Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12345
[
+0
]
, онлайн:
37
Персонажей: 74048
[
+8
]
Игр: 7893
[
+0
]
Игровых сообщений: 2592649
[
+70
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
35
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
37
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
31
/
40
)
-
Совет магии-2
(
202
/
36
)
-
Тайны Татекумо
(
61
/
0
)
-
Пятый элемент
(
332
/
0
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
19
/
29
)
-
Таверна
(
48
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
13
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
9
)
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
5
/
0
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
45
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
297
/
24
)
-
Руслан и Людмила
(
98
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Yet Another System Apocalipsys
(
58
/
319
)
-
Боги Вокруг
(
320
/
7
)
-
Тишина на станции
(
55
/
25
)
-
[D&D 5e] Защитить Ракельстрейк!
(
14
/
16
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4301)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11244)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Ищу мастера
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Ищу мастера, который мог бы поводить мага-некроманта.
- В идеале ГУРПС, попаданец, темное фентези, не распространённая магия (1 маг на 10000 маглов, артефакты это редкость), короткопосты в диалогах и отсутствие "пассивной телепатии" у персонажей.
- Менее идеальный вариант ДнД 3.5/Pathfinder/Любая_иная_"тяжелая"_система, позволяющая воплотить концепт "персонаж маг-некромант в мире темного фентези".
Под некромантом понимается маг-сумонер, способный создавать себе "отряд поддержки". Под миром "темноного фентези" понимается мир, где есть магия и прочая мистика, но нет четкого разделения на "бобра и осла", либо мир, где представители "бобра" находятся в совершенно отчаянном положении, а "Толкиеновских орлов" нет в природе, или их давно пустили на бульон. Эпоха смут и перемен, час погибели, грядёт апокалипсис... или выжившие уже пожинают смердящие кровью и пеплом плоды.
Автор:
ilisan
[
offline
]
, 17.10.2020 20:32
1
Песочница?
И каков вообще предполагаемый уровень страдания персонажа? Хардкорное выживание, где один неверный шаг - верный путь к смерти или еще что? Так же, раз строго на системах настаиваешь, то, вероятно, предполагаешь изрядное количество боев? Или все же ближе к обычной литературно-квестовой бродилке, где боёв может и вовсе не оказаться?
Автор:
Edvard Lori
[
offline
]
, 17.10.2020 21:33
|
Отредактировано 17.10.2020 в 21:43
2
Песочница?
Желательно, но не обязательно. Главное, что бы не совсем чугуневые рельсы, что ведут не столько "потому что", а "вопреки всему".
И каков вообще предполагаемый уровень страдания персонажа?
Страдания желательно использовать, как источник атмосферы и мотив к действию. По принципу "страдания есть, есть путь/и избавления от страданий... который/е, вполне возможно, приведёт/ут к не меньшим страданиям". Преодоление препятствий, чернуха политики/бедности/войны, моральный выбор - что-то подобное.
Чего уж точно не нужно, так это страдания ради страдания и прочего агнаста.
Хардкорное выживание, где один неверный шаг - верный путь к смерти или еще что?
Ну, умирать потому, что убитый вчера бандит оказался любимым сыном местного герцога, который, ВНЕЗАПНО, оказался могучим пророком и мастером ассанского клана - это явный перебор. Так же как и ВНЕЗАПНО появившееся божество, что воскрешает недавно залитого металлом вампира "потому что это его любовник". Лорд демонов или 20-ти уровневый воин-маг под видом недалёкого трактирщика, или 5 атак в раунд от гоблина 1-го уровня тоже проходят по статье "мастер бука".
Убийство сопартийцами, на глазах свидетелей, без явного повода и обходящееся без последствий - спорно, но темное фентези, чернуха и т.д. Ну, а крит вилами от случайного крестьянина - такое бывает даже с легендарными ведьмаками...
вероятно, предполагаешь изрядное количество боев?
Хочу иметь с мастером единое игровое пространство. Самопалы и "легкие" системы, по опыту, справляются с этим ... не очень.
Ну, а бои... Совсем без них, конечно, скучно, но и сводить всё к ним - ещё скучнее. Вариативность прохождения нынче в трендах ;)
Автор:
ilisan
[
offline
]
, 17.10.2020 22:54
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть