Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
21
Персонажей: 74063
[
+7
]
Игр: 7897
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592884
[
+46
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
41
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
38
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
58
/
40
)
-
Совет магии-2
(
228
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
63
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
23
/
29
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
13
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
297
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
104
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
63
/
319
)
-
Боги Вокруг
(
328
/
7
)
-
Тишина на станции
(
56
/
25
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4311)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Dragon Age Origins
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Всем добра!
Хочу провести игру по DAO c лёгкой коррекцией игровой механики и увеличением роли словески. Без сильного упора рогами в фундамент чисел, но и без "я ударил с предподвыподвертом, он этого не ожидал и не смог отразить удар. WIN!". Вместо этого, возможно, "Я уклоняюсь от неловкого выпада бандита, делая подшаг вправо, и наношу
ответный удар
.
(1d100_Защита ± модификаторы < 1d100_атака -> удар успешен ± модификаторы. 1d100 Физ.стойкость ± модификаторы < 1d100 Оглушение ± модификаторы. Оглушение успешно)
Бандит теряется и я легко захожу ему за спину.
(1d100_Защита ± модификаторы < 1d100_атака + авто.крит удар -> удар успешен)
Мой следующий удар оказался последним.
В механике перед началом может быть изменёна доля словески в механике в сторону большей или меньшей роли. При необходимости могу взять броски на себя.
Пати - 4 разумных. Ветки предыстории - по-одному-двум персонажам на происхождение (Возможно родственники или друзья/соперники). В основной истории - для социалки и мелких стычек - как угодно, но важные бои и квесты только всей командой.
Стандартные 3 расы: Человек, Эльф, Гном. (не, если кто захочет отыграть собаку там, приручённого паука или в том же духе - прошу, только рад. Мабари поумнее некоторых храмовников будут.) Никаких кунари, если не сможете отыграть и/или не докажите целесообразность.
Основной сюжет идёт параллельно 5 мору и сюжету игры (отсылок к похождениям Серого стража будет немало. На каждую расу и класс будет несколько возможных предысторий.
Человек:
Разбойник:
1)Криминальное прошлое (Денерим/Северный Имперский Тракт); 2) Выходец из Лотеринга. 3)Антиванский ворон; 4)Воин пепла.
Воин:
1)Наёмник; 2)Рыцарь; 3)Солдат; 4)Выходец из Лотеринга.
Маг:
1)Отступник; 2)Маг круга; 3)Отступник-малефикар.
Эльф:
Разбойник:
1)Прислуга из эльфинажа; 2) Долиец-охотник; 3)Антиванский ворон; 4)Сбежавший раб.
Воин:
1)Наёмник; 2)Долиец 3)Прислуга из эльфинажа; 4)Беженец.
Маг:
1)Долиец (ученик хранителя); 2)Маг круга; 3)Отступник-малефикар.
Гном:
Воин/разбойник:
1)Благородный; 2)Простолюдин; 3)Наземник.
Надеюсь, кому-то будет интересно.
Сейчас в замешательстве. Использовать механику Dragon Age RPG (Настолка) или адаптировать механику компьютерной игры?
Автор:
Alternative Died
[
offline
]
, 28.01.2021 05:54
|
Отредактировано 28.01.2021 в 13:17
1
Чем тебе тал-васготы не угодили? Одно место на партию нормик, я считаю. Наёмник или бывший телохранитель какого-нибудь лорда из Марки. Если с кунари сложнее — хотя тот же авангард из Конт-аара можно пропихнуть, — то с серыми в целом проблем не вижу.
DA RPG или хак пятой редакции ДнД, например, она должна нормально адаптироваться.
Автор:
Мантра от невменоза
[
offline
]
, 28.01.2021 13:39
2
Скорее всего будет DA RPG, хотя компьютерная версия манит простотой. Чистая математика, в которой можно не парится. Ну а быкоголовых (да, в DA я немного нетолерантен) не хочу брать по той причине, что они слишком необычны. Модуль задумывается как похождения более простых людей, которых можно встретить везде и что просто пытаются дожить до мирной эпохи и остаться не в тени обстоятельств. С личным скрытым квестом у каждого. Не, если будет интересная биография, то почему бы и нет? Приму хоть одомашненного ведьмой паука.
Автор:
Alternative Died
[
offline
]
, 28.01.2021 14:15
3
Чем меньше цифр, тем больше мое желание туда пойти играть. Гномом. Наземником, обладателем большой бороды, еще большего топора и совершенно огромного эго.
Автор:
Агата
[
offline
]
, 28.01.2021 18:49
4
Мне из предложеных вариантов больше нравится DA RPG, выражаю интерес.
Автор:
Major fortuna
[
offline
]
, 28.01.2021 19:49
5
Принял.
Автор:
Alternative Died
[
offline
]
, 29.01.2021 04:21
6
Итак... Всем добра! Основа модуля допилена (а именно: перенесенна из корбука механика, адаптирована генерация под DM, внесены косметические правки и по мелочи, вроде артов и отсылок к DAO). Выбрана система DA RPG на основе 1 сета с лёгкой примесью второго. Но тут столкнулся с небольшой проблемкой. Карты. А точнее их отсутствие. В системе предполагаются карты с гексагональной сеткой (и масштабом 1 ячейка = 2 ярда). Но все подходящие карты в свободном доступе либо ориентированы на стратегии иного толка, либо DnD battlemap с квадратными ячейками. Так что у меня сейчас несколько вариантов и я не знаю куда податься. Посему прошу помощи.
1) Неинтересный вариант: забить на карты и вести бой через словесное описание.
2) Некрасивый вариант: наложить поверх DnD-ых карт шестиугольную сетку.
3) Странный вариант: продолжить искать карты без сетки или взять схематичные карты из оригинальной DAO, а на них положить сетку.
4) Несработавший вариант: нарисовать карту самому. Пробовал в RPG Infinity, но поломался на создании башни.
Надеюсь на совет и помощь. Спс.
Автор:
Alternative Died
[
offline
]
, 03.02.2021 17:40
7
5) Забить на гексы вообще? Разницы особо никакой, гексы там или клетки. И масштаб плюс-минус тот же, что и в днд-ориентированных картах.
Если искать готовое/рисовать лень, можно чекнуть генераторы какие-нибудь. Типа такого:
ссылка
. Или такого:
ссылка
.
Автор:
Мантра от невменоза
[
offline
]
, 03.02.2021 22:15
8
Спасибо за генераторы карт. Хм. Если будут катакомбы, возьму оттуда. Ну и, наверное, действительно возьму карты со стандартной квадратной сеткой.
Автор:
Alternative Died
[
offline
]
, 03.02.2021 23:22
9
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть