Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
39
Персонажей: 74312
[
+9
]
Игр: 7933
[
+2
]
Игровых сообщений: 2601138
[
+96
]
Активные игры
-
By Magic
(
1
/
1
)
-
Usual Meta
(
90
/
8
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
180
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
68
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
159
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
3
)
-
Nomic
(
4
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
41
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
51
/
58
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
[Star Wars] Корусант, пот, кровь, два пакета спайса, и наглый хатт [Стратегия/Словесная]
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
«Никогда не появляйтесь на нижних уровнях в одиночку»
Поллукс Хакс
О чем игра?
О преступниках! А точнее о преступных боссах «средней руки». Поиграть за крупные картели вроде «Чёрного Солнца», крупных кланов хаттов, «Синдикат Пайков» или Зайгеррианскую Работорговую Империю
не выйдет
. Игра будет происходить на одной планете, зато какой! Корусант, «Королева Ядра», самая важная, и конечно самая густонаселенная планета «далёкой-далёкой». Все путешествия, и прочие движения из планеты на другие планеты будут происходить «за кадром».
Игроки возьмут на себя роль преступных боссов, и у вас будет достаточно кредиток, бойцов, территорий, и связей.
Конечно в своем масштабе
. Вы как босс, можете многое, особенно на своей территории. Задача игроков победить, или договориться с другими игроками, и
первыми
получить контроль над 25% нижних уровней Корусанта. Кто захватывает данный процент, тот и побеждает, правила просты, а способов победы множество!
А в чем интерес? И вообще хочу поиграть за джедая/ситха!
Интерес, в том что игра покажет совсем другую сторону вселенной, классическая «далёкая-далёкая» интересна, но это считай отдельная вселенная. Нижние уровни Корусанта - грязное, и тёмное место в котором действуют «законы бетонных джунглей», побеждает только сильнейший. Законов нет, законы утверждает только тот у кого больше бойцов, кредиток, и власти. Мир упадка, отчаяния, пота, крови и сладкого запаха спайса. Возьмите контроль над проституцией, наркоторговлей, оружейным рынком, или просто над старым-добрым рэкетом. Ведите переговоры с чиновниками, давайте взятки, возводите притоны и ночные клубы, или просто забирайте то что ваше по праву. Над вами нету власти, ибо Корусант принадлежит
только вам
.
Кому подойдет игра?
Сказать «фанатам Звёздных Войн» слишком лукаво, это игра хоть и проходит в этом сеттинге, но не является его классической версией. Эта игра для тех кто хочет попробовать «мрачную версию» Звёздных Войн. Тут не будет джедаев-спасителей, могучих ситхов с их «абсолютной властью», и клонических/имперских армий, с километровыми крейсерами. Зато тут будет множество других интересных вещей, которые будут по нраву фанатам «Хана Соло: Истории», и тем кому понравилось «очарование» Джаббы Хатта. А так-же я бы сказал что эта игра зайдет фанатам Warhammer 40.000 больше, чем собственно фанатам Звёздных Войн, ибо по духу «Тёмная Империя» ближе к этой вселенной.
И в каком периоде играть будем?
Между третьим, и четвертым эпизодами фильмов. То есть имперский период правления Палпатина, Галактическая Империя лишь в начале своего могущества, а ситуация на Корусанте не из самых лучших. Особенно на нижних уровнях, где и будет происходить большая часть игры. Если нужна точная дата то это десять лет до битвы при Явине (
10 ДБЯ
).
Заключение
Хотел бы узнать пожелания будущих игроков, ну и конечно отклики тех кого заинтересовала данная идея. И в целом критика более чем уместна, и полезна.
Автор:
Ролевой Эникей
[
offline
]
, 18.12.2020 17:14
|
Отредактировано 18.12.2020 в 17:21
1
Играть в ПвП без системы, сколь бы интересной ни была задумка, рискнёт не каждый.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 18.12.2020 18:30
|
Отредактировано 18.12.2020 в 18:30
2
Играть в ПвП без системы, сколь бы интересной ни была задумка, рискнёт не каждый.
Не правильно выразился. Система конечно есть, без кубов/статов никуда. Но я не хочу превращать игру в банальное «кубометание». Во-первых, я очень сильно устал от таких игр, опыта в разных ролевых системах очень много. Во-вторых, многим даже довольно простые системы вроде VtM довольно «грузовые», просто я считаю вот так:
- Зачем мне учить целую книгу правил если я хочу просто поиграть?
И ведь действительно, если задуматься над этим вопросом то начинаешь понимать что сколь простыми, или сложными не были правила то чтобы поиграть в какую-то новую для тебя игру, тебе необходимо сначала прочитать минимум 50-60 страниц книги правил, потом еще сверху 100 страниц истории мира, атмосферы и прочего, прочего. А ты просто хотел поиграть :з
P.S.
Тем более что ПвП совсем не основа данной игры, лишь часть игры. Тут скорее «не прямое ПвП» чем классический «замес» между игроками. Т. е. как пример:
Направить небольшую банду дабы она навела шороха в притоне другого игрока.
В данном случае это конечно подходит под определение «Игрок против Игрока», но игроки не теряют своих бесценных персонажей, они могут потерять часть территорий, бойцов, ресурсов и прочее. В стратегиях это нормально, в этом жанре банально невозможно постоянно побеждать, иногда нужно проиграть, например ради победы в будущем, совершить свой гамбит. Ну и конечно будет «за кадровая» система кубометания от ДМа.
Автор:
Ролевой Эникей
[
offline
]
, 19.12.2020 14:18
|
Отредактировано 19.12.2020 в 14:35
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть