Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[Star Wars] Корусант, пот, кровь, два пакета спайса, и наглый хатт [Стратегия/Словесная]



«Никогда не появляйтесь на нижних уровнях в одиночку» Поллукс Хакс

О чем игра?

О преступниках! А точнее о преступных боссах «средней руки». Поиграть за крупные картели вроде «Чёрного Солнца», крупных кланов хаттов, «Синдикат Пайков» или Зайгеррианскую Работорговую Империю не выйдет. Игра будет происходить на одной планете, зато какой! Корусант, «Королева Ядра», самая важная, и конечно самая густонаселенная планета «далёкой-далёкой». Все путешествия, и прочие движения из планеты на другие планеты будут происходить «за кадром».

Игроки возьмут на себя роль преступных боссов, и у вас будет достаточно кредиток, бойцов, территорий, и связей. Конечно в своем масштабе. Вы как босс, можете многое, особенно на своей территории. Задача игроков победить, или договориться с другими игроками, и первыми получить контроль над 25% нижних уровней Корусанта. Кто захватывает данный процент, тот и побеждает, правила просты, а способов победы множество!

А в чем интерес? И вообще хочу поиграть за джедая/ситха!
Интерес, в том что игра покажет совсем другую сторону вселенной, классическая «далёкая-далёкая» интересна, но это считай отдельная вселенная. Нижние уровни Корусанта - грязное, и тёмное место в котором действуют «законы бетонных джунглей», побеждает только сильнейший. Законов нет, законы утверждает только тот у кого больше бойцов, кредиток, и власти. Мир упадка, отчаяния, пота, крови и сладкого запаха спайса. Возьмите контроль над проституцией, наркоторговлей, оружейным рынком, или просто над старым-добрым рэкетом. Ведите переговоры с чиновниками, давайте взятки, возводите притоны и ночные клубы, или просто забирайте то что ваше по праву. Над вами нету власти, ибо Корусант принадлежит только вам.

Кому подойдет игра?
Сказать «фанатам Звёздных Войн» слишком лукаво, это игра хоть и проходит в этом сеттинге, но не является его классической версией. Эта игра для тех кто хочет попробовать «мрачную версию» Звёздных Войн. Тут не будет джедаев-спасителей, могучих ситхов с их «абсолютной властью», и клонических/имперских армий, с километровыми крейсерами. Зато тут будет множество других интересных вещей, которые будут по нраву фанатам «Хана Соло: Истории», и тем кому понравилось «очарование» Джаббы Хатта. А так-же я бы сказал что эта игра зайдет фанатам Warhammer 40.000 больше, чем собственно фанатам Звёздных Войн, ибо по духу «Тёмная Империя» ближе к этой вселенной.

И в каком периоде играть будем?
Между третьим, и четвертым эпизодами фильмов. То есть имперский период правления Палпатина, Галактическая Империя лишь в начале своего могущества, а ситуация на Корусанте не из самых лучших. Особенно на нижних уровнях, где и будет происходить большая часть игры. Если нужна точная дата то это десять лет до битвы при Явине (10 ДБЯ).

Заключение
Хотел бы узнать пожелания будущих игроков, ну и конечно отклики тех кого заинтересовала данная идея. И в целом критика более чем уместна, и полезна.
Автор: Ролевой Эникей [offline] , 18.12.2020 17:14 | Отредактировано 18.12.2020 в 17:21 1

Играть в ПвП без системы, сколь бы интересной ни была задумка, рискнёт не каждый.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 18.12.2020 18:30 | Отредактировано 18.12.2020 в 18:30 2

Играть в ПвП без системы, сколь бы интересной ни была задумка, рискнёт не каждый.

Не правильно выразился. Система конечно есть, без кубов/статов никуда. Но я не хочу превращать игру в банальное «кубометание». Во-первых, я очень сильно устал от таких игр, опыта в разных ролевых системах очень много. Во-вторых, многим даже довольно простые системы вроде VtM довольно «грузовые», просто я считаю вот так:

- Зачем мне учить целую книгу правил если я хочу просто поиграть?

И ведь действительно, если задуматься над этим вопросом то начинаешь понимать что сколь простыми, или сложными не были правила то чтобы поиграть в какую-то новую для тебя игру, тебе необходимо сначала прочитать минимум 50-60 страниц книги правил, потом еще сверху 100 страниц истории мира, атмосферы и прочего, прочего. А ты просто хотел поиграть :з

P.S.
Тем более что ПвП совсем не основа данной игры, лишь часть игры. Тут скорее «не прямое ПвП» чем классический «замес» между игроками. Т. е. как пример:
Направить небольшую банду дабы она навела шороха в притоне другого игрока.

В данном случае это конечно подходит под определение «Игрок против Игрока», но игроки не теряют своих бесценных персонажей, они могут потерять часть территорий, бойцов, ресурсов и прочее. В стратегиях это нормально, в этом жанре банально невозможно постоянно побеждать, иногда нужно проиграть, например ради победы в будущем, совершить свой гамбит. Ну и конечно будет «за кадровая» система кубометания от ДМа.
Автор: Ролевой Эникей [offline] , 19.12.2020 14:18 | Отредактировано 19.12.2020 в 14:35 3