Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Dragon Age Origins

Всем добра!

Хочу провести игру по DAO c лёгкой коррекцией игровой механики и увеличением роли словески. Без сильного упора рогами в фундамент чисел, но и без "я ударил с предподвыподвертом, он этого не ожидал и не смог отразить удар. WIN!". Вместо этого, возможно, "Я уклоняюсь от неловкого выпада бандита, делая подшаг вправо, и наношу ответный удар.
(1d100_Защита ± модификаторы < 1d100_атака -> удар успешен ± модификаторы. 1d100 Физ.стойкость ± модификаторы < 1d100 Оглушение ± модификаторы. Оглушение успешно) Бандит теряется и я легко захожу ему за спину.
(1d100_Защита ± модификаторы < 1d100_атака + авто.крит удар -> удар успешен)
Мой следующий удар оказался последним.

В механике перед началом может быть изменёна доля словески в механике в сторону большей или меньшей роли. При необходимости могу взять броски на себя.

Пати - 4 разумных. Ветки предыстории - по-одному-двум персонажам на происхождение (Возможно родственники или друзья/соперники). В основной истории - для социалки и мелких стычек - как угодно, но важные бои и квесты только всей командой.
Стандартные 3 расы: Человек, Эльф, Гном. (не, если кто захочет отыграть собаку там, приручённого паука или в том же духе - прошу, только рад. Мабари поумнее некоторых храмовников будут.) Никаких кунари, если не сможете отыграть и/или не докажите целесообразность.

Основной сюжет идёт параллельно 5 мору и сюжету игры (отсылок к похождениям Серого стража будет немало. На каждую расу и класс будет несколько возможных предысторий.

Человек:
Разбойник:
1)Криминальное прошлое (Денерим/Северный Имперский Тракт); 2) Выходец из Лотеринга. 3)Антиванский ворон; 4)Воин пепла.
Воин:
1)Наёмник; 2)Рыцарь; 3)Солдат; 4)Выходец из Лотеринга.
Маг:
1)Отступник; 2)Маг круга; 3)Отступник-малефикар.

Эльф:
Разбойник:
1)Прислуга из эльфинажа; 2) Долиец-охотник; 3)Антиванский ворон; 4)Сбежавший раб.
Воин:
1)Наёмник; 2)Долиец 3)Прислуга из эльфинажа; 4)Беженец.
Маг:
1)Долиец (ученик хранителя); 2)Маг круга; 3)Отступник-малефикар.

Гном:
Воин/разбойник:
1)Благородный; 2)Простолюдин; 3)Наземник.

Надеюсь, кому-то будет интересно.

Сейчас в замешательстве. Использовать механику Dragon Age RPG (Настолка) или адаптировать механику компьютерной игры?
Автор: Alternative Died [offline] , 28.01.2021 05:54 | Отредактировано 28.01.2021 в 13:17 1

Чем тебе тал-васготы не угодили? Одно место на партию нормик, я считаю. Наёмник или бывший телохранитель какого-нибудь лорда из Марки. Если с кунари сложнее — хотя тот же авангард из Конт-аара можно пропихнуть, — то с серыми в целом проблем не вижу.

DA RPG или хак пятой редакции ДнД, например, она должна нормально адаптироваться.
Автор: Мантра от невменоза [offline] , 28.01.2021 13:39 2

Скорее всего будет DA RPG, хотя компьютерная версия манит простотой. Чистая математика, в которой можно не парится. Ну а быкоголовых (да, в DA я немного нетолерантен) не хочу брать по той причине, что они слишком необычны. Модуль задумывается как похождения более простых людей, которых можно встретить везде и что просто пытаются дожить до мирной эпохи и остаться не в тени обстоятельств. С личным скрытым квестом у каждого. Не, если будет интересная биография, то почему бы и нет? Приму хоть одомашненного ведьмой паука.
Автор: Alternative Died [offline] , 28.01.2021 14:15 3

Чем меньше цифр, тем больше мое желание туда пойти играть. Гномом. Наземником, обладателем большой бороды, еще большего топора и совершенно огромного эго.
Автор: Агата [offline] , 28.01.2021 18:49 4

Мне из предложеных вариантов больше нравится DA RPG, выражаю интерес.
Автор: Major fortuna [offline] , 28.01.2021 19:49 5

Принял.
Автор: Alternative Died [offline] , 29.01.2021 04:21 6

Итак... Всем добра! Основа модуля допилена (а именно: перенесенна из корбука механика, адаптирована генерация под DM, внесены косметические правки и по мелочи, вроде артов и отсылок к DAO). Выбрана система DA RPG на основе 1 сета с лёгкой примесью второго. Но тут столкнулся с небольшой проблемкой. Карты. А точнее их отсутствие. В системе предполагаются карты с гексагональной сеткой (и масштабом 1 ячейка = 2 ярда). Но все подходящие карты в свободном доступе либо ориентированы на стратегии иного толка, либо DnD battlemap с квадратными ячейками. Так что у меня сейчас несколько вариантов и я не знаю куда податься. Посему прошу помощи.
1) Неинтересный вариант: забить на карты и вести бой через словесное описание.
2) Некрасивый вариант: наложить поверх DnD-ых карт шестиугольную сетку.
3) Странный вариант: продолжить искать карты без сетки или взять схематичные карты из оригинальной DAO, а на них положить сетку.
4) Несработавший вариант: нарисовать карту самому. Пробовал в RPG Infinity, но поломался на создании башни.

Надеюсь на совет и помощь. Спс.
Автор: Alternative Died [offline] , 03.02.2021 17:40 7

5) Забить на гексы вообще? Разницы особо никакой, гексы там или клетки. И масштаб плюс-минус тот же, что и в днд-ориентированных картах.

Если искать готовое/рисовать лень, можно чекнуть генераторы какие-нибудь. Типа такого: ссылка. Или такого: ссылка.
Автор: Мантра от невменоза [offline] , 03.02.2021 22:15 8

Спасибо за генераторы карт. Хм. Если будут катакомбы, возьму оттуда. Ну и, наверное, действительно возьму карты со стандартной квадратной сеткой.
Автор: Alternative Died [offline] , 03.02.2021 23:22 9