Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Конкурс №11. "Владыка ваших мамок"

Владыка ваших мамок
Тема: Волшебник без магии

— Сейчас вы чаще продюсируете других артистов, чем выступаете сами. Как так вышло? Теряете ли вы популярность?
— Я считаю, это нормальная история. На эстраду приходят новые самобытные артисты. Они ищут своего слушателя, дают голос новому поколению. Помочь им — мой долг. Не думаю, что таким образом теряю поклонниц.
— Вам не страшно, что ваши чары развеются? Что кто-то другой украдет вашу аудиторию?
— У меня нет никакой магии, есть только любовь. И вот за нее я буду бороться в любом случае. Посиневшими пальцами вцеплюсь в вершину хит-парада, если придется. А как иначе?
________________
Фрагмент интервью радиостанции "Vade Mecum" со Стасом Михайловым.


Я попросил выключить магнитолу: надоело. Не для того я уехал из столицы, чтобы тянуть за собой эту суету.

Сергей — шофер — щелкнул кнопкой. В салоне внедорожника остались только урчание мотора и шорох грунтовой дороги. Снаружи было темно: в свете фар мимо проплывали стены ущелья, кусты, покосившиеся столбы электропередач и провалы заброшенных туннелей. Скрывшись за высокой травой, бежал вдоль дороги навстречу нам Геналдон: гордая и своенравная, но в итоговом счете добрая река.

Дорога безлюдна: лишь единожды мимо нас пронеслась военного цвета "буханка". Сергей сокрушенно покачал головой: "На восьмидесяти гонит. Жить надоело." Эти слова рассмешили сидящего возле него Дениса, моего личного помощника: "Какие боязливые москвичи пошли". Нужно отметить: Денис и сам почти двадцать лет прожил в мегаполисе.

С подъемом, голые скалы по краям ущелья уступили место зеленым склонам; быстро светлеющее небо раздалось в ширину. В сумерках на вершинах утесов показались шапки из горной березы. Рассвет был стремителен: когда мы остановились, чтобы Денис закинул сигарет Бодрову, Водораздельный хребет Кавказа впереди уже золотился под утренним солнцем.

Из-за очередного поворота показался Кармадон: дюжина скелетов пятиэтажек, бессмысленно глазевших в нашу сторону оконными дырами. На крышах — все те же березы, в рост человека. Только подъехав почти вплотную, мы нашли позади этого пугала уютные сельские домики и пограничную заставу.

Здесь, наши документы принял свежий русский паренек с обгоревшей шеей и усиками белого офицера. Глянув мой паспорт, он прищурился и недоверчиво поднял глаза. Расплылся в улыбке:

— Скажу мамке, что вас оформлял — не поверит.
— Могу оставить вещдок, — жму плечами. — В форме автографа.

Услышав разговор, оживились остальные погранцы: похватали телефоны, побежали фотографироваться. Денис что-то проворчал: не любит, когда ивент с ним не согласован.

— На ванны приехали? — спросили меня между делом.
— На Казбек. Отмокать на обратном пути буду.
— Там опасно: циклон обещают.
— Я осторожно, — смеюсь.

Оформившись на заставе, двинулись дальше: сначала на машине до Тменикау, потом пешком до погранпоста и, наконец, к горячим источникам через поросшую альпийским лугом долину. Обочина заросла высокой малиной, а веющий в спину ветер доносил густой аромат тархуна. Вид потрясающий, но моим спутникам было не до него. Парни хоть и шли налегке, а шагали с большим усилием, дыша часто и глубоко: горный воздух. Мне и самому тут было не так комфортно, как в былые годы — но, пожалуй, привычно.

— Не гоните, Стас Владимирович, — взмолился, наконец Сергей. — Вверху я такой темп не выдержу.
— А тебе и не придется. Вы с Денисом заночуете у минеральных ванн.
Парень метнул задумчивый взгляд на моего помощника. Притих. Хороший малый: верный и храбрый. Боится отпускать одного.
— Ты не унывай, — Денис хлопнул шофера по спине. — В следующий раз возьмем снаряжение, поднимемся втроем. А сегодня Стас Владимирович хочет побыть один. Верно говорю, Стас?
— Да, — киваю. — Ты не думай, Сереж, я Казбек хорошо знаю. Был моложе — брал вершину как ты стометровку.
— Шутите, — буркнул шофер, но тему больше не поднимал до переправы через Геналдон. Та, благо, была недалеко.

Переправа представляла собой пару тросов, натянутых между камней. Сергей, окончательно обессилевши, плюхнулся здесь наземь и откинулся на душистую траву. Денис кивнул в сторону нагонявших нас туч: "Ураган идет". Никакой тревоги в голосе: сухая констатация факта.

Я усмехнулся и передал ему свой дорогой пиджак. Следом в руках Дениса оказались часы, жилетка, черная рубашка, ботинки и брюки, носки, трусы и нательный крест. Я расправил плечи: нагой перед горой, как библейский Адам. Сергей округлил глаза:
— Вы с ума сошли — голым? Перед кем куражитесь? Денис Андреич, зачем вы ему потакаете?..
— Сережа, — я опустил на его плечо тяжелую ладонь. — Это мой путь.
И, не допуская возражений, перебежал по тросу на другую сторону.

* * *

Небо над Казбеком подернула дымка, окружившая вершину как кокетливая вуаль. Снежные склоны сливались с розовеющим туманом и становились будто невидимы. На этом фоне как на полотне проступали черные андезитные линии контрфорсов — точно женский портрет, написанный кистью японца.

За спиной клубились тучи, их влажное дыхание холодило затылок. Впереди был ледник. Чтобы попасть туда прежде бури, мне пришлось бежать по каменистой тропе сломя голову — и все равно я едва не опоздал. Когда я достиг ледяной плиты, туча уже обошла меня с запада и толстым щупальцем стала обвивать гору. Ветер толкал в плечо, как бы требуя уступить дорогу. Первые капли дождя холодили спину. Угрюмый горностай, взбешенный моим визитом, скрылся в норе. И все же: залитый солнцем широчайший ледопад Майли завораживал. Лед струился по камням и сиял как распущенные седые волосы на спине грузинской княгини. Пропитанный дыханием горы ледяной воздух пьянил как шампанское вино: я стоял как истукан и в восторге совершенно не мог надышаться, пока небо над моей головой стремительно чернело.

Наконец, я опомнился. Поднялся по влажным камням на ледяную плиту и двинулся по ней вверх. Ветер, который прежде скорее помогал мне бежать вперед, ударился о лед и резко сменил направление. Ревнивый кавалер, он норовил сбить меня навзничь, но рыхлый снег помогал мне держаться на ногах. Тогда ударила снежная буря: за серой стеной скрылись всякие ориентиры, и даже силу тяжести стало трудно различить среди ураганных порывов.

Я не уступал и продолжал свой восход. Когда налетал очередной порыв, я глубоко пробивал снег голыми ступнями и до крови сжимал ладонями камни, чтобы прильнуть к леднику всем телом. Когда ветер ослабевал, я стряхивал с седой спины снег и совершал мощный рывок вперед — чтобы скоро остановиться и собраться перед очередным ударом.

Но ветер был силен: налетев со спины, он поднял меня за ноги и приложил спиной о лед, выбив дух. Следующий порыв отнес меня, не успевшего подняться, к ледяной трещине. Едва зацепившись за ее край, я быстро подтянулся и молнией скользнул за ледяной выступ.

Я представил завтрашний газетный заголовок: "Голожопого мужика сдуло с Казбека" — и рассмеялся в бороду. Нет, ураган: меня так просто не возьмешь. Пусть усы мои и побелели от мокрого снега, пусть слипаются и слепят меня индевеющие веки, пусть ноют суставы и болят старые мышцы: всему вопреки, я взойду на вершину. Со стихией как с женщиной: чтобы покорить ее, прежде всего покори себя.

Я привстал на колено и расправил плечи, вбирая воздух в грудь: так глубоко, чтоб насквозь пробрало. Чтобы хребтом почувствовать горящие от мороза легкие. Подержал в себе секунду — и выдохнул: шумно, безапелляционно, рассмеявшись буре в лицо. Вырвавшийся из меня громовой хохот, казалось, не мог принадлежать человеку: так мог бы трещать древний дуб в сердце урагана, сминаясь и играя под ударами беснующейся стихии, но не выпуская земли из корней. Снежной пелене не удалось убить этот смех, и он ударился эхом об утес — чтобы вернуться ко мне и едва слышным шепотом подсказать путь вверх.

Я восстал и, рассекая ветер плечом, зашагал вперед. Кто думает, что в горах холодно? Тот, кому не довелось почувствовать, как разгорается в горне его легких великий пожар жизни; кого не ждала на высоте прекрасная Мкинвари, гора с ледяной головой. Так мог считать князь Казбек — трусливый узурпатор, давший свое имя горе, им не покоренной — но не я. Голыми руками и ногами я пробивал себе путь к небу. Бугрились мышцы, а сердце горело чистой любовью. Мне было жарко! В облаке пара как шагающая кузня, как демонический ледокол, как человек-летучая мышь: я рвался сквозь бурю и через лавины по приборам, пока стихия не отступила в бессилии.

По легенде, к этой горе был прикован титан Прометей в наказание за то, что подарил людям пламя. Тот украденный у богов подарок развеивал тьму и спасал от холода, помог основать великие цивилизации. Но лирический огонь, что принес сюда я — другого свойства. Его развела мама и вдохновили жены, но все же он весь, от начала и до конца — мой собственный. Через него я покоряю реальность: впитываю в себя унылые будни, чтобы извергнуть стихи. Титан мог бы гордиться.

Между тем: внизу, пошлый быт сажей оседает в глотке и потоком гудрона затапливает сердце. Поэтому я снова и снова поднимаюсь к тебе, моя Мкинвари. Поэтому прыгаю через снежные мосты и разбиваю кулаки о бутылочный лед, поэтому бегу через морозное плато в твои объятия: чтобы, выйдя из пелены облаков, увидеть над головой бесконечные звезды, а под ногами — волнующийся и бескрайний облачный океан.

Я поднимусь на вершину тихо и смущенно: тот же смешной мальчишка, что и тридцать лет назад. Молча сяду в снег. Запрокину голову и буду глядеть в небо, пока легкий ветерок не поднимет в воздух сноп снежных искр. Тогда, на рассвете, я прочту тебе полные любви стихи, которые потом преподнесу всем женщинам мира.

Одинокий дождь целует витрины
И смывает ложь фальшивых линий.
В лунное депо уходят звёзды,
Но твои следы не смоет осень.
До сих пор во мне твой запах лета:
Сладкий дым потухшей сигареты,
Шёпот моря на диктофоне,
И твоё тепло в моих ладонях.

Знаю, ты придёшь согреть мою полночь
И пустые сны собой наполнишь.
Твой сердечный пульс душой услышу,
На сезон дождей мы станем ближе.
У меня внутри твой лучик света,
На губах твои дрожат рассветы.
В каждом вздохе, в каждом взгляде
Ты всегда со мной, ты всегда рядом.
________________
Стихи С. Михайлова.


_______________________________________
Нотариально заверенное количество знаков по счетчику GoogleDocs – 9878 (прим. орг.)
Автор: Вилли [offline] , 20.08.2020 10:50 | Отредактировано 23.08.2020 в 19:36 1

Так и знал, что с этими поп-певцамт что-то не так. Гребаные колдуны!
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 20.08.2020 11:10 2

Нувыпоняли кто конкурс выиграет.
Автор: GreyB [offline] , 20.08.2020 11:11 3

Нувыпоняли кто конкурс выиграет.

Вилли?
Автор: Вилли [offline] , 20.08.2020 11:13 4

Спасибо. Изумительный рассказ.
Автор: Алвар Аалто [offline] , 20.08.2020 11:17 5

Мы поняли(
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 20.08.2020 11:20 6

Голый Стас Михайлов, покоряющий вершину Казбека, - это чистая, концентрированная мощь. Моё увОжение автору.
Автор: ЛичЪ [offline] , 20.08.2020 11:24 7

Мы поняли(Зачем грустить? Это настолько прекрасно, что победа абсолютно заслуженная.
Автор: GreyB [offline] , 20.08.2020 11:25 | Отредактировано 20.08.2020 в 11:25 8

Не моё, вот и грущу...
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 20.08.2020 11:29 9

Владыка ваших мамокВладыка-распердыка
Автор: Mosquito [offline] , 20.08.2020 12:15 10

Много на этом конкурсе уже было наркомании, но такой я ещё не видел. Голый Стас Михайлов лезет на Казбек. Мне искренне не хочется это представлять, но не представлять себе я это не могу: разрывая широким волосатым торсом полутораметровый сугроб, поп-звезда прокладывает себе путь через искрящийся косогор, оставляя в рыхлом снеге неровную борозду. Ух, как мощны его лапищи. Буря подхватывает Стаса, почти сбрасывает его в пропасть — но сладкоголосому певцу не страшно: он выступал в «Новогодней ночи на Первом», что ему какой-то ураган? Он покроет, покорит эту вершину, как первую строчку хит-парада «Русского радио»; он победит её, как соперников на конкурсе «Песня года», он возьмёт эту гору, как премию «Золотой граммофон».

Сюжет у рассказа откровенно слабый, и если предъявлять претензии в этом отношении к зарисовке вроде «Лета» было бы неправильно, то здесь вполне уместно: тут не зарисовка, а рассказ с сюжетом — герой имеет цель, он её достигает, но ни одного сюжетного поворота при этом не происходит. Герой поехал лезть в гору, он полез в гору, он залез на гору: всё. Отдельные неприятности, происходящие с ним по пути, например, чуть не сдувший его в пропасть порыв ветра, считаться твистами не могут: с этой неприятностью Стас справился, даже не перескочив на следующую строчку. Стас вообще в этом рассказе сверхчеловек — все опасности в пути его только раззадоривают, и только по причине своей целомудренности автор нам не сообщил, что весь свой путь в гору герой проделал с могучей эрекцией. Впрочем, иного, судя по описанию, быть не могло. Ветер и мороз не берут Стаса Михайлова — это он берёт их!

Есть подозрение, что рассказ писался с единственной целью — озадачить читателя: мол, поглядите, какая дичь. Дичь отменная, читатель озадачен, и за выдумку автор заслуживает похвалы. Но, кажется, именно эта выдумка мешает в полной мере наслаждаться рассказом — автор не жалеет сил на то, чтобы описать красоты Кавказа, и у него в целом получается хорошо (хотя «струящийся по камням» лёд, да ещё и сравненный с волосами, — это перебор), но на серьёзный лад настроиться мешает не отпускающее понимание того, что, блин, это всё написано про голого Стаса Михайлова, который за каким-то фигом лезет в гору! Мне кажется, это тот случай, когда не стыкуются общий дух рассказа и стиль отдельных описаний: если бы лирические моменты вроде

Между тем: внизу, пошлый быт сажей оседает в глотке и потоком гудрона затапливает сердце. Поэтому я снова и снова поднимаюсь к тебе, моя Мкинвари. Поэтому прыгаю через снежные мосты и разбиваю кулаки о бутылочный лед, поэтому бегу через морозное плато в твои объятия: чтобы, выйдя из пелены облаков, увидеть над головой бесконечные звезды, а под ногами — волнующийся и бескрайний облачный океан.
были написаны о какой-нибудь нормальной альпинистской группе, это было бы хорошо — и, кстати, описания именно такого рода можно встретить, скажем, в прекрасной книге «Географ глобус пропил», но — ещё раз! — это думает голый Стас Михайлов! Тут уж либо поэзия, либо балаган, а у нас получаются поэтические чтения на арене цирка уродов.

Наверное, если бы в рассказе было бы меньше наркомании, его было бы интересней читать — по крайней мере, фоном не сквозило бы постоянное недоумение: конечно, хорошо, что автор сумел удивить читателя, но на одном удивлении, наверное, рассказ сложновато вывезти. И всё-таки автор молодец — по крайней мере, это было небанально.
Автор: Очень Хочется Кушать [offline] , 22.08.2020 04:38 | Отредактировано 22.08.2020 в 04:39 11

Тут уж либо поэзия, либо балаган, а у нас получаются поэтические чтения на арене цирка уродов. ОХК если вы не можете понять прелесть поэтических чтений на арене цирка уродов, то что вы с таким пошлым мещанским вкусом забыли в нашем постметамодернистком двадцать первом веке? ^_^
Автор: Alien [M] [offline] , 22.08.2020 06:34 | Отредактировано 22.08.2020 в 06:42 12

Угрюмый горностай, взбешенный моим визитом, скрылся в норе.
Today's mood.

На этом конкурсе у меня что ни текст, то белорусские флэшбеки. В соседнем рассказе у людей стены рухнут, а тут безумный дед посиневшими пальцами (цитата) цепляется за всяческое. Приезжает с Коленькой Сережей в очередное место интереса и из ничего изобретает себе достижение. Зачем? Для кого?

Стиль: 5 бессмысленных подвигов из 5 (описания природы клевые; детали опять же; обилие лирической мишуры очень подходит герою, от лица которого идет рассказ)
Сюжет: 2 кайфовавших в это время на источниках друга, из 5 (сюжет не то чтобы откровенно плохой, но после солидного замаха, история завершается пшиком)
Соответствие теме: 1 Озимандия, царь царей, из 1 (есть)

Итого: 8/11
Автор: Hrisson [offline] , 23.08.2020 21:14 | Отредактировано 23.08.2020 в 21:14 13

Я, когда название прочитала, думала рассказ про дотку будет. Пронесло. После этого голый Стас Михайлов не страшен, я язык хорош!
Автор: Texxi [offline] , 24.08.2020 12:47 14

Написано настолько же хорошо, насколько мало смысла в написанном. Явно дело рук кого-то из отцов-основателей, вопрос только какого именно.
Что сказать по поводу этого рассказа понятия не имею - даже ярые адпеты постиронии в процессе чтения получают передоз сокрытыми разноуровневыми слоями.
Автор: Akkarin [M] [offline] , 25.08.2020 12:46 15

Так, я поняла, что забыла откоментировать тот вин. Не забыла, но инфа неактуальна. И в общем, я хочу сказать предыдущим критикам: вы все великие люди, но в корне неправы.

Этот рассказ следует читать буквально – и постиронично одновременно. Здесь метафорически описывается действительно судьба игрока в доту: её можно выразить именно голым мужиком, который без всякой амуниции забирается на одну из самых высоких гор мира. Он обречён на провал, как и игрок в сессионку обречён на провал получить удовольствие в пабе. Сто раз он будет падать с горы и в новостях (в командном чате) про него будут писать смешное и даже неприличное. Тебя ненавидят те, с чьими матерями ты готов сходить в кино или даже на балет.

Но на сто первый он пронесёт трон (взберётся на гору) и почувствует себя королём мира. Совершенно голым, потому что забыл купить сапог на третьей минуте, но победителем, потому что он не понадобился (а шесть дагонов понадобились).

Итого:
Стиль: 5 бкб из 5 на шестой минуте (стиль именно тот, который нужен произведению – большей частью вдумчивый, неспешный, но когда начинается замес, энергичность возрастает на порядок)
Сюжет: 5 аегисов из 5 (это очень глубокая метафорическая история: её можно читать и так, и эдак, и вообще выбирать между тремя линиями повествования)
Соответствие теме: 1 снесённый трон из 1 (эти ребята, которые не обладают элементарными навыками попадания курсором по врагу творят настоящие чудеса порой)

Итог: 11/11
Автор: Digital [M] [online] , 27.08.2020 18:32 | Отредактировано 27.08.2020 в 18:33 16

Вдогонку уходящему поезду или комментарий "на посошок" от Фионы

Вещества, причем какая-то вариация женской виагры, видимо.

Рассказ оценить однозначно очень трудно. С одной стороны, он написан хорошим ярким слогом, несущим в себе борьбу, превозмогание и победу. С другой стороны, сюжет, собственно – это, конечно, полный капец. Но градус неожиданности тут, разумеется, зашкаливает. Абсурдный Стас Михайлов, прущий голым в гору за своей немагической магией – это нечто. Хотя, если поменять этого героя на какого-нить абстрактного Волкодава и отправить его в то же путешествие тем же макаром за какой-то ему нужной мистической фигнёй – это зазвучит как-то даже правдиво и мощно.
В общем, автор-то молодец, но читать это невозможно, не разбивая себе лоб фейспалмом.

Попридираюсь по тексту. Текст, кстати, не так уж прост и оставляет массу интересных вопросов.
Геналдон: гордая и своенравная, но в итоговом счете добрая река.
В каком там она итоговом счете добрая – непонятно. Это связано с геналдонской катастрофой?
С подъемом, голые скалы по краям ущелья уступили место зеленым склонам
Обычно вроде наоборот, ннэ? внизу склоны, поросшие всякой зеленью, вверху - скалы? Ой, а вдруг это намек автора на то, что герой на самом деле не лез ввысь, к небесам, а спускался в бездну, к преисподней?
Рассвет был стремителен: когда мы остановились, чтобы Денис закинул сигарет Бодрову, Водораздельный хребет Кавказа впереди уже золотился под утренним солнцем.
Конструкция, призванная что-то объяснить, на самом деле нас обманывает. Читатель же не знает, сколько времени прошло до того момента, как "мы остановились, чтобы закинуть сигарет Бодрову". Куда-куда, кстати, закинуть? Кому? С этого места подробнее, пожалуйста. В новом свете предстает добрая река Геналдон и (предполагаемый) спуск в преисподнюю.

Автор злоупотребляет двоеточиями. Он просто болен ими! двоеточия захватили этот рассказ, создавая то правильные, то коряво-угловатые конструкции, вероятно, на что-то намекая, но я не смогла расшифровать это тайное послание. Что касается сравнений и образов – часть из них великолепны, как смех, не убитый бурей и возвращающийся тихим шепотом, чтобы показать путь наверх. Часть – кошмарны, как человек-летучая мышь и "через бурю по приборам". Прямая речь в первой половине рассказа оформлена кавычками, а далее – с помощью тире. Впрочем, подозреваю, что это намеренно, чтобы повысить и без того безбожно зашкаливающий градус бреда.

И в конце-концов, я бы лучше уронила в лавину эксгибиционирующего Стаса (нарциссизм, оргазм стихами?), чем Бодрова со всей съемочной группой.
В общем, талантливо, но такой накал абсурда для меня избыточен.
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 31.08.2020 13:20 | Отредактировано 31.08.2020 в 13:23 17