Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+1
]
, онлайн:
37
Персонажей: 74313
[
+15
]
Игр: 7934
[
+3
]
Игровых сообщений: 2601271
[
+229
]
Активные игры
-
By Magic
(
3
/
3
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
1
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
20
/
44
)
-
Искра нового мира
(
190
/
0
)
-
Отражение
(
184
/
0
)
-
Тьма западного хребта
(
68
/
25
)
-
Не так то и просто быть Злым Наемником в Выкусиме
(
162
/
18
)
-
Тайны Пузыря "Нгуан"
(
71
/
6
)
-
[VtM] Модель нарушителя
(
46
/
10
)
-
Черный
(
19
/
1
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Акселерация
(
5
/
0
)
-
Временной трансфер
(
1
/
3
)
-
Очередная история о выборах
(
0
/
3
)
-
Nomic
(
11
/
0
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
40
/
3
)
-
[DW] Миф
(
11
/
22
)
-
Usual Meta
(
65
/
8
)
-
Фантазиум 4а
(
0
/
18
)
-
FriendshipHammer50k
(
11
/
16
)
-
[18+]Зомби, секс и мокрые улицы
(
2
/
2
)
-
Солнечные Искры
(
17
/
37
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
42
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
6
/
3
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
55
/
62
)
-
Фантазябра
(
18
/
28
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
49
/
0
)
-
DM FM
(
6
/
18
)
-
Рисовал_очка
(
33
/
45
)
-
Солнечная Империя
(
73
/
353
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
75
/
65
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3752)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14694)
-
Неролевые игры
(11855)
[?] Убрать автоочистку коментария к броску.
Вниз
Вернуться в раздел "Улучшение сайта"
Вниз
1
2
Короче я тут тоже посчитал, прикинул.
Вопчем так. Представим, что автоочистку убрали. Так же представим, что есть гипотетический пользователь у которого ВСЕ следующие друг за другом броски имеют совершенно не совпадающее описание*.
Этому гипотетическому пользователю потребуется:
1) сделать клик/тап в поле комментария, что он бы делал так и так;
2) продолжительное нажатие 1 (прописью: одной) кнопки на клавиатуре. Вне зависимости от сложности и размера комментария и устройства, на котором всё происходит.
Для введения отличающегося коммента с совпадающими частями же необходимо, во-первых, не забыть о такой милой особенности, как автоочистка, что я, за столько лет использования интерфейса иногда всё-равно делаю. Во-вторых, выделить до (или, в худшем случае - после из описания уже совершённого броска) броска комментарий, что может зависеть по сложности от размеров комментария (особенно, если "после"). В-третьих, вставить комментарий. Если на ПК это всё ещё имеет плюс-минус приемлемую сложность, то пользователям телефонов - приходится изгаляться гораздо более неприятным образом.
*- отдельно пройдёмся по "разным комментариям". Во-первых, частота бросков, в которых описание
совсем разное
не столь близко к 100%, как ты хочешь показать. Да, не всегда комменты игроками пишутся по единому шаблону, да и мастерами тоже, но пока мы находимся в одном посте и одной серии бросков сама ситуация тяготеет к повышению вероятности сходства описаний. Даже частичных. Во-вторых, наличие сохранённого коммента будет самим своим фактом стимулировать к написанию сходных комментариев. Просто потому что не надо пять раз подряд вводить что-то с нуля. И вместо "атака", "а теперь с левой", "с правой", "апперкот!" будет что-то вроде "атака", "атака (с левой)", "атака (с правой)", "атака (апперкот)".
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 27.06.2020 13:36
21
Ещё вариант: сделать так, чтобы комментарий в поле броска сохранялся, однако при клике/тапе на комментарий весь текст комментария выделялся целиком.
Достаточно, чтобы каретка автопозиционировалась на конце комментария.
Но можно и так.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 27.06.2020 13:38
|
Отредактировано 27.06.2020 в 13:39
22
Продолжительное нажатие одной кнопкой занимает сколько-то времени, сколько заняло бы нажатие нескольких кнопок (чем более продолжительное - тем больше гипотетических "нажатий"). То бишь, тратится время. Кроме того, наличие нескольких разных алгоритмов удаления (продолжительное нажатие одной кнопкой, удаление в два действия (выделить всё и удалить), посимвольное удаление) приводит к тому, что люди будут по-разному удалять комментарии, из чего я заявляю, что удалять "оптимальным" самым кроткосрочным способом будут не все. То есть, для кого-то работы/времени на манипуляции с бросками прибавится. Кроме того, необходимость удалять комментарии бросков будет задалбывать напрочь. Меня так точно. Других, кто будет совершать неоднотипные броски, подозреваю, тоже, потому что им придётся постоянно с этим сталкиваться.
