Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14694)
- Неролевые игры (11855)

[?] Убрать автоочистку коментария к броску.

12
Короче я тут тоже посчитал, прикинул.
Вопчем так. Представим, что автоочистку убрали. Так же представим, что есть гипотетический пользователь у которого ВСЕ следующие друг за другом броски имеют совершенно не совпадающее описание*.
Этому гипотетическому пользователю потребуется:
1) сделать клик/тап в поле комментария, что он бы делал так и так;
2) продолжительное нажатие 1 (прописью: одной) кнопки на клавиатуре. Вне зависимости от сложности и размера комментария и устройства, на котором всё происходит.

Для введения отличающегося коммента с совпадающими частями же необходимо, во-первых, не забыть о такой милой особенности, как автоочистка, что я, за столько лет использования интерфейса иногда всё-равно делаю. Во-вторых, выделить до (или, в худшем случае - после из описания уже совершённого броска) броска комментарий, что может зависеть по сложности от размеров комментария (особенно, если "после"). В-третьих, вставить комментарий. Если на ПК это всё ещё имеет плюс-минус приемлемую сложность, то пользователям телефонов - приходится изгаляться гораздо более неприятным образом.

*- отдельно пройдёмся по "разным комментариям". Во-первых, частота бросков, в которых описание совсем разное не столь близко к 100%, как ты хочешь показать. Да, не всегда комменты игроками пишутся по единому шаблону, да и мастерами тоже, но пока мы находимся в одном посте и одной серии бросков сама ситуация тяготеет к повышению вероятности сходства описаний. Даже частичных. Во-вторых, наличие сохранённого коммента будет самим своим фактом стимулировать к написанию сходных комментариев. Просто потому что не надо пять раз подряд вводить что-то с нуля. И вместо "атака", "а теперь с левой", "с правой", "апперкот!" будет что-то вроде "атака", "атака (с левой)", "атака (с правой)", "атака (апперкот)".
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 27.06.2020 13:36 21

Ещё вариант: сделать так, чтобы комментарий в поле броска сохранялся, однако при клике/тапе на комментарий весь текст комментария выделялся целиком.
Достаточно, чтобы каретка автопозиционировалась на конце комментария.
Но можно и так.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 27.06.2020 13:38 | Отредактировано 27.06.2020 в 13:39 22

Продолжительное нажатие одной кнопкой занимает сколько-то времени, сколько заняло бы нажатие нескольких кнопок (чем более продолжительное - тем больше гипотетических "нажатий"). То бишь, тратится время. Кроме того, наличие нескольких разных алгоритмов удаления (продолжительное нажатие одной кнопкой, удаление в два действия (выделить всё и удалить), посимвольное удаление) приводит к тому, что люди будут по-разному удалять комментарии, из чего я заявляю, что удалять "оптимальным" самым кроткосрочным способом будут не все. То есть, для кого-то работы/времени на манипуляции с бросками прибавится. Кроме того, необходимость удалять комментарии бросков будет задалбывать напрочь. Меня так точно. Других, кто будет совершать неоднотипные броски, подозреваю, тоже, потому что им придётся постоянно с этим сталкиваться.

Во-​первых, частота бросков, в которых описание совсем разное не столь близко к 100%, как ты хочешь показать.
Во-первых, я не говорил, что количество неоднотипных бросков близко к 100%, это утрирование и искажение. Я говорил, что они вообще-то есть и их много. Сорок их процентов или семьдесят по сравнению с однотипными - я хз, но они не единичные точно. А говорил я так, потому что в контексте обсуждения этого улучшения очень выгодно будет забыть/забить на наличие неоднотипных бросков и рассуждать об улучшении только в контексте примера с однотипными бросками, в то время как улучшение влияет на все броски.
Совершить однотипный бросок - это более узкий сценарий, чем совершить просто бросок.
Во-​вторых, наличие сохранённого коммента будет самим своим фактом стимулировать к написанию сходных комментариев. Просто потому что не надо пять раз подряд вводить что-​то с нуля. И вместо "атака", "а теперь с левой", "с правой", "апперкот!" будет что-​то вроде "атака", "атака (с левой)", "атака (с правой)", "атака (апперкот)".
"Мне нравится делать однотипные броски, поэтому я хочу, чтобы другие тоже стремились их делать" — мне чот как-то так это захотелось прочитать. А ещё сохранение комментариев будет стимулировать продумывать стратегию по броскам, чтобы сводить всё в однотипные серии, вложим-ка в процесс совершения бросков головоломку. Спасибо, но не надо стимулировать к определённому виду комментариев. Пусть люди как хотят, так и оставляют комменты. И не задалбываются удалением, если они хотят написать чот не однотипное.

Я пользуюсь однотипными бросками, да. Лично я привык очень быстро набирать текст, но кроме того я мыслю хаотически, поэтому у меня часто бывает, что я забываю что-то бросить и докидываю потом через череду других бросков, поэтому мне однотипные серийности бросков не помогут в части случаев. А когда мне надо будет бросать неоднотипные броски, я задолбаюсь.

Вот тебе может показаться смешным, но я порой забываю редактировать количество кубов, которое сохраняется при бросках. Ну кинул я 2д20, потому что адвантаг на броски был. А следующий бросок был д20 просто на спасбросок. Или кинул я урон сник-атаки 4д6, а дальше мне нужно бросить урон 1д8, но вместо этого я случайно бросаю 4д8. Причем не только я с таким сталкиваюсь. И с сохраняемыми комментариями к броскам может быть точно также - их могут забывать удалять и редактировать. То есть, в любом случае о чем-то забываешь - об автоочистке или о сохранении какого-то значения.
И я бы, наверное, даже предложил после совершения броска откатывать число кубов к единице обратно, потому что каждый новый бросок должен быть новым и заполняться по-новой.
Автор: Romay [M] [offline] , 27.06.2020 14:08 | Отредактировано 27.06.2020 в 14:17 23

мы находимся в одном посте и одной серии бросков сама ситуация тяготеет к повышению вероятности сходства описаний
Ну вот ваще ни разу, игры разные бывают. Может быть "атака" "урон" "броня" например, и по моему личному опыту так случается гораздо чаще чем "атака 1" "атака 2" "атака 238"
Автор: mindcaster [offline] , 27.06.2020 14:14 24

Продолжительное нажатие одной кнопкой занимает сколько-​то времени, сколько заняло бы нажатие нескольких кнопок
Вообще не важно. Не имеет никакого отношения к удобству.

То бишь, тратится время.
То есть ты серьёзно, да? Экономия 3-5 секунд. Важно!

Совершить однотипный бросок - это более узкий сценарий, чем совершить просто бросок.
Ну так совершить пару бросков с полностью не совпадающими комментариями это тоже более узкий сценарий, чем совершить пару бросков. И?

"Мне нравится делать однотипные броски, поэтому я хочу, чтобы другие тоже стремились их делать" — мне чот как-​то так это захотелось прочитать.
Ты прочитал не верно, хотя да, я считаю, что однотипность бросков это благо. Однако я не предлагаю к этому принуждать.

Вот тебе может показаться смешным, но я порой забываю редактировать количество кубов, которое сохраняется при бросках.
Ничего смешного, сам так постоянно делаю.

И с сохраняемыми комментариями к броскам может быть точно также - их могут забывать удалять и редактировать.
Это ты уже какую-то фигню начал придумывать.
Комментарий, во-1, значительно заметнее (банально из-за размера), во-2, значительно ближе к основному операционному полю включающему в себя модификатор к броскам и наиболее частые основные кости: 1d100 и 1d20.

Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 27.06.2020 14:27 25

Как вариант, раз уж поле комментария у нас неширокое (и не факт, что его ширину увеличат, как я предлагал в соседней теме), то можно использовать место справа от поля коммента для ссылки-переключателя "Автоочистка" по типу кнопки-переключателя переносов слов. Тогда каждый может сам выбрать, очищать поле после броска или нет.
Автор: Joeren [offline] , 27.06.2020 14:35 26

Вообще не важно. Не имеет никакого отношения к удобству.
Удобство состоит из времени и комфорта использования. Тем удобнее будет, чем меньше времени действие будет занимать и чем комфортнее совершение действия будет. Меньше количество действий, чтобы получить какой-то эффект, - удобнее. Меньше времени, чтобы получить тот же эффект, - удобнее. В конечном итоге улучшение предполагает сокращение времени на совершение однотипных бросков через уменьшение количества предполагаемых действий на редактирование комментария.
А к удобству продолжительное нажатие одной кнопки имеет то отношение, что продолжительное нажатие одной кнопки будет эквивалентно совершению нескольких действий. По времени и по конечному удобству. Выделить всё и удалить может занимать меньше времени, чем удаление через зажатие бекспейса, и тем быть удобнее.

То есть ты серьёзно, да? Экономия 3-5 секунд. Важно!
А тут важен сам факт. При автоочистке времени не тратится вообще. А тут предполагается на каждый неоднотипный бросок тратить 3-5 секунды. Или 1-2 секунды. Или больше секунд. Неважно, время тратится. На каждый такой бросок.
Кстати, емнип на вставку с телефона с обычной клавиатурой тратится 3-5 секунд времени. Аналогичное время вполне себе, но для более узкого сценария.

И?
Совершить пару бросков с любыми возможными комментариями, однотипными или нет, - более широкий сценарий, чем совершить пару бросков с однотипными комментариями. И поэтому надо думать не только о том, как удобно однотипные броски совершать с изменением, но о том, как вообще любые броски совершать с таким изменением, которые могут включать, а могут и не включать в себя однотипные комментарии. А оптимизировать нужно общий сценарий, а не узкий за счёт общего.

И с учётом того, что человек может не бросать дайсы предполагаемым изменением образом, всё сводя к однотипным сериям.
Ну, например, он может захотеть бросить "Атака 1", "Урон 1", "Атака 2", "Урон 2", "Атака 3", "Атака 4", "Урон 4", а не "Атака 1", "Атака 2", "Атака 3", "Атака 4", "Урон 1", "Урон 2", "Урон 4", потому что обрабатывает заявку последовательно от объекта к объекту и такие броски с чередованием объектов, а не однотипных серий, более наглядны и соответствует процессу его резолва. И вот для такого случая, например, сохранение комментария поможет только при переходе от атака 3 к атаке 4, а в остальных переходах помешает.

Это ты уже какую-​то фигню начал придумывать.
Если бы. Если что-то может быть забыто, оно может быть забыто. И вот вроде бы комментарий заметнее, а я могу представить себе такой случай, когда задумываешься о чем-то, в голове-то процесс резолва крутится, и забываешь о комментарии, только чот жмякаешь в кнопках бросков. Хм, кстати, со мной такое случалось, припомнил.
Автор: Romay [M] [offline] , 27.06.2020 15:02 27

О! Дополню Джоуи: можно не ссылку-переключатель а просто ссылку "очистить название броска", наподобие ссылки "очистить броски" слева. Жмакнул один раз - очистилось. Не жмакнул - редактируй сколько влезет. Вот это имхо хороший компромисс
Автор: mindcaster [offline] , 27.06.2020 15:16 28

В конечном итоге улучшение предполагает сокращение времени на совершение однотипных бросков через уменьшение количества предполагаемых действий на редактирование комментария.
Время тут лишь следствие, цель - уменьшение операций.

А к удобству продолжительное нажатие одной кнопки имеет то отношение, что продолжительное нажатие одной кнопки будет эквивалентно совершению нескольких действий.
Очень странное и непонятное мне мнение. Не вижу вообще никакой эквивалентности. По мне, продолжительное нажатие кнопки эквивалентно непродолжительному нажатию кнопки.

А тут важен сам факт. При автоочистке времени не тратится вообще.
Ты так хочешь? Я могу. В физической реальности нет ни одного явления происходящего мгновенно. Так и на автоочистку тратится время.
Так что "Неважно, время тратится. На каждый такой бросок."

Нет, серьёзно, в рамках написания поста и откидывания пары (или пары десятков) бросков несколько секунд вообще не играют роли.

Кстати, емнип на вставку с телефона с обычной клавиатурой тратится 3-5 секунд времени.
И минимум два тапа - один долгий, один короткий, а скорее три, короткий, долгий, короткий.

Если бы. Если что-​то может быть забыто, оно может быть забыто. И вот вроде бы комментарий заметнее, а я могу представить себе такой случай, когда задумываешься о чем-​то, в голове-​то процесс резолва крутится, и забываешь о комментарии, только чот жмякаешь в кнопках бросков. Хм, кстати, со мной такое случалось, припомнил.
И это произойдёт вне зависимости от внедрения данного предложения. То есть да, сценарий возможен, но к автоочистке не относится никак. Ведь, чтобы поле очистилось, туда всё же надо нажать. Так что это вообще мимо кассы.

О! Дополню Джоуи: можно не ссылку-​переключатель а просто ссылку "очистить название броска", наподобие ссылки "очистить броски" слева. Жмакнул один раз - очистилось. Не жмакнул - редактируй сколько влезет. Вот это имхо хороший компромисс
Тоже вариант.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 27.06.2020 15:38 29

можно не ссылку-переключатель а просто ссылку "очистить название броска", наподобие ссылки "очистить броски" слева. Жмакнул один раз - очистилось. Не жмакнул - редактируй сколько влезет. Вот это имхо хороший компромисс
Я тоже думал это предложить, но переключатель один раз нажал и забыл про него, пока снова не понадобится, а ссылку "очистить" каждый раз нажимать нужно. Переключатель удобнее, но ссылкой тоже можно.
Автор: Joeren [offline] , 27.06.2020 15:40 30

Не вижу вообще никакой эквивалентности. По мне, продолжительное нажатие кнопки эквивалентно непродолжительному нажатию кнопки.
Окей, ты почувствуешь разницу, например, когда начнёшь тратить в два раза больше времени на совершение тех же бросков, что и раньше. Ну, если вдруг отойдёшь от однотипных бросков.
Несколько секунд один раз потерять не страшно. Терять несколько секунд каждый раз, через раз или через два раза, но на постоянной основе - вот это уже плохо.
Автор: Romay [M] [offline] , 27.06.2020 15:47 31

Окей, ты почувствуешь разницу, например, когда начнёшь тратить в два раза больше времени на совершение тех же бросков, что и раньше.
И всё-равно это "вдвое дольше" совершенно несущественно по сравнению со временем затрачиваемым на написание поста. Или ты пишешь посты (да ещё требующие более чем одного броска) за сравнимое с единицами секунд время?
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 27.06.2020 16:34 32

Это вдвое дольше влияет на удобство совершение конкретно бросков.
Но если сравнивать со временем на написание поста - да, действительно несущественно. Но в таком случае нет смысла и в предложенном изменении, потому что уменьшение числа операций для совершение однотипных бросков и как следствие уменьшение времени на совершение таких бросков совершенно несущественно по сравнению с написанием поста и числом операций, затрачиваемых на написание поста и его оформление вместе с комментарием к посту. Кроме того, это разные, хоть и совместные, процессы - совершение бросков и написание постов. Таким образом, неверно проводить прямые сравнения процесса совершения бросков с процессом написания поста.
Автор: Romay [M] [offline] , 27.06.2020 16:47 33

Это вдвое дольше влияет на удобство совершение конкретно бросков.
В общем мы с тобой по этому поводу не договоримся.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 27.06.2020 17:17 34

ссылку "очистить" каждый раз нажимать нужно
Да, но мне кажется так больше контроля юзеру. Потому что в играх разные сценарии кубометания, да и чел может в разных ролях быть, где то мастер, где то игрок.
Автор: mindcaster [offline] , 27.06.2020 17:25 35

Категорически поддерживаю предложение
Аналогично. Оставлять предыдущий текст гораздо удобнее, +
теперь им придётся ещё всякий раз удалять сперва предыдущий комментарий.
Одна клавиша всего. При тапе просто следует сразу выделять текст поля
Автор: KAYOLA [offline] , 15.07.2020 15:57 36

При тапе просто следует сразу выделять текст поляА вот это уже изуверство. Особенно если вспомнить, как работает выделение на айфонах.
Автор: fortrest [offline] , 21.07.2020 19:42 37

12