, поэтому я поступил как отвратительный писатель (то есть, как много кто тут) - написал что хотел, и притянул тему за уши. Разумеется, темой здесь должно было стать ощущение изоляции от нормального общества. Что ты - не такой как остальные, и с этим надо или бороться или смириться. Разумеется, тема тут не раскрыта.

Вообще, весь рассказ - не моя идея. Ну, моя, но не моя. За неимением собственного вдохновения, я взял пару персонажей знакомой художницы, которых она очень мило рисует с оружием и кровищей, и сделал про них рассказик. Так сказать, убить двух зайцев одной уткой, так как какой еще может быть повод покреативить если не наш сраный конкурс?
В связи с этим и имена в конце, хотя да, будь это мои персонажи, я бы не дал им настолько демонических имен. Ну и в целом, сюжет основан на том, что уже было придумано про персонажей, с определенным креативом по пути. Потому и выглядит, будто у их истории должно быть продолжение - оно определенно есть.

Отмечу то, во что я регулярно скатываюсь - я начинаю с какого-то действия или диалога, и ухожу в экспозицию. Это отвратительный прием, и я когда-нибудь научусь перестать его пхать. На самом деле, как меня не угадали по нему - я не знаю. Хотя, учитывая, что угадайка этого рассказа называла меня и Мастикорой и Франческой... Короче, я могу хотя бы гордиться тем, что пишу в совершенно неузнаваемом стиле. И могу продолжать активно кроссполить на сайте.
А вообще, надо будет как-нибудь все-таки плюнуть на все, и написать что-нибудь про орков опять. Или про драконов. Или про орков на драконах. Или про драконов на орках. Но я отвлекся...

Во время написания я пытался все-таки передать какие-то метания, обман окружающих, и в целом отдаленность от общества. Именно поэтому, например, у рассказа такое начало, какое есть. Если бы тема позволяла, я бы наверное переписал бы все так, что мы начали бы со сцены в переулке. Мне например очень нравится эта сцена, она стильная, есть кровища, кто-то умирает. Милота же! Потом, может, немного экспозиции, разговор двух убийц, и у меня хватило бы символов хорошенько расписать резню в подземелье. И, наверное, осталось бы на какую-нибудь сцену с мистером Фостером, которой можно было изящно завершить все повествование.
У меня также была мысль о том, чтобы описать штурм церкви бандитами, но я не придумал как это красиво сделать, так что за тему осад у нас отдувается только один рассказ на конкурсе.
Вообще, если говорить чуть отстраненнее, мне кажется, если ориентироваться на то, что у нас обычно происходит в плане оценки рассказов, лучше писать больше действия и меньше пояснений. Если читателям будет что-то непонятно - они придумают все за тебя, в разы лучше - или хуже - чем ты сам задумывал. В следующий раз надо попытаться сделать рассказ целиком из экшена!

Всякое по мелочи. Да, викторианская эпоха, 1880-е, в тексте есть упоминание войны в тот период. Но без особого фанатизма, так как рассказ несколько не про детали эпохи, а про другое, а вводить привязку к убийствам Потрошителя, например, было бы слишком банально. Ну и подземелье под церковью вдохновлено подземельями, которыми пользовался Суини Тодд для добивания и обыска своих жертв.

В целом, вышло что вышло. Опять таки, я весьма доволен сценой в переулке, и писал её с упоением и смакованием, просто перо летало по странице, а вот остальное шло не очень споро. Без огонька. Думаю, в тексте это вполне видно.
Автор: Black Dragon [online] , 09.03.2021 20:48 49

Да, викторианская эпоха, 1880-е, в тексте есть упоминание войны в тот период
Дракон, бирманских войны было три. Поэтому-то ещё невозможно было понять, о каком именно периоде ты пишешь — то ли восьмидесятые, то ли пятидесятые, то ли вообще Байрона только-только убили.
Автор: Очень Хочется Кушать [offline] , 09.03.2021 21:10 50

123