Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Космопираты Гилы

Думаю над сай-фаем по сеттингу V1. Но с другой системой, потому что давайте быть честными не утащу я не оригинальную д100, ни даже "Моргон~стаил".

Суть в двух словах, для тех кто не видел "Сезон стрельбы" в глаза: пираты бороздят космос и пытаються отбить расходы на покупку корабля. С заходами в порт и перегоном призовых караблей. Исследование анамалий, установки имплантов, развлечения на Гиле.

Прежде всего хотелось бы чтобы посоветовали систему.
Ну и может у кого есть хорошие мысли по поводу как организовать гемплей так чтобы все не зафейлилось сразу на первой миссии. Хэх
Автор: школьнек [offline] , 19.07.2020 17:04 1

Можно попробовать перегнать систему Эрла про фентезийных пиратов, там на 2д6 всё было построено с модификаторами. ссылка
Автор: ЛичЪ [offline] , 20.07.2020 11:18 2

Хэх. Есть хак получше если останавливаться именно на PbtA ссылка - называется грань вселенной.
Может есть даже прям под пиратов что-то такое. Признаться я тоже в эту сторону думал(хотел даже AW взять как тут ссылка).

Может быть даже стоило бы взять две разные системы(*W - для сражений(и прочих приключений пиратов) и оригинальную V1 для управления кораблем)?
Автор: школьнек [offline] , 20.07.2020 11:32 3

Главное — не надо разные роли делать. У В1а прошло на мастерской харизме и темпах, у других я такого не помню. Тот же Злой в SS всю игру в рубке просидел, а я в начале сам себя развлекал. Лучше что-то в духе "Лучших из лучших" Ваальца по ролям: пацаны простые на корабле, управляемом автоматически, не неписями (ибо ключевые решения принимать нужно всё-таки игрокам).
Автор: Kravensky [offline] , 20.07.2020 12:38 4

Да, проблема даже не в самих ролях. Просто в форумном формате то что рассчитано на "пять минут поглядеть как кто-то играет" превращается в "неделю пинать вакуум". Как вариант автоматика не плох, но возможно есть что-то лучше?

Я вот думал на тему таймскипов, когда навигация и сканирование кидается постфактум во время первого этапа абордажа(типа вариант что некого грабить может быть только сюжетно-обоснованный, а не на основе "рака кубов" специалистов) и пока призовая команда сражается с защитниками, спецы генерят своими бросками насколько богатая/опасная попалась добыча.

Альтернативным вариантом будет разбитие рейда на прописанные заранее этапы(где даже у штурмовиков есть свои задачи, типа починки пробоин или упивания в хлам чтобы не чувствовать ран) как было в игре Эрла, на которую выше ссылается ЛичЪ. Насколько я помню все равно там было немного скушновато раз за разом делать однотипные проверки и варианты были довольно скудные. Хм.
Автор: школьнек [offline] , 20.07.2020 13:21 | Отредактировано 20.07.2020 в 14:42 5

Веселья ради идея: можно попробовать разбить одну команду пиратов на несколько мелких, летающих на разных посудинах и конкурирующих между собой (степень ПвП стоит обдумать - от мелкого саботажа и "кто успел, тот и съел!" до лютого выпиливания конкурентов) за одну и ту же добычу в каждой миссии. Это может добавить дополнительное измерение в игру и сделать ее более оживленной.
Автор: ЛичЪ [offline] , 20.07.2020 14:16 6

Стрёмный космос: Перезагрузка.
Но вообще возможность на полном серьезе сказать "пошли вы все, я ухожу к конкурентам" дорого стоит. Надо над этим подумать.

Возможно это сместит баланс с "спецы+штурмгруппа" на "универсальные бойцы с парой специальностей", так как при малом размере команды занимать все роли будет возможно только так.
Автор: школьнек [offline] , 20.07.2020 14:49 7

Можно вообще косморейнджеров замутить.
Автор: Kravensky [offline] , 20.07.2020 15:26 8

Год назад я сильно возгорел космическим скай-фаем, много разных систем под него прочитал, остановился в итоге на Stars Without Number и полгода вел игру в дискорде+ролл20. Ниже будет небольшой обзор тех книг, с которыми познакомился в процессе выбора, возможно, кому-то покажется полезным.

1. Конечно, не могу не начать с самой Stars Without Number, там есть все вообще необходимое для игры про любой космос. И в моем сердце эта система заняла достойное место, заодно и язык подтянул, пока читал 300-страничный рулбук. Это ОСР в лучшем виде, там огроменный инструментарий для мастера, подсистемы под что угодно, ну и вообще джентльменский набор для игры в космическую песочницу. Система d20-подобная, большая часть механик интуитивно понятна игравшим в любую редакцию ДнД.
Минус - ну, с бухты-барахты не начнешь игру, я полтора месяца читал рулбук и пропитывался величием Кроуфорда (так звать автора). И ради более локального концепта игры, описанного в заглавном посте, придется проделать некоторую работу, чтобы понять, чего там лишнее.

2. PbtA-вариант, больше всего похожий на описанную топикстартером задумку - Offworlders называется (ссылка). Мне показался очень симпатичным вариантом.
Гуглотранслейт поможет понять фабулу текста ниже, которым авторы встречают на первых страницах:
Offworlders is a science fiction roleplaying game about adventurers, outlaws and guns for hire making their fortune on the rough end of the galaxy. It is designed to be straightforward enough to pick up and be ready to play in just a few minutes as a one-off game, but with enough meat to play a short campaign as well. The player characters in Offworlders are the owners of a small starship in a time when humans have spread to many worlds. Together, they explore the universe, completing profitable jobs and overcoming dangers together. You’ll fly between planets, taking on the dangerous work that no one else wants. You’ll fight ruthless pirates, explore drifting derelicts, and go toe-to-toe with weird alien monsters, just to make enough credits to keep your ship flying.Y ou’ll overcome these challenges by the skin of your teeth and come out stronger on the other side. On long voyages, your characters will learn about eachother and grow together. The first part of this document describes the general rules that everyone at the table will use to play. The second part is addressed directly to the game master, and contains rules and guidelines for them to run Offworlders, either as a single session or a campaign
В целом там 33 страницы инглиша, не так уж и много.

3. Scum and Villainy - тоже PbtA, но на рельсах "Клинков во тьме". Если честно, книжку не дочитал, примерно на четверть где-то оценил. Но из прочитанного сложилось впечатление, что игра там больше про единую команду, а не про отдельных ребят на корабле. Выглядит любопытно как минимум. Инглиш.

4. Есть еще Traveller. Мне он не слишком понравился, какой-то суховатый. Зато там генерация - отдельная мини-игра, и в нее можно проиграть даже. Вон на дмчике пробовали: ссылка. На русском вроде нет, хотя вон Бэйн молодец, че-то перевел.

5. Coriolis. Из плюсов - есть на русском, знаком сообществу, ну и вон Алтан водит не морщится. Из минусов - ну, на мой взгляд, громоздкий для форумки. А еще там много космо-арабской специфики, ее или принять, или выпиливать.

6. Есть Cepheus engine. Я не до конца понял, зачем он нужен в свете множества редакций Traveller'а и SWN, но под него полно материалов: модули, сеттинги, расширения. Глубоко не изучал, но какой-то он безликий в итоге показался. Инглиш.

7. Star Dogs. Этакий космо-гонзо-стайл, система достаточно легкая, мастерская книга состоит из рандомных таблиц чуть более чем полностью. Оно несколько сюрное, так что на любителя.
Автор: Moonflower [offline] , 21.07.2020 14:57 9

А может Starfinder? Как Pathfinder, но про звёзды. Но идея вроде звучит интересно, я бы сыграл.
Автор: Min0tavr [offline] , 23.07.2020 23:45 10