Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Критерии гарантированной неподачи заявки

12
1. С отнесением мастеров к обезьянам поосторожней, пожалуйста.
2. Патология - это когда есть норма, а унифицированного стандарта идеального мастера не существует. Поэтому тяжести "патологий" тоже классифицировать не стоит.
Автор: Alpha-00 [offline] , 07.06.2020 14:18 | Отредактировано 07.06.2020 в 15:00 21

А мне набор Уютности понравился, я бы даже сыграла (если бы с меня не требовали литературности). Не заметила его просто.

Кстати, я бывает, записываюсь в модули, про которые ясно, что хотя что-то в этом есть, но очевидно не взлетит. Потому что думаю - ну а вдруг ? И потом требования к игрокам в таких играх мягче обычно.

Вобщем, если исключить явно троллинговые модули и, прости-господи, чайлд-порно и тому подобное - заранее сказать, что "вот это точно НИКОМУ не зайдет" - невозможно. Тебе лично 100% не зайдет, а кому-то, может, и зайдет.
Автор: Зарза [offline] , 07.06.2020 17:27 22

Да, вот, если подумать, я скорее всего не запишусь вот в ЦП и подобное порно ради порна. Ну и в Конан-like игры.

Ну и да, если текст мастера трундо читать, тоже не рискну связываться.

И ещё в сложные системы — но это не принципиально,а потому, что лень осваивать и не хочется портить жизнь соигрокам.

А в остальном не вижу причин не.
Автор: SolohinLex [M] [offline] , 07.06.2020 17:31 | Отредактировано 07.06.2020 в 17:33 23

Рецепт успеха по Кендеру
1. Заявиться
2. Объяснить мастеру, как надо водить
3. Выдать постов на плюсцы.
4. Собрать плюсцы
5. Мастер устал
6. Ты ассистент
7. Ты мастер
8. Ты дропнул
9. Ты восхитителен. Как и всегда.
Пруф: ссылка

Не делайте так
Автор: HappyKender [offline] , 07.06.2020 19:55 | Отредактировано 07.06.2020 в 19:56 24

Рецепт успеха по КендеруЯ даже угадал игру по описанию.
Но тот дроп и правда обидный был
Автор: AlexPsi [offline] , 07.06.2020 22:48 25

Просто это пример как раз "стремного модуля". Мастер-новичок, к реалиям форума не привык. Я тогда решил, что меня это не остановит, и я смогу найти себе интересностей сам. В итоге так оно и вышло. После того, как мастер устал, я начал с реализации "подвешенных квестов" для персонажей игроков, которые они сами себе придумали. А дальше я открыл-таки модуль, и понял, что это такое унылое дно, на исправление которого у меня уйдёт уйма времени. Пожалел себя и дропнул.

Мораль: типичная ошибка Кендера, слишком понадеялся на свои и мастерские силы.
Автор: HappyKender [offline] , 08.06.2020 07:35 26

1. Партия более 3 человек. Да и вообще партии игроков. Увы, форумки плохо подходят для партийных игр по своей сути, потому и практически все игры на дме рано или поздно забрасываются не дойдя до финала.
2. Системы, что предназначены для игры за столом. Нет, форум не стол и ходы по 3 секунды на которые уходит день-два-три реала это какой-то кошмар.
  Обе проблемы объединены тем, что когда на один ход тратится сутки реала этот ход должен быть более-менее интересным, чтобы у игрока не пропал интерес. Когда же в бою понятен алгоритм действий на две недели вперед и ты заходишь только, что бы сказать "бью гоблу №3" это уже не игра. И да, когда надоедает одному игроку в партии и он начинает отписываться раз в два-три дня то игра умирает. Ибо народ банально забывает своих персонажей за пару недель, теряет с ними связь и отвлекается на более интересные либо актуальные дела.
Автор: Edvard Lori [offline] , 16.06.2020 00:05 27

Кажется, тут обсуждают откровенный «зашквар» в разрезе создания модуля, а не предпочтения отдельных личностей. Партийная игра и система для настолок здесь не являются предметом для обсуждения – они мало кому гарантированно мешают подавать заявки.
Автор: GeneralD [offline] , 16.06.2020 04:06 28

Итак, мой список критериев, позволяющих выявить очень плохой модуль уже на стадии оформления:

...