Во-первых, частота бросков, в которых описание совсем разное не столь близко к 100%, как ты хочешь показать.
Во-первых, я не говорил, что количество неоднотипных бросков близко к 100%, это утрирование и искажение. Я говорил, что они вообще-то есть и их много. Сорок их процентов или семьдесят по сравнению с однотипными - я хз, но они
не единичные
точно. А говорил я так, потому что в контексте обсуждения этого улучшения очень выгодно будет забыть/забить на наличие неоднотипных бросков и рассуждать об улучшении только в контексте примера с однотипными бросками, в то время как улучшение влияет
на все броски
.
Совершить однотипный бросок - это более узкий сценарий, чем совершить просто бросок.
Во-вторых, наличие сохранённого коммента будет самим своим фактом стимулировать к написанию сходных комментариев. Просто потому что не надо пять раз подряд вводить что-то с нуля. И вместо "атака", "а теперь с левой", "с правой", "апперкот!" будет что-то вроде "атака", "атака (с левой)", "атака (с правой)", "атака (апперкот)".
"Мне нравится делать однотипные броски, поэтому я хочу, чтобы другие тоже стремились их делать" — мне чот как-то так это захотелось прочитать. А ещё сохранение комментариев будет стимулировать продумывать стратегию по броскам, чтобы сводить всё в однотипные серии, вложим-ка в процесс совершения бросков головоломку. Спасибо, но не надо стимулировать к определённому виду комментариев. Пусть люди как хотят, так и оставляют комменты. И не задалбываются удалением, если они хотят написать чот не однотипное.
Я пользуюсь однотипными бросками, да. Лично я привык очень быстро набирать текст, но кроме того я мыслю хаотически, поэтому у меня часто бывает, что я забываю что-то бросить и докидываю потом через череду других бросков, поэтому мне однотипные серийности бросков не помогут в части случаев. А когда мне надо будет бросать неоднотипные броски, я задолбаюсь.
Вот тебе может показаться смешным, но я порой забываю редактировать количество кубов, которое сохраняется при бросках. Ну кинул я 2д20, потому что адвантаг на броски был. А следующий бросок был д20 просто на спасбросок. Или кинул я урон сник-атаки 4д6, а дальше мне нужно бросить урон 1д8, но вместо этого я случайно бросаю 4д8. Причем не только я с таким сталкиваюсь. И с сохраняемыми комментариями к броскам может быть точно также - их могут забывать удалять и редактировать. То есть, в любом случае о чем-то забываешь - об автоочистке или о сохранении какого-то значения.
И я бы, наверное, даже предложил после совершения броска откатывать число кубов к единице обратно, потому что каждый новый бросок должен быть новым и заполняться по-новой.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 27.06.2020 14:08
|
Отредактировано 27.06.2020 в 14:17
23
мы находимся в одном посте и одной серии бросков сама ситуация тяготеет к повышению вероятности сходства описаний
Ну вот ваще ни разу, игры разные бывают. Может быть "атака" "урон" "броня" например, и по моему личному опыту так случается гораздо чаще чем "атака 1" "атака 2" "атака 238"
Автор:
mindcaster
[
offline
]
, 27.06.2020 14:14
24
Продолжительное нажатие одной кнопкой занимает сколько-то времени, сколько заняло бы нажатие нескольких кнопок
Вообще не важно. Не имеет никакого отношения к удобству.
То бишь, тратится время.
То есть ты
серьёзно
, да? Экономия 3-5 секунд. Важно!
Совершить однотипный бросок - это более узкий сценарий, чем совершить просто бросок.
Ну так совершить пару бросков с полностью не совпадающими комментариями это тоже более узкий сценарий, чем совершить пару бросков. И?
"Мне нравится делать однотипные броски, поэтому я хочу, чтобы другие тоже стремились их делать" — мне чот как-то так это захотелось прочитать.
Ты прочитал не верно, хотя да, я считаю, что однотипность бросков это благо. Однако я не предлагаю к этому принуждать.
Вот тебе может показаться смешным, но я порой забываю редактировать количество кубов, которое сохраняется при бросках.
Ничего смешного, сам так постоянно делаю.
И с сохраняемыми комментариями к броскам может быть точно также - их могут забывать удалять и редактировать.
Это ты уже какую-то фигню начал придумывать.
Комментарий, во-1, значительно заметнее (банально из-за размера), во-2, значительно ближе к основному операционному полю включающему в себя модификатор к броскам и наиболее частые основные кости: 1d100 и 1d20.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 27.06.2020 14:27
25
Как вариант, раз уж поле комментария у нас неширокое (и не факт, что его ширину увеличат, как я предлагал в соседней теме), то можно использовать место справа от поля коммента для ссылки-переключателя "Автоочистка" по типу кнопки-переключателя переносов слов. Тогда каждый может сам выбрать, очищать поле после броска или нет.
Автор:
Joeren
[
offline
]
, 27.06.2020 14:35
26
Вообще не важно. Не имеет никакого отношения к удобству.
Удобство состоит из времени и комфорта использования. Тем удобнее будет, чем меньше времени действие будет занимать и чем комфортнее совершение действия будет. Меньше количество действий, чтобы получить какой-то эффект, - удобнее. Меньше времени, чтобы получить тот же эффект, - удобнее. В конечном итоге улучшение предполагает сокращение
времени
на совершение
однотипных
бросков через уменьшение количества предполагаемых действий на редактирование комментария.
А к удобству продолжительное нажатие одной кнопки имеет то отношение, что продолжительное нажатие одной кнопки будет эквивалентно совершению нескольких действий. По времени и по конечному удобству. Выделить всё и удалить может занимать меньше времени, чем удаление через зажатие бекспейса, и тем быть удобнее.
То есть ты серьёзно, да? Экономия 3-5 секунд. Важно!
А тут важен сам факт. При автоочистке времени не тратится
вообще
. А тут предполагается на каждый неоднотипный бросок тратить 3-5 секунды. Или 1-2 секунды. Или больше секунд. Неважно, время тратится. На каждый такой бросок.
Кстати, емнип на вставку с телефона с обычной клавиатурой тратится 3-5 секунд времени. Аналогичное время вполне себе, но для более узкого сценария.
И?
Совершить пару бросков с любыми возможными комментариями, однотипными или нет, - более широкий сценарий, чем совершить пару бросков с однотипными комментариями. И поэтому надо думать не только о том, как удобно однотипные броски совершать с изменением, но о том, как вообще любые броски совершать с таким изменением, которые могут включать, а могут и не включать в себя однотипные комментарии. А оптимизировать нужно общий сценарий, а не узкий за счёт общего.
И с учётом того, что человек может не бросать дайсы предполагаемым изменением образом, всё сводя к однотипным сериям.
Ну, например, он может захотеть бросить "Атака 1", "Урон 1", "Атака 2", "Урон 2", "Атака 3", "Атака 4", "Урон 4", а не "Атака 1", "Атака 2", "Атака 3", "Атака 4", "Урон 1", "Урон 2", "Урон 4", потому что обрабатывает заявку последовательно от объекта к объекту и такие броски с чередованием объектов, а не однотипных серий, более наглядны и соответствует процессу его резолва. И вот для такого случая, например, сохранение комментария поможет только при переходе от атака 3 к атаке 4, а в остальных переходах помешает.
Это ты уже какую-то фигню начал придумывать.
Если бы. Если что-то может быть забыто, оно может быть забыто. И вот вроде бы комментарий заметнее, а я могу представить себе такой случай, когда задумываешься о чем-то, в голове-то процесс резолва крутится, и забываешь о комментарии, только чот жмякаешь в кнопках бросков. Хм, кстати, со мной такое случалось, припомнил.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 27.06.2020 15:02
27
О! Дополню Джоуи: можно не ссылку-переключатель а просто ссылку "очистить название броска", наподобие ссылки "очистить броски" слева. Жмакнул один раз - очистилось. Не жмакнул - редактируй сколько влезет. Вот это имхо хороший компромисс
Автор:
mindcaster
[
offline
]
, 27.06.2020 15:16
28
В конечном итоге улучшение предполагает сокращение времени на совершение однотипных бросков через уменьшение количества предполагаемых действий на редактирование комментария.
Время тут лишь следствие, цель - уменьшение операций.
А к удобству продолжительное нажатие одной кнопки имеет то отношение, что продолжительное нажатие одной кнопки будет эквивалентно совершению нескольких действий.
Очень странное и непонятное мне мнение. Не вижу вообще никакой эквивалентности. По мне, продолжительное нажатие кнопки эквивалентно непродолжительному нажатию кнопки.
А тут важен сам факт. При автоочистке времени не тратится вообще.
Ты так хочешь? Я могу. В физической реальности нет ни одного явления происходящего мгновенно. Так и на автоочистку тратится время.
Так что "Неважно, время тратится. На каждый такой бросок."
Нет, серьёзно, в рамках написания поста и откидывания пары (или пары десятков) бросков несколько секунд вообще не играют роли.
Кстати, емнип на вставку с телефона с обычной клавиатурой тратится 3-5 секунд времени.
И минимум два тапа - один долгий, один короткий, а скорее три, короткий, долгий, короткий.
Если бы. Если что-то может быть забыто, оно может быть забыто. И вот вроде бы комментарий заметнее, а я могу представить себе такой случай, когда задумываешься о чем-то, в голове-то процесс резолва крутится, и забываешь о комментарии, только чот жмякаешь в кнопках бросков. Хм, кстати, со мной такое случалось, припомнил.
И это произойдёт вне зависимости от внедрения данного предложения. То есть да, сценарий возможен, но к автоочистке не относится никак. Ведь, чтобы поле очистилось, туда всё же надо нажать. Так что это вообще мимо кассы.
О! Дополню Джоуи: можно не ссылку-переключатель а просто ссылку "очистить название броска", наподобие ссылки "очистить броски" слева. Жмакнул один раз - очистилось. Не жмакнул - редактируй сколько влезет. Вот это имхо хороший компромисс
Тоже вариант.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 27.06.2020 15:38
29
можно не ссылку-переключатель а просто ссылку "очистить название броска", наподобие ссылки "очистить броски" слева. Жмакнул один раз - очистилось. Не жмакнул - редактируй сколько влезет. Вот это имхо хороший компромисс
Я тоже думал это предложить, но переключатель один раз нажал и забыл про него, пока снова не понадобится, а ссылку "очистить" каждый раз нажимать нужно. Переключатель удобнее, но ссылкой тоже можно.
Автор:
Joeren
[
offline
]
, 27.06.2020 15:40
30
Не вижу вообще никакой эквивалентности. По мне, продолжительное нажатие кнопки эквивалентно непродолжительному нажатию кнопки.
Окей, ты почувствуешь разницу, например, когда начнёшь тратить в два раза больше времени на совершение тех же бросков, что и раньше. Ну, если вдруг отойдёшь от однотипных бросков.
Несколько секунд один раз потерять не страшно. Терять несколько секунд каждый раз, через раз или через два раза, но на постоянной основе - вот это уже плохо.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 27.06.2020 15:47
31
Окей, ты почувствуешь разницу, например, когда начнёшь тратить в два раза больше времени на совершение тех же бросков, что и раньше.
И всё-равно это "вдвое дольше" совершенно несущественно по сравнению со временем затрачиваемым на написание поста. Или ты пишешь посты (да ещё требующие более чем одного броска) за сравнимое с единицами секунд время?
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 27.06.2020 16:34
32
Это вдвое дольше влияет на удобство совершение конкретно бросков.
Но если сравнивать со временем на написание поста - да, действительно несущественно. Но в таком случае нет смысла и в предложенном изменении, потому что уменьшение числа операций для совершение однотипных бросков и как следствие уменьшение времени на совершение таких бросков совершенно несущественно по сравнению с написанием поста и числом операций, затрачиваемых на написание поста и его оформление вместе с комментарием к посту. Кроме того, это разные, хоть и совместные, процессы - совершение бросков и написание постов. Таким образом, неверно проводить прямые сравнения процесса совершения бросков с процессом написания поста.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
, 27.06.2020 16:47
33
Это вдвое дольше влияет на удобство совершение конкретно бросков.
В общем мы с тобой по этому поводу не договоримся.
Автор:
LOKY1109
[
M
]
[
offline
]
, 27.06.2020 17:17
34
ссылку "очистить" каждый раз нажимать нужно
Да, но мне кажется так больше контроля юзеру. Потому что в играх разные сценарии кубометания, да и чел может в разных ролях быть, где то мастер, где то игрок.
Автор:
mindcaster
[
offline
]
, 27.06.2020 17:25
35
Категорически поддерживаю предложение
Аналогично. Оставлять предыдущий текст гораздо удобнее, +
теперь им придётся ещё всякий раз удалять сперва предыдущий комментарий.
Одна клавиша всего. При тапе просто следует сразу выделять текст поля
Автор:
KAYOLA
[
offline
]
, 15.07.2020 15:57
36
При тапе просто следует сразу выделять текст поля
А вот это уже изуверство. Особенно если вспомнить, как работает выделение на айфонах.
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 21.07.2020 19:42
37
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть