Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
31
Персонажей: 74312
[
+10
]
Игр: 7933
[
+2
]
Игровых сообщений: 2601199
[
+157
]
Активные игры
-
By Magic
(
3
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
181
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
68
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
161
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
3
)
-
Nomic
(
7
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Usual Meta
(
64
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3752)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Ваха, Спейсмарины и психология
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Лирика:
Показать содержимое
Вы пришли в себя в полутёмном помещении, где очень тускло светят люмены на потолке, к удивлению, не мешая вам прекрасно видеть всё вокруг. Вы оказались прикованы по рукам и ногам к холодным стальным койкам. У вас жутко болит голова и имеется стойкое ощущение, будто вам исцарапали весь мозг. Вы не помните ни своего имени, ни как сюда попали, но знаете, что вы Адептус Астартес, обладаете произвольно всплывающими в памяти знаниями о войне и уверены, что знаете как обращаться с любым оружием. Вы поднимаете голову, чтобы осмотреться, и видите аппаратуру, к которой от вашего тела тянутся провода и трубки, стоящие рядом столики и медицинские принадлежности на них, и понимаете, что находитесь в апотекарионе. Кроме вас и таких же как вы пациентов там так же находятся два сверхчеловека в черной, как ночь, силовой броне с незнакомой вам эмблемой крылатого черепа совы на плече. Один из них бледный, как труп, черноволосый. Он выглядит молодым, но в глазах свойственная всем медикам строгость. Лицо второго скрыто белой маской, напоминающей северного филина, его броня более массивная и неизвестного вам типа, а на бедре покоится инферно-пистолет. Память сама подсказывает, что образу не хватает кроизуса, но вместо него у капеллана короткий силовой меч.
- Вы Ангелы Ночи, вечно бдящие во тьме, палачи проклятых и спасители заблудших. Император посылает вас к тем, кто ищет свет, чтобы они жили, и к тем, в ком лишь тьма, чтобы они умерли, - произносит обладатель маски ровным шепотом, который вы слышите лишь благодаря своей улучшенной физиологии.
По жесту капеллана апотекарий освобождает вас от пут, отсоединяет от машин, и, пока он проходит от одной койки к другой, у вас есть время попытаться вспомнить что-то еще. От попыток голова болит еще сильнее, и всплывают лишь детские воспоминания, никак не связанные с текущим состоянием.
- Вы пострадали от устройства ксеносов, но стараниями брата-апотекария Илии вернулись к службе и возьмёте себе новые имена, - будто зная, что у вас на уме, шепчет белая маска совы. - И построите на них своё будущее, потому что прошлое для вас более не имеет значения.
Проза игры:
Есть мысль поиграть не в стандартное мочилово, с которым ассоциируются Астартес, а нечто вроде триллера. Партия молодых десантников, которые явно не только что сделаны, а уже имеют какой-то опыт, приходит в себя в апотекарионе. В памяти нет ничего, кроме обрывков из детства, в основном счастливые моменты, и базовых знаний о войне, полученных то ли в результате гипнообучения, то ли оставленной вашей старой памяти, то ли работы крайне сильного псайкера.
В планах знакомство с вашим орденом, другими десантниками, спарринги/тир, потом знакомство с руководством ордена и, наконец, миссия с боёвкой на скитальце, рядом с которым ваш линкор припаркован вместе с кораблём Инквизиции. Кто-то захочет построить карьеру, кто-то может захотеть смыться, кто-то может захотеть пойти по наклонной, потому я не исключаю возможности пвп с летальным исходом, поскольку фейт поинтов будет 0. Так же возможно, что никто не доживёт до финала. Гримдарк, господа.
Боёвки будет не много, примерно три сцены, все на скитальце, при чём третьей может не быть, либо она может быть пвп.
Тайна ордена, скорее всего, для вас будет секретом полишинеля, как "тайна" Тёмных Ангелов, но тут вопрос того, насколько интересно персонажам будет узнать своё прошлое и насколько нужно будет выжившим под конец устоять перед разными соблазнами.
Интересно кому-то?
Автор:
Gromdar
[
offline
]
, 08.01.2021 01:58
1
Перестал читать на этом моменте...
Партия молодых десантников, которые
Очень уж заеженный шаблон, особенно на контрасте с предидущим предложением – прям бьет с вертушки по лицу. Идея малость сыровата, к тому же триллер(это сложно, гибнет всегда с ужасным и стремительным грохотом)/=
Автор:
школьнек
[
offline
]
, 08.01.2021 08:19
2
Молодые это в районе 20-30 лет, 5-15 из которых были боевые. Просто памяти о них не осталось.)
Идея сомнительная, потому она и здесь. Не зайдет и ладно, попытка ведь не пытка.
Автор:
Gromdar
[
offline
]
, 08.01.2021 12:03
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть