Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
10
Персонажей: 74264
[
+7
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599498
[
+20
]
Активные игры
-
Dungeon Keeper
(
16
/
44
)
-
Искра нового мира
(
169
/
0
)
-
Отражение
(
57
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
59
/
24
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
122
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
63
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
29
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Here There Be Witches
(
62
/
0
)
-
[R9] Лес, полный тайн
(
21
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[Wh 41k] Tau Catechismus
(
2
/
0
)
-
[DW] Миф
(
3
/
7
)
-
Usual Meta
(
1
/
1
)
-
Фантазиум
(
0
/
11
)
-
FriendshipHammer50k
(
1
/
13
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Мафия LXVIII. Власть народа
(
0
/
6
)
-
Mafic Arena - 15
(
8
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
21
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
36
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
25
/
45
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
[RT]Реконкиста
(
41
/
2
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
48
/
0
)
-
DM FM
(
3
/
9
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
71
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
60
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Оформление игр
Вниз
Вернуться в раздел "Для новичков"
Вниз
Какое оформление игр на ДМе вы считаете образцовым? И в плане страницы информации, и в плане организации и структуры игровых комнат?
Естественно, очень любопытно было бы посмотреть на примеры таких игр!
Автор:
MidnightSun
[
offline
]
, 05.08.2020 14:48
|
Отредактировано 05.08.2020 в 14:49
1
ссылка
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 05.08.2020 15:46
2
Спасибо!
Насколько я понимаю, это достаточно специфическая игра про попаданцев/амнезийцев, поэтому там нет никакой технической информации в комнатах. Есть ли хорошие примеры более традиционных по построению игр?
Автор:
MidnightSun
[
offline
]
, 05.08.2020 16:42
3
Ну эддимодули, например.
ссылка
Eldve ведет модули с очень тяжелыми системами и любит заставлять игроков высчитывать вес каждого отдельного патрона и запасного носка в карманах (хотя с последним уже завязал, вроде). Без нормально оформленных информаториев в такое играть невозможно.
Автор:
wyleg
[
offline
]
, 05.08.2020 16:47
|
Отредактировано 05.08.2020 в 16:48
4
Кравенский, ты не помогаешь.
Есть ли хорошие примеры более традиционных по построению игр?
Да это просто игра без оформления, как есть. Самый дефолтный формат по которому проводятся игры.
Если говорить о всяких красивостях/фишечках, то, например, вот:
Предварительная Скорбь (
ссылка
), мастер
Eldve
.
Здесь, главное именно внутренняя организация. Структура, впрочем, довольно проста, но вот как устроена подача информации в самих комнатах-информаториях — очень удобная и простая навигация. Ну и в целом на техническую информацию стоит взглянуть.
Fate/Unsung War (
ссылка
), мастер
GeneralD
.
Здесь уже более серьёзные заморочки именно по структуре модуля. Отдельные комнаты, общедоступные, закрытые, раздел информации, и навигация.
Автор:
Digital
[
M
]
[
offline
]
, 05.08.2020 16:49
|
Отредактировано 05.08.2020 в 16:57
5
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть