Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
36
Персонажей: 74067
[
+19
]
Игр: 7899
[
+4
]
Игровых сообщений: 2592958
[
+122
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
43
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
41
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
60
/
40
)
-
Совет магии-2
(
229
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
64
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
14
/
0
)
-
Под светом зеленой луны
(
6
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
5
/
0
)
-
Good Day to Die
(
1
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
301
/
24
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
24
/
29
)
-
Руслан и Людмила
(
104
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41608)
-
Котёл идей
(4315)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Что интересного в ФРПГ?
Вниз
Вернуться в раздел "Под столом"
Вниз
1
2
Хмм. То есть, Солонину не нравится мастерский произвол, если он игрок, но ему не нравится, когда игроки против его мастерского произвола... Интересная позиция.
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 02.02.2021 14:48
21
:О
Открытие для меня. А можно этот самый рейтинг где-то посмотреть?
Он негласный, как ведьмачий кодекс.
Автор:
WarCat
[
offline
]
, 02.02.2021 15:05
22
Ох уж эти масоны...
Автор:
Reki
[
offline
]
, 02.02.2021 15:19
|
Отредактировано 02.02.2021 в 15:20
23
Не знаю, кто такой Солонин, но, вероятно, имелся в виду я.
И опять же не очень понимаю, каким образом из моего сообщения вытекает вот это:
Хмм. То есть, Солонину не нравится мастерский произвол, если он игрок, но ему не нравится, когда игроки против его мастерского произвола... Интересная позиция.
Мне не нравится, когда мастер лезет в область ответственности игроков или игроки лезут в область ответственности мастера. Произвол тут вообще ни при чём.
Автор:
SolohinLex
[
M
]
[
offline
]
, 02.02.2021 20:07
24
Согласен с SolohinLex. Попадались мне мастера и игроки которые говорили мне как я должен отыгрывать своего персонажа, как он должен поступать и реагировать.
Ещё не нравятся рельсы, когда вот должно быть так и так оно и будет, ты хоть тресни. А если не будет, то не будет и игры.
Не люблю перетягивание мастером одеяла в какую либо сторону: "свою/неписей" или игроков, начиная подыгрывать кому либо.
Что ещё? Не нравится проседания в темпе. Когда пост в неделю, ну это такое себе.
Ну и как вишенка на торте: ненавижу когда игры бросают. Да, всякое случается, потеря интереса и прочее, все тут на добровольных началах, но мы в ответе за тех кого сгенерили, не важно персонажи это, миры или истории в них развивающиеся. Если уж совсем никак, то как Диджитал: узнали у игроков о планах персонажей, с каждого по броску и выдал эпилог.
Ну а теперь о хорошем.
Люблю песочницы. А некоторые мастера доказали, что и в песочницах могут получаться отличные сюжеты и истории достигают логического конца.
Люблю когда миры живые и у действий или бездействия есть последствия. Когда неписи живые.
Нравится мне некоторый элемент случайности, но в меру.
Вообще нравится когда мир и персонажи постоянно меняются. Когда, скажем, начинал игру за школьника ботаника в очках и субтильного телосложения, в благополучном городе N, а закончил уже суровым покрытым татухами и без трёх зубов и безымянного пальца левой ноги, бандитом, в ставшем неблагополучным городе N. Или он стал адвокатом. Или бомжом-убийцей. Или жигало что бросил заработки жеппой встретив свою любовь.
Касательно систем.
Словески не люблю, ведь там очень многое даётся на откуп мастеру, точнее все отдается, а мастер человек и ничто человеческое ему не чуждо.
Остальные системы знаю далеко не все, а которые знаю то весьма поверхностно. Люблю системы которые весьма конкретны (д10 - все что выше 8 успех), но при этом не люблю системы которые мешают логике и отыгрышу. Как в днд5, когда ты здоровый и сильный орк, не можешь схватить тщедушного гоблина за руки и помешать ему колдовать. Нет, ты конечно помешаешь ему, но колдовать он все равно будет, только с помехой, а ты и будешь как идиот держать его за ручки и даже придушить его не сможешь, потому что в системе это не предусмотрено.
Короче херню понаписал. Но как то так. Что то явно ещё добавить хотел, но забыл пока печатал.
Автор:
Bully
[
offline
]
, 02.02.2021 23:27
25
Немного полезного оффтопа. Мне всегда нравилось, как люди ругают д20 системы за чрезмерную боевую конкретику, забывая о существовании в том же днд импровизированного действия или даже тупо не прочитав нормально существующие.
Как например то, что захват требует только одной руки и второй можно наносить полноценные удары даже оружием.
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 03.02.2021 08:33
|
Отредактировано 03.02.2021 в 08:34
26
Как например то, что захват требует только одной руки и второй можно наносить полноценные удары даже оружием.
Это если у тебя в руках одноручное оружие, да.
Автор:
Bully
[
offline
]
, 03.02.2021 08:44
27
Наверное, тема немного не про системы. ФРПГ можно любить, например, за циферки, но обсуждать их лучше не здесь.
Автор:
Alpha-00
[
offline
]
, 03.02.2021 11:46
28
— я играю в ФРПГ ради кросспола, мне нравится аниме.
— вообще, для меня игра = общение с ведущим и другими участниками: нравится трёп в канале игры, трёп от лица персонажей (поэтому люблю высокую скорость и диалоги), нравится сам факт взаимодействия с другими людьми, даже если оно через персонажей, от 3-го лица в прошедшем времени.
поэтому, например, мне не нравятся игры, где мало взаимного общения. Классный сеттинг, классная система, классное повествование, классное владение словом и т.п. сами по себе мне не дадут удовольствия. Во всём этом для меня нет смысла, если игра не создаёт чувств приязни и одной волны между участниками.
Автор:
sweetcream
[
offline
]
, 06.02.2021 21:47
|
Отредактировано 06.02.2021 в 21:47
29
Я призадумалась ... не знаю, зачем я тут маяюсь передически. Но все-таки мне кажется, что больше всего мне нравится флудить в обсуждениях. Еще есть вещи, которые я, казалось бы, хотела получить от ФРПГ, но по факту, не получаю.
Автор:
Зарза
[
offline
]
, 07.02.2021 22:09
30
Честно говоря, то, как я выбираю игры, не очень связано с тем, для чего я играю, лол))).
Я выбираю игры так:
- Мастхэв сеттинг, в котором я буду, как рыба в воде, и остальное не вызывает отторжения
- Люди, с которыми мне уже было хорошо, и остальное не вызывает отторжения
- Просто интересная идея - сеттинг, который я более-менее представляю, плюс он чем-то цепляет
- Меня хорошо позвали, и это пересилило порог вхождения по сеттингу/системе/другим игрокам
Если говорить про удовольствие, то ДМ имхо ближе к театру, чем к литературе, причем намного.
- Здесь и фидбек в процессе, иногда мгновенный
- Здесь и импровизация (и пусть литераторы не врут, что не знают, чем закончится их роман - хорошие знают)
- Здесь и приятная зыбкая грань: с одной стороны все понарошку, как в компьютерных играх, и да, можно занедорого побыть в шкуре солдата или орка, ощутить эхо идеи, что "таких винтовок много, но это моя". А с другой - на самом деле дважды в одну воду не войти, и это жизненно и заставляет переживать и прикипать душой.
Но и чисто литературное вдохновение тоже есть - когда хорошо представляешь персонажа, а мастер дает что-то такое, на что понятно, как реагировать, и видно, как это можно интересно описать, оно прилетает. И это литературный кайфец.
Ну и еще - очень хороший ритм. Ты берешь обозримый кусочек, пишешь его - и выкладываешь. Пишешь - и выкладываешь. Это куда проще, чем шарашить сразу от начала до конца, особенно когда после каждого кусочка - фидбек.
Вдобавок, тут уже упоминалось, но пусть будет - изменение персонажа. Вот он был таким, произошли важные события, и он уже не совсем такой. Это довольно терапевтичная, не побоюсь этого слова, штука, которая вызывает отдельный интерес. В жизни редко замечаешь, как и почему меняешься, а вт в игре можно проследить.
Автор:
Da_Big_Boss
[
online
]
, 10.02.2021 06:28
|
Отредактировано 10.02.2021 в 06:32
31
Босс хорошо сказал, сравнение с театром в точку.
Соль в том, чтобы вжиться в персонажа, и этому помогает проработка происходящего, внимание мастера к мелочам, отзывчивый игровой мир. Круто, когда игрок не чувствует себя центром вселенной в игре, вокруг которого просто спавнятся всякие приключения - но когда мастером сделан детальный мир, в который заброшены персонажи и который живет своей жизнью и на действия игроков реагирует.
Это помогает вжиться, ценить персонажа и развивать его - особенно если в игре есть риск персонажа потерять.
Зачем вживаться? Ну как бы, что еще делать в ФРИ? Это дело помогает пожить жизнь, которой ирл не будет - интересную, опасную, необычную. Оказаться в другом мирке, побыть не собой, отвлечься от реала. Примерить на себя роли, интересные, но опасные/слабодостижимые ирл - лихого вояки, полководца, главы государства и т.д. Пожить адреналиновой жизнью без настоящих рисков. Прикинуть, как это - жить с действительно огромной ответственностью, с возможностью помереть жутким образом вот прям сегодня, принимать судьбоносные решения - и все не отрывая задницы от стула.
Но чтобы воспринять и погрузиться в это серьезно, нужна большая работа мастера - в происходящее нужно верить.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
, 13.02.2021 10:58
|
Отредактировано 13.02.2021 в 11:02
32
А вы все просто отвечаете, или в сравнении ФРПГ с другими типами ролевок?
Автор:
kitaiko
[
offline
]
, 13.02.2021 18:46
33
Я играю в ФРПГ, потому что...
...Социалка.
И как же меня бесит, когда мастер не дает договорить, потому что "сюжет"! ><
Да, просто потрепаться ни о чем крайне круто. А если уж трепаться о чем-то - вообще сказка! ^^
...Расследование. Ходить и проверять гипотезы, дергать за ниточки, наблюдать, сравнивать, делать выводы и снова дергать за ниточки. Только это мало кто любит водить. Обычно опять случается "сюжет" и интерес к ситуации пропадает.
...Отыгрыш. Разные взгляды на ситуацию интересны, очень интересны. Люблю смотреть на одно и то же под разными углами. Люблю, когда персонаж за игру проходит несколько разных взглядов на одно и то же. Люблю, когда предыстория персонажа не для галочки, а мастер использует ее для создания своей истории.
Я вожу ФРПГ, потому что...
...Это сложно. И поэтому невероятно интересно! Нужно много всего предусмотреть, постоянно думать и быть очень внимательной, чтобы замечать всякое странное и не туда загибающиеся сюжетные ветки.
...Общение. Да, я и вне игры люблю потрепаться, если об игре. Не об игре тоже можно, но сначала надо поиграть, лучше подольше.
...Люблю проверять гипотезы. Только в вождении не расплетаешь чужие загадки, а сплетаешь свои, тщательно проверяя, чтобы игроки "вляпались", желательно по самую шейку.
...Те же разные взгляды. А вот если это случится - мнение рс изменится или нет? Интересно же!
...Люблю, когда все было против, но герои справились. Люблю, когда длинный путь приходит к счастливому финалу, - люблю смотреть, что было потеряно, что приобретено, а что осталось незамеченным и почему.
Автор:
Янука
[
offline
]
, 18.03.2021 17:50
34
Я играю в ФРПГ, потому что...
...Социалка.
...Расследование.
...Отыгрыш.
Я вожу ФРПГ, потому что...
...Это сложно.
...Общение.
...Люблю проверять гипотезы.
...Те же разные взгляды.
...Люблю, когда все было против, но герои справились.
Янука, а чем это всё лучше в форумном формате, чем, например, вживую за столом или по, етить его, богомерзкому Zoom'у?
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 18.03.2021 21:59
35
Если отвлечься от коронавируса?
1. Больше времени на подумать, и потому из той же ситуации можно выжать больше интересного.
2. Социалка в форумном формате гораздо красивее и объемнее, т.к. вживую очень мало кто отыгрывает мысли персонажа и отношение, тогда как на форумах такие игроки встречаются на порядок чаще.
(3. У живых игр преимущество в большей сложности, т.к. меньше времени на подумать, и в том, что чаще бывают хэппи-энды - видимо, из-за того, что легче ориентироваться в эмоциональном отношении игроков и мастера к происходящему и подстраиваться по ходу игры.)
Автор:
Янука
[
offline
]
, 19.03.2021 00:13
36
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть