Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
32
Персонажей: 74274
[
+27
]
Игр: 7923
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599625
[
+147
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
17
/
44
)
-
Искра нового мира
(
170
/
0
)
-
Отражение
(
58
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
144
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
63
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
4
/
9
)
-
Usual Meta
(
2
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
12
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
24
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
27
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Cataclysm: dda | зомбиапокалипсис, мистика, ритуальная магия, выживание
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Привет.
Решил создать модуль на основе игры Cataclysm: dda. Это пошаговая survival rpg песочница в мире зомбиапокалипсиса. Геймплей состоит из поиска вещей, крафта (от обычного каменного ножа из острого камня до транспортного средства любых форм и любой начинки), и поиска ответов на происходящее безумие. А безумие состоит не только из зомби (которых близко 100 видов со своими особенностями), но и инопланетян (ми-го и их мясных башен), мутировавших животных (гигантские: крысы, тараканы, муравьи, мухи и т.д.), а также бандитов, сектантов и прочьего. Магия и мистика — это контент из глобальных модификаций, лично для меня они отлично вписываются в сеттинг (колдуны всю жизнь готовились до конца мира и лишь когда он начался — раскрыли свои настоящие умения).
Персонаж — не герой. Он обычный выживальщик. Даже с богатым прошлым, окружение намного сильнее и единственное, на что можно полагаться — ум, хитрость и умение вовремя отступать.
Что я хочу видеть в игре
Так как перенести все возможности игры в форумку невозможно (либо будет очень много цифр), многое я планирую сделать менее оцифрованным и более нарративным. Например, если в игре из двери автомобиля можно вытащить условные 3 металлических листа, стальную раму и т.д., то в игре из двери можно вытащить необходимую часть материалов для какого-то проекта, без детального их подсчёта. Или, скажем, владея боевым искусством крав-мага, чтобы опрокинуть противника нужно потратить 150 мувпоинтов, то в игре ты просто опрокидываешь противника, если он не сопротивляется.
Бой я тоже планирую сделать более нарративным, экшоновым, кинематографичным. Атака будет удачна тогда, когда она в принципе может быть удачна. При наличии соответствующего навыка увеличивается эффективность. Либо же, скажем, если у игрока нет навыка стрельбы из пистолетов, а он стреляет из пистолета, то у него будет всего лишь шанс 25% попасть со средней дистанции, а значит он должен кинуть 1д100.
Не смотря на уклон в песочницу самой игры, я планирую смешать сюжет и песочницу в нечто цельное. То есть, у игроков будут задачи, но их выполнение можно будет оттягивать. Так, сам сюжет можно выбрать вместе. Предлагаю, к примеру, следующее:
1.
Игроки натыкаются на огорожу с огромным полем за ней. На горизонте видны очертания трёхэтажного здания. На территории поля нет зомби. Только герои оказались возле здания, то увидели наполненную парковку и между автомобилей бродили настоящие люди. Внутри, в холле, стояли стулья и множество бездомных разложили свои палатки между ними. Вооружённая охрана стояла возле металлических дверей, которые вели вглубь здания. Героев встретил торговец, он рассказал, что это центр беженцев — первый мини город после апокалипсиса. Он доверху заполнен и поэтому героев не пускают внутрь. Но торговец может договориться с управителями, если выполнить для него пару заданий.
2.
Бродя по лесу, герои наткнулись на остатки лагеря. Они увидели троих зомби в длинных халатах с пробитыми головами. Они привязаны к деревьям и пытаются вылезти. Покончив с ними и отделив части тела, чтобы те не восстали, герои нашли у одного из них ключ-карту от некой лаборатории «101 лаб». Там указано конкретное расположение этой лаборатории. Герои решаются наведаться туда и стыкаются с терминалом. Голос за ним не готов впускать героев внутрь, но говорит, что может продать или купить кое какие вещи, если герои помогут им в одном деле — киборг-прототип вместе с учёным пропали во время полевых испытаний, судя по всему, он был неисправным и стал агрессивным. У учёного при себе были эми-гранаты, нужно привести её к лаборатории, либо же убить киборга и принести его карту памяти и ключ карту учёного.
3.
Герои нашли рабочее радио в руинах одного дома с полностью рабочим аккумулятором. Включив его, они нашли волну, где какая-то женщина рассказывала о своём бедственном положении. Она солдат из К.Р.И.Т., находится на радио вышке в окружении сотни зомби. Нужно помочь ей выбраться, возможно она отведёт героев к военной базе.
4.
Герои — заключённые в изолированной тюрьме на острове. Они долгое время слышали о происходящих вокруг беспорядках, но те не касались их, пока об рифах острова не разбился корабль с инфицированными. С тех инфекция захватила всех, кроме героев. Они находились в своих камерах, пока зомби-охранник, не учуяв запах свежего мяса, не попытался схватить одного из них. На поясе у охранника висели ключи, а значит это возможность наконец совершить побег.
5.
Герои были частью бригады шахтёров/учёных/археологов. Когда инфекция добралась и до них, они занимались раскопками. Зомби оттеснили героев к закрытой пещере и последние силы герои потратили на разбивание стены, за которой, судя по эхолокатору, находилась какая-то пустота. К своему удивлению, они обнаружили древнее сооружение. Возможно, там есть выход наружу. Этот квест больше с мистикой связан, а не с зомби.
Другие тонкости системы придумаю потом, интересно узнать заинтересованность в сеттинге. Начинать планирую скорее всего далеко не сейчас, так как число активных модулей и так велико, но всё же.
Скорость средняя, хотя бы пост раз в 3 дня, чем чаще тем лучше. Рассчитываю в первую очередь на заинтересованность игроков в мире и его ЛОРе, а не на том, чтобы собрать себе комплект самого лучшего снаряжения в кратчайшие сроки.
Автор:
GreenSkinedBro
[
offline
]
, 21.02.2021 16:40
1
Ну, если акцент будет больше смещен на сюжет, то очень даже интересно. Особенно 2, 3 и 5 варианты.
Автор:
volfkrat
[
offline
]
, 22.02.2021 04:59
2
3 и 5 звучит интересно. И в целом Cataclysm: dda показалась интересной. Так что, пойду на ютуб смотреть видео как в это играют
Автор:
Min0tavr
[
online
]
, 22.02.2021 11:16
3
3 и 5 звучит интересно. И в целом Cataclysm: dda показалась интересной. Так что, пойду на ютуб смотреть видео как в это играют
Удачи. Я смотрел, но, честно говоря, самому играть намного интереснее.
Автор:
GreenSkinedBro
[
offline
]
, 22.02.2021 11:30
4
Ну, если акцент будет больше смещён на сюжет, то очень даже интересно. Особенно 2, 3 и 5 варианты.
Ну, это да. То есть, такие элементы как выживание, крафт, сбор всякого и т.д. — это часть повествования в первую очередь. Нет смысла давать игрокам полную свободу, так как из-за неимения на экране всех возможных функций ничего делаться не будет.
Автор:
GreenSkinedBro
[
offline
]
, 22.02.2021 11:31
5
Ну, это да. То есть, такие элементы как выживание, крафт, сбор всякого и т.д. — это часть повествования в первую очередь. Нет смысла давать игрокам полную свободу, так как из-за неимения на экране всех возможных функций ничего делаться не будет.
Тогда вписалась бы
Автор:
volfkrat
[
offline
]
, 22.02.2021 16:06
6
Я за
Автор:
attwood
[
offline
]
, 25.02.2021 12:47
7
Проверка интереса ещё раз. Могу взять пати до двух человек со своим персонажем. С системой, в принципе, определился. Это будет Словеска+д10. Упор в словеску, но иногда проверки д10, ничего сложного. Чуть более сложным будет бой, но не сильно. В первую очередь хочу узнать, есть ли ещё желающие. За день сделаю систему и открою набор.
ЛИБО, могу взять пати до 2-х человек в другой свой модуль —
ТЫК »»»
ссылка
Автор:
GreenSkinedBro
[
offline
]
, 29.05.2021 11:50
8
Соло или там в связке с неписем я бы побегал.
И что насчет скорости игры?
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 07.06.2021 11:35
9
Соло или там в связке с неписем я бы побегал.
И что насчет скорости игры?
Всё зависит от игры. В среднем — 1 пост в 3 дня. Могу и по посту в день, если не очень большие. Иногда буду паузы делать.
Автор:
GreenSkinedBro
[
offline
]
, 07.06.2021 16:28
10
Сколько времени прошло с начала катаклизма? Насколько персонажи осведомлены обо всех опасностях? На какую версию и на какие моды ориентироваться?
Автор:
AwonGardino
[
offline
]
, 11.06.2021 12:42
11
Сколько времени прошло с начала катаклизма?
Точно пока не скажу. Много. Мародёры уже разобрали почти всё с прилавков. Электростанции не работают. Воды в кранах нет.
Насколько персонажи осведомлены обо всех опасностях?
Зависит от сюжета. Но по идее, они должны знать общие вещи: зомби перерождаются, есть разные виды зомби, у них что-то типа коллективного инстинкта и т.д.
На какую версию и на какие моды ориентироваться?
Новейшая версия. Ориентироваться всё же лучше на ваниллу. Моменты из мода будут как количественное, не качественное дополнение, кроме магии (но она будет изменена в сторону ритуальной). Но вообще, модуль и игра будут сильно отличаться. По механиках и системе думаю ещё.
Автор:
GreenSkinedBro
[
offline
]
, 11.06.2021 14:15
12
В общем. Думаю открыть игру. Вот что я вижу и что я хочу играть в ближайшее время:
Выживание + драма. Без соплей по мелочам, но с действительно тяжёлыми решениями. Мир преувеличено опасный по сравнению с игрой. Присутствуют следующие «шкалы», которые нужно удовлетворять: голод, жажда, усталость, стресс, температура, здоровье, физическая форма, иммунитет. Все они будут иметь 5 негативных стадий, крайние стадии означают смерть. Например, шкала голода приведёт к смерти после сильного недоедания. В остальных случаях эти стадии будут давать штраф на различные действия.
ОДНАКО, эти шкалы не значат, что нужно всё подсчитывать и механически удовлетворять их какими-то вещами. Игра без гринда, они бут использоваться для придания нужной атмосферы и остроты.
Завязка примерно такая. Двое выживших пережили зиму в убежище и их еда вот-вот закончится. Поэтому, они решают использовать рабочий автомобиль, чтобы уехать на новое место.
Игра песочница, но на начало игры нужно определиться, что игроки хотят. Это нужно будет обсудить. К тому же, есть несколько правил для этой игры: персонажи должны быть хорошими, и если не в том смысле, что они лучше дадут сожрать себя, чем убьют зомби, то хотя бы в том, что аморальные действия будут иметь очень большие психологические последствия для них. Например, друг-другу они могут полностью доверять, а также заботиться друг о друге. Также, персонажи не должны быть психологически устойчивы ко всему, но это скорее всего будет баланситься системой. Игра рассчитана на то, что игроки будут заинтересованы в изучении мира (это гарантирует им выживание), а также во взаимодействии и развитии отношений между собой и с другими выжившими. Хотя бы пост в три дня. Чаще — лучше.
Если кто-то подпишется, что согласен на такое, то могу создать в течении следующей недели.
Автор:
GreenSkinedBro
[
offline
]
, 11.06.2021 14:35
13
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть