Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Зомби по настолке

Одну настолку адаптированную под форум я уже здесь водил в этом году, можно попробовать еще.

Классический зомбиапок. Выжившие, колония, несколько локаций, между которыми можно мотаться за едой, оружием и прочими ништяками. Основная цель, которую нужно выполнить или просто поодержаться X раундов. Готовая довольно простая механика, но элементы неожиданно случающегося рандома и выбора.

1) Интересно ли вообще? И если да, то
2) Управлять хотите строго одним персонажем или группой каждый?
3) Полный кооператив, частичный кооператив (наличие дополнительных целей в целом не очень мешающих основной) или вариант с предателем (у кого-то есть цель подорвать моральный дух колонии)
4) Генерация или прегены на выбор несколько штук каждому?

Да, как и в прошлый раз, предпочту игроков, не особо знакомых с настолкой.
Автор: Гримсон [offline] , 04.12.2020 20:26 1

Зомбиапокалипсис зомбиапокалипсису рознь.
На что планируешь ориентироваться стилистически?
Ну и пару слов о механике.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 04.12.2020 20:37 | Отредактировано 04.12.2020 в 20:37 2

1. Однозначно интересно
2. В зависимости от стиля. Например в одной игре всем игрокам предлагалось взять второго персонажа - что значительно упрощает политику - по сути каждый игрок может выполнять все действия в одиночку. Особенно это важно если в группе разлад по стилю поведения
3. На мой взгляд лучше без предателя
4. в зависимости от системы: если система простая то можно генерацию, если в ней надо ковырятся то преген.
Автор: AntoNeo74 [offline] , 04.12.2020 20:58 3

На что планируешь ориентироваться стилистически?
Не особо шустрые зомби, желающие тебя пожрать и заразить. В целом падают от одного пинка (хорошего пинка) или выстрела, но могут успеть тебя цапнуть или, что хуже, укусить, и тогда заражение и конец, лучше бы прибили свои.

Ну и пару слов о механике.
Весьма простая, больше менеджмент ресурсов даже и распределение, кто что будет делать. Поэтому в оригинале у каждого игрока больше одного персонажа.
Правда весь менеджмент будет регулярно нарушаться различными угрозами и просто рандомными событиями.

Глубже в механику, наверное, на проверке интереса углубляться не стоит, тем более, мне все равно еще думать, как положить ее на форум
Автор: Гримсон [offline] , 04.12.2020 22:34 4

А можно название настолки? На Зомбицид не похоже описание, хотя там тоже вполне себе медленные и падающие от хорошего пинка или выстрела зомбики.
Автор: Stls40k [online] , 19.12.2020 19:06 5