Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] [Система "Создам велосипед"] Да, еще одна арена

Приветствую вас, ГМы, Игроки и просто наблюдающие! Именно к последним немного ранее относился и я, но интерес подтолкнул меня к созданию этой темы. И… немного преамбулы, которую можно и опустить.

Я уже некоторое время кручусь на данном ресурсе, наблюдая за играм, читаю. Нашел его по запросу о Song of Swords, что вывел меня к одной игре. Увы, сейчас она не особо двигается вперед, а мне хотелось бы посмотреть на ПРОведение боя и ПОведение персонажей в нем. Я интересуюсь этой системой (а также более ранней The Riddle of Steel и Blade of the Iron Throne), и нахожусь в восторге от нее, но, увы, мне почти не с кем ее опробовать. Точнее свою идею системы, основанной на вышеуказанных трех. Все тот же пул кубов d10, но с некоторыми изменениями и отличиями.

И, собственно, вопрос, кто-нибудь хотел бы "пощупать" механику(именно ее, так как система немного иная) SoS без особого нарратива? Что я имею ввиду? Нечто вроде арены… да, да, опять арена, прошу прощения за вторичность. Так вот, арена, где сражаются преступники и всякое отребье на потеху публике различным оружием. Без истории, без какой-либо описательной части до боя. Просто сразу к делу. Да, в будущем у меня есть планы о ваншоте-модуле, но это после сбора кое-каких данных. Да, персонажей надо будет генерить самим, не будет никаких предсозданных. Умерших можно будет оживить, добавив им усов, бород… в общем сделав их неузнаваемыми. Как я и говорил, отличия от SoS имеются, к примеру то, что рубящее оружие, при встрече с металлической броней, преобразуется в уменьшенный дробящий, как это было в TRoS. Или, в будущем, ограничение Атрибутами максимального потолка развития навыков, почти как это было сделано в Blade... Я готов рассказать больше, или пробовать создавать тему, если будет интерес, но базис знающим сразу окажется виден.

На "почему ты не хочешь записаться туда-то"/"зачем тебе своя система, если есть TRoS, BotIT и SoS", отвечу, что мне интереснее самому изобретать велосипед. Да, именно с паровым двигателем на урановой тяге и ргб-подсветке. Да, даже системка пока имеет название "Хрень". А еще я люблю водить, а не играть.

А теперь вопрос к ветеранам и знающим данного ресурса. Я видел, что здесь есть возможность создания персонажа под модуль, с характеристиками, инвентарем, etc. Собственно вопрос, насколько чарник редактируем? Можно ли в нем прописать свои характеристики, убрать "ХП" и добавить свои данные, что можно вывести на лист персонажа?

Количество игроков я ищу, два или больше. Частота постов, желательно побольше, тем более сама механика SoS может исполняться самими игроками, если речь заходит о ПвП.

Прошу сильно не кидаться тапками, так как я редко играю на форумах. Все больше в реале и в TTS.
Автор: Манстер [offline] , 13.01.2021 23:45 1

А теперь вопрос к ветеранам и знающим данного ресурса. Я видел, что здесь есть возможность создания персонажа под модуль, с характеристиками, инвентарем, etc. Собственно вопрос, насколько чарник редактируем? Можно ли в нем прописать свои характеристики, убрать "ХП" и добавить свои данные, что можно вывести на лист персонажа? Да, все поля настраиваемые.

Потестить игромех всегда готов.
Автор: bookwarrior [offline] , 14.01.2021 01:16 2

Можно ли в нем прописать свои характеристики
Да
, убрать "ХП" и добавить свои данные, что можно вывести на лист персонажа?
нет
Автор: KAYOLA [offline] , 14.01.2021 11:51 3

Печально, я надеялся на побольше готовых тестить, но, да, SoS это не знакомая всем ДнД. А тут еще самопал от новичка )

Ладно, подожду до завтрашнего утра. bookwarrior, ты готов, в случае чего, потестить один на один? Возьму роль противника на себя.
Автор: Манстер [offline] , 14.01.2021 15:30 4

Без проблем. Вообще по секрету: в тестировании не как в игре. Идея запустить в параллель полдесятка боев с разными билдами/составами вполне рабочая (да, отыгрывать кого-то так невозможно, а тестить механ – самое то).
Автор: bookwarrior [offline] , 14.01.2021 16:41 5

Так то я тестил, уже сам с собой, но нужен реальный противник. Мне, например, интересно почему игроки любят алл-инн в принципе, хотя система позволяет проводить несколько атак, и удары в пах в частности.

Ладно, подожду до утра, может кто еще заинтересуется.
Автор: Манстер [offline] , 14.01.2021 18:33 6