Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Ищу мастера

Ищу мастера, который мог бы поводить мага-некроманта.

- В идеале ГУРПС, попаданец, темное фентези, не распространённая магия (1 маг на 10000 маглов, артефакты это редкость), короткопосты в диалогах и отсутствие "пассивной телепатии" у персонажей.

- Менее идеальный вариант ДнД 3.5/Pathfinder/Любая_иная_"тяжелая"_система, позволяющая воплотить концепт "персонаж маг-некромант в мире темного фентези".

Под некромантом понимается маг-сумонер, способный создавать себе "отряд поддержки". Под миром "темноного фентези" понимается мир, где есть магия и прочая мистика, но нет четкого разделения на "бобра и осла", либо мир, где представители "бобра" находятся в совершенно отчаянном положении, а "Толкиеновских орлов" нет в природе, или их давно пустили на бульон. Эпоха смут и перемен, час погибели, грядёт апокалипсис... или выжившие уже пожинают смердящие кровью и пеплом плоды.
Автор: ilisan [offline] , 17.10.2020 20:32 1

Песочница?
И каков вообще предполагаемый уровень страдания персонажа? Хардкорное выживание, где один неверный шаг - верный путь к смерти или еще что? Так же, раз строго на системах настаиваешь, то, вероятно, предполагаешь изрядное количество боев? Или все же ближе к обычной литературно-квестовой бродилке, где боёв может и вовсе не оказаться?
Автор: Edvard Lori [offline] , 17.10.2020 21:33 | Отредактировано 17.10.2020 в 21:43 2

Песочница?

Желательно, но не обязательно. Главное, что бы не совсем чугуневые рельсы, что ведут не столько "потому что", а "вопреки всему".

И каков вообще предполагаемый уровень страдания персонажа?

Страдания желательно использовать, как источник атмосферы и мотив к действию. По принципу "страдания есть, есть путь/и избавления от страданий... который/е, вполне возможно, приведёт/ут к не меньшим страданиям". Преодоление препятствий, чернуха политики/бедности/войны, моральный выбор - что-то подобное.

Чего уж точно не нужно, так это страдания ради страдания и прочего агнаста.

Хардкорное выживание, где один неверный шаг - верный путь к смерти или еще что?

Ну, умирать потому, что убитый вчера бандит оказался любимым сыном местного герцога, который, ВНЕЗАПНО, оказался могучим пророком и мастером ассанского клана - это явный перебор. Так же как и ВНЕЗАПНО появившееся божество, что воскрешает недавно залитого металлом вампира "потому что это его любовник". Лорд демонов или 20-ти уровневый воин-маг под видом недалёкого трактирщика, или 5 атак в раунд от гоблина 1-го уровня тоже проходят по статье "мастер бука".

Убийство сопартийцами, на глазах свидетелей, без явного повода и обходящееся без последствий - спорно, но темное фентези, чернуха и т.д. Ну, а крит вилами от случайного крестьянина - такое бывает даже с легендарными ведьмаками...

вероятно, предполагаешь изрядное количество боев?

Хочу иметь с мастером единое игровое пространство. Самопалы и "легкие" системы, по опыту, справляются с этим ... не очень.

Ну, а бои... Совсем без них, конечно, скучно, но и сводить всё к ним - ещё скучнее. Вариативность прохождения нынче в трендах ;)
Автор: ilisan [offline] , 17.10.2020 22:54 3