Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Обитатели холмов

Добрый день!

Хочу поводить «Обитателей холмов» — PbtA-игру, в которой мы ролеплеим кроликов. Физически это обычные четвероногие и длинноухие зверюшки, но у них есть разум (как и у большинства других животных), язык (непонятный только людям) и культура (грани которой частично предстоит определять игрокам). Концептуально можно смело ориентироваться на классику анималистического фэнтези — одноимённую книгу [ссылка], «Хвосттрубой» [ссылка], «Лунный зверь» [ссылка]. Система минималистична даже по меркам PbtA и неплохо заточена под отыгрыш слабых телом и духом, но шустрых и находчивых существ. Персонаж может погибнуть — такое случается с теми, кто находится в нижней части пищевой цепочки.

Книга правил (в переводе «Студии 101») продаётся на DriveThruRPG [ссылка], а также находится в раздаче под номером 5955868 на рутрекере (в корневой папке). Остальные материалы раздаются бесплатно [ссылка]. В принципе, лист персонажа [ссылка] и список личных ходов [ссылка] — это всё, что нужно игроку, если не хотите читать правила. Я скопирую их в отдельную комнату и дополню организационной инфой из книги.

И наконец, то, для чего я завёл эту тему. Мы должны решить, во что (настроение) и где (сеттинг) хотим играть. Для экономии ментальных сил предлагаю выбрать одну из заготовок. Не фиксируйтесь на конкретных деталях — какие-то мы используем, но неизбежно придумаем собственные. Берите ориентир на короткое описание и карту (которую мы тоже постепенно разрисуем своими пометками, а то и выйдем за её пределы).

  • Абингдонский луг [ссылка] — сельская местность на юге Англии.
  • Анауак и Цветочный сон [ссылка] — ацтекская Мезоамерика с параллельным потусторонним миром.
  • Байю Дюпре [ссылка] — болота Луизианы.
  • Городской парк [ссылка] — островок зелени посреди большого города.
  • Лес Полигон [ссылка] — Бельгия, 1917-й год, линия фронта.
  • Поля Балиганапалли [ссылка] — нищая деревенька на юге Индии.
  • Пёстрая пустыня [ссылка] — американская пустыня.
  • Река Собат [ссылка] — река в Южном Судане.
  • Северный лес [ссылка] — северный лес.
  • В лапах Чёрного Кролика Инле [ссылка] — научная лаборатория.

Я не очень умелый мастер, и честно скажу — боюсь, что не вытащу что-то нестандартное (ацтеки, фронт и лаба), хотя, конечно же, попробовать хочется всё. Наконец, если желаете, можем начать вообще с нуля, но тогда мне нужны ваши идеи по типу тех, что выше — «во что» и «где». Что думаете? :)

Автор: rabbit_fm [offline] , 09.01.2021 20:32 1

Абингдонский луг. А можно туда еще мистики добавить?) Ну все эти легенды британских островов...)
И картинка - топ ;)
п.с. играть я, конечно же, не буду, но поддерживаю)
Автор: Raiga [offline] , 09.01.2021 21:33 2

Насчёт мистики — запросто, и это всегда интересная тема! Во-первых, многие действия человека пониманию кроликов недоступны в принципе. Хорошо развитая технология неотличима от магии. Во-вторых, на том уровне общества, что существует у кроликов, мифология неизбежно переплетается с реальностью. В-третьих, можно даже принять как факт, что существует «та сторона» (как в Анауаке и Собат выше). Так что я с удовольствием. :)
Автор: rabbit_fm [offline] , 09.01.2021 22:06 3

Звучит круто и свежо!)
Я бы поиграл на Абингдонском лугу, в Байю Дюпре, на фронте или на реке Собат, из этих четырёх местностей наиболее симпатична лично мне Луизиана, но остальные три локации тоже устроят, да и, в принципе, всё кроме Мезоамерики и лаборатории очень нравится)
Правда, по PbtA пока ни разу не играл, но я быстро учусь)
Автор: Damien1505 [offline] , 10.01.2021 01:13 | Отредактировано 10.01.2021 в 01:14 4

Ух, я бы поиграл. Очень привлекают болота Луизианы, либо Абингдонский луг. Мистика — всегда за. Сеттинг крайне интересный.
Автор: GreenSkinedBro [offline] , 10.01.2021 10:49 5

Богатый выбор сеттингов, однако, мне почему-то казалось, что меньше. И мне очень нравятся карты в заготовках. Кстати, о них - за столом мы в "Обитателях" к карте дорисовывали новые моменты/пояснялки. Здесь это тоже будет?

Где: первым в топе у меня идет байю, наверно, из-за недополученного экстрима по австралийской игре =) потом северный лес, как близкое-знакомое, плюс од достаточно обширен и наполнен (по карте). И Абингдонский луг, как баланс между трудностями выживания (местность хорошая, но есть люди, но при этом не Серый Мир, как в "Парке")

Мистика. Выскажу неожиданную мысль - скорее против того, чтобы спускать мистику "сверху" (в смысле, заявлять сразу о существовании "той стороны"). Имхо, это может несколько перегрузить игру темами. Можно отыгрывать "мистическое мышление" зверьков (интерпретацию происходящего вокруг на свой лад). Но конечно, выбор итогового набора будет за игроками, мы здесь так, накидываем ;)

Во что: я поняла, что за свои две игры по кроликам особо не играла именно в жизнь колонии, в общество (ну, немного это было во второй игре, но краешком). Из заготовок мне понравились спец. ходы на Лугу и в Индии про кроличью социалку. Может быть, совсем в политику с переворотами, как на Лугу, и не уклоняться, но сделать упор на то, что мы не просто "партия" кроликов, которая шныряет там, где нельзя, а именно члены большой семьи.
И конечно, сопротивление природе, которая нас ненавидит и стремится уничтожить)
И с возможностью смены персонажей? И чтобы о мертвеце оставалась память в колонии (насколько обитателям свойственна привязанность и скорбь)
Автор: kitaiko [offline] , 10.01.2021 14:26 6

Damien1505

Реквест понял. Что ни разу — это вообще не страшно. Я вот ни разу такое на форуме не водил, и немного теряюсь в организационном плане. Разберёмся! :)

GreenSkinedBro

Ага, спасибо, уже вырисовывается картина. :)

kitaiko

<…> за столом мы в "Обитателях" к карте дорисовывали новые моменты/пояснялки. Здесь это тоже будет?
Да, конечно. В этом весь смысл.

Из заготовок мне понравились спец. ходы на Лугу и в Индии про кроличью социалку.
Их не проблема переместить куда угодно. Более того, по набору ходов наиболее чётко виден уклон игры. Если у нас ход на сплетни, значит это просто обязано играть роль.

И с возможностью смены персонажей? И чтобы о мертвеце оставалась память в колонии (насколько обитателям свойственна привязанность и скорбь)
Мы просто никогда до этого не доходили, но вообще да, именно так оно и предполагается.

Запросы оценил. :)
Автор: rabbit_fm [offline] , 11.01.2021 03:10 7

Неужели кто-кто водить по ней взялся?
Интерестны, кроме последнего, все варианты, но Пёстрая пустыня больше
Автор: qweo [offline] , 13.01.2021 22:26 8

Как минимум бы посмотрел
Автор: msh [offline] , 13.01.2021 22:48 9

А когда планируется игра?
Автор: GreenSkinedBro [offline] , 13.01.2021 23:41 10

qweo

Ага, понял! :)

GreenSkinedBro

А когда планируется игра?
На днях, я думаю. Постараюсь не тянуть за хвост, но надо чутка подумать. :)
Автор: rabbit_fm [offline] , 14.01.2021 13:16 11

Интересная идея. Сразу "Кролики и Удавы" Искандера и "Братец Кролик" Хариса вспомнились.

Лес Полигон — Бельгия, 1917-й год, линия фронта.
Поля Балиганапалли — нищая деревенька на юге Индии.
Северный лес — северный лес.
Байю Дюпре — болота Луизианы.


вот наверное те истории, которые мне были бы интересны.
Автор: Fushigi no Kaze [offline] , 14.01.2021 16:24 | Отредактировано 14.01.2021 в 16:25 12

Fushigi no Kaze

Принято!
Автор: rabbit_fm [offline] , 14.01.2021 18:35 13