Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Техподдержка штурмовой группы, чем могу помочь?

Кажется, много лет назад я уже закидывал такую идею, но она канула в пучины памяти, поэтому...

Не было бы интересно сыграть за оператора информационной поддержки, совмещенного с боевым хакером, который ведет группу спецназа на задании, предоставляя им актуальнейшую информацию о ситуации на поле боя и защищая их от кибер- и физических угроз в меру своих сил и возможностей?

Где-то нужно будет на расслабоне и под музычку, сидя в удобном офисном кресле, лениво перечислять в эфир список угроз и расписывать планировку здания с потайными ходами, где-то - ломать преступникам планы по ограблению, противодействуя кибер-атакам и отслеживая источники нападения, где-то - буквально спасать жизни, лазая по крышам в поисках лучшего сигнала с malware-сервером за спиной, забивая каналы управления боевых дронов ложными командами и шумом и путая геоинформационные системы врага.

Единственные, у кого есть факел в тумане информационной войны - это вы.

Модуль на одного, максимум двух человек. Какая-нибудь система будет обязательно, но, скорее всего, не CP2020.

Чем вдохновляться - GitS, Frozen Synapse, немного новые Deus Ex в плане хакинга всяких камер и турелей. И, конечно же, Mr Robot и IT Crowd.

Ориентировочное время старта - не раньше осени.
Автор: wyleg [offline] , 28.05.2020 16:25 | Отредактировано 28.05.2020 в 18:17 1

Возможно. Хотя, конечно, хотелось бы на что-то посмотреть, но если не очень сложно (я с системными играми больше на Вы) и не будет загруженности – почему бы и нет.
Автор: V2_35_rus [offline] , 28.05.2020 16:37 2

Сложной системы не будет. Сейчас я представляю этот модуль больше как иммерсивный/литературный/отыгрышный. А система будет прикручена, чтобы у мастера и игрока не расходились представления о возможностях и ресурсах персонажа, и чтобы нельзя было за один пост взять и вообще всех похекать.
Автор: wyleg [offline] , 28.05.2020 16:47 3

Не было бы интересно сыграть Сначала подумала что это какая-то опечатка по Фрейду. Так-то тоже интересно, короче.
Автор: Digital [M] [online] , 28.05.2020 18:07 4

Хех. В одном из моих проектов у отряда РС-штурмовиковв есть как раз такая поддержка из NPC, чтобы они в ходе боя не отвлекались и ломали только на тактическом уровне, не уходя в проклятье киберпанка под названием "параллельная игра во взлом". Идея хорошая, будет интересно посмотреть, как будет реализовано.
Автор: Alpha-00 [offline] , 28.05.2020 23:06 5

Есть идеи как это водить? Или как играть? Ну... типа рефлексировать на стуле делая трудные моральные выборы между остывающим кофе и потерями в штурмовой группе? Или отвечать на претензии к SLA от выживших?
Автор: WarCat [offline] , 02.07.2020 19:38 6

Все вышеперечисленное, но не только. Будет реальная работа, для которой нужно будет распределять умственные ресурсы персонажа и мощности железа в распоряжении, под которую я пилю систему - то есть, игромеханический геймплей. Взломы вражеских систем, устранение неисправностей в своей инфраструктуре, обработка больших объемов информации, вот это все.

Но какой бы ты оторванный от социума задрот-хакер ни был, в конечном итоге ты все работаешь с людьми, и людьми разными, плохими и хорошими, но которых объединяет одно - без твоей помощи они пропадут.

Модуль об этом.
Автор: wyleg [offline] , 04.07.2020 01:31 7

Я не потроллить спрашиваю есличо. Просто у меня было энное количество задумок дошедших до разных степеней реализации, на тему «приключений» условных Дженсена и Притчарда, и там было довольно сложно сделать достаточное количество инструментов для взаимодействия если дело не происходит в тотальном «умном доме». В целом, у меня получалось дойти до рисовки нормальных карт сети (речь, опять же, об умном доме), с узлами и их типами, уровнями защиты и уязвимостями, определенными параметрами «времени на взлом», такими ресурсами как производительность собственной деки, скорости канала связи и возможностью использования мощностей имеющегося датацентра с балансировкой этих ресурсов для оптимального «прохождения». Это было довольно весело, но я так и не смог нормально связать силовика и хакира, да, а разделить их совсем я и не пытался. Да и инструменты у меня были, наверное, слишком приземленные: двери, освещение, камеры видеонаблюдения, бытовая техника и всякие санузлы с вентиляцией и кондиционерами, притом на современном уровне который какбэ не может причинить кому-то серьезного вреда чисто технически.
Автор: WarCat [offline] , 04.07.2020 01:46 8

Да я верю. Ну, я прицеливаюсь на более общий план, чем отдельные радиореле в кондиционерах - в сторону сетецентрической борьбы, ну там геоинформационные системы, софт командования и управления, то есть, "высокоабстрактные" вещи. И разделение между "ботинками на асфальте" и персонажами игроков будет существенное. Постараюсь сделать, чтобы было интересно и одновременно с этим понятно.
Автор: wyleg [offline] , 04.07.2020 09:45 9

В отодвинутом теперь уже в долгий ящик Фридоме я думала давать какие-нибудь задачки из курса по информатики, чтобы не было отрыва полного от какой-то прикладухи, что ли. Понятно, что даже универские задачки к прикладным вещам имеют отношение весьма опосредованное, но решить их всё же проще, а ощущение какой-то именно приближенности к реальной работе они, по идее, воспроизводят.
Автор: Digital [M] [online] , 04.07.2020 10:04 10

Не, ну прям такого не будет, лол. Я просто не знаю курсов по информатике и какие там задачки. Но построение механики так, чтобы она отражала, пусть и на абстрактном, доступном для освоения не-спецом, уровне все же реальные принципы работы в IT/техподе - это основная цель.
Автор: wyleg [offline] , 04.07.2020 10:16 11