А как вы узнаёте модули, которые с гарантией будут плохими?

Таки предпочтения обсуждают. И претензии по системе, только с другого боку, топикстартер тоже указал.
Автор: GreyB [offline] , 02.07.2020 10:47 | Отредактировано 02.07.2020 в 10:48 29

Партия более 3 человек. Да и вообще партии игроков. Увы, форумки плохо подходят для партийных игр по своей сути, потому и практически все игры на дме рано или поздно забрасываются не дойдя до финала.
И при этом всё же большинство игр на ДМе - партийные
Автор: KAYOLA [offline] , 10.07.2020 12:36 30

если врач без магических/святых сил может лечить товарища, никак не мешая тому отстреливаться от врагаТы забываешь про силу коммунизма! моргонскую медицину. Тот модуль ерундой нельзя назвать.

Критерии гарантированной неподачи заявки
1. Незнакомая система, описанная в книгах, за редким исключением совсем коротких текстов. Моё время ограничено и тратить его на срочное прочтение талмудов, чтобы запилиться в конкретный модуль я не буду. Компиляция нужного, выложенная в информации к игре, может решить проблему.
2. Стратегия с ограниченным числом доступных действий. "Потрать два часа, получи двадцать дерева". Смотрю на такие игры с тоской — роль мастера в них сводится только к обсчёту заявок (и написанию текстов, но я не в литературу играю), с ней гораздо лучше (и быстрее) справится программа.
3. Книга-игра без изменений. В это можно играть без форума и мастера, не хочу играть с форумом и мастером.
4. Чистый PvP по клеточкам на глобальной карте. Без тумана войны лишено смысла, можно свести к "иду туда-то", где "туда-то" — что-то из списка известных локаций. С туманом начинается брожение ёжиков в поисках друг друга, которое может убить интерес любого мастера и игрока незначимыми заявками, требующими синхронизации.
5. Неравномерное вовлечение игроков. Частные случаи: "экипаж космического корабля" (кто-то в рубке сидит и важным пилотированием занимается, а другие нетерпеливо в ожидании боя орудия теребят), "офицер и рядовые" (меньшинство принимает значимые решения, большинство тупо и без инициативы исполняет приказы, кидает кубы и рефлексирует). Лечится неписями на неприоритетных для игры ролях.
6. Историческая. Я в этой науке не шарю и даже при "знания не требуются" чувствую себя белой вороной и неучем на фоне начитанных соучастников.
7. Нефантастика/недетектив/невыживание. Не понимаю, во что тут играть. Если есть во что, может быть.
8. Подготовка на ходу. Чаще всего это не работает, исключения крайне редки. Частные случаи: "попаданцы" (мастер не желает прописывать мир до игры), "чистая песочница" (мастер не желает придумывать сюжет, полностью полагаясь на действия игроков).
9. Чистое порно. На форуме не интересно.
10. Компания. Есть люди, с которыми играть не буду. Есть люди, без хотя бы нескольких из которых играть не буду. Интересная партия — важный элемент удачной игры.
11. Большие планы. Верный признак того, что мастер сам не знает, что хочет вести. Знающие начинают с малого и наращивают при желании.
12. Низкие темпы, заявленные в информации — пост в пять день и ниже. Большая часть мастеров заявленное не выдерживает, темпы срываются, модуль умирает. С более быстрой заявкой есть шанс меньших отклонений.
13. Экстремально быстрые темпы — больше поста в день от игрока. Если не в два. На три часа отошёл в игрушку поиграть — сто постов в игре. Сел читать написанное, чтобы ответить — ещё три десятка набежало. Пока свой ваял, в игре уже ситуация поменялась, переписывать. Не успел, уснул — с утра ещё двести. Офигел, умер за неотпись.
14. Терминальная стадия неграмотности/странные выделения. Никто не идеален, все косячат. Редкие ошибки не мешают. Но если большая часть текста написана неправильно/некрасиво, я в это играть не буду, я к себе не настолько жесток.
Автор: Kravensky [offline] , 18.07.2020 11:21 31

12