Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
33
Персонажей: 74068
[
+20
]
Игр: 7899
[
+4
]
Игровых сообщений: 2592970
[
+134
]
Активные игры
-
Смена
(
0
/
0
)
-
Охотники за привидениями
(
43
/
0
)
-
[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда
(
42
/
2
)
-
[Плейтест] Герои класса D
(
61
/
40
)
-
Совет магии-2
(
229
/
38
)
-
Тайны Татекумо
(
64
/
0
)
-
Пятый элемент
(
333
/
0
)
-
Таверна
(
52
/
19
)
-
Истории Карт: О Чем Молчат Обломки
(
14
/
0
)
-
Под светом зеленой луны
(
6
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Lumen][18+]В Берлине нет смерти
(
5
/
0
)
-
Good Day to Die
(
1
/
0
)
-
[Min] Древний Космос
(
0
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
1
/
0
)
-
[GURPS] Coldest Hearts
(
17
/
13
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
14
/
89
)
-
[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь
(
4
/
48
)
-
Легенды Рунтерры: Отбросы
(
16
/
3
)
-
ΛΣ: Пепел под сапогами
(
301
/
24
)
-
[DnD для новичков] Путь паладина
(
24
/
29
)
-
Руслан и Людмила
(
104
/
89
)
-
Марш Лейб-гвардии Скриллекского полка
(
8
/
50
)
-
[WoD] Long way home
(
3
/
1
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 3. Миттельшпиль.
(
34
/
27
)
-
[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2)
(
124
/
12
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Рисовал_очка
(
32
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
64
/
335
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
71
/
60
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
73
/
53
)
-
Кендерфлюидный космосексуал
(
147
/
275
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41608)
-
Котёл идей
(4315)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
[Проверка интереса] Простой модуль по GURPS
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Идея в том, чтобы провести не большой и не продолжительный модуль по GURPS, но... по облегчённым правилам GURPS Lite, только "Базовые" правила, и без 10+ доп.книг, и с "универсальными" умениями. Можно сказать, что новичковый модуль по этой системе - простой и непритязательный, с упрощённой генерёжкой(подготовлю простые проф-шаблоны, выбор умений/преимуществ без особого "разбега глаз", стандартный набор ролей: врач, археолог, проводник, охранник, разнорабочий, и т.п.), оптимальным количеством бросков, и постепенным усложнением правил (чтобы почувствовать дух GURPS'ы, с её возможностями разруливать ситуации "по ходу действа" более сбалансировано, чем самопалом).
Темой модуля хочется взять, что-то наподобие "Тени безвременья" Ловкрафта и приключений Индианы Джонса/Лары Крофт (с бОльшим уклоном в их стиль, а не в "ловкравтовщину").
Скажем, 20-30 годы прошлого столетия, где-то в Аравийской пустыне, группа археологов находит подземный город-лабиринт, построенный "внеземной" цивилизацией. В ходе своих исследований они сталкиваются с ловушками и прочими артефактами и непонятными штуковинами, и местными "комфортабельными" условиями - жарой, ядовитой живностью, и песчаными бурями.
То есть модуль про приключения обычных людей-исследователей. Ну, не совсем обычных: сплошь Индианы и Лары, в начале своей карьеры. Без откровений в сюжете и без особых претензий на историчность.
В принципе, можно рассмотреть и другие варианты темы, с уклоном в что-нибудь простое с точки зрения системы (с минимумом боёвки, т.к. именно для неё надо более тонко настраивать персонажа и доп.опции, хотя, и в этом нет ничего страшного/сложного, если взять боёвку только по "базе")
Кому-нибудь будет такое интересно?
Автор:
Ismirael
[
offline
]
, 14.09.2020 13:04
|
Отредактировано 14.09.2020 в 14:23
1
Да, конечно) Я правильно понимаю, что упор на разминирование ловушек и изучение артефактов? (А "комфортабельностью" условий можно слегка пренебречь?)
Автор:
Янука
[
offline
]
, 14.09.2020 14:33
2
Да, конечно) Я правильно понимаю, что упор на разминирование ловушек и изучение артефактов? (А "комфортабельностью" условий можно слегка пренебречь?)
Да, упор на исследование лабиринтов, обезвреживание/обход ловушек, поиск/изучение артефактов.
"Комфортабельность" - лишь для постепенного "усложнения" правил, чтобы вникнуть в систему.
Например, песчаная буря планируется где-то к середине модуля.
А, скорпионы и ядовитые змеи - это часть ловушек и опасностей (модуль не про боёвку, но это не значит, что их уж совсем не будет - местные бедуины-разбойники, конкуренты
из Аненербе
, могут иметь место быть).
В общем, этакий "системно-приключенческий" модуль - чутка того и щепотка этого для знакомства с GURPS, и основное занятие: поиск артефактов с риском для жизни персонажей, и попытка понять, с чем они имеют дело.
Автор:
Ismirael
[
offline
]
, 14.09.2020 15:19
|
Отредактировано 14.09.2020 в 15:59
3
Да, неплохая идея. Исследовательного режима откровенно не хватает в последнее время, да и гурпс распробовать - норм.
Автор:
школьнек
[
online
]
, 14.09.2020 15:22
|
Отредактировано 14.09.2020 в 15:22
4
Для тех кому интересно, ссылка на оформляющийся модуль.
ссылка
Автор:
Ismirael
[
offline
]
, 20.09.2020 17:19
5
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть