Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Простой модуль по GURPS

Идея в том, чтобы провести не большой и не продолжительный модуль по GURPS, но... по облегчённым правилам GURPS Lite, только "Базовые" правила, и без 10+ доп.книг, и с "универсальными" умениями. Можно сказать, что новичковый модуль по этой системе - простой и непритязательный, с упрощённой генерёжкой(подготовлю простые проф-шаблоны, выбор умений/преимуществ без особого "разбега глаз", стандартный набор ролей: врач, археолог, проводник, охранник, разнорабочий, и т.п.), оптимальным количеством бросков, и постепенным усложнением правил (чтобы почувствовать дух GURPS'ы, с её возможностями разруливать ситуации "по ходу действа" более сбалансировано, чем самопалом).
Темой модуля хочется взять, что-то наподобие "Тени безвременья" Ловкрафта и приключений Индианы Джонса/Лары Крофт (с бОльшим уклоном в их стиль, а не в "ловкравтовщину").
Скажем, 20-30 годы прошлого столетия, где-то в Аравийской пустыне, группа археологов находит подземный город-лабиринт, построенный "внеземной" цивилизацией. В ходе своих исследований они сталкиваются с ловушками и прочими артефактами и непонятными штуковинами, и местными "комфортабельными" условиями - жарой, ядовитой живностью, и песчаными бурями.
То есть модуль про приключения обычных людей-исследователей. Ну, не совсем обычных: сплошь Индианы и Лары, в начале своей карьеры. Без откровений в сюжете и без особых претензий на историчность.
В принципе, можно рассмотреть и другие варианты темы, с уклоном в что-нибудь простое с точки зрения системы (с минимумом боёвки, т.к. именно для неё надо более тонко настраивать персонажа и доп.опции, хотя, и в этом нет ничего страшного/сложного, если взять боёвку только по "базе")

Кому-нибудь будет такое интересно?
Автор: Ismirael [offline] , 14.09.2020 13:04 | Отредактировано 14.09.2020 в 14:23 1

Да, конечно) Я правильно понимаю, что упор на разминирование ловушек и изучение артефактов? (А "комфортабельностью" условий можно слегка пренебречь?)
Автор: Янука [offline] , 14.09.2020 14:33 2

Да, конечно) Я правильно понимаю, что упор на разминирование ловушек и изучение артефактов? (А "комфортабельностью" условий можно слегка пренебречь?)
Да, упор на исследование лабиринтов, обезвреживание/обход ловушек, поиск/изучение артефактов.
"Комфортабельность" - лишь для постепенного "усложнения" правил, чтобы вникнуть в систему.
Например, песчаная буря планируется где-то к середине модуля.
А, скорпионы и ядовитые змеи - это часть ловушек и опасностей (модуль не про боёвку, но это не значит, что их уж совсем не будет - местные бедуины-разбойники, конкуренты из Аненербе, могут иметь место быть).
В общем, этакий "системно-приключенческий" модуль - чутка того и щепотка этого для знакомства с GURPS, и основное занятие: поиск артефактов с риском для жизни персонажей, и попытка понять, с чем они имеют дело.
Автор: Ismirael [offline] , 14.09.2020 15:19 | Отредактировано 14.09.2020 в 15:59 3

Да, неплохая идея. Исследовательного режима откровенно не хватает в последнее время, да и гурпс распробовать - норм.
Автор: школьнек [online] , 14.09.2020 15:22 | Отредактировано 14.09.2020 в 15:22 4

Для тех кому интересно, ссылка на оформляющийся модуль.
ссылка
Автор: Ismirael [offline] , 20.09.2020 17:19 5